Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Школьная любовь ребенка. Ученик влюбился в учительницу. Подростковая любовь. Почему ученики влюбляются в учителей

Вот и наступили долгожданные каникулы . Кто-то ждет их с большим нетерпением, чтобы насладиться свободой и беззаботной жизнью , а для кого-то наступают грустные три месяца расставания со школой . В чем же причина такого настроения? Возможно ваш школьник влюбился? Сегодня мы поговорим о школьной любви и как родителям поддержать своих детей в этот весьма сложный период.

Специалисты условно подразделяют школьную жизнь на 2 этапа :

Младше-школьный - с первого по шестой класс;

Старше-школьный - с шестого и до одиннадцатого класса.

Конечно, это весьма условное разделение , поскольку каждый ребенок индивидуален: один даже в десятом классе не думает о любовных приключениях, а кто-то уже в пятом классе строит романтические отношения с противоположным полом.

С первого по шестой класс детки проявляют чувства симпатии, привязываются друг к другу. Но при этом малыши уже понимают, что «открытые» чувства - это непристойно, поэтому влечение скрывается за такой формой, как негатив. К примеру, мальчики дергают девочек за волосы, бьют их портфелями и так далее. Это дает возможность привлечь внимание того, кто нравится, но при этом не быть обсмеянным окружающими сверстниками . Такие чувства не сопровождаются сексуальным влечением, поскольку влюбленному малышу хватает внимания его второй половинки .

В старших классах влюбленность появляется уже в период полового созревания и свидетельствует о том, что ребенок перешел на новый уровень развития своих чувств. Это особый период , так как чувства приобретают настоящую силу любви. Ребенку мало взглядов и внимания, теперь нужен и тактильный контакт : объятия, поцелуйчики и многое другое.

Первая влюбленность оказывает огромное влияние на будущие отношения ребенка с партнерами . Важно, чтобы первые отношения были благополучными. Первая любовь является весьма сильным переживанием в плане эмоций. Становясь взрослыми , мы вспоминаем эту любовь, описывая ее как всепоглощающее чувство, которое по своей силе напоминает ураган . Возможно, все последующие отношения будут слабо напоминать первую влюбленность и будут не такими эмоциональными .

Почему же так важен благополучный исход первых отношений? Все очень просто: обида или злость, которая сохранилась после первой любви, воздействуют на последующее построение серьезных отношений.

Девочка , которую оставил ее первый парень, может испытывать страх остаться снова одной. А мальчик , которому отказала его первая девочка, может бессознательно стремиться отомстить все будущим девушкам. По этой причине поддержка родителей в этой ситуации крайне важна для малыша.

Как же поступать родителям, если малыш влюбился?

  1. Ни в коем случае не запрещайте ему испытывать свое первое сильное чувство.
  2. Говорить о чувствах ребенка стоит лишь в том случае, если он сам заговорит об этом.
  3. Поддерживать ребенка, если его любовь оказалась не взаимной. Поговорите о переживаниях малыша, дайте ему возможность поплакать, высказать все то, что у него накопилось на душе .
  4. Родители должны понимать, что каждый ребенок взрослеет и имеет право рано или поздно строить любовные отношения.

Что ни в коем случае нельзя делать, если у малыша возникло чувство любви?

  1. Критиковать вторую половинку вашего ребенка. Даже если вы считаете, что эта любовь долго «не проживет», не следует об этом говорить малышу, так как вы можете превратиться для него во врага на то время, пока отношения сохраняются. Если любовь закончится, ребенок просто отгородится от всех, закроется в своем «футляре», чтобы не слышать слов: «Мы же говорили…».
  2. Пытаться внушить ребенку, что его любовь несерьезна . Вам может казаться, что в столь раннем возрасте просто не могут зародиться серьезные отношения, хотя для ребенка все не так, и эти отношения могут быть для него самым важным на данном этапе его жизни.
  3. Не говорить такие фразы , как » Не стоит переживать!», «У тебя все будет хорошо» и так далее. Лучше говорить о его чувствах, проговаривать их вслух, чтобы ребенок понимал свои ощущения.
  4. Оказывать помощь тогда, когда она не требуется. В некоторых случаях ребенку необходимо дать время и возможность подумать и понять, как строить свою дальнейшую жизнь. Ваша помощь может только навредить .
Марина Никитина

Большинство юношей и девушек испытывают первую любовь в старшем школьном возрасте. Школьная любовь – чувство и отношение к другому человеку, имеющее все компоненты полноценной взрослой любви, но отличающееся от нее.

