Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Конструирование лесенки из шести кирпичиков. Сборка тетивы или косоуров. Г-образная двухмаршевая конструкция

Перед тем как строить лестничную модель в помещении, нужно заранее рассчитать возможность возвести ее в соответствии с особенностями данного интерьера. С чего начать конструирование лестниц в доме? Еще до того момента, как было решено приобрести необходимые элементы, из которых впоследствии будет построена лестничная конструкция, нужно ответить самому себе на вопрос: какая нужна лесенка для дома? Об этом и многом другом, о межэтажных конструкциях и о тех моментах, как все правильно сделать, расскажем далее.

К примеру, если вы захотели установить лестничный марш своими руками с шагом 15-18 см для комфортного подъема наверх, то это один вариант. Если вас волнует, как подобная лестничная конструкция впишется в ваш дом, то это обычно совершенно другое решение. К тому же, нужно подумать о родственниках, о том, будет ли удобно вашим близким и знакомым пользоваться таким маршем.

Простые основы для строительства лестничных моделей в доме

Рассмотрим простые азы мастерства по возведению лестницы. Разберемся во всем по порядку.

Во-первых, необходимо снять первый размер, тот, что будет отправной точкой во всех расчетах, касающихся конструирования лестниц. Это размер высоты от полового настила первого этажа до перекрытия второго. Так, если в помещении не сделана финишная, чистовая отделка, то необходимо добавить в размеры допуски на отделку. Потому что в комнатах все поменяется, половое покрытие будет укрыто слоем цементной стяжки, с последующей отделкой ламинатом, паркетом или плиткой.

К примеру, межэтажное расстояние лежит в пределах 3 м 20 см, а высота каждой ступеньки — 19 см.

Размер высоты подъема в 19 см выбран неслучайно: на большую высоту ногу поднимать тяжело и некомфортно. Определимся с количеством ступенек. Для этого воспользуемся формулой: Количество ступеней = Высота всей лестничной конструкции/Необходимый шаг.

Получим: Количество ступеней = 3200 мм / 190 мм = 16,8

Если округлим в сторону уменьшения, то получим 16 ступенек и высоту шага в 19,5 см, а если, наоборот, в сторону увеличения, то ступеней будет уже 17 штук и шаг по высоте подъема ступеней будет равняться 18,4 см.

Какой бы шаг ступеньки ни был взят для расчетов той или иной лестницы, всегда останется постоянной величиной размер ширины проступи. Обычно применяется размер от 13 см до 22,5 см.

Вернуться к оглавлению

Ширина проступи

Ширина проступи — это расстояние (длина), которое будет занимать будущая лесенка в доме. То есть нужно умножить величину проступи на количество ступенек марша лестничной конструкции. Это покажет, сколько нужно метров отвести в интерьере для лестничной модели с необходимым шагом. Данная величина является проекцией гипотенузы треугольника (лестничная конструкция по высоте, длина марша, размер конструкции относительно пола по всей своей длине) на пол помещения, где будет устанавливаться наша лесенка.

К примеру, нужно, чтобы в доме она была прямая и в помещении занимала не больше чем 3 м 90 см. Рядом с ней располагается дверь в соседнюю комнату или оконный проем. Всегда хочется, чтобы ступенек у лестничного сооружения было побольше, соответственно, тогда шаг подъема ступени будет меньше. Выше было подсчитано, что ступеней 17 штук. При конструировании лестницы это важно. Перейдем к расчету длины вдоль пола помещения, где будет располагаться будущая лесенка со ступеньками: Длина лестничной модели вдоль пола помещения = Количество ступенек x Ширина проступи + технический размер.

За технический размер берем величину расстояния, отводящегося на часть верхнего модуля и выпад первой ступени. Он составляет 8 см.

Исходя из формулы, получаем: Длина лесенки = 17 x 225 + 80 = 3905 мм.

Увы, но подобная лестничная конструкция не поместится в нашем помещении. Если взять 16 ступеней и шаг в 19,5 см, то Длина лесенки = 16 x 225 + 80 = 3680 мм.

Полученная в результате расчетов лестничная модель впишется в габариты помещения с запасом.

Все хорошо, но стоит учесть еще один размер — высота (толщина) межэтажного перекрытия. Эта величина поможет более точно вписать необходимую модель в конкретное помещение, при этом шаг уменьшится, а подъем по такой лесенке будет более комфортным. Межэтажное перекрытие по высоте бывает больше 30-35 см. Здесь на фланце верхнего модуля используются три ряда отверстий.

