Материалы и оборудование: обручи, мячи, ворота,медали для детей.
Ход развлечения.
Ребёнок:
Здравствуй лето, здравствуй лето!
Ты приносишь нам тепло.
Любим мы тебя за это,
Лето-это хорошо!
Ребенок:
Бабочки везде порхают,
К нам садятся на плечо.
Все на улице играют,
Лето - это хорошо!
Ребенок:
Солнце облачко закрыло,
Дождик капнул, нам смешно.
Нас совсем не намочило,
Лето – это хорошо!
Ведущая: Да, летом действительно хорошо! Мы будем купаться, загорать, играть в различные игры. А сегодня мы встретим лето, песнями, танцами, играми и эстафетами.
Входит Лето:
Я пришла к вам с солнцем ярким,
Принесла вам всем подарки.
Всем медали подарю,
Я детишек всех люблю (ищет в лукошке медали, но не находит).
Что случилось, где медали?
Вы ребята не видали?
Их клала сюда, в лукошко,
Засыпала я немножко.
Кто же мог их утащить?
У кого мне их просить?
Входит Кикимора
Я злая Кикимора, я лето не люблю,
Все игры и забавы у вас я загублю.
Медали утащила и спрятала в лесу,
И как вы не просите, я вам не принесу.
Ведущая:
Как могла так поступить?
И на праздник приходить?
Мы таких гостей не любим,
Выгонять тебя мы будем.
Дети встают и топают ногами.
Кикимора:
Нехорошие детишки,
Ножками затопали.
Начитались всяких книжек,
Ещё бы вы захлопали!
Я уйду, но я вернусь,
Дочку захвачу с собой.
Хуже будет, я клянусь,
С вами детки и с тобой! (показывает на Лето).
Лето: Подумаешь, напугала, утащила медали. Да мы и без медалей будем играть. Правда, дети?
Игра «Скажи наоборот».
Дождик вымочит, а солнышко…(высушит).
От мороза холодно, а с солнышком…(тепло, жарко).
При холоде пальто одеваем, а при жаре…(снимаем).
При холоде цветы погибают, а в тёплую погоду…(расцветают).
В холодную погоду носим шапки, а когда жарко (панамки).
Конкурс художников "Веселая обезьяна ".
Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.
Кикимора:
Что я вижу? Вы меня не испугались?
Я травой вас закидаю,
Всех в траве вас закопаю.
Кикимора
хочет кинуть на детей траву, но ей стало плохо: «Ой, ой, рука заболела».
Лето:
Вот видишь, надо спортом заниматься, и тогда руки не будут болеть.
Кикимора: А что, и мне можно заниматься спортом?
Дети: да!
Кикимора:
И вы меня возьмёте?
Дети: Да!
Лето:
Ну что, оставайтесь, только честно играйте.
Игра «Кто самый внимательный?».
(В кругу лежат шишки на одну меньше, чем игроков).
Лето произносит:
раз, два, три - быстро бери. Дети берут шишки. (Кикимора постоянно проигрывает).
Лето:
Да, Кикимора, дети внимательнее тебя. Ну, что, поиграешь с нашими детьми еще?
Кикимора:
Конечно, я только-только разыгралась.
Эстафета. «Бег парами в обручах».
(Кикимора провоцирует детей неправильными ответами).
Словесная игра "Назови правильно героев сказок "
Баба – бяка,
Братец – козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Зайка - Попрыгайка
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Иванушк - Добрячок
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Лягушка - Балтушка
Мышка - Марфушка
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевнв – Жаба
Кикимора:
Вы такие умные, всё знаете.
Игра с мячом»
(по кругу дети передают мяч под музыку, как только музыка остановиться и тот у кого в руках остался мяч, встает в круг и танцует).
Кикимора:
Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что не только умные, но и хорошо танцуете.
Эстафета парами "Кот Базилио и Лиса Алиса ".
Правила эстафеты:
Дети делятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Кикимора убегает.
Лето:
опять хочет что-то испортить нам?
Появляется Кикимора:
Скажите мне пожалуйста в какие игры вы любите играть, сначала говорите девочки.
Девочки называют любимые игры.
Кикимора: А теперь назовите мальчики любимые игры.
Мальчики называют любимые игры.
Кикимора:
Ну хорошо, я все поняла теперь проверим, как вы любите играть.
Игра “Классы” (для мальчиков)
Правила игры:
Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.
