Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Занятие по аппликации и нетрадиционной технике. Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 «Дюймовочка»

Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

«Избушка ледяная и лубяная»

Подготовила и провела

Воспитатель: Филиппова

Людмила Анатольевна

г. Выкса, 2017г.

Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы.

Задачи :

Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша- треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек избушек- лубяную для зайчика и ледяную для лисы;

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников;

Закрепить знание геометрической формы (квадрат, треугольник);

Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности;

Развивать творческое мышление и воображение;

Обобщить знания детей о доме, его частях;

Воспитывать интерес к народной культуре.

Интеграция разных видов деятельности. Предварительная работа.

Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная).

Занятие по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» (освоение способа деление квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников).

Индивидуальная работа.

Демид, Ефим, Денис – навыки работы с ножницами, развитие мелкой моторики рук.

Материалы, инструменты, оборудования :

- иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»; мольберт для показа;

Листы бумаги размером А4 белого цвета для фона, готовые детали для аппликации:

* 25-30 бумажных квадратов размером 9*9см для стен лубяных избушек – в теплой гамме (желтого, оранжевого цвета);

* 25 -30 бумажных квадратов размером 9*9см для стен ледяных избушек – в холодной гамме (голубого, синего цвета);

* 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники – крыши обеих избушек 8*8см;

*50 бумажных квадратов размером 3*3см – для окошек (цвет разный);

* фломастеры, ножницы, клей, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки, кисточки, подставки под кисточки;

Персонажи кукольного театра – лиса и заяц.

Плакаты «Времена года», «Цветные пейзажи», «Цвет. Радуга»

Комплект иллюстраций «Сказочные домики».

Литература.

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа»

Содержание изодеятельности.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня есть сказки (показываю книги русских народных сказок: «Теремок», «Курочка ряба» «Колобок»,
«Репка» и др.). Что, это за сказки?

Ответы детей.

Воспитатель : Вам эти сказки хорошо знакомы, они вам нравятся?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто герои этих сказок?

Ответы детей. Животные

Воспитатель: Правильно, животные.

А вот сегодня мы будем вспоминать другую сказку, тоже про животных.

А какую сказку, и какие животные, вы сейчас отгадаете.

Но сначала присаживайтесь на стульчики.

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Воспитатель: Слушайте внимательно первая загадка:

Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой? (Заяц).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

Как зовут её? (лиса)

У него есть гребешок.

Кто ж такой… (Петушок).

Воспитатель: Молодцы, отгадали всех животных, а догадались какую сказку мы будем вспоминать? Там есть животные: лиса, заяц и петух, а еще собаки, волк, медведь.
Ответы детей.

Воспитатель: Я вам подскажу (показываю иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»), это сказка «Заюшкина избушка». Вспомнили?
Ответы детей

Воспитатель: Какая избушка была у зайчика?

Дети: лубяная

Воспитатель: А у лисы?

Дети: ледяная

Воспитатель: Что же произошло с героями этой сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вам не жалко лисичку, которая осталась без дома?
Ответы детей.

Воспитатель: А давайте сделаем избушки: лубяную для зайчика и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек?
Ответы детей.

Воспитатель: Но сначала перед ответственной работай, давайте разомнемся.

3. Ознакомление с новым материалом

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будут жить звери в нем. (Приседают)

4. Первичное осмысление закрепление материала на практике.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места. Приступим к строительству наших домов. Но сначала давайте выясним, из чего состоит наш дом.

Дети: из стен, крыши, окон.

Выставляю на мольберте лист бумаги (основу для композиции), рисую на доске контурную схему постройки – стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру они похожи? (стены на большой квадрат, крыша на треугольник, окна на маленький квадрат).
У вас на столах лежат стены из цветной бумаги для наших домов.

Воспитатель: ? (показываю большой квадрат желтого или оранжевого цвета. Быстро приклеиваю его на композиционную основу слева).

Дети: Стены для домика зайчика

Воспитатель: Что это за деталь и для чьей избушки она подойдет ? (показываю большой квадрат голубого или синего цвета. Быстро приклеиваю его на композиционную основу справа).

Дети: стены для домика лисы

Воспитатель: Что же не хватает у наших домов. Какой части дома?

Дети: крыши

Воспитатель: А как можно сделать крышу?

Дети: разрезать квадрат пополам, по диагонали, с уголочка на уголок.

Воспитатель: Правильно. Берем квадрат белого цвета и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Из одного квадрата у нас получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам – ледяной и лубяной. Потом их можно раскрасить любым цветом.

Воспитатель: А зачем нам маленькие квадраты?

