Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Конкурсы для девочек 8 9 лет. Игры и развлечения для праздника на улице. Активный сценарий для празднования на природе

Не все могут позволить себе пригласить на день рождения ребенка дорогостоящих клоунов и аниматоров. Часто маме приходится самой быть организатором детского праздника для своей дочки или сына. Главное, верить в свои силы и подготовить как можно больше веселых, интересных и безопасных игр и конкурсов для вашего малыша. Мы немного поможем вам с подготовкой к празднику для вашего малыша и предложим вашему вниманию несколько игр и конкурсов для сорванцов. Эти игры подойдут не только для детского дня рождения дома, но также для организации праздника в детском саду или школе.

БУКВЫ

Игра замечательно подходит для компании из 4-5 детей 6-9 лет. Дети должны знать русский алфавит (можно использовать английский вариант для детей более старшего возраста). Ведущий (мама или папа именинника) готовится до прихода гостей, раскладывая по различным, доступным, но не сразу заметным местам в комнате таблички с буквами (можно использовать самоклеящиеся стикеры). В самом начале конкурса ведущий объявляет, что участники игры должны найти как можно больше карточек с буквами, «К», например (можно использовать цифры или картинки) Включается музыка, все ищут. Потом ведущий считает количество правильных карточек у каждого ребенка и раздает призы. Например, за каждую найденную табличку игрок получает по конфете «Рафаэлло», или какаю-то другую небольшую сладость или приятную мелочь.


Возраст игроков: от 5 лет
Инвентарь: карточки с буквами, цифрами, рисунками

НЕСТЫКОВКИ

Эта игра подойдет для детей младшего школьного возраста. Она также требует от ведущего предварительной подготовки, а от участников умения читать. Ведущий пишет на бумаге разборчивым почерком или печатает половинки фраз. Первая половинка каждой фразы содержит какое-либо утверждение или вопрос: «Ты спишь на потолке?», «Ты любишь сладости», «Ты обманываешь маму?», «Ты любишь делать уроки?», «Ты съедаешь 5 тарелок каши каждое утро». Обязательно все утверждения должны быть не обидными и не должны быть крайне негативными. Лист с утверждениями нарезается на бумажные полоски так, чтобы на каждой полоске было не больше одного вопроса или утверждения. Все эти полоски кладутся в один мешочек или коробочку. Затем печатаются ответы: «Да», «Конечно», «Несомненно», «Никогда в жизни», «А вы сомневались, что это именно так?» и т.п. Ответы кладутся в другой мешочек или коробочку. В начале игры ведущий предлагает детям брать по одному листочку из коробки с вопросами и утверждениями и обращаться с вопросом к следующему участнику. А следующий участник берет полоску из коробки с ответом. Часто получаются очень смешные варианты.

Количество игроков: от 3 человек
Возраст игроков: от 6 лет
Инвентарь: карточки с вопросами и утверждениями, карточки с ответами, 2 коробки или мешка для карточек.
Помещение: любое, можно на улице.

КТО ЛИШНИЙ

Известная многим с детства игра «кто лишний». Количество игроков ограничивается лишь размерами помещения и количеством стульев. На старте игры количество игроков должно быть на одного больше, чем количество стульев. Стулья устанавливаются по кругу таким образом, чтобы спинки соприкасались между собой, а сиденья образовывали внешний круг. Включается музыка. Всем игрокам предлагается бегать вокруг стульев, как только музыка замолкает, все должны сесть на стулья. Один человек всегда останется лишним, он не успевает сесть и выбывает из игры. Ведущий убирает один стул, снова включается музыка. Когда музыка замолкает, все садятся, а лишний участник, не успевший сесть, покидает игровое поле. Ведущий убирает еще один стул, музыка включается опять… В конце игры остаются два участника и один стул. Побеждает тот, кто успевает сесть на стул первым.

Количество игроков: от 3 человек
Возраст игроков: от 4 лет
Инвентарь: стулья
Помещение: комната, класс или кабинет, можно на улице

УКУСИ ЯБЛОКО

Игра замечательно подходит для детей. Игрокам девочка с длинными распущенными волосами рекомендуется их собрать на время игры. Ведущий готовит 2 или 3 таза с водой, яблоки по количеству игроков. В тазы наливается вода, не до верха. Кладется яблоко. По команде игроки должны без помощи рук откусить яблоко. Побеждает либо тот, кто укусит яблоко быстрее, либо тот, кто откусит больше яблока.

Количество игроков: от 2 человек
Возраст игроков: от 5 лет
Инвентарь: тазы с водой, яблоки
Помещение: комната, класс или кабинет, улица

ВЕСЕЛЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Конкурс отлично подходит для дня рождения. Такой конкурс можно организовать не только на детском празднике, но и на дне рождения взрослого человека. Ведущий готовит карточки с названиями различных частей тела человека «глаза», «уши», «нос», «волосы», «пупок», «голова», «руки»…

Все карточки складываются в мешочек или коробку. Игрокам предлагается вытянуть карточку из мешочка, прочитать название части тела, и пожелать что-то хорошее указанной на карточке части тела именинника.

Количество игроков: от 3 человек
Возраст игроков: от 5 лет (надо уметь читать)
Инвентарь: карточки с названиями частей тела, коробка или мешочек
Помещение: комната, класс или кабинет, любое помещение, улица

ЗАГАДКИ ИЗ МУЛЬТИКОВ

Ведущий читает знаменитые фразы из известных мультиков «Ну, заяц, погоди!», «Сейчас спою», «Нас и здесь неплохо кормят», «Чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное»… Игроки должны отгадать, из какого мультика фраза. Каждому отгадавшему выдается цветная карточка. После отгадывания всех фраз и мультфильмов, ведущий подсчитывает количество карточек у игроков. Тот, кто набрал больше карточек, побеждает.

