Широкий ассортимент зеркал
В наличии зеркала для детской по цене от 4000 рублей. Более 60 000 предметов мебели и интерьера. 390+ брендов красивой и дизайнерской мебели.
Гарантия на зеркала
Выбираем только надежных партнеров и тщательно следим за качеством. На зеркала для детской действует гарантия от производителя и собственная система контроля качества INMYROOM.
Помощь в подборе
Наши дизайнеры бесплатно подберут зеркала с учётом вашего интерьера и планировки. В случае необходимости предложат альтернативную замену из широкого ассортимента INMYROOM.
Быстрая и качественная доставка в Москве
Доставляем покупки 7 дней в неделю. Точную стоимость и сроки доставки в Москве уточняйте у вашего менеджера. Возможна доставка в другие регионы РФ и страны СНГ.
Легкий возврат и обмен
Вы можете вернуть зеркала в течение 7 календарных дней с даты получения в Москве.
Услуга складского хранения
Мы предлагаем хранение на собственном складе, если вы заказали у нас зеркала, а ремонт еще не окончен. Тарифы уточняйте у менеджера INMYROOM.
В искусстве фэн-шуй зеркалам отводится особая роль, так как они обладают выраженным свойством притягивать и передавать энергию ци. Зеркало способно воспрепятствовать действию негативной энергии, которая исходит от острых углов. Оно также может обеспечить свободное движение энергетического потока в тесной или заставленной громоздкими предметами комнате. Напомним, что «потерянные углы» в детской комнате Г-образной формы можно восстановить с помощью зеркала, отражающего пространство.
Следует отметить, что и в семейном воспитании, и в детских учреждениях издавна используются зеркала как средство, стимулирующее развитие представления ребенка о себе.
Что именно и как воспринимает маленький ребенок, глядя на себя в зеркало?
До недавнего времени этот вопрос в детской психологии не ставился. Мы, взрослые, без труда узнаем себя в зеркале и привычно пользуемся им в обиходе. Возможно, эта привычность и создала иллюзию того, что никакой проблемы нет, так было всегда. Интересно, что поводом для изучения самоузнавания у детей послужил сенсационный опыт с животными.
В 1980-е годы американский исследователь Г. Геллап изучал поведение приматов. Впервые в истории зоопсихологии ему удалось наблюдать, как четыре дикорожденных шимпанзе, после того как они «знакомились» с зеркалом, разглядывали в нем обычно невидимые части тела. В последующих опытах шимпанзе усыпляли и делали две отметины красной краской над бровью и на противоположном ухе. После того как животное просыпалось, его помещали перед зеркалом. Все четыре обезьяны вели себя одинаково: старались, глядя в зеркало, стереть пятна не с отражения, а со своего лица, действуя так, будто узнают себя в зеркале. В экспериментах принимали участие и другие обезьяны, не имевшие опыта обращения с зеркалом. В отличие от первых эти оставались совершенно равнодушными к своему отражению и не обращали внимания на пятна на лице после пробуждения. Подобные же результаты наблюдались в аналогичных опытах с орангутангами, а вот у низших обезьян (макаки, гиббоны, капуцины) самоузнавания никогда не отмечалось. Авторы, работавшие в этом направлении, высказали предположение, что узнавание себя у приматов связано с определенным опытом взаимодействия с другими членами сообщества. Данные Геллапа подтвердили это предположение: у особей, выросших в изоляции, самоузнавания не наблюдается.
Подобные опыты впоследствии стали проводиться с детьми 1-го и 2-го года жизни. В результате тщательных исследований было показано, что к концу 2-го года жизни все дети узнают себя в зеркале, причем устойчивому самоузнаванию предшествует ряд этапов, относящихся к предыстории узнавания себя.
Так, младенцы 2—3 месяцев жизни вычленяют свое отражение в зеркале, долго и сосредоточенно его рассматривают, останавливаясь преимущественно на лице и глазах и проявляя при этом ярко выраженное удовольствие. К концу первого полугодия жизни свой зеркальный образ вызывает у малыша исследовательское поведение: он не только улыбается себе, но и обследует свое отражение руками, обводя контур лица, дотрагиваясь до отражения руки.
В первые месяцы второго полугодия дети охотно соотносят свои реально совершаемые движения с наблюдаемыми в зеркале. Они шевелят пальчиками, размахивают ручками, глядя в зеркало и прослеживая взглядом отражение своих движений, а иногда переводят взгляд с руки на ее отражение в зеркале.