Дети: для окошек

Воспитатель: окошки к избушкам могут быть разного цвета – это зависит от светильников и штор.

Воспитатель: Посмотрите, как обрадовались зайчик и лисичка. Согласны им помочь?

Дети: Да.

5. Деятельность детей.

Во время выполнения работы детьми, обратить внимание на детей: затрудняющимся с выполнением - повторить и уточнить творческую задачу;

Демид, Ефим, Денис – обратить внимание на то, как держат ножницы.

По мере выполнения работы предложить детям раскрасить крыши домиков. Нарисовать в окошках зайчика и лисичку, смотрящих друг на друга

6. Подведение итогов организованного вида деятельности.

Воспитатель : Но, вот наши дома готовы. Ребята, а сейчас давайте поселим в наши дома лисичку и зайчика. Как вы думаете рады они своим новым домам?

Дети: Да

Воспитатель: Вы, такие молодцы, постарались и у вас получились такие замечательные дома.

Сабурова Ольга Александровна
Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар

Тема: избушка ледяная и лубяная
Программные задачи
1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы.
2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух треугольников.
3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.
4. развивать творческое мышление и воображение.
5. воспитывать интерес к народной культуре.

Материалы
1. листы бумаги формата А4 для фона (тонированные).
2. готовые детали для аппликации 8-10 квадратов размером 7-7см квадратов для стен лубяных избушек (оранжевого цвета).
3. 8-10 квадратов 7-7 см для стен ледяных избушек (голубого цвета).
4. 8-10 квадратов 7-7см для крыши ледяного домика (белого цвета), 8-10 квадратов для крыши лубяного домика (коричневого цвета).
5. 16-20 кругов для окон двух домов (желтого цвета).
6. дополнительный материал-вата, салфетки белого цвета для имитации снега.
7. ножницы с тупым концом.
8. салфетки бумажные и матерчатые.
9. клей пва в розетках, кисточки для клея.
10. настольный кукольный театр «заюшкина избушка».
11. краска гуашь - белого цвета, кисточки для рисования №6.

Предварительная работа
Чтение сказки, показ кукольного театра. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа заяц - добрый, лиса - хитрая, коварная.
Плакаты:»времена года», образец аппликации.

Ход занятий
Воспитатель рассказывает детям сказку «заюшкина избушка», разыгрывает диалог с помощью персонажей кукольного театра.
Провести с детьми беседу о рассказанной сказке.
В - кто были герои сказки?
Д- заяц, лиса, петух, волк, медведь.
В – заяц какой?
Д- добрый, доверчивый, глупый.
В- какая лиса?
Д- хитрая.
В- кто помог зайцу выгнать лису из домика?
Д- петух.
В- чему учит сказка?
Д- добро побеждает зло.
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Предложить детям квадраты двух цветов для двух домиков, квадраты для крыш 2 цветов, круги для окон, ножницы, клей, салфетки. Потом спросить у детей как можно сделать снег на крышах и земле и крышах.
Д- можно приклеить вату или салфетку.
Дети делают имитацию снега из ваты и салфеток.
Провести с детьми физминутку « два хлопка».
Потом предложить детям нарисовать зайца.
В- дети зимой заяц какого цвета?
Д- белого.
Предложить детям краску белого цвета, баночки с водой, кисточки для рисования.
Дети рисуют зайца.
После рисования выложить работы детей для рассматривания и анализа. Спросить у детей чья работа им больше понравилась и чем?

Для работы потребуется:
Нарисованная картинка (размер А-4)
Потолочная плитка (плотная, с мелким рельефом)
Ножницы
Ручка
Карандаш
Резак или канцелярский нож
Гуашь и кисти
Клей для потолочных плиток


Первое, что мы делаем, это рисуем сюжет для будущего панно. (Эта картинка будет одновременно трафаретом для аппликации). Тематика у нас зимняя, значит, и сюжет будет зимним. Это, конечно же, заснеженный лес, снега на елках так много, что они кажутся тяжелыми, а на краю леса стоит деревянная избушка, в которой светятся окошки. Кто же живет в этой избушке? Наверное тот, кто вылепил из снега забавного снеговика и подарил ему шапочку и шарфик.

Сточник


Теперь, когда сюжет готов, вырезаем основу панно. Для этого мы просто прикладываем нашу картинку-трафарет на угол плитки и очерчиваем ручкой две стороны (рисовать нужно именно ручкой, так как она оставляет четкий, хорошо видимый след).


