Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Требования к знаниям ребенка 6 лет

Консультация для родителей на тему:

«Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»

Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для поступления в школу. В наше время появилось много элитных школ и гимназий, изменились и требования к поступающему в школу.

Интеллектуальное развитие. Старший дошкольник должен уметь контролировать себя, сознательно удерживая внимание в течение получаса. Он достаточно сообразителен, чтобы найти между похожими картинками 8 отличий. Также ему под силу запомнить около десяти картинок и составить по ним рассказ. Количество предложений в рассказе должно быть около восьми предложений. Должен считать до двадцати в прямом и обратном счете. Составлять картинки как минимум из 10 частей.

Что касается памяти, то выучить пару четверостиший будущему школьнику уже не составить труда.

Кроме этого, перед школой ребенок должен знать:

1. Свое имя, фамилию, отчество.

2. Имя, фамилию, отчество родителей.

3. Свой адрес: страну, город и домашний адрес.

4. Знать особенности природы (времена года, понимать разницу между живой и неживой природой.

5. Отличать диких животных от домашних, знать их детей.

6. Уметь писать в тетради простейшие фигуры: крючки, овалы, волнистые лини и тд.

7. Рисовать карандашами, фломастерами, красками (используя кисть) .

8. Иметь представления о разных профессиях.

9. Как ухаживать за комнатными растениями.

10 Самостоятельно раздеваться, одеваться и аккуратно складывать вещи.

11. Выполнять задания, не отвлекаясь, около 20-25 минут.

12. Находить 5 - 6 отличий между предметами и между двумя рисунками.

13. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

14. Копировать в точности узор или движение.

15. Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.

Математика

  • Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
  • Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
  • Как пользоваться арифметическими знаками действий.
  • Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
  • Состав чисел первого десятка.
  • Прямой и обратный порядок числового ряда.
  • Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
  • Запоминать 8-10 картинок. Запоминать на слух 8-10 слов.
  • Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
  • Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
  • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
  • Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Мышление

  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
  • Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
  • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  • Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
  • Складывать пазлы без посторонней помощи.
  • Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
  • Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
  • Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
  • Определять последовательность событий.

Мелкая моторика

  • Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

Окружающий мир

  • Называть свое имя, отчество и фамилию. Называть имя, отчество и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты. Знать свой домашний адрес и город, в котором живет.
  • Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
  • Называть времена года, части суток, дни недели, месяцы; знать их количество и последовательность. Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы. Уметь описывать, что происходит с природой в то или иное время года. Ориентироваться во времени.
  • Иметь представление о природных и погодных явлениях.
  • Знать основные цвета, основные геометрические фигуры.
  • Отличать хищных животных от травоядных. Отличать перелетных птиц от зимующих. Отличать садовые цветы от полевых. Отличать деревья от кустарников. Уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей.
  • Уметь ориентироваться в пространстве. Знать понятия «право – лево», «впереди, позади, слева, справа, вверху, внизу, из, под, над, на и т.д.»
  • Уметь рассказать, чем он любит заниматься.

Самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Вот такой большой багаж знаний и умений должен быть накоплен к первому классу.

Шестилетние дети - самые старшие в детском саду, поэтому по полному праву они чувствуют себя настоящими взрослыми. Впереди совсем другая жизнь, вне стен полюбившегося садика, с новыми обязанностями, привычками и традициями. Этот возраст можно назвать репетицией школьной жизни. Ребенок постепенно подходит к новому этапу обучения, поэтому ум малыша не только активно впитывает всю нужную информацию, но и не устает углублять знания, менять на них точку зрения и собственную оценку. В познании нового не существует ограничений, но всегда есть общие моменты, характерные для определенного возраста. Давайте вместе выясним, что же должен знать и уметь ребенок в этом возрасте?

В шесть лет мир, окружающий малыша, уже хорошо ему знаком. Ребенок без труда отличает диких животных от домашних, правильно называет детенышей животных, знает о зимующих и перелетных птицах, аквариумных и морских рыбах, а также может сказать, где живет и чем питается та или иная особь. Знание животного и растительного мира помогает легче ориентироваться во времени и природных явлениях. Малыш хорошо знает последовательность месяцев и дней недели, может сказать, сколько месяцев в году и дней в неделе. Кругозор ребенка не ограничивается только миром за окном. Гораздо большее внимание привлекают уже знакомые предметы. В 6 лет малыш знает и умеет различить, из чего сделаны большинство вещей (дерево, стекло, пластмасса, металл) и отличает их по сложным оттенкам цвета (фисташковый, абрикосовый, лиловый). Проверить познания малыша или открыть для него что-то новое вы сможете в наших упражнениях , .

