Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Осознанный подход к жизни. Осознанный подход к исследованиям. Как CJM помогает не потерять истории пользователей

Все жизненные формы в мире находятся в состоянии колебания. Когда в процессе колебания происходит перенос энергии – возникают волновые проявления, то есть колеблющиеся системы порождают волны, которые воспринимаются звуком, светом, теплом.

Ещё во времена Древнего Египта было известно, что «ничто не покоится, все движется, все вибрирует». Сей закон был известен как «Принцип вибраций», и заключался в том, что все элементы Вселенной – от атомов до планет и галактик – находятся в состоянии колебания. Осознавая, что всё есть вибрация, воспринимаемая нами в том числе и звуком, древние стремились познать его законы и тайны, тем самым приблизиться к пониманию Мироздания.

Столетиями в различных духовных традициях и религиях мира, звук – в форме мантр, молитв, гимнов богам, церемониальной музыки и песнопений – использовался человеком для достижения возвышенных состояний сознания, а также исцеления души и тела.

Человек и звук

Человек является живым резонатором, реагирующим на звук на различных уровнях: начиная с физиологического уровня, где реакция может проявляться в виде изменений в работе организма, завершая синестетическим - продуцируя рождение (и соотнесение звуков) в сознании с образами, идеями, ароматами. Забегая вперёд, отметим, что одним из практических приёмов работы со звуком как раз заключается в отслеживании личностных реакций на воспринимаемые звучания на каждом из возможных уровней восприятия своей сущности.

Учитывая силу воздействия музыки, естественных природных звуков и искусственно генерируемых частот на организм человека, вполне можно говорить об их использовании в качестве легкого терапевтического средства, способного сгармонизировать состояние человека в целом.

Существует множество исследований, доказавших позитивный эффект на здоровье человека классической музыки, в первую очередь, произведений Вольфганга Амадея Моцарта и И. С. Баха. Также распространённым методом воздействия является терапия звуками природы, то, что может быть названо природной звуковой медициной. Ещё один из методов – прослушивание музыки с определенными частотами и резонансами, который стал популярен во второй половине ХХ века. Отмечу, что большой гармонизирующий эффект приносит этническая и классическая музыка, исполняемая вживую, как и углубляться в звуки природы куда целесообразней на открытом воздухе.

Каждый музыкальный инструмент обладает своим целебным свойством ввиду присущего ему особого частотного диапазона, гармоник, даже, если верить учениям Востока, соотношений природных стихий и принадлежности к сферам космоса. Исторически сложилось, что в сеансах звуковой терапии особой популярностью пользуются гонги, чаши (металлические и хрустальные), а также арфа и некоторые другие инструменты. Безусловно, незаменимым источником вдохновения и гармонизации является и человеческий голос.

Современные научные исследования и разработки как продолжают развивать традицию звуковой терапии, так и позволяют взглянуть на неё новым взглядом. Доктор Джеффри Томпсон, основатель Центра Нейроакустических Исследований (США), использует в том числе и виброакустический метод терапии. Он отмечает, что одни частоты лучше воздействуют на мышцы, другие – на суставы, третьи - на ткани. Метод слуховой терапии французского ученого Альфреда Томатиса представляет из себя систему тренировки слушания с применением определенных сгенерированных частот. Метод доказал свою эффективность на протяжении десятилетий, помог тысячам детей и взрослых.

Метод использования звуковых частот для гармонизации и синхронизации мозговых волн применяется достаточно давно и также показал свою результативность. К примеру, метод Hemi-sync (от «hemispherical synchronization» – «синхронизация полушарий») американского учёного Роберта Монро использует следующий психоакустический феномен: если подавать разные частоты в левое и правое ухо, разница этих частот воздействует на мозг, как если бы это был инфразвук с частотой, равной этой разнице. И под ее воздействием, мозг перестраивает свои собственные электромагнитные ритмы в резонанс с этой частотой.

Согласно исследованием российского ученого П. П. Гаряева, человеческая ДНК – волновая структура, она воспринимает все звуковые колебания, являясь как приёмником, так и ретранслятором волн. Он выводит собственное научное направление «волновой генетики», отмечая, что состояние человека может быть декодировано в звуковые волны, и затем применяться для самонастройки и исцеления.