Возраст возникновения школьной любви между юношами и девушками – это возраст полового созревания, а также формирования образа «Я». У подростка появляется желание и потребность любить и быть любимым представителем противоположного пола и возможность реализовать это желание.

Первая любовь не похожа ни на одну последующую. Но что делает ее особенной?

Особенности школьной любви

В дошкольном и младшем школьном возрасте дети испытывают друг к другу симпатию и привязанность, которые характеризуются как дружба или дружеская любовь. Взрослые люди, отвечая на вопрос о первой любви, отшучиваются, рассказывая о такой первой детской симпатии.

Маленькие дети примерно с трехлетнего возраста и до десяти лет играют в любовь и семью, подражая взрослым. Мальчик и девочка, которые нравятся друг другу, решают создать семью, когда вырастут и верят то, что мечта сбудется. Их чувства настоящие и сильные, но платонические, без страсти и сексуального влечения.

Дети не всегда проявляют симпатию в дружелюбной форме. Мальчики часто по отношению к девочке, которая нравится, желая привлечь внимание и одновременно скрыть симпатию.

Если симпатия дополняется сексуальным влечением, возникает полноценная любовь.

Первое сильное чувство захватывает сознание подростка, он не может до конца осознать, что с ним происходит. Мысль о любимом человеке становится главенствующей и фоновой, отчего подросток забывает обо всем на свете: забрасывает учебу, изолируется от друзей и родителей. Это не просто чувство, это эмоционально-чувственный ураган, подкрепляемый гормональным всплеском.

То, насколько счастливой или несчастной будет школьная любовь, повлияет на дальнейшее , на отношение к противоположному полу и на то, как будет складываться личная жизнь в будущем.

Первая любовь может продолжиться и вне школьных стен. Такая любовь может стать единственной, продлившись на долгие годы, или очень быстро закончиться, но она никогда не забудется.

Школьная любовь подростков имеет особенности:

новые и , мысли, ощущения, опыт;
чрезмерная эмоциональность, которая проявляется как демонстративность, экзальтированность, несдержанность, импульсивность;
мечтательность и максимализм;
готовность легко меняться ради любимого человека;
тенденция к идеализации отношений и партнера;
завышенные требования и ожидания относительно чувств и отношений;
неопытность и отсутствие необходимых знаний о любви и сексе;
стеснительность, робость, стыдливость одного или обоих партнеров;
возможность стать взрослее, серьезнее, научиться отвечать за свои поступки, брать на себя обязательства и разумно пользоваться правами.

Или платонической, но при этом влюбленные или один из них испытывают сексуальное влечение к любимому человеку. При невозможности удовлетворить сексуальное желание подростки сублимируют его, занимаясь творчеством, спортом или реализуя потенциал личности в иной сфере.

Несчастная любовь может спровоцировать расстройства психики. Несчастные влюбленные страдают от депрессии, осложненной мыслями и попытками суицида. В таких тяжелых случаях, родители подростка обязаны обратиться за помощью к психологу или психиатру.

Если симпатия взаимна, юноша и девушка испытывают эйфорию и безграничное счастье от любви. Они встречаются и выстраивают отношения. В таких парах случается первый поцелуй и первый сексуальный контакт. Хорошо и правильно, когда подросток начинает вести половую жизнь, испытывая любовь.

Юридически вступать в половой контакт можно с человеком, достигшим совершеннолетия. Но многие молодые парни и девушки начитают вести половую жизнь намного раньше. Однако не только юристы, но и медики, и психологи не советуют начинать половую жизнь людям, моложе восемнадцати лет. Психологически и физиологически человек должен быть достаточно зрелым, готовым к изменениям, которые произойдут в теле и сознании после потери девственности.