Кикимора:
Молодцы мальчики хорошо справились с заданием, а теперь посмотрим на девочек.
Игра "Футбол "
(для девочек)
Правила игры:
Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.
Кикимора:
Вот да веселие! Получилась настоящая путаница.
Вам медали принесла,
Зря у вас я унесла.
Дети, вы уж нас простите,
Зло на нас вы не держите.
С вами будем мы дружить,
В гости будем приходить.
Кикимора прощается.
Песня: «Птички песенку поют».
Лето:
Я дарю вам всем медали
за активное участие в развлечении.
Дети, не стесняйтесь,
Чаще улыбайтесь.
И веселыми такими
Вечно оставайтесь!
На этом наш праздник закончился.
До свидания!
Ольга Окунева
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!»
Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями.
Ведущий : Здравствуйте ребята , сегодня я для вас приготовила много разных и интересных заданий. Хотите попробовать их выполнить? На каждой станции с заданиями вы будете получать полоски разного цвета вы их не выбрасывайте они вам пригодиться для выполнения последнего задания. Готовы? Тогда сейчас я разделю вас на команды и мы начнём. Первая команда идёт со мной, а вторая команда идёт со вторым воспитателем.
Дети отправляются на станции.
1 станция : Загадки про лето .
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето :
Всех зовёт купаться.
(Лето )
Без него плачемся,
А как появится,
От него прячемся.
(Солнце)
Дождик небо украшал,
Воду с солнышком мешал,
Краски взял семи цветов -
Разноцветный мост готов. (радуга)
Сильным, слабым он бывает,
И осенним, и грибным,
Все растения поливает,
Урожай чтоб лучше был. (Дождь)
Отгадав все загадки дети получают полоску из бумаги красного цвета. После чего отправляются на 2 станцию.
2 станция танцевальная
Дети повторяют за воспитателем танцевальные движения под песенку «Вот оно какое наше лето » После чего получают полоску из бумаги оранжевого цвета и отправляются на 3 станцию
3 станция : угадай насекомое
Дети должны отгадать по картинкам насекомых. Отгадав всех насекомых, дети получают полоску из бумаги жёлтого цвета и отправляются на 4 станцию.
4 станция : Игра «Море волнуется раз»
Дети играют в игру несколько раз, после чего получают полоску зелёного цвета и отправляются на 5 станцию.
5 станция : найди тень.
Детям предлагаются картинки животных и их тени. Задача детей соотнести животного и его тень. Выполнив это задание дети получают полоску голубого цвета и идут на 6 станцию.
6 станция : Игра «Рыбак и рыбки»
Дети играют в игру 3-4 раза. После чего получают полоску синего цвета и бегут на 7 станцию.
7 станция : Назови признаки лета.
Дети называют признаки лета (на улице жарко, цветут цветы, растут ягоды и грибы, люди одеты в легкую одежду, ярко светит солнце, люди купаются на море и т. д.) после чего получают полоску фиолетового цвета и бегут на 8 станцию.
8 станция : собери радугу
Ребята на каждой станции вам давали цветные полоски сейчас ваша задача из них собрать радугу.
После выполнения всех заданий дети получают сладкий подарок.
Публикации по теме:
«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.
Сценарий летнего праздника на улице «Здравствуй, лето» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.
Цель: Доставить детям радость от общения с героями. Задачи: Развитие коммуникативных качеств; Воспитание желания участвовать в играх, танцах;.
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Ход развлечения Под песню «Вот оно какое наше лето» дети заходят в зал в шапочках зверей и цветов. Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй,.
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.
Сценарий летнего развлечения «Лето - это хорошо!» для детей 3–7 лет Сценарий летнего развлечения «Лето-это хорошо!» для детей 3-7 лет Музыкальный репертуар: 1. Песня «Лучик»(группа №9) 2. Танец с султанчиками.
Бабушка: Здравствуйте ребятишки. Я пришла к вам в гости на праздник. А зовут меня бабушка Василиса. Шла я к вас лесом, полем и много чего интересного увидела. Как красиво в лесу: цветут разные цветы, поют птички, летают насекомые. А знаете ли вы какое сейчас время года, месяц.
Дети: Весна. Май.
Бабушка Василиса: Да сегодня 31 мая, последний день весны. Весной просыпается и оживает вся природа. Ребята, а вы знаете что бывает и происходит весной с природой.
Дети: На деревьях появляются листья, зеленая трава покрывает землю, птички прилетают из теплых стран, проснулись насекомые, зацвели цветы, и т.д.