В каждой культуре народов мира и религиозных традициях существуют свои священные песни и тексты. Примером могут послужить буддийские мантры или христианские церковные песнопения, оказывающие гармонизирующий и очищающий эффект на организм и сознание человека.

Экология звука

Вопрос экологии звука – один из наиболее актуальных для современного жителя большого города и стоит гораздо серьёзней, чем может показаться на первый взгляд. К примеру, исследователи из Австрии выявили, что «шумовое загрязнение», присущее мегаполисам, сокращает продолжительность жизни их жителей на срок до 10 лет. Учитывая установленные в России нормативы, в Москве более 60% горожан живут в зонах с опасным уровнем шума, оцениваемым в 60 децибел в среднем по столице и около ста в метрополитене (при болевом пороге в 120 дБ).

«Акустическое загрязнение» человека поджидает в городе не только на улице, но и в общественных местах, и транспорте, где может транслироваться негативно воздействующая музыка. Человек сталкивается с непрерывным акустическим угнетением, в следствии чего у среднестатистического горожанина включаются два механизма сознания – фильтрации и адаптации, приглушающее тонкое восприятие жизни в целом, и звука в частности. Защитная реакция выражается в попытках абстрагироваться от звуков города и его обитателей. Большинство решают данный вопрос, надевая недорогие наушники, проигрывающие звуковой материал с искажениями, выделяя резонирующие частоты, через которые к тому же всё равно пробивается общегородской звуковой ландшафт. При этом слушатель часто выбирает для себя витальную музыку, направленную на возбуждение центральной нервной системы: так создаётся иллюзия допинга, поддерживающего в городском будничном цикле «дом-работа-дом».

Так человек, сам и не подозревая, становится частью анестетической реальности, в которой перестаёт чувствовать и воспринимать, в том числе и красоту градиентов естественного, природного звукового окружения. Однако при этом звуковая эмпатия никуда не пропадает - сознание и подсознание человека, и, как следствие, организм, продолжает реагировать на звуковой ландшафт внешней среды, просто в более пассивном режиме восприятия. Под звуковой эмпатией подразумевается присущая каждому человеку способность эмоционально и чувственно реагировать на окружающее звуковое пространство. Так как вся жизнь есть вибрация, даже перестав слушать – мы продолжаем слышать.

Звук как проводник

Ранее звуковые события были уникальным и не повторяемым во времени явлением. Однако, с изобретением звукозаписи, возникает хранимый материал со своими характеристиками. При появлении цифровых форматов, характеристики записанного звука никогда не изменятся (в случае отсутствия редактирования), то, что запечатлено в цифровой записи – неизменно. Она сохраняет пространство, атмосферу, в которой звукозапись производилось, даже отражает в себе настроение исполнителей (а при живых исполнениях – и слушателей). Таким образом, звуковой файл хранит определённую энергетику, которая не меняется со временем. Здесь и становится важным осознанный подход к прослушиванию музыки и сохранению личной звуковой экологии, даже, если хотите, звуковой гигиены.

Возможно утвердить следующее: звук – это всегда дверь в новое состояние. Пение птиц или любимая мелодия могут перестроить наше мироощущение в моменте, связывая с воспоминаниями, чувствами, образами. Но звук не только имеет внутреннее воздействие, вызывая личностные реакции, но и обладает «внешней» относительно человека силой, связывающей с пространством, из которого звук исходит. То есть утверждается, что звук обеспечивает трансляцию состояний. К примеру, одна и та же мелодия, записанная, скажем, в студии и на живом выступлении, будет вызывать различающиеся состояния. Воспринимая запись живого выступления, слушатель энергетически переходит в атмосферу и пространство, в которых запись была произведена.