Несмотря на то, что подросток самостоятельный и способный уже иметь своих детей, человек, пока ему не исполнится восемнадцать лет, у него нет прав совершеннолетнего человека. За несовершеннолетних детей родители.

Половое воспитание предполагает комплекс мероприятий по привитию ребенку парильного отношения к вопросам пола. Половое воспитание предполагает знакомство с физиологической стороной любви: подросткам рассказывают о строении половых органов мужчин и женщин, о половом акте, методах контрацепции и так далее. Психологическому аспекту любовных отношений уделяется не так много внимания.

Многие родители в лучшем случае ограничиваются беседами с подрастающими детьми о сексе и методах контрацепции. В худшем случае – угнетают и запугивают ребенка, не позволяя общаться с представителями противоположного пола, либо не контролируют и не интересуются тем, что происходит в его личной жизни.

Большинство родителей не знают, как реагировать на первую любовь ребенка. Они не понимают, как помочь ему понять, что с ним происходит. Как поддержать подростка и направить так, чтобы не вызвать реакцию протеста?

Советы родителям, которые хотят помочь ребенку благополучно пережить первую любовь:

Вспомнить свою первую любовь, свои чувства и эмоции. Не переносить свои страхи и опасения, связанные с первой любовью на чувства и отношения ребенка. Поставить себя на его место, чтобы лучше понимать и спокойнее относиться к тому, как он себя ведет и что с ним происходит.
Помнить, что ребенок взрослеет, становится мужчиной/женщиной, поэтому его чувства – естественные и нормальные. Он уже взрослый, самостоятельный человек. Невозможно запретить любить, табу на установление личных отношений неприемлемо. Запреты порождают протест подростка, стремление сделать то, что нельзя.

Те нормы и ценности, которые привиты человеку родителями в детстве – его жизненные ориентиры. Нужно заниматься воспитанием ребенка пока он не вырос, во взрослом возрасте перевоспитать человека сложно, если только он не займется самовоспитанием.

Ребенок учится любить, глядя на родителей, на их взаимоотношения и культуру общения. Личный примерлучший метод обучения. Дети перенимают стиль поведения и отношение к противоположному полу, глядя на родителя своего пола.

Мудрые и добрые родители помогают ребенку успешно пережить всю гамму ярких эмоций и порывов первой любви.

28 марта 2014, 18:07

Первые романтические чувства детей – испытание не только для них самих, но и для их родителей. И нередко бывает, что, желая оградить чадо от жестоких страданий, папы и мамы своими неловкими действиями только усугубляют переживания...

Детская влюбленность

Единственный период влюбленности своих детей, который родители обычно переживают со снисходительной улыбкой – самый первый. Он приходится обычно на детсадовские годы (или начальную школу). Чаще всего «любовное томленье» испытывают девочки, но иногда это случается и с мальчиками.

Юным воздыхательницам вовсе не обязательно видеть объект своей страсти живьем, они преспокойно могут влюбиться в популярного певца или актера, юмориста или телеведущего. Их чувства не носят эротической окраски (и, наверное, именно поэтому не так беспокоят мам и пап).

Впрочем, избранником может оказаться и учитель или тренер, взрослый сосед или родственник. Но иногда юные Джульетты снисходят и до сверстников.

Родителям рекомендуется с самым серьезным видом ничего не замечать и держать свои иронические комментарии при себе. Если дочь в пятый раз подряд смотрит один и тот же фильм с участием любимого актера, лучше не читайте ей нотаций на тему «ну сколько же можно?!». Если вас просят купить десятый календарик с портретом любимого певца и семейный бюджет это позволяет – почему бы и нет? Любовный недуг скоро пройдет, а вот впереди вас ждут более серьезные испытания.

Примерно лет с 10 – 11 влюбленности могут превратиться почти в сериал: одна не успела забыться, вспыхнула новая. Возникают они в самом начале средней школы с противостояния «лагеря мальчишек» «лагерю девчонок» – подножек на переменах, таскания за косички, спрятанных портфелей, подброшенных записок, снежной битвы на школьном дворе.