Кладем плитку на деревянную доску или на лист картона (чтобы не испортить стол) и аккуратно вырезаем. Вырезанную основу откладываем в сторону, это будет задний план нашей композиции, на котором будет нарисовано зимнее небо.


Так как небо будет на заднем плане, которое уже вырезано, мы берем трафарет и ножницами вырезаем елки, тем самым удаляя небо. Рисуем получившуюся картинку на пенопласте.


Аккуратно вырезаем и тоже откладываем в сторону (это средний план).


Теперь вырезаем на картинке домик со снеговиком (то есть убираем елки)


Снова прикладываем получившийся трафарет к плитке, обводим и вырезаем. Но это еще не все.


Над избушкой нависла тяжелая шапка снега и чтобы показать это, мы вырежем «сруб» избушки (его мы нарисуем на среднем плане)


Рисуем на плитке и вырезаем.


Все детали вырезаны.


Теперь нужно нарисовать все детали, которые будем раскрашивать. Делать это нужно карандашом, он оставляет бесцветный контур и создает дополнительный объем. Чтобы упростить работу и избежать возможных ошибок, можно снова воспользоваться трафаретом, просто вырезая мелкие детали и перенося их на пенопласт.


Ну вот, теперь можно и раскрасить.


Чтобы снеговик не замерз морозной ночью, вырежем ему пару варежек, которые закрепим при помощи зубочистки.


Раскрашивать лучше пока детали еще не приклеены. Сначала раскрашиваем небо, можно нарисовать яркую луну и круги, расходящиеся от сильного мороза, потом раскрашиваем избушку, шапочку и шарфик снеговику. Снег сверху освещается яркой луной, поэтому мы лишь слегка тонируем голубым там, где должна быть тень, у елок рисуем зеленые иголки. Добавляем падающий от окошек свет. Последним штрихом можно добавить блесток на снегу


Хорошо просушенные детали склеиваем клеем для потолочных плиток. Панно готово, осталось только одеть его в рамочку.

Светлана Мухамадрахимова
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка»

Тема «Зима. Дикие и домашние животные»

Аппликация на тему : «Заюшкина избушка "

Доминирующая образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие» .

Интегрированные задачи :

образовательные : учить детей с ДЦП создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Учить самостоятельно выбирать исходный материал и средства художественной выразительности.

развивающие : развивать мелкую моторику, продолжать развивать пинцетный захват "зажимать бумагу между большим и указательным пальцем". Развивать творческое мышление и воображение.

совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, восприятие цвета.

воспитательные : воспитывать интерес к народной культуре, воспитывать усидчивость, желание довести работу до конца.

ВИДЫ детской деятельности : познавательно - исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, игровая, трудовая.

Предварительная работа : чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве (избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная).

Оборудование и материал : на листе бумаги белого цвета готовые домики. 5-10 бумажных полос 7x0,5 см. в тёплой гамме (жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 10-15 бумажных квадратов размером 2х2 см. для стен ледяной избушки - в холодной гамме (голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета) ; дополнительный материал – синтепон, фольга, конфетти, обрезки бумаги, фантики, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, клеевые карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. Пальчиковые куклы : лиса, заяц, собака, бык, петух.

Воспитатель : Какое сейчас время года? Какой месяц? На улице холодно или тепло? Какую одежду надевают люди в холодную погоду? А как вы думаете, животным тепло или холодно зимой? Что их согревает? Каких животных вы знаете? (Ответы детей : волк, медведь, заяц, лиса) .

Вспомним русскую народную сказку «Заюшкина избушка » .

Воспитатель рассказывает отрывок из русской народной сказки «Заюшкина избушка » .

избушка ледяная , а у зайца - лубяная. Лиса и дразнит зайца :

У меня избушка светлая

Физминутка

Заяц беленький сидит

И под кустики глядит

Наклонился вправо – пусто

Наклонился влево – пусто

Не растет зимой капуста

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть,

Хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть

По сугробам лесным

Лисонька шагает

И пушистым хвостом

Следы заметает

Воспитатель предлагает детям создать декорации сказочных домиков : избушку лубяную для зайки , ледяную для лисы, показывает, уточняет представление детей о том, из чего сделаны и как выглядят избушки лисы и зайца .

Выставляет на мольберте домики, начинают моделировать варианты декорирования избушек и включает детей в подбор материалов.

Например, спрашивает детей, из каких материалов можно сделать крышу лубяной избушки (Ответы детей : солома, ветки) . На крыше заюшкиной избушки лежит солома , но можно укрепить ее ветками. А крышу ледяной избушки ? (Снег, лед) . Воспитатель показывает детям материал для наклеивания : кусочки синтепона, фольгу, кусочки органзы, веточки и предлагает детям выбрать что подходит к избушкам - ледяной и лубяной и наклеить материалы на домики.

