Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Лепим конфеты из пластилина младшая группа. Лепка декоративная «Пуговицы для платья». Лепка сюжетная «Шустрые мячики

Конспект занятия на тему: «Конфеты».

Программное содержание.

Образовательная задача: учить детей лепить конфеты круглой и продолговатой формы.

Техническая задача: продолжать учить детей скатывать шарики из глины круговыми движениями рук; раскатывать толстые столбики прямыми движениями рук.

Развивающая задача: развивать речь и мышление, мелкую моторику.

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость и доброту.

Образовательное пространство: Провести сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Подготовка воспитателя.

Словарная работа. Скатывать шар , раскатывать столбик , фантик .

Оборудование . Кукла, глина, фантики от конфет, доски, влажные салфетки.

Ход занятия.

Читаю детям потешку:

Ай, качи-качи-качи!

Глянь, баранки, калачи!

Глянь, баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи –

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Ребята, к нам в гости пришла расстроенная кукла Даша: грачи унесли баранки и калачи, которые она хотела съесть.

Давайте угостим куклу Дашу чем-нибудь вкусным, например, конфетами.

Напоминаю детям, как нужно скатать из глины между ладоней шарик и завернуть его в фантик. Из следующего шарика малыши должны раскатать толстую колбаску и тоже завернуть в фантик. Получается круглые и овальные конфеты.

Ребята, давайте угостим куклу Дашу.

Кукла Даша благодарит детей и уходит. Дети прощаются с ней.

Итоги занятия.

Дети, вы все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект занятия по лепке «Конфеты для Мишутки» (1 младшая группа)

Цели занятия:

Создать условия для развития мелкой моторики рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней);

Формировать умение различать, проговаривать названия цветов;

Способствовать развитию речи;

Побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мишутке.

Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки: скатывание шарика между ладонями круговыми движениями. Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Познавательное развитие: Формировать умение объединять в один сюжет несколько игровых действий. Закрепить знание цветов: синий, красный, зеленый, желтый. Продолжать формировать у детей умение понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2-3 слов.

Речевое развитие: закреплять форму гостевого этикета; вежливые слова.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Мотивация: поможем мишке.

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка Мишутка;

2 корзинки из картона и гофрированной бумаги;

Пластиковые доски;

Пластилин;

Коктейльные трубочки (порезанные);

Кусочки гофрированной бумаги (фантики для конфет).

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему-то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?

Дети: Что случилось, Мишутка?

Мишутка: Я гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами.

Воспитатель: Дети, давайте пожалеем Мишутку. Как же нам медвежонку помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему?

Воспитатель: Тогда пройдемте к столикам. Садитесь поудобнее, и ты Мишутка садись с нами.

Дети, посмотрите какая у меня конфета, правда похожа на чупа-чупс?

Мишутка: Очень похожа на мои конфеты.

Воспитатель: Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам как мы будем делать такие конфеты: с начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Дети, я сейчас раздам вам кусочки пластилина, посмотрите и скажите, каких они цветов?

Дети: Синего, желтого, белого, красного.

Воспитатель: Правильно. Берите пластилин в руки, хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем с верху и круговыми движениями катаем между ладоней) Воспитатель помогает детям.

Какого цвета трубочки?

Затем раздает трубочки и предлагает вставить их в круглые конфетки.

Дети: Желтого!

Воспитатель: Правильно, дети. А теперь давайте немного отдохнем, поиграем!

Физкультминутка.

«Мы топаем как Мишка»

Топ - топ - топ - топ.

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп - хлоп - хлоп - хлоп.

Мы попрыгаем, как мишка:

Гоп - гоп - гоп - гоп.

Воспитатель: Дети, возвращаемся за столы и продолжим. Завернем наши конфеты в фантики (раздает кусочки бумаги). Какого цвета фантики?

Дети: Зеленого, желтого.

Воспитатель: Верно. Мальчики и девочки, смотрите какая у меня есть корзинка. Давайте сложим наши конфеты в нее и подарим Мишутке.

Дети: Да, давайте! Мишутка эти конфеты тебе!

Мишутка: Спасибо большое ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Ой, смотрите, вот моя потерянная корзина, нашлась! Смотрите, и конфеты целы! Угощайтесь мальчики и девочки!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Дети, вы сегодня помогли Мишутке!