Звук может стать своего рода навигатором, указывая координаты в пространстве-времени, открывая двери для слушателя. А музыкант в данной ситуации – проводник, в руках которого находятся ключи к дверям и пространствам за ними. Когда он выходит на сцену, то заключает некоторый невидимый «договор» со слушателями и несёт ответственность за создаваемую атмосферу, за те двери, которые он им открывает. Как говорилось, всё что в передаваемом знании не соответствует истине – умножится на количество воспринявших это знание. Так обстоят дела и со звуком, просто «знание» здесь в виде звуковых вибраций и передаваемых чувств. Можно сказать, что современная политика наполнения звуковой среды людей – формируется ли она умышленно, или же по несознательности – является одним из методов угнетения и подавления общества: достаточно проанализировать каких «звёзд» продвигают на первый эшелон в современных масс-медиа, и становится вполне ясно, что для массового слушателя открываются весьма ядовитые звуковые регионы. Звуком возможно создать гармонию в обществе и стране, а возможно организовать дисбаланс.

При этом, сам человек – живая библиотека звучаний. Услышанное откладывается как в сознании, так и подсознании личности. Справедливости ради, отметим, что помимо «ядовитой» музыки, в зависимости от разных причин, человек может иметь негативный отклик на вполне терапевтическую музыку и звуки. К примеру, если в детстве у человека была психологическая травма, связанная с водой, то звуки морских волн могут отсылать к той давно прожитой ситуации. Однако, напоминающие о травме звуки порой могут быть эффективны: воспоминания выходят на поверхность, и оказывается, что человек по-новому смотрит на то, что его всегда пугало. Неожиданно он обнаруживает, что шум воды может и успокаивать.

Духовный аспект звука

Человек одновременно является как субъектом восприятия звука, так и транслятором – излучателем. Одно связано с другим: внешняя звуковая среда отражается на внутреннем состоянии, внутреннее состояние позволяет создать резонанс с проявлениями внешнего мира. То есть в нашей жизни происходит ровно то, каким спектром частот мы «звучим».

Если мы рассматриваем мир как поле вибраций, то и более осознанно подходим к собственному «звуковому ландшафту», осознавая наше «звучание» и воздействие вибраций окружающей среды на наше существо. Звук может нести исцеление, звук может разрушать. Может стать инструментом управления жизнью, помочь раскрыть способности и наработать качества, а может стать причиной жизненных неудач.

Во-первых, существует теория о поле «чистых звучаний». Она предполагает, что каждое «нечто» проявилось в этом мире из этого изначального поля. Соответственно, за любым предметом, который мы видим, находятся особые состояния и энергии, которые «опредметились» в этом предмете. Наблюдая за объектами, мы можем приблизиться к пониманию «вещи в себе», если настроимся на восприятие сути, которая уже выразила себя определенной формой.

Во-вторых, любое пространство, возможно и временное событие, имеет собственное «звучание». Исследуя науку акустики, мы обнаруживаем, как изменяются свойства возникновения и распространения волн в различной среде. Говоря о пространстве, оно обладает своим «внешним» аспектом – распространяющимися в нём вибрациями, так и «внутренним» – та самая суть, первопричина, «чистые звучания», сформировавшие пространство. Когда мы находим «музыку об этом» – то попадаем в соответствующее пространство. «Место» – просто внешнее отражение человека. Реальность всегда отражает текущую сумму твоих звучаний. Можно брать изнутри то, что любишь, из самой глубины сердца – оживать, подниматься, напитываться, и когда насыщение завершено – оказываешься тем, у кого это уже есть. Таким образом, ты в городе, и ты у берега океана – это не два разных места у одного тебя, это два разных тебя.

В-третьих, продолжая идею предыдущего пункта, можно сознательно работать с «библиотекой звучаний», которую каждый человек формирует в течении жизни. Это не только уже собранный багаж, но и огромное поле для исследований. Что происходит, если я «вписываю» в своё подсознания ту или иную мелодию, запуская её во внутренний мир? Как отличаются «звучания» одного человека от другого? Как звучит утренняя роса на восходе солнца? Какие звучания, частоты окружающей среды или собственных воспоминаний я могу извлечь для текущей ситуации?