Количество игроков: от 3 человек
Возраст игроков: от 4 лет
Инвентарь: карточки
Помещение: комната, класс или кабинет

УГАДАЙ ЕДУ

Игроки садятся за стол. Одному завязывают глаза, ведущий кладет в рот игроку кусочки разной еды. Игрок должен угадать, что это. Чем больше блюд угадает игрок, тем больше у него шансов победить.

Конечно же, конкурсы должны прерываться на перерывы для потребления всяких вкусностей, а также на веселые танцы!

НАЙДИ ТОРТ

В завершении праздника обязательно должен быть торт со свечками. Родители прячут торт в какое-либо необычное место в квартире. Название места нужно написать на бумаге и разрезать на карточки с буквами. Каждую букву спрятать в квартире в стиральной машине, холодильнике, на зеркале, на диване, на обеденном столе. Ведущий читает детям загадки, разгадка которых – название места, где спрятана та или иная буква. Дети должны отгадать место и найти карточку с буквой. Как только будут собраны все или почти все карточки, дети должны отгадать слово и найти торт. Конечно, дальше следует задувание свечей и загадывание желания!

Можно проводить как дома, так и на детском дне рождения .

Конкурсы на день рождения для детей можно проводить как дома, так и в любом другом месте. Принято считать, что веселые игры, викторины и шуточные конкурсы подходят только для праздников дошколят, но на самом деле это не так. И более старшие дети с удовольствием участвуют в состязаниях, если игры подобраны в соответствии с их возрастом. Правильно подобранный сценарий с конкурсами на день рождения даже в 14-16 лет – это залог веселого и запоминающегося праздника!

1. Конкурс «Улыбка для именинника»

(конкурс на День рождения ребенка 10-14 лет)

Лучше всего этот конкурс проводить на Дне рождения ребенка, он получается веселым и не принужденным.

Ведущая объявляет:

«Необходимо, чтобы каждый подарил имениннику свою самую красивую улыбку».

Дети сразу начнут улыбаться, и тут ведущая объявляет, что это слишком просто и каждый сможет так улыбаться. Затем ведущая достает тарелку с нарезанными дольками лимона. Детям необходимо каждому взять лимон, положить в рот, разжевать, при этом улыбаться. А именинник должен определить, чья улыбка ему понравилась больше всех.

2. Конкурс “Колокольчик”

(День рождения: конкурсы для детей 10 - 14 лет)

В этом конкурсе может участвовать неограниченное количество человек. Его можно провести на любом празднике. Для конкурса вам потребуется небольшой колокольчик на веревочке, который будет вешаться на шею участнику конкурса. Так же вам потребуется несколько веревок, которые будут натянуты в комнате на различной высоте от пола, веревки можно крепить, как горизонтально, так и поперёк комнатного пространства, так чтобы участник, идя к финишу, должен был, и приседать и перешагивать через веревки. Задача игрока дойти до финиша так, чтобы висящий на его шее колокольчик не зазвенел. Кто справился с этим заданием лучше всех, тот с этого дня считается лучшим укротителем колокольчиков.

3. Конкурс «Шарики-зверушки»

(детские конкурсы в День рождения )

Для конкурса необходимы следующие предметы: воздушные шарики, нитки, фломастеры. Надуйте все приготовленные для конкурса шарики, завяжите их так, чтобы они не сдувались. Все шарики разделите поровну на две половинки. Одну половину шариков повесьте в одном углу комнаты, другую половину – во втором углу. Всех присутствующих разделите на две команды, вручите им фломастеры. Команды должны нарисовать на шариках глазки, нос, рот и так далее. У них должны получиться смешные зверушки. Побеждает та команда, которая быстрее создаст зверушек.

4. Игра «Платок, смех и дети»

(игры и конкурсы детям на день рождения 10-14 лет)

Для игры необходимо небольшой шелковый платок размером с носовой платок. Все дети, кроме именинника встают в круг. Именинник встает в центр круга, подбрасывает платок в воздух и начинает громко смеяться. Остальные дети тоже должны начать смеяться. Если кто-то перестанет смеяться пока платок в воздухе, он выбывает из игры. Когда платок коснется пола, все перестают смеяться. Если участники не выполняют это условие, они выбывают из игры. Последний ребенок, который останется в игре, становится победителем.

5. Игра «Бегущий шарик»

(детские игры и конкурсы на день рождения 8-10 лет)

Для игры потребуются два воздушных шарика и два стакана. Участники делятся на две команды. Каждая команда встает в колонну. Первым участникам из команд дают стакан и воздушный шарик. Они кладут шарик на стакан, чтобы шарик сохранял равновесие. Затем эти участники должны оббежать свою команду и вернутся на свое место. После этого первые игроки передают стакан с шариком вторым игрокам, которые также оббегают команду. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не оббегут свою команду. Но если у кого-то шарик упадет, он должен вернутся на свое место и начать оббегать сначала. Руками шарик во время выполнения задания трогать не разрешается. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

6. Конкурс-эстафета «Черепашки»

(конкурсы на день рождения ребенка 4 года)

Это забавный конкурс для детей отлично поднимет всем гостям настроение в День рождения. Если вы проводите праздник в стиле «Джунгли», обязательно включите конкурс в свой сценарий. Для его проведения вам потребуется 2 таза. Затем набираете две равные команды и ставите их в две колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание, побеждает в конкурсе.

7. Конкурс “Кто быстрей?”