Двух верхних рядов вполне достаточно для прочности крепления к стыку межэтажного перекрытия. В том случае если толщина перекрытия больше чем 30 см, то разместить верхний модуль можно на 15-17 см ниже кромки. Так, роль последней ступеньки будет играть пол для второго этажа.

В прямом марше можно использовать 16 ступенек, а также уменьшить высоту шага до 17 см. Длина лестничной конструкции — 3 м 68 см.

Если необходимо, чтобы располагалась в помещении без ущерба для увеличения высоты шага и одновременно с этим имела бы толщину балки в 15-25 см, то тогда можно использовать конструктивную особенность среднего модуля, закрепить последний средний модуль к потолку первого этажа при помощи подступенка среднего модуля.

Как раз в этом случае будет уместным установить снизу два опорных столба, последний из которых должен быть расположен максимально близко к последнему модулю, к тому месту, где крепится средний модуль с потолком.

Вернуться к оглавлению

Основные параметры, отвечающие за будущую форму лестничной конструкции

Размеры клетки.

Ширина проступи (13-22,5 см). Уменьшение этой величины влияет на комфортность подъема.

Высота необходимого шага подъема ступени.

К примеру, необходимо установить лестничную конструкцию с шагом ступени в 17 см в конкретном помещении. Для нее отведено место размером в 1 м 70 см x 3 м, а высота в помещении между этажами — 3 м 20 см.

Таким образом, чем меньше шаг по высоте, тем большее количество модулей потребуется на лестничную конструкцию, а вместе с тем и ступеней, и балясин, и перильных линий. Размер лесенки напрямую зависит от количества модулей. В помещении невозможно возвести маршевую модель, потому как прямой марш по длине получится 4 м 13 см.

Исходя из конкретных габаритов помещения, лучше всего в данном случае использовать лестничную конструкцию П-образной формы (лестница с поворотом в 180 градусов называется П-образной).

Если в помещении было бы еще меньше места, то пришлось бы увеличивать высоту шага ступени и, соответственно, от этого уменьшать количество модулей и длину маршей. В том случае если длина отверстия под лестницу была меньше чем 1 м 10 см, то стоило бы подумать об установке винтовой лестничной конструкции. Профессионально конструированием лестниц занимаются многие компании, которые имеют в своем штате настоящих специалистов. Сейчас настоящие мастера и дизайнеры могут создать проект по индивидуальному заказу в соответствии с последними модными тенденциями в архитектуре и с особенностями помещения заказчика.

Занятие по Конструирование из строительного материала

Тема: « Лесенка из 6 кирпичиков»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- продуктивная.

Задачи деятельности педагога: 1. Знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много». 2. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие в танцевальных движениях. 3. Воспитывать внимательное отношение к природе, интерес к музыке 4. Учить расслаблять глазные мышцы, способствовать их укреплению.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: прививать участвовать в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку и лесенку.

Материалы и оборудование: картинка "Осеннее дерево", кирпичики из цветной бумаги, игрушка Колобок.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришел наш друг Колобок. (Здравствуй, Колобок). Он гулял сейчас по осеннему парку и рассматривал деревья и листочки на деревьях. Какие сейчас осенью листья? (Красные, желтые ). А теперь пришел к нам, полюбоваться нашим осенним садом. Детям предлагается посмотреть за окно в сад.

2. Гимнастика для глаз

Ребятам предлагается рассмотреть деревья, листья на деревьях и на дорожках, посмотреть, как качаются от ветра веточки. Упражнение проводится с целью расслабления глазных мышц, релаксации. Затем перевести взгляд на картинку у воспитателя "Осеннее дерево", рассмотреть ее.

Воспитатель. Сколько у нас в саду деревьев? (Много ). А на картинке сколько деревьев? (Одно). Как у наших деревьев в саду ветки качаются? Давайте покажем Колобку.

4. Конструирование башенки и лесенки.

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для Колобка башенку чтобы он мог увидеть сам наш осенний сад.

Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, – одну башню из кирпичиков, другую – из кубиков, сочетая их по цвету (например: два синих кубика и два красных кубика, три зеленых кирпичика и два желтых кирпичика), украшая флажками.

Воспитатель подробно анализирует возведенные башенки, обращает внимание детей на названия деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. (Способов конструирования можно не показывать.) В процессе работы необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием.