Обычно мам и пап в таких ситуациях шокирует нелепое и «вызывающее» поведение детей. Но что тут удивительного, ведь большинство поступков в период влюбленности совершается (как девочками, так и мальчиками) под влиянием желания привлечь к себе внимание того, кто нравится. А вот сделать это грамотно ребенок, едва переступивший рубеж подросткового возраста, еще не умеет...

Иногда дети путают влюбленность с завистью . Например, подружки уже обзавелись «женихами» – одна – вчера, другая – позавчера, и мне тоже надо! Тут же предпринимаются некие усилия по организации отношений с кем-нибудь подходящим. Или мальчишки начинают выяснять, кто еще не целовался ни разу. Тем, кому похвастаться нечем, приходится срочно «наверстывать упущенное».

Родителям рекомендуется срочно убедить себя, что это такой же необходимый и важный этап в развитии ребенка, как, например, прорезывание первых зубов или обучение ходьбе. Читать лекции о том, как должны себя вести мальчики (или девочки) «из приличной семьи» – бесполезно. Допытываться напрямую, кто является предметом интереса сына или дочери – тоже порой бесполезно. Но, почувствовав, что сердце у ребенка не на месте, вы можете – в форме советов – порекомендовать какие-то приемы поведения, которые помогут выстраивать отношения со сверстниками (в том числе противоположного пола). Нелишним будет в этот период научить ребенка подбирать себе гардероб, а девочкам – грамотно пользоваться косметикой и аксессуарами. Самый действенный способ вызвать доверие к своим словам и советам – рассказ о собственных аналогичных проблемах в этом же возрасте. Но постарайтесь выбрать для подобного разговора удачный момент, а не приставать к чаду, поглощенному собственными чувствами.

Гораздо сложнее бывает преодолеть ситуацию, если чувства вашего сына или дочери оказались безответными . Причем мальчики, по статистике, проще справляются с подобными неудачами, а вот девочки переживают дольше и глубже. К тому же они потом сложнее входят в очередной «роман», боясь повторно быть отвергнутыми. Тут нужно проявить терпение и деликатность. При возможности на 1 – 2 дня отпросите дочь из школы, позвольте ей побыть дома среди любящих людей, но не относитесь как к больной. Постарайтесь объяснить, что первая любовь почти всегда безответная, но без нее не бывает второй, третьей и т.д. Предложите свою помощь по смене имиджа девочки на более выигрышный или просто сходите вместе в кино, в гости, посекретничайте.

Сложнее всего и родители и дети переживают те романы, которые происходят «на заре туманной юности» – конец школы – начало института. Папам и мамам кажется, что все это «очень не вовремя» (поскольку на носу какие-нибудь экзамены). К тому же на этом этапе романы часто связаны с интимными отношениями и их всевозможными последствиями, что не может не пугать. А дети (даже самые разумные из них) совершенно ничего не видят и не слышат, кроме своей любви...

Романтические приключения и переживания в подростковом возрасте часто сказываются на успеваемости . Как правило, ультиматумами и лишением карманных денег эту проблему не решить. Найдите возможность поговорить с ребенком по душам, выяснить, что его беспокоит. Нелишним будет между делом учить планировать свое время и рассчитывать силы. Почувствовав ваши понимание и поддержку, ребенок скорее возьмется за ум.

Помните : самое бессмысленное и глупое, что вы можете сделать – это пренебрежительно отозваться или, еще хуже, высмеять избранника (избранницу) своего ребенка. Он воспримет ваши слова как личное оскорбление, потому что вы негативно оцените ЕГО выбор. А говорить, что таких романов у него (нее) будет еще тысяча и один – еще одна ошибка, поскольку предмет страсти кажется сейчас самым важным, самым настоящим.