(конкурсы на день рождения ребенка 8 лет)

Ведущий ставит на финише две коробки, между ними нужно оставить расстояние не менее двух метров. В коробки складываются небольшие игрушки одного размера, например мячики, кубики, колечки. Их делят поровну на две команды. На старте выстраиваются две команды детей, в каждой из них - определенное количество участников. Команды ждут начала конкурса у своих пустых коробок. Линию старта лучше всего как-то отметить (мелом, флажками) и поставить пустые коробки, которые детям предстоит наполнить игрушками, перенося их из полной коробки. По сигналу ведущего первые участники из каждой команды должны добежать до полной коробки на финише, взять из нее игрушку, прибежать к старту, бросить игрушку в пустую коробку старта. После этого продолжают соревнование следующие участники. Так дети, бегая от полной коробки к пустой, должны перенести все игрушки. Победительницей объявляется команда, которая быстрее другой смогла перенести все игрушки. Победителям обязательно надо вручить приз.

8.Конкурс «Укажи пальцем»

Этот конкурс весело проводить на Дне рождения ребенка. Ведущая показывает 5 предметов и называет их. Например, нос, тарелка, потолок, дверь, именинник. Каждый ребенок, когда ведущая называет слово, должен указать на предмет или человека пальцем. Ведущая специально будет путать гостей и может показывать на один предмет, а называть другой. Кто ни разу не сбился, тот участник получает приз.

9. Конкурс “Где наш мяч”

(детские конкурсы на день рождения 11 лет)

Это подвижная спортивная игра. Удобней всего проводить ее в зале или на спортивной площадке. Начинается она по знаку ведущего. Дети зажмуривают глаза, а ведущий бросает небольшой мячик - в любую сторону. Участники прислушиваются к звуку упавшего мяча, пытаясь догадаться, куда он улетел. Ведущий спрашивает: «Где наш мячик?» Эти слова - сигнал для игроков, что можно бежать в разные стороны, искать мяч. Тот, кто находит его, должен незаметно для других подбежать к условленному месту, похлопать по нему рукой и крикнуть: «Мячик мой!». Если во время игры игрок видит, у кого находится мяч, он должен постараться догнать счастливца и дотронуться до него. Тогда мяч переходит к нему. Теперь уже остальные дети бегают за игроком с мячом, пытаясь его догнать. А игрок с мячиком будет пытаться со всех ног добежать до условленного места со словами: «Мячик мой!», уклоняясь от всех, кто жаждет поймать его.

10. Игра “Поймай снежок”

(игры и конкурсы для детей)

Детская подвижная веселая игра, вырабатывающая у детей ловкость и внимательность, а также быстроту реакции. Обычно в нее предлагают поиграть ребятишкам дошкольного возраста. Для игры ведущий должен приготовить мешок с маленькими мячиками или «снежками», самостоятельно сделанными из ваты. Детям нужно раздать небольшие разноцветные пластмассовые ведерки. По условному сигналу детки должны приготовиться к игре, она требует хорошей реакции и быстроты. Ведущий достает из своего мешка мячики-снежки и бросает их в разные стороны. Малыши бегают и стараются, подставляя ведерочки под пролетающие снежки, поймать их. Когда заканчиваются в мешке все снежки, игра прекращается. Начинается подсчет мячиков, пойманных каждым игроком. Поймавший самое большое количество «снежков» становится победителем, его награждают дружными аплодисментами и призом

11. Игра «Полёт на метле»

(игры и конкурсы для детей 11 лет)

Эта игра командная. Подходит она для детей. Провести эту игру можно на любой праздник: и на новый год, и на 8 марта, и на день рождения и т.д. Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры. Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле. Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

12. Викторина-конкурс «Спанч Боб»

(викторины и конкурсы на День рождения 10 лет)

Дети обожают этого забавного персонажа – морскую губку Спанч-Боба. Мультики с ним очень популярны во всем мире. Эта викторина на некоторое время успокоит детей. Вот вопросы:

  • Где живет Спанч Боб? Бикини Боттом, домик Ананас.
  • Когда Спанч Боб празднует День Рождения? 14 июля.
  • Каких домашних животных держат дома жители Бикини Боттом? Улитки и черви.
  • Назовите лучших друзей Спанч-Боб? Патрик, Сэнди, Сквидворд,Мистер Крабс,Гэри.
  • Зачем Спанч-Боб ходит на «Поле Медуз»? Ловит медуз и «доит» из них желе.
  • Как зовут учительницу Спанч-Боба? Миссис Пафф.
  • Какой экзамен Спанч-Боб никак не может сдать миссис Пафф? Вождение подводного катера.
  • Как зовут единственного друга Спанч-Боба, который не умеет дышать под водой как рыбы и другие морские жители? Сэнди.
  • Кто такие Морской Супермен и Очкарик? Супергерои из Бикини Боттом.
  • Сколько жителей обитает в Бикини-Боттом, включая Спанч-Боба? 538.
  • Кто такой Планктон, и что ему нужно от Спанч-Боба? Это злодей Бикини Боттом, который пытается похитить волшебную формулу крабсбургера.
  • Кто самый жадный любитель денег в Бикини Боттом? Мистер Краббс.
  • Как зовут соседей Спанч-Боба, где они живуте? Сквидворд (статуя с острова Пасхи) и Патрик (под камнем).
  • Кто такой Летучий Голландец? Призрак Морского пирата.

Тому ребенку, который даст больше всего правильных ответов, вручите приз: любой предмет с изображением Спанч-Боба.

13. Игра «Угадай, кто, что ест?»

(игры на детский день рождения)

Данный конкурс лучше проводить, когда дети только пришли на день рождения.

Данный конкурс лучше проводить, когда дети только пришли на день рождения. Он проводится за столом. Тема этой игры: «Зверята». Подготовьте вопросы о том, какой зверь, что ест. И задавайте деткам. Можете вспомнить всех зверей в зоопарке и спросить про каждого.

Начните с легких вопросов про зайчика и волка, а закончите экзотическими животными. За каждый правильный ответ ребенку дарите наклейку или конфетку.