Воспитатель. Как можно взобраться на высокую башню? (По лесенке.) Давайте поставим рядом с башенкой лесенку.

Воспитатель рассматривает с детьми образец лесенки из шести кубиков. Обращает внимание на детали, необходимые для постройки, как много нужно кубиков, чтобы построить лесенку. Дети строят лесенку рядом с башней.

( Физминутка )

По ровненькой дорожке ,

( Ходьба с высоким подниманием колен )

По ровненькой дорожке ,

Шагают наши ножки ,

( Шагом )

Шагают наши ножки ,

Через лужу прыг .

( Перепрыгивание )

Через лужу прыг .

Через ямку скок .

( Перепрыгивание )

Через ямку скок .

Бух упали !

( Сели на ковер )

Куда же мы попали ?

Шли мы , шли

И в лес пришли

5.Подведение итогов:

Сколько деревьев мы сегодня видели за окном?

Что мы построили для Колобка?

Людмила Колчеданцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Лесенка»

Цель : Развитие конструкторских способностей .

Задачи :

Образовательные :

1. Обучать детей простым приёмам конструирования : накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу.

2. Продолжать знакомить детей с понятиями длинный – короткий, широкий – узкий и использовать данные слова в речи.

3. Формировать умение детей правильно называть детали конструктора : кирпичик, кубик.

4. Закреплять знание цветов.

Развивающие :

1. Развивать интерес к конструированию , мышление, мелкую моторику рук.

2. Развивать умение слушать и понимать взрослого.

3. Развивать речевое общение : умение отвечать на поставленный вопрос, сопровождать действия речью).

Воспитательные :

1. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость, желание оказать помощь.

Материалы :

1. Демонстрационный : теремок, игрушка –мышка, конструктор .

2. Раздаточный : кубики, кирпичики, игрушки для игры с постройками.

Предварительная работа :

1. Игры с конструктором .

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» , рассматривание иллюстраций к сказке, мультимедийных картинок с изображением домов с лесенками .

Интеграция образовательных областей :

Социально- коммуникативная, речевая, художественно- эстетическая, познавательная, физическая.

Методы : словесные, наглядные, игровые, метод проблемного обучения.

Ход непосредственно- образовательной деятельности :

Дети свободно располагаются перед воспитателем.

Воспитатель : Давайте, ребята, наши ручки и ножки поздороваются.

Дети (вместе с воспитателем) :

Здравствуйте, ручки, хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп,

Здравствуйте,губки,

Здравствуйте,дети, привет!

Дети присаживаются на стульчики. На столе,покрытой зелёной тканью, стоит теремок.

Воспитатель : Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Как по полю, полю мышка бежит,

Остановилась и стучит :

«Тук- тук-тук, кто в теремочке живёт,

Кто в невысоком живёт?»

Никто мышке не ответил. Решила мышка жить в теремочке, а зайти не знает как в него. Двери высоко, не может мышка допрыгнуть до них.

Воспитатель : Что же делать, ребята?

Предполагаемые ответы детей

(если дети затрудняются, то показать картинки теремка, где у дверей есть лесенки ).

Что не хватает нашему теремочку, чтобы мышка могла подняться на крыльцо и зайти в теремок (лесенки ) .

Воспитатель :

Давайте,ребята, поможем мышке и построим для неё лестницу.

Саша, принеси мне, пожалуйста, кирпичик. (мальчик приносит кирпич) .

Что принёс Саша? (кирпичик) . Какого он цвета? (дети называют цвет) . Мы кладём кирпичик на широкую сторону.

Полина,принеси мне ещё кирпичик. Полина, что ты мне принесла? (кирпичик) . Какого он цвета? К первому кирпичику присоединяем ещё один кирпичик.

На какую сторону я его положила? (на широкую) .

Ребята получилась у нас лесенка ? (нет) . А что же делать? (выслушиваю предложения детей) . Если дети затрудняются, то предлагаю посмотреть что получится, если я возьму ещё кирпичик и положу его на первый кирпичик.

А сейчас получилась лесенка ? (да) .Давайте посмотрим, сможет ли мышка подняться по ней (мышка поднимается по лесенке и заходит в теремок ) .

Ребята, мышка говорит вам большое спасибо за помощь.

Из чего,ребята, мы построили лесенку (из кирпичиков) .

Сколько мы взяли кирпичиков? (три) .

На какую сторону надо положить кирпичики? (на широкую) .