  • Начинать разговор со слов: «Я знаю, что сейчас с тобой происходит!» – не стоит. Во-первых, многие молодые люди уверены, что их чувства абсолютно уникальны. Во-вторых, мало кому из влюбленных приятно будет услышать, что их тайные переживания абсолютно очевидны окружающим. Лучше выберите момент и попросите ребенка рассказать, что он чувствует, кто избранник и т.д., деликатно помогая наводящими вопросами.
  • Как и подросткам, юношам и девушкам и полезно и приятно будет услышать о ваших первых романтических историях, успехах и особенно разочарованиях. Если ваш сын или дочь не пользуется взаимностью, им будет немного легче от того, что и вы прошли через отказ, но теперь имеете вполне счастливый брак (хотя до конца сердечную рану это сообщение вряд ли излечит).
  • Очень важно подчеркнуть в таком разговоре, что избранник (избранница) вашего чада – безусловно, достойный человек. (Логика такая: раз ты его любишь, безусловно, есть за что, я доверяю твоему вкусу.) На этом, кстати, можно сыграть, возвращая ребенка от любовных грез на грешную землю к грядущим экзаменам. Мол, вряд ли тебе будет приятно появиться перед этим человеком, если ты завалишь экзамены (но этот аргумент срабатывает не всегда).
  • Другой возможный вариант замотивировать ребенка на учебу – рассуждения о том, что при общении с противоположным полом важно быть интересным и образованным человеком. Мальчиков можно подстегнуть возможностью получить престижную профессию, чтобы зарабатывать даме на шикарные подарки.
  • Если ваш отпрыск пользуется взаимностью и норовит убежать на свидания от учебников, заключите договор: когда он занимается, а когда – наслаждается жизнью. При доверительных отношениях (требования и ультиматумы исключаются) разумный график труда и отдыха в итоге удается составить к общему удовольствию.

Прежде чем вы предпримите какие-либо действия в отношении вашей влюбленной дочери или сына на пороге их взрослой жизни, сначала напомните себе, что тот этап ее (его) развития, который происходит сейчас, – очень и очень важный. И если вы решите обойти его стороной, то очень велика вероятность того, что будущие семейные отношения у вашего чада сложатся неудачно - это подтверждено исследованиями. Причем, если вы будете всячески препятствовать развитию нарождающихся чувств (даже из самых лучших побуждений), то попутно испортите и свои отношения с ребенком.

Мальчики начинают влюбляться с 12 лет. Несмотря на то что свою первую любовь они находят чуть позже, лет в 14-16, воспоминания о самой первой девушке, которая привлекла внимание и взбудоражила кровь, остаются на всю жизнь. Так кого же мальчики в период до полового созревания выбирают в качестве предмета своего обожания? Чаще всего они влюбляются в учительницу. Почему это происходит, читайте ниже.

Почему предметом обожания выбирают учителей

С возрастом организм меняется, в нем начинают вырабатываться гормоны. Они вносят как физиологические, так и психологические изменения. Тестостерон - гормон, отвечающий за развитие мужских половых признаков, который начинает активно вырабатываться лет с 12-14. У всех мальчиков взросление происходит в разное время.

Так почему же ученики влюбляются в учительницу? Потому что девочки в свои 12 лет еще не доходят до полового созревания. А воображение мальчиков будоражат привлекательные формы молодой женщины. Кого они видят чаще всего? Правильно, учительницу в школе. И если она молодая и симпатичная, то именно ее ребята выбирают предметом своего обожания. Реже встречаются случаи, когда мальчики 12 лет влюбляются в мам своих друзей или подруг.

В чем проявляются знаки внимания

Свою любовь люди проявляют по-разному. И даже мальчики, которые только входят в подростковый возраст, демонстрируют свои чувства различными способами. Некоторые переживают тихо, любовь бурлит у них в голове. Но некоторые не могут молчать. Самые смелые из таких индивидов могут признаться в своих чувствах учительнице. И хорошо, если это произойдет тет-а-тет. Но часто мальчики признаются в любви при всем классе.

Конечно, влюбиться в учительницу не стыдно, но терпеть потом все школьные годы насмешки по этому поводу мало кому хочется. Поэтому самые разумные дети выражают свои чувства на бумаге. Учительнице они могут подкидывать анонимные записки. А современные дети могут даже надоедать своей возлюбленной СМС или сообщениями в социальных сетях. Мальчики могут дарить учительнице цветы или конфеты, причем некоторые не говорят напрямую о чувствах, они объясняют свой презент искренней благодарностью за полученные знания.