Стоит так же помнить, что воздействие на любую систему возможно при наличии (или стимулирования возникновения) в ней колебательных явлений. Воздействие оказывается либо при наличии резонанса (в жизни это проявляется, к примеру, как личностная психоэмоциональная реакция на человека или событие), или если одним частотам свойственно модулировать другие; либо в случае пространственно-временных преломлений. Из вышесказанного возможно сделать следующий вывод: для сохранения внутреннего спокойствия и гармоничного движения в потоке жизни, необходимо, во-первых, чтобы часть колебаний затихла вовсе – тогда и отсутствует то, что возможно модулировать; во-вторых – минимизировать пространственные искажения – то есть ограничить время нахождения в пространствах, в которых внешняя среда неблаготворно звучит и воздействует на человека; в-третьих – установить резонанс со своей внутренней природой, не избегать возможности заглянуть внутрь себя, ибо сказано – «познай себя».

Таким образом, сознательный подход к звуку может быть одним из важнейших компонентов обретения себя в качестве гармоничной и уравновешенной личности.

Исходя из более чем десятилетнего опыта исследований в области звука и звуковой терапии, понимая значимость и возможности звука в трансформации личности, мной был создан музыкальный проект Ephilion. Все знания о природе звука я бережно закладываю в музыкальные композиции своего проекта, которые возможно прослушать на официальном сайте . А дорогому читателю пожелаю удивительного трансформирующего опыта в бескрайнем мире звука!

Отто Шварц, исследователь в области звука и звуковой терапии, автор музыкального проекта Ephilion, практик йоги и цигун.

В 20 лет у меня не было замечательного sекsа, и я была слишком скованна, чтобы поднять эту тему со своим парнем. Когда мне исполнилось 30 лет, я, наконец, наткнулась на подходы, которые навсегда изменили мои iнтiмные отношения. Вот они:

Общепринятый подход к sекsу

Общепринятый sекs - отражение целеустремленного общества, которое сосредоточено на получении результатов, и как можно скорее. То же касается и sекsа - это деятельность, осуществляемая ради удовольствия, а удовольствие измеряется с точки зрения достижения цели - орgазма. Как только цель достигнута, ваша миссия выполнена, пока вы не решите заняться sекsом снова.

В таком подходе sекs нацелен на достижение цели, и все, что мы делаем, помогает в ее достижении, и мы хотим помочь партнеру достичь этого. Вся деятельность должна быть супергорячей, суперзахватывающей, суперстимулирующей, и, если цель не была достигнута, по тем или иным причинам (для себя или для партнера), мы чувствуем разочарование.

Когда это разочарование повторяется, мы считаем себя недостаточно хорошими или думаем, что с нами-что-то не так. Женщины чаще всего являются теми, кто испытывает трудности с достижением орgазма, и постепенно они начинают терять интерес к sекsу со своим партнером.

Мужчины, в свою очередь, обычно испытывают беспокойство, если не могут довести свою женщину до орgазма, что в долгосрочной перспективе может также способствовать отсутствию интереса к sекsу со своим партнером.

Революционный подход к sекsу, который, наконец, повлиял на мою sекsуальную жизнь, резко отличается от общепринятого sекsа.

Осознанный подход к sекsу

Здесь основное внимание уделяется не назначению или цели орgазма, а тому, что на самом деле происходит с нами как с sекsуальными существами во время близости - изучением чувств, эмоций и ощущений, которые мы испытываем во время sекsа.

Мы замечаем вoзбуждение, когда оно возникает и когда оно покидает нас. Мы замечаем, как наши тела реагируют, когда нас касаются по-другому. Мы замечаем, какие эмоции вспыхивают во время sекsа. Мы замечаем то, что происходит во время sекsа.

При таком подходе, sекs будет горячее, насыщеннее и cтрacтнее. Когда sекs практикуется осознанно, все разрешено и все исследуется. Это вызывает удoвлетворение. Потому что нет цели, которой мы должны достичь, она достигается независимо от этого.

Истинное удовлетворение обусловлено глубокой связью, которую этот вид деятельности поддерживает между вами и вашим партнером. Вместе вы принимаете все, что происходит.