Умение выразить словами своими мысли и чувства - важный навык дошкольника. К шести годам словарный запас малыша составляет около 4-6 тысяч слов. Кроме этого ребенок произносит все слова практически без ошибок, умеет согласовывать их в простых и сложных предложениях, а также использует прямую и косвенную речь. В 6 лет малыш умеет поддержать беседу, легко отвечает на вопросы о себе и любимых занятиях. Совместное чтение книг увеличивает не только словарный запас, но и приучает ребенка рассуждать, анализировать действия героев, давать им свою оценку и пересказывать понравившиеся моменты. Развить умение пересказывать сюжет, а также познакомить малыша с живописью поможет наше упражнение . Собирая паззлы, старайтесь не выполнять задания на скорость, а обратите внимание ребенка на художественный замысел, оттенки цветов и героев картин.

Выражать свои эмоции и чувства можно не только словами и поступками. Шестилетний ребенок обладает высоким уровнем эмоционального развития. Малышу хорошо знакомы радость и грусть, печаль и обида, удовольствие и счастье. Часто ребенок не может самостоятельно справиться с нахлынувшим на него чувством, не знает, почему так получилось и что делать дальше. Помочь ребенку разобраться в самом себе поможет упражнение , которое лучше делать вместе с родителями.

Чтобы слова быстрее и легче складывались в предложения, малышу очень нужна грамота. Ребенок шести лет хорошо умеет отличать букву от звука, может находить и показывать определенную букву в начале, середине и конце слова и называть на нее слова. Кроме этого малыш активно делит слова на слоги, предложения на отдельные слова и может прочитать короткое предложение из 4-5 слов. Устранить пробелы в чтении и закрепить новый материал вам помогут следующие задания , .

При разборе слова на буквы и звуки ребенку очень пригодится счет. Какие же познания в математике характерны для шести лет? Шестилетний малыш хорошо знаком с числами до 20, может восстановить числовой ряд с пропущенными числами, легко решает не только примеры, но и задачи на счет и сравнение чисел. Также ребенок может активно интересоваться числовым рядом после 20 или захочет узнать, какое самое большое число на свете. Мы рекомендуем вам познакомить ребенка с числами до 100, а потом позаниматься нашими упражнениями , .

Некоторые математические законы шестилетний малыш может применить и в логике. Например, ребенок легко выстроит логический ряд из фигур, слов или цифр, найдя общую закономерность, может разделить предметы, разные по свойствам, или, наоборот, объединить их в группу по форме или материалу. Чтобы малышу не наскучили однотипные задания, предложите ему вместе решить наши , а потом попробуйте свои силы в упражнениях , .

Если в знаниях вашего ребенка есть небольшие «белые пятна», постарайтесь их устранить. Однако не стоит делать это внезапно, резко и за минимальный срок. Занимайтесь в привычном режиме, но уделяйте чуть больше времени повторению и запоминанию нового. Не стоит загружать малыша «нужными для гимназии» знаниями и навыками. Пусть ребенок лучше запомнит основные темы, чем будет путаться в новом и сложном. Также стоит объяснить малышу, что ему предстоит пройти собеседование или небольшой тест, в котором проверят его знания. Рассказывая ребенку об этом, старайтесь не делать акцент на том, что это экзамен, проверка строгими учителями и незнакомыми людьми. Чем меньше негативных моментов будет в подготовке к прохождению собеседования, тем легче ребенок пройдет его.

К 6-7 годам ребенок должен иметь определенный запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у ребенка есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени.

В шесть с половиной лет ребенок, как правило, активно готовится к школе.

Что должен знать ребёнок, поступающий в школу:

  • Своё имя, отчество и фамилию.
  • Свой возраст и дату рождения.
  • Свою страну, город и домашний адрес.
  • Фамилию, отчество родителей, их профессию.
  • Времена года, месяцы, дни недели.
  • Домашних, диких животных и их детёнышей.
  • Тематический словарь: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
  • Знать и уметь рассказывать народные сказки, произведения детских писателей.
  • Различать и правильно называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, на листе бумаги (право, лево, верх, низ).
  • Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
  • Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.
  • Разделять слова на слоги по количеству гласных.
  • Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
  • Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
  • Считать от 1 до 15. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.

Развивайтесь вместе с вашим ребёнком!

Получайте регулярные письма о развитии вашего ребёнка и полезными советами.