Затем демонстрирует детям пальчиковые куклы зайца и лисы, чтобы дети представили себе, как выглядят лиса и заяц, выглядывающие из окошек своих избушек .

Повторяет и уточняет творческую задачу –создать декорации к сказке «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» и предлагает обыграть сказку с помощью персонажей пальчиковых кукол.

Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная , а у зайца - лубяная. А лиса и дразнит зайца :

У меня избушка светлая , а у те6я тёмная! У меня светлая, а у тебя темная.

Пришло лето, у лисы избушка растаяла .

Лиса и просится к зайцу :

После занятия .

Сочинение сказки на новый лад.

Публикации по теме:

Младший дошкольный возраст (3-4 года)"Заюшкина избушка"Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика.

Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: Продолжать учить детей.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.

Детское оригами с элементами аппликации

Оригами в детском саду

Мастер-класс. Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации


Тема занятия : Оригами по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Автор : Суховецкая Оксана Александровна, воспитатель логопедической группы Центра развития ребенка – детский сад № 300 «Рябинушка», г.Новосибирск.
Описание материала: Знакомство с техникой оригами в дошкольном возрасте. Материал может быть полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, родителям и детям. Данную работу могут выполнить дошкольники в возрасте 4-5 лет и старше.

Задачи :
- учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок;
- развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;
- формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой;
- расширять представления детей о возможностях техники оригами;
- формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами;
- развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- развивать творческих способностей.

Материал : для создания работы нам потребуется:
- лист цветного картона синего (у меня бирюзового) цвета для фона;
- лист белой бумаги для зайца и льдинок;
- лист оранжевой бумаги для создания лисы;
- лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки;
- лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы;
- клей карандаш;
- резак для бумаги (очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны), или ножницы.
- карандаш;
- готовые глазки для персонажей (можно выполнить самим либо нарисовать).

Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов.
Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета.

Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см.
Лиса – простая модель оригами для детей.
- Берем оранжевый квадрат. см. фото ниже
- Отгибаем один острый угол в сторону (хвостик) (3).

Берем еще один оранжевый квадрат. см. фото ниже
- Сгибаем по диагонали (базовая форма «треугольник») (1,2).
- Еще раз сгибаем, соединяя два острых угла – определим середину треугольника (3).
- Загибаем левый и правый острый угол вверх, диагональным ребром треугольника к середине (4).

А теперь обе детали склеиваем между собой. см. фото ниже
- Рисуем лисе мордочку, либо, как в моем случае, приклеиваем глазки и дорисовываем носик лисички.

Заяц – простая модель оригами для детей.
Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. см. фото ниже
Первым мы сделаем тело зайчика. Используем базовую форму «воздушный змей».
- Квадрат согните по диагонали (базовая форма «треугольник») (1,2).
- Расположите квадрат ромбиком, от вершины верхнего к линии перегиба опустите боковые стороны (3,4).
- Выступающий треугольник загнем

Мордочка зайчика делается из второго белого квадрата. см. фото ниже
- Сложите квадрат по диагонали (базовая форма «треугольник»). (1,2)
- Загните нижнюю часть заготовки вверх (примерно 1 см). (3)
- Правую и левую стороны загните вверх (к центральной линии). (4,5)
- Переверните заготовку. Заправьте верхний уголок внутрь (перед ушками). (6)
- Нижний уголок так же заправьте внутри (для детей младшего возраста этот пункт можно опустить.) (7,8)

Теперь нам необходимо соединить обе детали с помощью клея. см. фото ниже
- Нарисовать мордочку зайке. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены.

Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги.см. фото ниже
- Перегните квадрат пополам, соединив две противоположные стороны. (1) И еще раз пополам. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части.
- Положите квадрат цветной стороной на стол. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. (2)
- Переверните заготовку цветной стороной вверх. Отпустите боковые (короткие) стороны к середине. (3,4)
- Загните нижнюю сторону заготовки на 1/3 вверх. (5)
- Нижние карманы раскрываем и расплющиваем. (6,7)
- Нижнюю часть расплющенных карманов загибаем назад. (8)
- Переверните заготовку. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома (9).
- наш домик готов, переверните его. (10)

Из небольшого листа голубого цвета вырезаем овал с волнистыми краями – это будет лужа от растаявшей избушки лисы.

Приступаем к оформлению работы.
- Возьмем лист картона-основы.
- И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.

Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый
Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками.

Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...