14. Конкурс “Деревья бывают”
(конкурсы на детский день рождения )

Интересная игра для малышей, развивающая у них внимательность, логику, быстроту реакции. Обычно в нее играют ребятишки дошкольного возраста. Детей рассаживают перед ведущим, который говорит: «Деревья бывают низким», а сам подымает руки вверх. Дети же должны проявить внимательность, логику, быстроту реакции, и показать, как выглядят низкие деревья. Ведущий перечисляет, какими бывают деревья: высокими, маленькими, огромными. При этом он старается сбить детей с толку неправильными движениями. Но если кто из игроков собьется, покажет так, как ведущий, он выбывает из игры. Правда, выбывший участник пропускает лишь несколько туров, ему не дают скучать слишком долго, и предлагают вернуться в игру. Победителем становится участник, который быстрей и правильней всех показывал, какими бывают деревья, и не ошибался. Его награждают вкусным призом.

15. Конкурс “Спинки-картинки”

(конкурсы на день рождения )

Забавная игра, которую можно предложить детям, когда нужно найти для них интересное и увлекательное занятие. Детей рассаживают по кругу, лицом к спине соседа. На спинку каждому скотчем крепят лист бумаги. Далее события в игре развиваются по принципу «испорченного телефона». Первому игроку говорят на ухо простое слово, которое легко нарисовать: цветок, дом, солнце. Он должен тупым карандашом нарисовать картинку на спине своего соседа. А тот, руководствуясь только своими ощущениями и догадками, пока ему рисуют на спине, должен решить, что там нарисовано, и сделать аналогичный рисунок на спине впереди сидящего игрока. Главное, чтобы дети не подсматривали, иначе будет неинтересно. Когда все участники забавы закончат свои рисунки, приступают к оценке этих произведений! Обычно всем бывает очень смешно от тех картинок, что нарисовали юные художники.

16. Конкурс «Незримая спина»

(детские конкурсы на день рождения 6-12 лет)

Этот конкурс подойдёт для детского дня рождения. В нём участвуют все гости. Именинник встаёт лицом к стене и спиной к гостям. Гости выстраиваются в линию у порога комнаты. На счет три первый гость начинает движение к имениннику. Как только именинник чувствует, что гость уже близко и стоит за его спиной, он говорит: «Стоп!». Также продолжается и со следующим участником. Имениннику главное, чтобы его не задел участник, а гостю важно ближе всех добраться до именинника. Кто из гостей будет стоять ближе к имениннику, тот и побеждает. Победителя необходимо поощрить вкусным призом в виде шоколадки, или же подарить ему игрушку.

17. Конкурс “Найди свой приз”

(конкурсы для детей )

Игра способствует раскрытию талантов каждого ребенка. Для этой игры нужен набор цветного картона, две коробки и множество призов, чтобы их всем хватило. Сначала нужно приготовить карточки (по количеству игроков). Кусочек цветного картона разрезается пополам. На одной половинке пишется задание, на второй – название приза. Если детей больше, чем разноцветных картонок, карточки одного цвета можно разрезать по-разному: вдоль, поперек, под углом, волнистой линией. В одну коробку складывают карточки с заданиями, цветной стороной вверх. Во вторую коробку, спрятанную в другом месте, кладутся карточки с призами. Каждый игрок, вытянув карточку, должен выполнить задание: рассказать стишок, спеть песенку, сочинить небольшой тематический рассказик, загадать детям загадку. Затем ребенок должен отыскать вторую половинку своей карточки и получить приз. Для призов лучше всего закупить цветные карандаши, фломастеры, альбомы, раскраски, книжки, небольшие игрушки. По окончании выступления каждого малыша остальные благодарят его за старания, хлопая в ладоши, и подбадривают, пока он ищет свой приз.

18. Игра «На базаре»

(конкурсы для детей 10 – 12 лет)

В самом начале игры все участники делятся на три группы и одного ведущего. Каждая группа выбирает себе фрукт, например, одна группа будет называться бананами, вторая – клубничками, а третья – персиками. Затем все игроки садятся в круг, лицом к центру круга. Ведущий становится в центр круга и говорит следующую фразу «Я ходил(а) на базар и купил(а) …» Далее, в зависимости от продолжения фразы участники должны действовать по-разному, например:

– «… и купила бананы», тогда все те, кто принадлежит группе бананов, меняются местами (ведущий тоже участвует в этом обмене). После обмена остается один «лишний» фрукт, который становится ведущим и игра начинается снова.

– «… и купила персики и бананы (или любое другое сочетание групп)», тогда все участники, принадлежащие названным группам, меняются местами (вместе с ведущим). Снова лишний «фрукт» становится ведущим.

– «… и купила фрукты», в этом случае вообще все участники меняются местами. Тот единственный, кто останется без места, становится ведущим.

19. Конкурс “Прикольные сказки

(интересные конкурсы для детей на день рождения 11 - 12 лет)

Реакция и внимательность – эти качества гарантируют успех игроку в этой забаве. Все участники встают в круг. Свою правую руку каждый участник стискивает в кулачок, выставляя большой палец вверх. Левую руку все складывают трубочкой, которая надевается на большой пальчик соседа. И вот, когда все игроки сцепили руки таким замысловатым образом, ведущий начинает рассказывать сказку, заранее назвав кодовое слово. Условие игры таково – услышав кодовое слово, нужно успеть выхватить свою правую руку, одновременно поймав соседскую, схватив его за палец. При этом в сказке можно использовать разную смешную отсебятину, которая призвана запутывать и сбивать с толку игроков. Например, если кодовое слово царевна Несметна, то можно, рассказывая, использовать царевна-лягушка, царевна и семь богатырей и любые другие словосочетания, начинающиеся со слова царевна. Услышав их, игроки будут вырываться, и хватать руки соседей. Игра всегда сопровождается смехом и искренним весельем.

20. Конкурс «Кто же я?»