От 6 до 7 лет

  • от рождения до 1 месяца
  • от 1 до 2 месяцев
  • от 2 до 3 месяцев
  • от 3 до 4 месяцев
  • от 4 до 5 месяцев
  • от 5 до 6 месяцев
  • от 6 до 7 месяцев
  • от 7 до 8 месяцев
  • от 8 до 9 месяцев
  • от 9 до 10 месяцев
  • от 10 до 11 месяцев
  • от 11 до 12 месяцев
  • от 1 года до 1 года и 3 месяцев
  • от 1 года и 3 месяцев до 1 года и 6 месяцев
  • от 1 года и 6 месяцев до 1 года и 9 месяцев
  • от 1 года и 9 месяцев до 2 лет
  • от 2 лет до 2 лет и 3 месяцев
  • от 2 лет и 3 месяцев до 2 лет и 6 месяцев
  • от 2 лет и 6 месяцев до 2 лет и 9 месяцев
  • от 2 лет и 9 месяцев до 3 лет
  • от 3 до 4 лет
  • от 4 до 7 лет
  • от 5 до 7 лет
  • от 6 до 7 лет
  • 7 лет и старше

Подписаться


Составить для себя общую картину, вы сможете приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:

  • Способен ли ребенок к простейшей классификации?
  • Может ли он объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка - это транспорт; яблоки, груши, сливы - фрукты и т. п.
  • Может ли определить лишний предмет: тарелка, кастрюля, щетка, ложка?
  • Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи?
  • Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
  • Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
  • Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания сдругими?
  • Включается ли он в игру других детей?
  • Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?
  • Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?
  • Внимательно ли он слушает, когда ему читают?

Время летит достаточно быстро, и вот вашему малышу исполнилось 6 лет. У него наступает новый этап жизни, а именно поход в первый класс. Что должен знать ребенок в 6 лет, перед тем как отправиться в школу? Какие знания и навыки помогут будущему первокласснику лучше ориентироваться в школьной жизни?

Знания, необходимые для похода в школу

Специалисты всего мира утверждают, что каждый ребенок перед походом в школу, должен выучить свое имя, отчество и фамилию. Также он должен знать, как зовут его родителей и какие должности они занимают.

Чтобы отточить эти знания, ребенку необходимо выполнять различного рода задания для детей 6 лет. Например, показываете ребенку различные картинки, а он должен назвать, что увидел на них, описывать, как оно выглядело.

Будет очень хорошо, если малыш сможет назвать и отличить домашних животных от диких зверей. При этом будущий школьник должен четко сформулировать свою мысль. В противном случае ему назначат дополнительные занятия.

Лучше всего перед походом в школу самостоятельно позаниматься со своим ребенком. Занимаясь со своими родителями, малыш быстрее будет осваивать материал.

Физические упражнения

Очень важным аспектом является физическая активность. Чем больше ребенок двигается, тем лучше его обмен веществ. Если обменные процессы будут на нормальном уровне, станет увеличиваться коэффициент

В шестилетнем возрасте будущего школьника лучше всего отдать в спортивную секцию, где он научится дисциплине, укрепит свое здоровье и повысит интеллект. Благодаря этому малыш выучит все, что должен знать ребенок в 6 лет.

Математика и ребенок

Младшие школьники должны не только заниматься своим физическим состоянием. Родители обязаны позаботиться о том, чтобы малыш выучил азы математики. Ребенок должен уметь считать до 10. Также будущий школьник должен сравнивать рядом стоящие числа. Математика для детей 6 лет должна включать в изучение

Достаточно важным является изучение простых Например, треугольник, квадрат и круг. Эти знания помогут малышу влиться в школьную жизнь.

Лучше всего если родители научат своего ребенка таким понятиям, как больше и меньше. В качестве примеров можно приводить конфеты или фрукты, которые так нравятся малышу.

Если ребенок не освоит начальные знания по математике, ему будет тяжело среди своих сверстников, которые уже умеют писать цифры.

Развитие речи

Большую роль играет речь ребенка 6 лет. Некоторые дети в возрасте 6 лет не могут выговорить часть буков. При этом им тяжело составить рассказ из 5 предложений. Научив ребенка связно выражать свои мысли, можно приступить к следующему заданию.

Родители называют будущему школьнику слова, а он говорит наоборот. Например, огонь горячий, а лед холодный. Чтобы ребенок понял, чего от него хотят родители, необходимо привести ему пример.

Также необходимо, чтобы малыш мог повторить простые скороговорки, которые ему произносит взрослый человек.