Как вести себя учительнице

В такой ситуации сложно не растеряться. не всегда знают, как принимать от влюбленных учеников. Этому в институте не учат. Поэтому приходится проявлять изобретательность. Девушки могут при всем классе заявить, что у них есть возлюбленный, парень, и их помолвка не за горами. Это хороший способ отвадить назойливых кавалеров. Но врать лучше не стоит. Если «помолвка» затянется на 5 лет, следующее поколение учеников в эти сказки больше не поверит.

Влюбиться в учительницу может много мальчиков сразу. Чтобы ни одного из них, не нужно грубо давать отставку. Но и проявлять мягкосердечность тоже не стоит. Ведь иначе ученики могут подумать, что у них есть шанс. Девушка должна строго определить рамки дозволенного и показать детям, кто в классе главный. Да, в такой ситуации не получится стать другом всем, но зато и количество поклонников у строгой учительницы быстро поубавится.

Как отвадить назойливых кавалеров

Учительница не должна врать ученикам или давать ложных надежд. Самое ужасное, что может сказать девушка неопытному мальчику, - «я подумаю». Именно этой фразой пользуются героини романтических фильмов, которые точно видел ученик. Самый лучший способ умерить пыл мальчика - это пресечь отношения на корню. И если все слова бессильны, учительница должна изменить отношение ко всему классу и из друзей сделать подчиненных. Если ученик начинает ухаживать за учительницей, то она может принимать его хорошее расположение, не переходя черту. Всегда лучше улаживать все мирным путем. Поэтому стоит дать мальчику свою дружбу, а если он большего и не требует, то нужно просто выждать время. Вскоре «кавалер» подрастет и найдет себе подругу по возрасту.

Как вести себя ученику

Мальчику 12 лет в школе приходится тяжко. Его тело меняется, начинают играть гормоны, и, как следствие, происходят ссоры с родителями. А тут еще и симпатичная женщина ежедневно маячит перед глазами. Как же вести себя ученику, чтобы не опозориться перед классом и объектом своей любви? Мальчик не должен рьяно добиваться победы любой ценой. Если он будет забрасывать учительницу сообщениями, то в результате родителей вызовут в школу, а мальчика накажут.

Поэтому если и писать влюбленные письма, то втайне от предмета обожания. Мальчик может выражать свои нежные чувства в форме помощи. Галантные поступки будут оценены женщиной. Например, можно открывать учительнице дверь, помочь ей донести тяжелую стопку учебников. Конечно, это не вызовет ответных чувств, так как предмет обожания может дать своему ученику только свое дружеское к нему отношение. Но юное создание еще ничего не знает о любви, так что и это в его глазах будет неплохой наградой за труды.

Случаи в младших классах

Если ученик влюбился в учительницу в 5-6-м классе, ничего страшного нет. Милые записки, конфетки и цветы на 1 сентября и 8 марта - это все, что он может подарить объекту своего обожания. Приведем пример: ученик 5-го класса только перешел в новую школу и не может завести друзей в классе, а молодая учительница хорошо к нему относится и во всем помогает. Конечно, мальчик моментально делает из девушки кумира. Признаться в своих чувствах ученик не решается, но все написано у него на лице. В такой ситуации не нужно менять своего хорошего отношения. Мальчик вскоре найдет себе друзей и сменит предмет обожания. Положение исправится, а дружеские отношения между учительницей и учеником останутся.

Случаи в старших классах

Что делать, если влюбился в учительницу ученик 10-го класса? Понятно, что в самом юном возрасте чувства проходят быстро, но для подростка 16 лет учительница вполне может стать и первой любовью. Приведем пример: молодая учительница математики живет вдвоем с сыном, девушка скромно одевается, ведет себя в соответствии со своим статусом и преподает у 11-го класса. Один мальчик, нужно сказать способный, проявляет особое рвение к учебе. Он ходит на все дополнительные занятия и консультации к ЕГЭ. А потом молодой человек караулит учительницу возле ее дома и признается в любви. Да еще при этом дарит шикарный букет роз. Парень говорит, что влюблен, понимает сложившуюся ситуацию, готов взять на себя ответственность и согласен заботиться о сыне девушки.