(веселые конкурсы детям на день рождения)

Этот конкурс отлично подойдет для детского Дня рождения. Нарисуйте несколько картинок, например, ананас, торт, конфета и т.д. Вырежете у них серединку для головы ребенка. Участник берет картинку и просовывает свою голову внутрь. Он не видит, кто нарисован на его картинке, чтобы это узнать он задает гостям вопросы. Гости могут ответить только «ДА» или «НЕТ». Например, вопросы: «Я вкусный?», «Я из дерева?», «Я больше апельсина?», «Я начинаюсь с гласной буквы?» и так далее.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Хватай бутылку

В круг ставятся кегли или пустые пластиковые бутылки(можно налить немного воды) в количестве на одну меньше количества игроков. Ведущий включает музыку и все пританцовывая ходят вокруг кеглей. Как только музыка останавливается, игроки должны успеть схватить бутылку. Тот, кто не успел схватить кеглю(бутылку), выбывает из дальнейшей игры. Одну кеглю тоже убирают.

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Быстрый водитель

Берется длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой - карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Вышибалы

Дети делятся на три команды. Две команды становятся на расстоянии 10-15 шагов друг от друга. Третья - между ними. Двумя мячами игроки первых двух команд пытаются выбить игроков по середине. Это продолжается 30 секунд. Потом команды меняются ролями. После того как все команды побывали посередине, подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой после 30 секунд осталось больше всего не выбитых игроков.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Подумать только! Еще вчера это был маленький плачущий комочек, а уже сегодня – почти взрослый мальчик или девочка.

Малыш в возрасте 7–8 лет уже знаком с абстрактными понятиями, разбирается в сути окружающих его вещей, может заниматься каким-нибудь серьезным делом вроде игры на музыкальном инструменте или посещения секции единоборств.

Однако важнейшее изменение в жизни вашего ребенка состоит в смене его статуса. С приходом в первый класс ребенок становится социально взрослее, приобретает значимое звание «школьник». За последующий десяток лет оно ему еще успеет надоесть, но это будет, что называется, после. Сейчас же он с интересом оглядывается вокруг, впитывает новую обстановку, знакомится с новыми людьми.

Да и вы уже совершенно иначе смотрите на свое чадо – с неизменной нежностью и гордостью. Да-да, в достижения малыша вы внесли значительный вклад, помогая ему, поддерживая, заботясь.

День рождения малыша можно в большей степени доверить ему самому. Это будет отличной проверкой самостоятельности и воспитанием авторитарных качеств у подросшего ребенка. Вполне возможно, что он захочет позвать для помощи в подготовке своих школьных друзей и подруг.

На себя возьмите такие дела, с которыми чадо не справится. Это, например, готовка, ведение программы во время праздника, сложные организационные вопросы и постоянная поддержка ребенка.

Комнату по-прежнему украшайте вместе. В декоре помимо традиционных воздушных шариков, гирлянд и паровозов могут появиться вещи и фотографии, свидетельствующие об увлечениях, стремлениях, достижениях ребенка.

Если вы еще не листали золотую тетрадку с пожеланиями всей семьей, то самое время это сделать. Подросший малыш самостоятельно прочитает все пожелания, записанные в ней от первого дня рождения и до сего момента. Вы же комментируйте и напоминайте о прошедших праздниках, как вы славно веселились все вместе.

Рано утром проберитесь в детскую и оставьте подарок под подушкой или на видном месте. Затем соберитесь на кухне всей семьей и тихонько ждите. Пусть ребенок встанет, порадуется подарку, сходит в ванную… а потом заглянет на кухню.

Тут-то вы его и поздравите хором, можно даже с конфетти и хлопушками. Обнимайте, целуйте, хвалите свое чадо. Однако будьте рассудительны, ведь многие дети бывают спросонья хмурые, даже если им сразу же подарили подарок.

Позавтракайте вместе и расправьтесь с праздничным десертом.

Вечер праздничного дня, гости идут толпой. Их уже ощутимо больше, многие приходят без родителей. Так что получается как раз привычная среда для вашего ребенка. Не забывайте общаться с юными гостями. Это позволяет детям почувствовать свое взросление, свою важность. Поинтересуйтесь, как у них дела в школе, в семье, что нового и интересного произошло за последнюю неделю или месяц.

В этом возрасте малышам уже не нужны игры, чтобы познакомиться, поэтому можете ограничиться официальным представлением гостей друг другу. Лучше, если приглашенных перезнакомит сам именинник. Дождавшись всех гостей, садитесь за праздничный стол. После того как детвора опробует кулинарные изыски и найдет их восхитительными, приступайте к играм и веселью.

Сначала поиграйте в «Угадайку».
Ведущий (в данном случае взрослый) раздает каждому участнику ручку и лист бумаги, на котором дети напишут о самых значимых чертах своей внешности, характера. Что-то вроде «у меня золотые кудри, грубый голос и я люблю читать».
Когда все готово, ведущий собирает карточки и перемешивает их. Отгадывать личность «незнакомца» можно коллективно, при этом ведущий зачитывает написанное вслух, а все участники пытаются определить, кто это.
Как вариант, позвольте каждому ребенку индивидуально тянуть карточку и отгадывать того, кто описан в ней.
Эта игра быстро сблизит всех приглашенных на праздник.

Устройте физкультминутку с игрой «Место под солнцем».
В центре комнаты поставьте стулья – на один меньше, чем участников. Включите быструю музыку – пусть дети весело бегают вокруг стульев.
Как только музыка прекратится, дети должны сесть на стулья. Кто остался стоять – покидает игру, унося с собой стул.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул и один ребенок на нем. Он и будет победителем. В награду ему можно подарить брелок в виде солнышка.