Чтобы окончательно разобраться с развитием речи, нужно научить ребенка называть слова во множественном числе, после того как ему произнесут слово в единственном числе. Например, ручка - ручки.

Если ребенок будет хорошо говорить и выражать свои мысли, ему будет легче воспринимать информацию, которую выдает учитель на уроках.

Экологическое воспитание

Математика и развитие речи - это не основные навыки, которыми должен обладать будущий школьник. Возникает вопрос о том, что должен знать ребенок в 6 лет, чтобы полностью быть готовым к школе.

Очень важными должны стать знания об окружающем мире. Такую информацию можно получить во время прогулок на свежем воздухе. Бродя по парку, нужно рассказывать малышу о деревьях, птицах и тому подобных вещах.

Малыш должен знать минимум 7 различных растений. Назвав эти растения, ребенок должен описать форму и цвет листьев. Разобравшись с растениями, можно перейти к животным.

Шестилетний ребенок обязан знать несколько птиц, которые не улетают зимовать на юг. При этом он должен назвать причину, по которой птицы остаются в своих родных краях.

Будет полезно рассказать малышу о диких зверях, о том, какие отличия у них от домашних животных.

Как помочь своему ребенку подготовиться к школе?

Нет ничего страшного, если ваш малыш чего-то не умеет. Каждый родитель должен помочь ребенку преодолеть сложности, которые возникают при подготовке к школе. Именно поэтому специалисты советуют многим родителям самостоятельно заниматься с будущим школьником.

Обучить ребенка алфавиту не самая простая задача из тех, с которыми столкнутся родители. Для изучения алфавита понадобится азбука для детей 6 лет. Успех будет замечен уже через одну неделю. Хотя бывают дети, которые очень быстро осваивают алфавит.

Чтобы успех в учебе был гарантирован, родителям нужно составить несложную программу. В программу обязательно должны входить такие предметы, как арифметика, чтение, чистописание.

Перед тем как научить ребенка чисто писать, необходимо посетить магазин и приобрести прописи для детей 6 лет. Сначала у малыша крючки и буквы будут прыгать, так как ему еще тяжело держать в руках ручку. Со временем почерк станет красивее, а написанный текст разборчивей.

Чтобы быстрее научить ребенка запоминать различные вещи, можно проводить тесты. Например, тест на классификацию. Суть его заключается в том, что ребенок должен среди называемых слов найти лишнее, а также объяснить, почему оно не подходит к другим словам.

Еще одним интересным тестом является В тексте не короче 400 символов малыш должен найти, сколько раз встречается та или иная буква. Хорошим результатом считается всего 5 допущенных ошибок.

Выбор развивающих игр для шестилетнего ребенка

Необходимо запомнить, что детский мозг работает по принципу губки. Он может моментально запомнить как позитивную, так и негативную информацию. Перед тем как позволить малышу приступить к игре, ее необходимо изучить тщательным образом. Необходимо проверить, чтобы в приложении не было жестокости и информации, влияющей на психику. Логические игры детям 6 лет должны быть интуитивно понятными и интересными.

Программы для обучения счету помогут ребенку подготовиться к школе, а именно, развить математические способности. Одержать победу в математической игре можно только в том случае, если правильно решить простую задачу.

Приложение с угадыванием или составлением слов поможет пополнить словарный запас. Лучше всего приступать к такой игре после того, как азбука для детей 6 лет будет полностью освоена.

Приложения для рисования помогут будущему школьнику натренировать память, а также улучшат восприятие.

Над созданием детских игр работает большое число специалистов, которые должны знать психологию шестилетних детей. Перед тем как выложить приложение в сеть, специалисты тщательным образом тестируют его на наличие ошибок.

Во время игр дети получают навыки, не замечая того, что они учатся, а не просто играют.

Не забывайте о том, что время, поведенное за компьютером, должно быть ограниченным, так как можно испортить ребенку зрение.

Важно, чтобы малыш играл вместе со своими сверстниками и оттачивал полученные навыки в реальном мире.

Развитие зрительной памяти

Чтобы определить, насколько у ребенка хороша необходимо провести специальный тест. Эти задания для детей 6 лет будут достаточно простыми. Ребенку необходимо показать 10 различных картинок. На каждую картинку можно смотреть в течение 6 секунд. После просмотра всех картинок, будущий школьник должен назвать предметы, которые видел на них.

Если малыш назвал более 8 картинок, это хороший результат. Средним результатом считается 5-7 угаданных картинок. Менее 5 картинок будет считаться неудовлетворительным результатом.