А как вы думаете, ребята, можно такую же лесенку построить из кубиков? (да) . Предлагаю одному из детей построить лесенку из кубиков . Сравниваем вместе с детьми лесенки по высоте , выясняем, что лесенка из кубиков выше , чем из кирпичиков.

Проводится физминутка.

1, 2, 3, 4, 5- вышли девочки гулять (девочки встают со стульчиков и выходят погулять, звучит музыка,

1, 2, 3, 4, 5,-в домик спрятались опять (убегают на стульчики) .

Тоже самое выполняется с мальчиками (по 2 раза) .

Воспитатель : А сейчас мои добрые строители вы можете сесть за столы и у построить лесенку со ступеньками из кирпичиков, или из кубиков, кто какую хочет, а потом поиграть со своими друзьями – игрушками.

Самостоятельная работа детей. (индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в помощи) .

Обигрывание построек с игрушками.

Организация: МБДОУ№1

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий

Задачи: научить детей как можно накладывать несколько похожих деталец друг на друга. Повторить два цвета и называть правильно зеленые кубики, желтые кубики. Объяснить значение слов и выражений, стремиться к тому,чтобы дети повторяли: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «Оля идет», «прыгает». Развивать навык убирать детали в коробки, убирать игрушки. Воспитывать культуру поведения.

Оборудование: кубики по количествуву детей, игрушки.

Ход. Игровая ситуация «Звери просят помощи у ребят».

Давайте, ребята, наши ручки и ножки поздороваются. Дети (вместе с воспитателем):

Здравствуйте, ручки, хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп,

Здравствуйте, губки,

Здравствуйте, дети, привет!

Ребята присаживайтесь на стульчики. (На столе, покрытой зелёной тканью, стоит теремок).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Как по полю, полю, мышка бежит,

Остановилась и стучит:

Тук- тук-тук, кто в теремочке живёт,

Кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил.

Решила мышка жить в теремочке, а зайти не знает как в него. Двери высоко, не может мышка допрыгнуть до них.

Что же делать, ребята? Предполагаемые ответы детей (если дети затрудняются, то показать картинки теремка, где у дверей есть лесенки).

Что не хватает нашему теремочку, чтобы мышка могла подняться на крыльцо и зайти в теремок?

Верно, лесенки.

Давайте, ребята, поможем мышке и построим для неё лестницу.

Саша, принеси мне, пожалуйста, кирпичик.

Саша, что ты принёс? Верно, кирпичик.

Вика, какого он цвета? Верно, зеленого.

Мы кладём кирпичик на широкую сторону.

Полина, принеси мне ещё кирпичик.

Полина, что ты мне принесла? Верно, кирпичик.

Какого он цвета? Верно, желтого цвета. К первому кирпичику присоединяем ещё один кирпичик.

На какую сторону я его положила? Правильно, на широкую.

Ребята получилась у нас лесенка? Правильно, нет.

А что же делать? (выслушиваю предложения детей). Если дети затрудняются, то предлагаю посмотреть, что получится, если я возьму ещё кирпичик и положу его на первый кирпичик.

А сейчас получилась лесенка? Да.

Давайте посмотрим, сможет ли мышка подняться по ней (мышка поднимается по лесенке и заходит в теремок).

Ребята, мышка говорит вам большое спасибо за помощь.

Из чего, ребята, мы построили лесенку (из кирпичиков).

Сколько мы взяли кирпичиков? Правильно, три.

На какую сторону надо положить кирпичики? На широкую, правильно.

А как вы думаете, ребята, можно такую же лесенку построить из кубиков? Конечно.

Рома построй лесенку из кубиков.

Сравниваем вместе с детьми лесенки по высоте, выясняем, что лесенка из кубиков выше, чем из кирпичиков.

А сейчас мои добрые строители вы можете сесть за столы и построить лесенку со ступеньками из кирпичиков, или из кубиков, кто какую хочет, а потом поиграть со своими друзьями – игрушками.

Самостоятельная работа детей (индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в помощи).

Обыгрывание построек с игрушками.

Молодцы, ребята все справились с работой. И наши зверюшки благодарят вас за помощь.

Цель: Учить детей использовать в своей постройке строительный материал разнообразной формы. Развивать желание общаться. Воспитывать бережное отношение к постройке.

Материал: 6 зеленых кубиков, куклы, матрешки, петушок.