Когда дети немного отдохнут, разбейте их на две команды.
Посреди комнаты натяните веревку, а на пол положите заранее приготовленные воздушные шары. Командам необходимо перекидывать шарики со своей половины на половину соперника.
Конкурс проводится под веселую недлинную музыкальную композицию и заканчивается вместе с музыкой. Команда, которая в итоге останется без шариков или с заметно меньшим их количеством, становится победителем.
Можно провести несколько туров и взять матч-реванш.

Организуйте огромный бильярд из воздушных шаров.
Возьмите две гимнастические палки и освободите полкомнаты от вещей, которые будут помехой.
По углам расставьте лузы в виде опрокинутых набок ведер. В середине комнаты соберите 9 или 7 шариков, в зависимости от размеров помещения. Еще один шарик будет разбивающим.
Малыши по очереди бьют гимнастическими палками по шарикам, пытаясь точным ударом загнать какой-нибудь из них в лузу.
Бить можно как в хоккее или как в бильярде. Тот, кто попадает в лузу, совершает ходы до первого промаха. Устройте небольшой чемпионат.
Победителю подарите вырезанную из блестящего картона медаль с надписью «Победитель шарикобильярдного чемпионата. Дата, подпись». Кроме того, можно вручить длинный, похожий на кий шоколадный батончик.

Игра «Крокодил» – очень увлекательное занятие, способствующее развитию артистизма и образного мышления.
Один из ребят загадывает другому какое-нибудь слово. После чего садится к остальным на диван и никому не рассказывает о загаданном.
Ребенок, которому загадали слово, должен в полном молчании, помогая себе только мимикой и жестами, показать это слово.
Игра продолжается, пока кто-то не назовет верный ответ.
Угадавшего бывший ведущий отводит в сторону и загадывает следующее слово. Теперь другой участник изо всех сил старается показать загаданное словцо.
Дети правила этой игры могут понять не сразу. Поэтому взрослый выступает ведущим и начинает игру, загадывая первое слово участнику.
После третьего круга игроки вполне освоятся и будут веселиться самостоятельно.
Загадывать лучше существительные в единственном числе, чтобы не было путаницы. Если нужно игру усложнить, переходите к загадыванию словосочетаний. Однако помните, что словосочетания типа «транссибирская магистраль» и «когнитивный диссонанс» – совсем уж взрослые варианты забавы.

«Вильгельм Телль» – это будет конкурс на самого меткого стрелка.
На стул для фиксации шарика поставьте небольшое ведерко. В него поместите шарик так, чтобы большая его часть выглядывала наружу.
На шарике заранее нарисуйте умильную рожицу или наклейте картинку с овалом лица. Важно изобразить не злую или страшную, а милую мордашку, чтобы дети не целились в нее сразу.
После того как вы устойчиво закрепите шарик-рожицу в ведерке, сверху на него поставьте небольшое яблоко. Вот в него дети и будут стрелять из имеющегося у вас оружия. Это могут быть лук и стрела с присоской, пистолет с пульками, в крайнем случае, можно пытаться сбить яблоко «снежками» – завернутыми в фольгу скомканными листами бумаги.
Однако лучший вариант – дартс. В этом случае понадобится не один разрисованный шарик. Позади мишени натяните ткань, чтобы дротики не улетали неизвестно куда. Самый меткий получит яблоко в подарок.

После игр вносите торт, украшенный свечами, как ежик иголками. Пусть именинник задувает их все и самостоятельно режет торт на много частей.

После сладкого завершения праздника проводите гостей до двери, помогите им одеться и проследите, чтобы они не забыли призы. Поблагодарите каждого и помашите ручкой, как в детстве. Затем, усталые, но довольные, ложитесь спать. 3

Проводить праздники с детьми этого возраста – одно удовольствие. Ребята уже знакомы с дисциплиной, легко воспринимают правила, умеют удерживать внимание и слушать. В то же время они все-таки дети, поэтому хотят попрыгать, побегать и подраться подушками.

Придайте этому дню форму игры, но добавьте также спокойные игры, позволяющие перевести дух и перестроиться, – и праздник готов.

Для разогрева можно провести несколько игр, помогающих лучше узнать друг друга. Если же все учатся в одном классе или знают друг друга с пеленок, им представится возможность проверить, хорошо или плохо они изучили друг друга за эти годы.

«Угадай, кто я».
Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки. Например: «Я веселая и энергичная девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я».
Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Дети выдвигают версии, и когда они приходят к единому решению, человек, написавший записку, открывается.

«Мои друзья».
Детей делят на две команды, из каждой выходит по одному игроку. Ведущий ставит их спиной к остальным участникам и задает вопросы о собравшихся гостях:
Кто самый высокий?
У кого из присутствующих темные волосы?
У кого самая короткая стрижка?
Кто самый старший?
У кого в одежде есть красный цвет?
Кто из присутствующих носит носки в полоску?

Второй блок игр и конкурсов состоит из развлечений, не требующих большого пространства, поэтому их можно проводить за столом.
Например, это могут быть задания на воображение и сообразительность, когда участникам требуется придумать оригинальное решение поставленной задачи.
К таким играм относятся, например, «Смешинки», «Сердитые» и «Небылицы».

«Смешинки».
Ведущий предлагает проверить, кто из присутствующих обладает искрометным юмором, воображением и находчивостью.
Он бросает мяч и называет какой-либо предмет. Например, кастрюлю. Нужно быстро придумать ей еще одно название, но смешное. Допустим, «варилка». Оцениваются оригинальные названия и быстрота реакции.
Игра не только развивает воображение, но и заряжает хорошим настроением.