Бабушка Василиса: Ребята давайте проводим весну песней.
Песня: «Расцветай милый край»
Бабушка Василиса: Пока я шла к вам по лесу видела разные полевые цветы. Да вот беда не смогла вспомнить как они называются. Ребята поможете мне вспомнить название полевых цветов?
Бабушка Василиса вынимает из корзины цветы: ромашки, васильки, одуванчики, ландыши, колокольчики, фиалки, лютики и т.д.
Дети их называют.
Бабушка Василиса: Я вам принесла цветы: ромашку и василек. Сейчас мы их с вами соберем.
Игра: «Собери цветок»
Бабушка Василиса: В лесу я слышала пение разных птиц. Одна птица меня напугала и кричала она «Уху». Ребята что эта за птица?
Дети: Сова
Бабушка Василиса: Другая птица играла со мной в прятки и кричала «Ку-ку». А это что за птица?
Дети: Кукушка
Бабушка Василиса: А вот следующая птичка предупреждала всех своим криком: «Кар-кар». Ну, а эта что за птица?
Дети: Ворона
Бабушка Василиса: А еще я встретила веселую, шуструю птичку, прыгала она с ветки на ветку чирикала «Чик-чирик». Как же это птичка называется?
Дети: Воробей
Бабушка Василиса: Молодцы всех птичек узнали по их голосу. А вот интересно угадаете ли вы голоса своих друзей с которыми вы играете в группе. Давайте поиграем игру.
Игра: «Догадайся, кто поет?»
Бабушка Василиса поднимает перо и вместе с детьми его рассматривает. Чье же оно может быть?
Дети: Голубиное
Бабушка Василиса: Правильно. Читает потешку.
«Как на дубе на дубочке,
Тут сидят два голубочка…»
Бабушка Василиса: Ребята почитайте мне стихи о лете, вы их много знаете.
Чтение стихов о лете.
Бабушка Василиса: Знаете, еще я видела в лесу много разных насекомых. Хотела я их рассмотреть поближе да не смогла. Бабочка быстро улетела, кузнечик притаился, жуки спрятались. Насекомые хорошо слышат все шорохи и улетают замаскироваться. Ребята, а каких вы еще знаете насекомых.
Дети: Муравьи, стрекозы, жуки, бабочки, осы, мухи и т.д.
Бабушка Василиса: Хочу с вами поиграть в одну игру, где вы должны быть очень внимательными, уметь слушать музыку и выполнять все движения под музыку.
Игра: «Музыкально – ритмические движения»
Бабушка Василиса: Оказывается вы умеете слушать музыку и выполнять правильно все движения. А загадки вы умеете отгадывать?
Бабушка Василиса: Вот сейчас я и проверю как вы хорошо отгадываете загадки.
Бабушка Василиса: Я принесла вам еще ленточки разного цвета (раздает их детям).
Игра: «Какого цвета лето?»
Я буду называть предметы, а вы поднимать ту ленточку какого цвета этот предмет (лист - зеленая ленточка, солнце – желтая ленточка, радуга – все ленты). Какого цвета лето? Дети поднимают все ленточки.
Бабушка Василиса: Давайте встретим лето песней.
Песня «Песня о лете»
Бабушка Василиса: Вот пора мне возвращаться домой. До свидания ребята.
Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.
Цель праздника:
- Активизировать детей.
- Объединить творческие проявления ребят.
- Выявить их инициативу.
- Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.
Атрибуты:
- руль — 3 штуки,
- мыльные пузыри,
- корзинка,
- полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
- игрушки – грибочки,
- цветные мелки (или фломастеры и бумага),
- мыльные пузыри на каждого ребёнка.
Действующие лица:
- клоун ОП,
- клоун АП.
Сценарий развлечения
Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.
Ведущий:
— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.
ОП:
— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
АП:
— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!
Клоуны:
— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?
Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!
Клоуны здороваются за руку с детьми.
Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?
Ведущий: — Собрались мы лето встретить!
ОП: — Лето? Что это за фрукт?
АП: — И кого же так зовут?
Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.
Звучат стихи в исполнении детей про лето.
— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!
— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.
— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!
ОП:
— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?
Дети: — Да-а-а.
АП:
— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!
Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».
ОП:
— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!
АП:
— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!
Звучат загадки про лето.
— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
ОП:
— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!
АП: (заглядывает в корзинку)
— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!
Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».