Ход занятия:

В гости к ребятам пришли кукла, матрешка, петушок. Они гуляли по детскому саду и увидели горку с лесенкой и им тоже захотелось такую же. Воспитатель предлагает детям построить горку. После того как горку с лесенкой построили дети обыгрывают свои постройки.

Чтение сказки «Козлятки и волк».

Цель: Помочь понять содержание. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать память. Воспитывать сопереживание.

Ход занятия:

После чтения сказки воспитатель показывает изображение козлят и спрашивает: «Кто это? Сколько всего козлят?» затем изображение волка, спрашивает: «Кто это? Сколько волков изображено?»

Рисование « Постираем» полотенца.

Цель : Учить детей рисовать узор - украшать полотенца. Развивать восприятие, наглядно - образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.(9.58)

Материал : Прямоугольные листы бумаги (или широкие полосы) белого цвета большого формата, кисти, гуашевые краски, салфетки бумажные и матерчатые, веревка с прищепками для организации оригинальной выставке детских рисунков, детская или кукольная одежда, игрушечная ванночка или тазик для «стирки», полотенце для изучении формы.

Ход занятия:

Воспитатель вывешивает на веревочку детские или кукольные вещи и читает стихотворение Г. Лагздынь «Постираем»:

Постираем в ванночке Рубашечку для Анночки,

Платьице для Олечки,

Трусики для Колечки,

Кофточку - Мариночке,

Платочек для Ириночке!

Воспитатель показывает детям бумажные полотенца (листы или широкие полосы белого цвета) с «грязными» пятнами (отпечатками). Говорит, что наши игрушки еще не научились умываться и аккуратно кушать - вот как испачкали свои полотенца, их нужно поскорее постирать. Опускает «грязные полотенца» в игрушечную ванночку или тазик, имитирует стирку, дет

подражают. Вынимает другие полотенца - красивые, с узорами, и вывешивает на веревочку, прикрепив декоративными прищепками остальные вещи быстро снимает (уже высохли), чтобы у детей не рассеивалось внимание. Спрашивает, нравятся ли детям эти полотенца, какие они? (Чистые, красивые с узорами).

Раздает детям белые листы бумаг или широкие полосы и предлагает украсить узорами - цветными полосками, чтобы порадовать кукол и мишек.



Просит разложить «полотенца» на столе и провести по ним горизонтальные линии сухой кисточкой (это движение можно сначала прорепетировать в воздухе). Педагог обращает внимание на то, что кисточка по всей длине полотенца (здесь начинается, идет- идет - идет и здесь заканчивается). Затем предлагает нарисовать узоры красками. Дети выбирают, цвет краски по своему желанию рисуют горизонтальные полоски.

Лепка «Бублики - баранки».

Цель : Учить раскатывать столбик и замыкать кольцо. Развивать восприятие формы и мелкую моторику. Воспитывать интерес к лепке.

Материал: Материал для лепки - пластилин, соленое тесто, стеки, манка, мак, карандаши, пластиковая вилка или зубочистка, веревочка у воспитателя, клеенки, салфетки бумажные матерчатые; связка бубликов для показа детям, колечки пирамидок для обследования формы.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям связку баранок и рассказывает русскую народную потешку «Ай качи - качи - качи!»:

Ай,качи - качи- качи!

Глянь - баранки, калачи!

Глянь - баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи - Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам остались Бараночки!

Воспитатель предлагает детям испечь для наших игрушек много - много баранок и бубликов. Просит взять в руки колечки от пирамидок, рассмотреть, просунуть пальчик в дырочку, поднять вверх, покрутить колечко на пальчике. Показывает бублик и колечко, предлагает, сравнить (похожи, с дырочкой посередине, только колечки пирамидки цветные, их нельзя скушать, а бублики сделаны из теста, их можно скушать).

Затем педагог показывает столбик (цилиндр), раскатанный из пластилина (соленого или сдобного теста) и замыкает его в кольцо (фиксированное движение). Делает еще один – два бублика, что - бы дети запомнили движение, и нанизывает на веревочку. Показывает детям связку съедобных бубликов и связку с бубликами из пластилина. Предлагает слепить много- много бубликов, чтобы угощать кукол.



Дети катают столбики, замыкают в кольца и оформляют: обмакивают в манку, посыпают маком, протыкают дырочки зубочистками, пластиковыми вилочками, трубочками для коктейля, карандашами, ставят отпечатки колпачками фломастерами или авторучки. По мере готовности нанизывают изделия на общую связку.

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...