«Сердитые».
Не пугайтесь, долго сердиться не придется. Обычно как только кто-то сделает сердитое выражение лица, со всех сторон раздается смех. Для конкурса понадобится большое зеркало.
Выберите двух участников и поставьте их перед зеркалом так, чтобы они видели свое отражение и в то же время не загораживали его от зрителей.
Дайте им на выбор одну из карточек с заданием. Например, изобразить, как сердится ослик. Зрители оценивают, кто был наиболее правдоподобен, а тем временем готовится следующая пара участников. Им предстоит изобразить, как сердится слоник, кит или пингвин.
В конце конкурса обратите внимание детей на то, какими нелепыми и неприятными были лица тех, кто сердился. И пусть злоба и агрессия останутся в прошлом, а на их место придут смех, радость и доброта.

«Небылицы».
Гости все вместе придумывают и рисуют растение или предмет, которого не существует на самом деле. Рисовать их можно двумя способами.
Первый: сделать кляксы на листе бумаги, а ребенку предложить дорисовать картину на его усмотрение.
Второй способ: один ребенок рисует верхнюю часть, загибает лист, чтобы никто не видел, и передает по кругу. Когда все внесут лепту в общее художественное творение, листок разворачивается и дети смотрят, что получилось. Можно прикрепить рисунок к стене, чтобы все смогли полюбоваться и еще раз посмеяться над получившимся существом.

Третья часть праздника может состоять из подвижных игр или командных состязаний.

Для того, чтобы построить детей, а потом их поделить, проведите игру «Повтори» .
Первый участник, выполняя какое-либо движение, подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить за ним, вплоть до выражения лица. После этого уже два игрока подходят к третьему. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.
После этого рассчитайте построившихся ребят на первый-второй. Команды готовы. Можно придумать яркие названия, чтобы, произнося их, подбадривать своих игроков.

Итак, первый конкурс на звание «Самая быстрая команда» .
Две команды выстраиваются в одну линию. Каждому человеку присваивается порядковый номер. Ведущий называет какое-либо число, игроки под этими номерами в обеих командах обегают своих и стараются встать на место быстрее соперника. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не сделают круг. После этого подсчитывают очки.

«Камешки, солнышко, заборчики».
Проверим, какая команда самая внимательная. Ведущий произносит первое слово – «камешки». Дети должны поднять кулаки вверх. Взрослый показывает то же самое. При слове «солнышко» поднимают руки вверх и растопыривают пальцы. При слове «заборчик» руки прямые, ладони перед собой.
Через некоторое время ведущий начинает запутывать детей, произнося одно слово, а показывая совсем другое понятие. И отслеживает, какая команда чаще ошибается.

«Лабиринт».
Цветным скотчем или веревками на полу выкладываются две зигзагообразные дорожки.
Первому игроку в каждой команде завязывают глаза. Он должен идти по лабиринту, не сходя с его линий.
Игроки подсказками (вправо, влево, вперед, стоп) направляют его.
Игра завершается, когда все благополучно выберутся из лабиринта.
Побеждает команда, меньшее количество раз заступившая за линию.

«Смешной тазик».
Для этого конкурса понадобятся комната без ковра, тазик с водой и на всякий случай половая тряпка.
В этом состязании команды участвуют по очереди. Ведущий просит каждого члена команды пронести тазик, наполненный водой, на определенное расстояние, не пролив ни капли.
Хитрость игры заключается в том, что игрокам нельзя при этом смеяться, а противоположная команда, как назло, только и делает, что смешит их.
Победитель выявляется по количеству пролитой воды и затраченному времени. Ведущий засекает его на секундомере.
Идеальным будет проводить развлечение с водой на свежем воздухе.

Четвертая часть праздника – сказочная. Дети любят таинственные истории и приключения. Так пусть этот день рождения останется в их памяти и будет наполнен приятными сюрпризами.

«Волшебный чемоданчик».
Чтобы добавить празднику волшебства, расскажите детям легенду о секретном чемоданчике и все вместе отправьтесь на его поиски. Заранее сложите в старый чемодан ненужные вещи.
Когда он будет найден, торжественно откройте его. Пусть каждый ребенок достанет из чемодана одну вещь и придумает необычные способы ее применения. Например, карандаш – для вязания, тарелка – для рисования и т. д.
Предложите ребятам сочинить и поведать от лица вещи историю ее жизни. Помогайте детям, внося свои идеи и предложения по поводу сюжета.

Придумайте и расскажите детям необычные случаи, связанные с этими вещами. Одни из них будут смешными, другие – страшными, третьи – фантастическими.

Гости набегались, проголодались и наверняка хотят пить. Во время застолья объявите, что по случаю праздника все приглашаются в домашний театр. Им предстоит пройти конкурсный отбор в театральную труппу и сыграть в праздничной постановке.

В качестве отборочного т ура могут использоваться игры «Таланты и поклонники», «Театралы», а также всем известная игра «Крокодил».

«Таланты и поклонники».
Детей разбивают на пары. Одному из участников ведущий говорит задание, например спеть песню «Во поле береза стояла». Используя намеки и уклончивые фразы, нужно объяснить задачу второму участнику, а потом вместе выполнить задание.
Вот примерное объяснение: «Представь, что ты в лесу. Вокруг растут деревья, зеленые, красивые, особенно одно дерево. Его называют русской красой».

«Театралы».
Двое детей делят между собой роли зрителя и актера. Зритель придумывает идею спектакля, например выступление мага, и просит актера сделать то, что, по его мнению, соответствует этому образу: пассы руками с серьезным выражением лица. Остальные дети должны угадать, что изображает актер.

По итогам театрального турнира все участники зачислены в труппу. Самое время разыграть какую-нибудь известную сказку, например «Репка».

«Репка».
Выбирается сказочник, остальные распределяют роли между собой. Сказочник начинает свое повествование. Он произносит отдельные фразы, делая небольшие паузы. Например: «Посадил дед репку».
Тот, кого назвал сказочник (в данном случае репка), выпрыгивает вперед. Если имя произносится два раза, ребенок делает два прыжка.
Когда сказочник произносит последние слова: «И вытянули репку», все бегут к сказочнику, пытаясь коснуться его. Тот, к то сделает это быстрее всех, побеждает.