К концу года дети уже подолгу играют со своим отражением, совершая множество ритмических и мимических действий. В этом возрасте малыши уже способны использовать зеркало как средство, с помощью которого можно корректировать свой внешний облик. В 10-месячном возрасте малыш определенно узнает себя в зеркале. Об этом свидетельствует такой эксперимент. На ребенка надевали повязку, которая сильно искажала его облик, но младенец быстро привыкал к ней, и она его нисколько не беспокоила. Когда же ребенка поднесли к зеркалу, на лице его отразилось изумление, как будто он видел совсем не то, чего ожидал, а затем точным движением стал стаскивать с головы повязку.
Что же лежит в основе складывающегося у ребенка представления о себе? Прежде всего опыт общения, а затем и собственный опыт. Поэтому радостное отношение к своему зеркальному отражению свидетельствует о положительном переживании себя ребенком. Если же близкие мало интересуются младенцем, редко играют и не часто разговаривают с ним, если ребенок для мамы и папы скорее «объект ухода», нежели полноценное человеческое существо, он будет равнодушен к своему отражению в зеркале. Такой малыш вряд ли станет играть перед зеркалом, красоваться, строить рожицы. Его образ себя недостаточно развит. В этом случае можно говорить о несформированности у ребенка ядра образа — положительного эмоционального самоощущения, переживания себя как значимого и ценного для других.
Однако зеркало может и помочь малышу в формировании образа себя. В самом деле, когда малыш перед зеркалом, сравнивая реальный предмет с его отражением, когда, размахивая рукой, снимает и надевает шапочку или платочек, трогает свои щечки, лобик, ротик — он проверяет свои знания о себе и формирует новые (и это же я), в результате образ себя становится более обобщенным и стабильным.
Из этого можно сделать вывод — зеркало нужно в детской комнате.
Вместе с тем зеркало, установленное в детской комнате, требует особого внимания.
В первую очередь проследите за тем, чтобы оно не отражало кровать ребенка. Представьте, что, проснувшись посреди ночи, ребенок увидит в зеркале какие-то отражения. Конечно, он может сильно испугаться. Напротив входной двери вешать зеркало также нежелательно, ведь в этом случае энергия ци, не успев попасть в комнату, тотчас же отражается обратно. Расстояние от пола до верхней грани зеркала должно быть не менее 170 см, а до нижней — не менее 50 см.
Важным свойством зеркала является его способность «удваивать» предметы при отражении, а следовательно, и их свойства также удваиваются. Какой из этого следует вывод? Перед зеркалом должны находиться объекты, которые для ребенка приятны или полезны, а еще лучше — и те и другие одновременно. Хорошо, когда в зеркалах отражаются красивые предметы, игрушки. Для наполнения дома положительной энергии ци можно отражать в зеркале комнатные растения. В этом случае зеркало вполне может сыграть роль «живой» картины. Например, если повесить его перпендикулярно к окну, то можно любоваться изменчивыми сюжетами природы.
Максимально правдивого зеркального отражения можно добиться, соблюдая нехитрое правило: расположить зеркало строго вертикально, так как любое отклонение исказит отображение.
Качество зеркала легко определить с помощью обыкновенной зажигалки. Достаточно поднести пламя к поверхности и посчитать количество отражений. Чем их больше, тем качественнее зеркало.
В завершение этой темы хочется напомнить о том, что все зеркала в доме обязательно должны быть целыми и содержаться в чистоте.
Если вы разбили зеркало или в нем появилась трещина, нужно немедленно избавиться от него. Разбитое зеркало и в самом деле способно принести несчастье, о чем знали не только древние китайцы, но и наши предки.
Дизайн квартиры
Зеркало для детской комнаты: в какой момент наступает время для первого знакомства ребенка с его отражением? Некоторые детские психологи считают, что малыша нужно знакомить с зеркалом в четырех месячном возрасте, иные утверждают, что это можно сделать уже в два месяца. Рекомендуется поместить зеркало не далеко от пеленального стола. Периодически, во время переодевания ребенка, нужно обращать его внимание на зеркальное полотно.
Через какое-то время, малыш начнет проявлять к своему отражению интерес. Для некоторых зеркала, даже становятся определенным спасением в то время, когда малыш очень сильно капризничает – стоит родителям поместить своего ребенка к зеркалу, как малыш сразу же успокаивается, увлекшись своим отражением.
Как утверждают детские психологи, малыш начинает активно играть со своим отражением, начиная с семи месяцев – это очень помогает ребенку в процессе самоидентификации. Главное, чтобы родители смогли подсказать малышу связь между ним и тем ребенком, которого он наблюдает в зеркале, поскольку малыш еще не знает, как он смотрится со стороны.
Примерно после года у деток обычно уже нет сомнений, что в зеркале они наблюдают именно себя. Малыши двух лет начинают прихорашиваться перед зеркалом – любоваться новой одеждой, стирать с губ молочные усики и причесывать волосы. После 2 лет малыш обращается с зеркалом точно так же, как и взрослый человек.