Ведущий:
— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!
Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя
ОП:
— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!
АП:
— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!
Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.
АП:
— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!
— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.
Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.
ОП:
— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!
АП:
— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри
ОП:
— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.
АП:
— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.
Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.
Ирина Зайченко
Физкультурный досуг в старшей группе «Праздник лета»
Физкультурный досуг «Праздник лета».
Знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами;
Продолжать воспитывать умение играть в команде, не ссориться, не обижаться, договариваться.
Оборудование: записи веселой музыки,2 ориентира, деревянные ложки, обручи, вода в сосуде,пустые тарелки, венки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к девочке Лето.
Девочка Лето: Здравствуйте, гости дорогие!
Всех приглашаю на праздник шумный,
На праздник шумный, на праздник летний.
На празднике нашем для всех закон:
Грустным ребятам вход запрещен.
Ребята, отгадайте мои загадки.
Эта пора всем любима за то,
Что нам не нужен ни плащ, ни пальто,
Что солнце жарко и можно купаться,
С этой порою так трудно прощаться! (Лето)
Солнце светит, дождь идёт,
Чудо в небе вдруг взойдет,
Яркою цветной дугой,
Не потрогать нам с тобой. (Радуга)
Если нет его - небо хмурится,
Если есть оно - люди жмурятся. (Солнце)
Лишь стоит нам поднять листок.
Увидим ягодку, цветок.
И ягодка та не без лика.
Зовут её все (Земляника).
Он похож на колобка,
На бахче отъел бока,
Круглый, гладкий, полосатый,
Очень нравится ребятам.
Сладок, сочен он на вкус,
И зовётся он (Арбуз)
Она растёт в саду, в лесу,
На вкус сладка и ароматна.
Собрав её, спешу обратно -
Домой в корзинке принесу.
Когда закашляю, простыну,
Мне мама в чай кладёт. (Малину)
Чёрных ягод пышный куст -
У неё приятный вкус!
На востоке родина.
Как зовут?. (Смородина)
Под ногами что растет,
Летом жарким что цветет? (Цветы)
Ребята, посмотрите на голове у меня венок. Я предлагаю вам со мной поиграть.
Аттракцион «Надень венок на голову»
Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом. С началом музыки Девочка Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Последний участник одевает венок на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнят задание.
Девочка Лето:[ /b] Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились. А вот вам следующее испытание.
Прыжки из обруча в обруч .
На пути каждой команды укладываются на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
Девочка Ле то: Какие вы ловкие ребята.
Пролезь под дугой.
На пути каждой команды выставляются по 3 дуги. По сигналу первые участники команд выполняют пролезание под дугой, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
Аттракцион «Донеси водицу»
Командам дается емкость с водой и ложки. Возле ориентира ставятся пустые тарелки. По сигналу первые участники команд набирают воду в ложку и, как можно осторожнее, бегут к тарелке, куда и выливают воду. Возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки. Выигрывает команда, набравшая большее количество воды.
Девочка Лето: В круг скорее вы вставайте,
В игру со мною поиграйте.
Русская народная игра «Водяной»
Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:
Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Ну-ка, выходи,
С нами посиди.
Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача-определить, кто перед ним. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком.
Девочка Лето:[ /i] А сейчас я приглашаю всех нарисовать лето на асфальте.
Дети рисуют мелками на асфальте.
Девочка Лето: Какие замечательные рисунки у вас получились, ребята. А мне пора уходить. До свидания, ребята.
Дети и воспитатель: Спасибо, до свидания.
Публикации по теме:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- приобщение детей к здоровому образу жизни,к физкультуре и спорту укреплять здоровье дошкольников через включения в различные.
Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о безопасном поведении.
Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.
Физкультурный досуг в старшей группе «По узенькой тропинке…» Цель: Научить детей ценить, укреплять и беречь своё здоровье. Создавать у детей бодрое настроение. Задачи: - Расширять и обогащать знания.
Физкультурный досуг в старшей группе «Пожарные на учении» Цели: закреплять у детей знания о противопожарной безопасности, представления о профессии пожарного. Тренировать и развивать силу, ловкость,.
Задачи: Закрепить знания о зимних видах спорта; Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать чувство сопереживания.
Физкультурный праздник к Дню защитника Отечества совместно с родителями в старшей группе «Мы - Защитники отечества» Воспитатели: Шиянова В. С. Цель: закреплять представления об армии, любви к Родине и уважения к Армии своей.