Сказку можно не только проводить в виде игры, но и разыгрывать, распределив роли. Придумайте смешные реплики, что говорит репка, бабка или дедка и другие герои, которые битый час тянут репку. Взрослый будет за автора. Он начинает свой рассказ, называет одного из действующих лиц, а тот, кого назвали, произносит свою реплику. Получится очень смешно.

После триумфального выступления на театральных подмостках все актеры награждаются грамотами и призами и приглашаются к праздничному столу отведать сладкого угощения и произнести пожелания виновнику торжества.

В данном разделе перечислены игры и конкурсы, которые можно проводить с детьми младшего школьного возраста.

Когда будете составлять план праздника, помните, что игры должны чередоваться: интеллектуальные и спокойные с подвижными и активными.

Прежде всего познакомьте детей. Создайте уютную атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, отбросил стеснение и страхи, поверил в свои силы.

Того, кого постигла неудача, подбодрите, выделите и сконцентрируйте его внимание на малейшем достижении, чтобы он знал, что каждый человек особенный, у всех есть свои промахи и победы.

Этот праздник можно проводить также в классе, в виде дня именинника. Игры и конкурсы нужно подобрать для самых разных детей: для тех, кто увлекается музыкой, спортом, кинофильмами, любит литературу, природоведение или математику. Каждый сможет сразиться с соперником в любимой области, показать все свое мастерство.

Не забывайте хвалить и поддерживать детей.

Рассказ о себе.
Дети коротко представляются, называют несколько качеств, которыми обладают, или любимые занятия. Говорят, как они связаны с виновником торжества. Например, дружат с детства, оба любят футбол и т. п.

«Портрет».
Дети вытягивают карточки с именем того из гостей, чей портрет-карикатуру им предстоит нарисовать. Когда портреты будут готовы, ведущий собирает их и начинает по одному демонстрировать собравшимся. Ребята пытаются отгадать, кто изображен на рисунке.

«Киноведы».
Конкурс для тех, кто любит кино и мультипликационные фильмы. Один из детей, по желанию, начинает игру. Ребенок мысленно загадывает свой любимый фильм и изображает его так, чтобы остальные смогли догадаться.
Игрок, первым отгадавший фильм, перенимает эстафету у предыдущего.
Желательно использовать общеизвестные киноленты.

«Любители русского языка».
Вооружившись ручками, дети перечисляют на листе бумаги предметы, находящиеся в комнате. Список должен быть составлен в алфавитном порядке.
Сначала предметы на букву «а», если их нет, список будет начинаться с предмета на следующую букву алфавита. Например, первым словом будет «букварь».
Победителем считается тот, кто использовал максимальное количество букв за 2 минуты.

«Любители природы».
Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий произносит фразу: «Далеко в густом лесу – кто?».
Дети должны показать жестами животное. Если они дают сразу несколько ответов, ведущий их останавливает и начинает опрос заново.
Каждый ребенок должен изобразить одно животное.
Детям важно договориться между собой и решить, кто будет показывать первым, кто вторым.

«Слепой мастер».
Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

«Мяу, или Веселый счет».
Все стоят в кругу и по очереди называют числа от 1 до 30, заменяя числа с цифрой 3 словом «мяу».
Тот, кто ошибается, изображает объевшегося молоком кота, исправляет свою ошибку и продолжает счет.
Самый внимательный, сделавший меньше всего ошибок, получает приз.

«Театралы».
Все разбиваются на пары и вытягивают карточки с четверостишиями. Парам предстоит по очереди разыграть мини-спектакль, причем так, чтобы другие команды догадались, какое стихотворение они инсценируют.
В качестве заданий используйте всем хорошо известные стихотворения Агнии Барто о мишке, зайке, слоне и других животных и игрушках.

«Спортсмены».
Дети делятся на две команды соревнующихся. Ведущий включает музыку и сообщает, что команды должны выполнять все движения и действия, о которых он попросит. Но с одним условием.
Для каждой команды есть три действия, на которые наложен запрет. Например, первой группе детей нельзя выполнять команду «бегать и топать», а другой – «прыгать и смеяться».
Ведущий начинает оглашать команды, стараясь спровоцировать детей на нарушение запрета. Все делают веселую зарядку, но как только слышат запрещенное действие, останавливаются и замирают на месте.
Если кто-то ошибся, он присоединяется к ведущему и наблюдает за остальными игроками, помогает отслеживать нарушения.
В финале подсчитывается количество оставшихся в каждой команде игроков.

«Музыканты».
Нескольким детям вручают стаканы с водой. Нужно создавать бурлящие звуки и напевать мотив какой-нибудь известной песни, остальные угадывают, о чем поет участник.

«Литераторы».
Игроки задумывают слово. После этого заходит ведущий и просит участников сказать ему фразу, содержащую это слово.
Каждый ребенок придумывает свою фразу. Ведущий пытается отгадать спрятанное в предложениях слово, опрашивая всех участников. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

«Три прилагательных».
Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, «жесткие, блестящие, острые». Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.

«Оценочки».
В конце праздника можно выставить оценки. Чтобы дети не обижались, пусть это будет либо «пятерка», либо «четверка».
На доске или листе бумаги нарисуйте несколько пятерок и несколько четверок. Закрепите лист на стене.
Ребенку завязывают глаза и несколько раз поворачивают вокруг. Нужно дойти до стены и поставить ручку или указку в том месте, какую оценку он сегодня получил.
Случай определит, будет это отличная оценка, «хорошо» или «ничего».

«Чаепитие».
В конце праздника можно провести конкурс на угадывание блюд и напитков с закрытыми глазами.
Предложите детям сооружать из предложенной еды оригинальные блюда, домики, пирамидки, рожицы животных.

Вам также будет интересно:

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...