Мишутка: Спасибо дети! Мне пора.

Дети прощаются с Мишуткой.

Конспект занятия по лепке «Конфеты для Мишутки» (1 младшая группа)

Цели занятия:

Создать условия для развития мелкой моторики рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней);

Формировать умение различать, проговаривать названия цветов;

Способствовать развитию речи;

Побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мишутке.

Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки: скатывание шарика между ладонями круговыми движениями. Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Познавательное развитие: Формировать умение объединять в один сюжет несколько игровых действий. Закрепить знание цветов: синий, красный, зеленый, желтый. Продолжать формировать у детей умение понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2-3 слов.

Речевое развитие: закреплять форму гостевого этикета; вежливые слова.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Мотивация: поможем мишке.

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка Мишутка;

2 корзинки из картона и гофрированной бумаги;

Пластиковые доски;

Пластилин;

Коктейльные трубочки (порезанные);

Кусочки гофрированной бумаги (фантики для конфет).

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему-то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?

Дети: Что случилось, Мишутка?

Мишутка: Я гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами.

Воспитатель: Дети, давайте пожалеем Мишутку. Как же нам медвежонку помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему?

Воспитатель: Тогда пройдемте к столикам. Садитесь поудобнее, и ты Мишутка садись с нами.

Дети, посмотрите какая у меня конфета, правда похожа на чупа-чупс?

Мишутка: Очень похожа на мои конфеты.

Воспитатель: Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам как мы будем делать такие конфеты: с начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Дети, я сейчас раздам вам кусочки пластилина, посмотрите и скажите, каких они цветов?

Дети: Синего, желтого, белого, красного.

Воспитатель: Правильно. Берите пластилин в руки, хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем с верху и круговыми движениями катаем между ладоней) Воспитатель помогает детям.

Какого цвета трубочки?

Затем раздает трубочки и предлагает вставить их в круглые конфетки.

Дети: Желтого!

Воспитатель: Правильно, дети. А теперь давайте немного отдохнем, поиграем!

Физкультминутка.

«Мы топаем как Мишка»

Топ - топ - топ - топ.

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп - хлоп - хлоп - хлоп.

Мы попрыгаем, как мишка:

Гоп - гоп - гоп - гоп.

Воспитатель: Дети, возвращаемся за столы и продолжим. Завернем наши конфеты в фантики (раздает кусочки бумаги). Какого цвета фантики?

Дети: Зеленого, желтого.

Воспитатель: Верно. Мальчики и девочки, смотрите какая у меня есть корзинка. Давайте сложим наши конфеты в нее и подарим Мишутке.

Дети: Да, давайте! Мишутка эти конфеты тебе!

Мишутка: Спасибо большое ребята! Вы очень добрые и отзывчивые! Ой, смотрите, вот моя потерянная корзина, нашлась! Смотрите, и конфеты целы! Угощайтесь мальчики и девочки!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Дети, вы сегодня помогли Мишутке!

Мишутка: Спасибо дети! Мне пора.

Дети прощаются с Мишуткой.

Олеся Чуракова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Палочки-конфетки»

Конспект занятия во второй младшей группе «В» .

Лепка . «Палочки-конфетки »

Воспитатель : Чуракова О. А.

Цель : формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Художественно-эстетическое развитие : Закрепить знание приемов лепки : скатывание шарика между ладонями круговыми движениями. Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Приёмы : рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь.

Материал : палочка (готовая колбаска из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия:

Мотивация :

Воспитатель : Ребята, у вас в группе много игрушек ?

Дети : да

Воспитатель : я заметила они почему то грустные. Я хотела им сделать подарочки и угостить их конфетками, но не успела всем слепить конфетки. (показывает готовый образец палочки из пластилина ) . Вы хотите что бы игрушки перестали грустить? (отвечают) .

Слепим для них конфетки? (отвечают)

Воспитатель : Хорошо, но для начала отдохнем

Физминутка.

«Пироги» .

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

(повторяют правила работы за столом с пластилином)

Воспитатель : молодцы. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отщипываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

(воспитатель спрашивает нескольких детей как они будут лепить)

А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками) .

Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток .

(дети лепят, воспитатель подходит к детям и по мере необходимости напоминает приёмы лепки ).

Воспитатель : Ребята! Давайте покажем друг другу какие конфетки у нас получились! и сложим их аккуратно на свои места на дощечках.

Наше занятие окончено . Наши игрушки довольны!

Рефлексия :

Воспитатель : Что мы сегодня делали? Вам понравилось?

Дети : да! Мы лепили палочки – конфетки для наших игрушек!

(Воспитатель хвалит детей, угощает их конфетами)

Публикации по теме:

Цель: 1. Развивать мелкую моторику. Формировать умение отщипывать или отрезать стекой нужное количество пластилина от бруска. Закреплять.

Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Улитки в аквариуме» Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Улитки в аквариуме» Тема: «Улитки в аквариуме» Рельефная лепка из соленого теста. Цель:.

Задачи: учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе игры; различать предметы.

Диана Удаева
Художественно-творческая деятельность. Конспект НОД во второй младшей группе (лепка) «Конфеты для друзей»

Задачи :

1. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, лепить только на доске. Развивать внимание, речь и мышление.

2. Закрепить с правилами безопасного поведения на занятиях по лепке .

3. Продолжать формировать дружелюбные отношения между детьми.

Оборудование : игрушка зайка, бумажные тарелочки на каждого, доски, пластилин в комочках средней величины, влажные салфетки.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем находятся на ковре

Проводится коммуникативная игра «Ласковые слова» .

Вдруг звонит звонок.

Воспитатель. – Ребятки, кто-то к нам пришел, кто же это?

Дети. – Мама! Папа!

Воспитатель. –Да нет, еще рано. Сейчас посмотрим, кто же это. Да это пушистый гость, кто это?

Дети. – Зайка!

Воспитатель. – Ребята, расскажите о нем.

Дети. – У зайки большие длинные ушки. Маленький короткий хвостик. Есть усики. У зайки пушистая шерстка, мягкие лапки.

Воспитатель. – Детки, а давайте нашему гостю расскажем стихотворение, а ты Заинька послушай :

Мой приятель –Длинноухий Зайка,

Я ему читаю книжку,

Я его гулять вожу,

Очень с зайкой я дружу.

Воспитатель. – Детки, Заиньке понравилось стихотворение, он очень любит друзей .

Воспитатель спрашивает у некоторых детей, а с кем они дружат, кто их друг, уточняет, как нужно играть с детьми в группе , подводя к выводу : все девочки и мальчики в группе должны играть дружно, не ссориться.

Физкультминутка под аудиозапись Железновых «Зайка прыгал, прыгал»

Воспитатель. – Ребятки, а когда приходят гости в дом, что делают хозяева дома?

Дети. – Угощают чаем, печеньем, конфетами !

Воспитатель. – А вы любите конфеты ?

Дети. –Да!

Воспитатель. –Угостим друзей конфетами ?

Дети. –Да!

Воспитатель. –Тогда предлагаю вам слепить конфетки для друзей . Воспитатель показывает, как нужно отщипнуть кусочек пластилина и раскатать между ладонями прямыми движениями, просит показать эти движения в воздухе. Напоминает, что готовые конфетки нужно положить на тарелочку.

Воспитатель. – Вот молодцы, ребятки, позаботились о своих друзьях -игрушках – слепили для них красивые конфетки . Ты заинька оставайся с нами, вот еще зверушки живут у ребят в игровом уголке. Дети ставят тарелочки перед своими любимыми игрушками, угощают их.

Публикации по теме:

Цель: воспитывать у детей чувство глубокой благодарности к великому подвигу дедов и прадедов, подарившим своим потомкам победу в Великой.

Цель:развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктов. Задачи:1. Учить.

Художественно творческая деятельность во 2 младшей группе «Снегопад» Задачи: учить ритмичными мазками, линиями, пятнами рисовать падающий снег; развивать у детей эстетическое восприятие,.

Ель: Вызвать у детей желание вылепить маленькую птичку. Создать из двух округлых форм фигуру птички, соединить части, лепить прищипыванием.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Лепка: «Друзья для колобка". h3] Цель: Создать условия для продуктивной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Помоги Вороне вернуть друзей» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о признаках весны 2. Продолжать учить детей.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....