Через несколько дней зрительная память улучшится, и ребенку будет проще запоминать картинки.

Развитие слуховой памяти

Достаточно важно, чтобы у ребенка была развита не только зрительная память, но и слуховая. Обучение детей 6 лет будет проходить быстрее, если повторять упражнение несколько раз в день.

Необходимо выбрать 10 простых слов, которые будут не слишком длинны и легки для запоминания. В ряд могут входить следующие слова: ель, кот, лето, брат, очки, стул, лошадь, дом, лев, стол. Слова можно выбрать и другие, но чтобы они были простыми, понятными для малыша.

Медленно прочитав указанные слова, нужно попросить ребенка произнести все, что он запомнил. Лучше всего повторить задание не менее 5 раз, чтобы они хорошо отложились в памяти малыша.

Нормой считается, если будущий школьник с первого раза запомнил 4 слова. Все слова он должен воспроизвести после 4 повторов.

Заключение

Итак, что должен знать ребенок в 6 лет? В первую очередь малышу следует научиться держать ручку и внятно выражать свои мысли. Если ребенок этого не умеет, не стоит расстраиваться, так как можно приложить усилия, чтобы добиться этого.

В первую очередь составляем простые программки, по которым будет производиться обучение малыша. Запомните, не стоит слишком нагружать будущего школьника, так как он только готовится к серьезным занятиям. В перерывах между учебой стоит позволять ему играть или заняться своими делами, а также бегать на улице.

Чтобы облегчить занятия лучше всего проводить в игровой форме. Прочитав статью, родители будут знать, как подготовить своего дошкольника к походу в первый класс.

Через несколько месяцев тренировок малыш будет полностью готов отправиться в школу. Он сможет легче усидеть на уроке и внимательней слушать все, что говорит учитель.

Что должен знать ребенок в 7 лет:

Важный рубеж в жизни ребенка. Дошкольник только примерно знает о школе? А вот готов ли он? Ниже представлены основные критерии того, что должен знать ребенок в возрасте 6 и 7 лет.

Математика.

  1. Цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=».
  2. Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
  3. Как пользоваться арифметическими знаками действий.
  4. Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
  5. Знать состав чисел первого десятка.

  6. Прямой и обратный порядок числового ряда.
  7. Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
  8. Название текущего месяца, последовательность дней недели.

Развитие речи.

  1. Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками, ребята, горка, санки, кататься, с, на и т.д.
  2. Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха – меховая шапка и т.д.
  3. Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
  4. Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
  5. Выразительно исполнять стихи, с разной интонацией передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т.д.

Основы грамоты.

  1. Составлять предложения из 3-4 слов.
  2. Составлять схему предложения.
  3. Членить простые предложения на слова.
  4. Членить слова на слоги (части).
  5. Различать гласные и согласные звуки.
  6. Определять, на какой слог падает ударение.
  7. Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
  8. Определять количество звуков и букв в слове.
  9. Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.

Окружающий мир.

  1. Называть свое имя и фамилию.
  2. Называть имя и фамилию своих родителей.
  3. Знать название своего города.
  4. Знать название столицы Родины.
  5. Знать название нашей планеты.
  6. Знать названия основных профессий людей. Объяснить, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
  7. Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
  8. Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
  9. Отличать хищных от травоядных.
  10. Отличать перелетных птиц от зимующих.
  11. Отличать садовые цветы от полевых.
  12. Отличать деревья от кустарников.
  13. Называть все явления природы.

Внимание.

  1. Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
  2. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  3. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  4. Копировать в точности узор или движение.
  5. Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если другой предмет – сложить руки на столе.

Память.

  1. Запоминать 8-10 картинок.
  2. Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
  3. Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»).
  4. Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
  5. Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Мышление.

  1. Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул… », «Если два больше одного, то один… », «Если река глубже ручья, то ручей… ».
  2. Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор , Семен , Иванов , Евгений »; «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога »; «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный ».
  3. Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? »
  4. Определять последовательность событий.
  5. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  6. Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  7. Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Мелкая моторика.

  1. Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т.д.)
  2. Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  3. Выполнять аппликации на бумаге как самостоятельно, так и по образцу.
  4. Складывать пазлы без посторонней помощи.
  5. Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направления движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  6. Располагать изображение на всем листе, на одной линии, на широкой полосе.
  7. Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  8. Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

Вот что должен знать ребенок в 7 лет.

Если ваш малыш еще не все может, позанимайтесь с ним дополнительно.
У вас все получится! Желаем успехов!

А форму школьника вы уже выбрали?

Вам также будет интересно:

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...