По материалам -

Задумывались ли вы, что пугает вас в слове гипноз? Почему человек готов придумывать себе любые объяснения, оправдания, ощущения, только бы не вникнуть в суть этого понятия? А так как реально обойти его невозможно, так как гипноз (транс, если так легче) проходит красной нитью через всю нашу жизнь, то исследовать этот страх имеет смысл. Куда он уйдет корнями? В большинстве своем, к временам жречества на генетическом уровне. К временам, когда власть жрецов или служителей религиозных направлений была безмерной. Поэтому директивный гипноз вызывает наибольший страх. Но гипноз — он не только бывает директивным. Более того, сегодня гипноз очень хорошо исследован и подтвержден в медицине и науке. И не надо придумывать — просто позвольте себе освободиться от средневекового страха невежества и вникнуть в суть. Поверьте, когда видишь обратную сторону медали, то все медитативные, трассовые, шаманские, энергетические и т.д. и т.п. в том числе и тета-практики, становятся видны изнутри, как под микроскопом. И вот только здесь начинается осознанная работа, а не ритуал, повторяемый мартышкой. Трансовые техники начинаются с ликбеза по гипнозу. Это, если напрямую. Но можно из Минска в Москву через Лондон, еще лучше болотами и лесами дремучими — кому как нравится. А, если надеть еще духовную маску гуру, то можно и 40 лет за собой по болотам водить, чтобы с пустыней не повторяться...

Всех тех, кто действительно интересуется трансовыми техниками и готов изучать их с разных сторон — от науки до эзотерики, приглашаем на семинар Петра Андреева «Трансовые техники: от ликбеза до спецподготовки», который пройдет 04-05 июня с 10 до 18 часов по адресу: Минск, ул.П.Глебки, 88, ауд 202 (Институт развития образования, метро Спортивная). Это первый семинар из трех (два последующих будут на углубление). При прохождении полного цикла выдается подтверждающий сертификат о подготовке Московского вуза (но об этом подробно на семинаре, это не цель — это приятный бонус для реально увлеченных). О семинаре Петра Андреева можно прочесть здесь /article/629

С детства нас учат, что мы добьёмся своего, если будем работать усерднее. Нам внушают, что работать больше -  это всегда лучше. Это убеждение укрепляется во взрослой жизни. Сотрудники, которые трудятся круглые сутки, считаются хорошими и получают повышения.

Поймите, что занятость - это ваше личное решение. Осознанность гораздо ценнее, чем продуктивность и эффективность.

Уровень стресса во всём мире постоянно растёт. Только в попытках быстрее его снять мы обращаемся не к тем методам. Например, в последнее время стали популярны «комнаты ярости». В них за определённую сумму можно выплеснуть негативные эмоции, круша посуду и мебель. Для этого вам выдадут кувалду или бейсбольную биту. Тенденция настораживает. Люди настолько напряжены, что даже не надеются на медитацию, контролируемое дыхание и .

Лучше сделайте передышку. Вы зарядитесь энергией и разовьёте устойчивость к жизненным трудностям.

Например:

  • Сходите на прогулку.
  • Помедитируйте.
  • Займитесь спортом.
  • Займитесь любимым хобби.
  • Не торопясь выпейте чашку кофе.

Главное - найти время, чтобы освободить сознание от всего накопившегося. А потом обдумать причины стресса.

Стресс не даёт нам жить в настоящем

Занятость создаёт замкнутый круг. Из-за неё мы постоянно откладываем то, что для нас важно. Например, или провести время с детьми. Откладывая такие вещи на потом, мы тратим жизнь впустую.

Продуктивность обещает нам результаты в будущем, но не даёт прочувствовать настоящее.

О таком парадоксе продуктивности говорил ещё писатель Генри Дэвид Торо. Он ставил в пример своего соседа-фермера: «Он ничего не делает в спешке и с неудовольствием, а наоборот, будто бы с любовью. Он наслаждается своим трудом и получает удовольствие от каждого дела. Он не предвкушает продажу своего урожая или ещё какую-то материальную выгоду, но получает вознаграждение в постоянном удовлетворении от своего труда».

Для мастерства и продуктивности важны не достижения, а ваше отношение и личный вклад.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...