Положение сложное, и нужно сразу сказать ученику, что ничего не получится. Цветы, конечно, брать не стоит, чтобы не давать парню лишних надежд. Нужно сказать, что ответных чувств нет и быть не может. Да, ученику будет больно и обидно, но он с этим справится. А если учительница будет мямлить, ситуация только сможет усугубиться. Мальчик может себе нафантазировать, что девушка просто нерешительная и стеснительная. В результате ученик с двойным энтузиазмом продолжит свои ухаживания.

Истории

Давайте разберем еще несколько примеров того, как можно выйти из ситуации, когда подросток влюбился во взрослую девушку.

Парень с родителями переезжает в новый дом. Соответственно, ему пришлось поменять и школу. Знакомясь с соседями по подъезду, мальчик примечает симпатичную девушку. А потом оказывается, что она становится его классным руководителем. Парень быстро находит с ней общий язык, но не смеет ей сказать о чувствах. А потом оказывается, что у учительницы уже есть кавалер, который сделал ей предложение. Парень начинает винить себя за нерешительность. Он говорит себе, что если бы был смелее, то девушка его мечты могла бы достаться ему, а не кому-то другому.

Выйти из этой ситуации довольно просто. Если ребенок вам открылся, просто расскажите ему, что девушка предпочла другого не потому, что он был смелее. У учительницы были другие критерии выбора. Ее жених старше, он обеспеченный и самостоятельный. А мальчик - всего лишь школьник. Ученику не нужно расстраиваться, он еще найдет свою любовь, просто позже, ведь всему должно быть свое время.

И еще одна короткая история. Влюбился в учительницу мальчик 16 лет. Она была не квалифицированным педагогом, а студенткой на практике. Но после двух недель занятий возлюбленная исчезает. Ученик очень страдает и не знает, как ему жить дальше. Все поиски возлюбленной оказались тщетны.

Посоветовать парню можно только одно: попробовать отвлечься, заняться спортом, строительством макетов или программированием. В общем, нужно направить энергию, которая идет на страдания, в нужное русло. Любовь к кумиру проходит довольно быстро, если не находит никакого пути выражения.

И что остается, страдать?

Дети не мучаются своей любовью. Они отлично спят по ночам, а не ходят под окнами своего кумира. Мальчик влюбился в учительницу, но с такой же легкостью его сердце могла покорить киноактриса. И в обоих случаях он в душе понимает, что эти чувства останутся безответными. Это не трагедия жизни. Вскоре ученик подрастет, вырастут его одноклассницы, и вот тогда он по-настоящему влюбится и будет страдать. Мальчик начнет писать серенады, покупать цветы. А в 12 лет страдания большей частью вымышленные. Ученик хочет почувствовать себя взрослым и играет в любовь с такой же охотой, как играет в войну.

Участие родителей

Мама и папа должны принимать активное участие в жизни своего ребенка. Им нужно знать о подростковой любви. Именно в этом случае родителям будет легче понять, что творится с их чадом. Поддержать ребенка можно только словами и напутствиями. Нельзя говорить юному созданию, что он забивает голову ерундой, уж лучше бы слушал, что ему говорит учительница, а не любовался ею днями напролет.

В такой ситуации для сына важна поддержка папы. Именно взрослый мужчина должен объяснить своему ребенку, что его чувства - это этап взросления. Отец может поведать своему сыну, что когда-то тоже был влюблен в свою учительницу, но потом встретил маму, и теперь их семья живет счастливо.

Помощь специалистов

Психологи утверждают, что подросток влюбился в учительницу из-за недостатка любви в семье. Если мама и папа не уделяют ребенку достаточно времени, то он пытается найти замену на стороне. А кто же лучше всего может заменить родителей, если не учительница? Она заботится о подростке, оберегает его от неприятностей, с ней можно пошутить, и она не ругает за каждую оплошность. Это идеальный вариант. Только ребенок не понимает всей глубины своих чувств, поэтому говорит, что влюбился. Родители не должны ругать за это свое чадо. Им нужно проводить с сыном больше времени, чтобы помочь пережить ему первое разочарование в жизни.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...