Некоторые родители считают зеркало в детской комнате лишним элементом. Хотя, как уже было написано, зеркало можно располагать в комнате ребенка уже тогда, когда ребенку исполнится два-четыре месяца. После года в детской комнате можно повесить зеркало большего размера – лучше, если малыш будет видеть себя в нем в полный рост. Кроме того, что зеркало будет помогать формированию «Я» малыша, оно еще будет учить его опрятности.
В детской комнате ребенка старше 2 лет не будет лишним наличие столика или полочки под зеркалом, на которых необходимо расположить расческу или даже детскую косметичку.
Если позволяет пространство, установите в ванной комнате дополнительную раковину для ребенка с зеркалом над ней. Если же малыш умывается перед «взрослой» раковиной, поставьте надежную подставку, встав на которую, ребенок будет полноценно производить гигиенические процедуры, глядя на свое отражение в зеркале.
Подбирая зеркало для детской комнаты , проявляйте всю свою фантазию. Как уже было написано, лучше, если зеркало будет с тумбой, столиком или полочкой. Отличный вариант – трюмо с установленными тремя зеркалами, в которых малыш сможет видеть себя с разных ракурсов.
На сегодняшний день в продаже имеется огромное количество специализированных детских зеркал с оригинальными рамами, в которые часто встраивают часы и светильники. Подобное зеркало и стены детской комнаты сможет преобразить, и будет помогать его развитию.
Если у вас есть зеркало большого размера, которое не совсем подходит для комнаты ребенка, не спешите идти в магазин – приложив определенные усилия, вы можете получить эксклюзивный элемент интерьера.
1. Во-первых можно задрапировать раму зеркала с помощью ткани, из которой изготовлены шторы в детской или например диванные подушки. Проделать такое вовсе не сложно: выбранную ткань просто осторожно приклеиваем к раме при помощи бустилата, при этом полотно зеркала можно не удалять из рамы, стык между зеркалом и рамой с наружной стороны декорируем, клея по всему периметру бусины или тесьму.
Следующий вариант – это обтяжка тканью. Вынимаем зеркало из рамы, раму необходимо и тщательно высушить. Выкраиваем и вырезаем из синтепона или поролона заготовку по геометрическим параметрам рамы, но с небольшими припусками, для того чтобы можно было завести края подложки на тыльную сторону нашей рамы. К раме подложку клеим при помощи «Момента».
Потом выкраиваем и вырезаем из нарядной ткани следующую заготовку(припуски делаем еще больше, чем на предыдущей подложке). Если материала достаточно, то можно вырезать сразу целую заготовку. Если же вы экономите, то можно вырезать и сшить заготовку из нескольких деталей. Затем остается только осуществить обтяжку рамы при помощи ткани – сначала осторожно наложить нашу заготовку, завести края на тыльную сторону и закрепить при помощи канцелярских кнопок или скотча.
Когда полученный чехол из ткани расположится идеально, закрепляем его уже с помощью мебельного степлера или клеим загнутые края с помощью клея «Момент» – скотч и канцелярские кнопки после этих действий можно будет удалить. Мягкое зеркало готово! Затем можно произвести его дополнительное декорирование – декоративными пуговицами, бахромой, бантиками из тесьмы и т.д.
2. Не интересная рама из пластмассы приобретет новую жизнь, если расписать ее при помощи стойких красок и трафарета или обклеить аппликацией – например силуэтами любимых персонажей мультфильмов или киногероев ребенка (аппликацию из бумаги можно будет защитить с помощью лака). Раму также можно украсить искусственными цветами, бусинами, стразами – такое решение понравится девочкам.
Для детской комнаты с морской тематикой хорошо подойдет зеркало с пластиковой рамой, декорированной кораллами и ракушками. После наклейки ракушек и кораллов, оставшееся между ними пустоты можно осторожно заполнить клеем, при помощи кисти, а затем нанести, к примеру, голубой бисер. После того, как клей высохнет, зеркало нужно осторожно перевернуть – не закрепившийся бисер просто отвалится.
3. Если у зеркала отсутствует рама, нанесите водостойкой краской с помощью трафарета орнамент по углам зеркального полотна или при помощи стеклореза нарежьте старое зеркало на небольшие фрагменты в виде квадратиков, ромбиков, треугольников и выложите из них по периметру зеркала для ребенка.
4. Старую раму или зеркало без рамы можно украсить при помощи готовой стеклянной мозаики различных оттенков. Эти операции вы можете выполнять вместе с малышом. А приобрести цветную мозаику из стекла можно во многих торговых точках, распространяющих товары для декора, хэндмэйда и хобби.
Не бойтесь приобретать зеркало для детской комнаты, ваш малыш не вырастет из-за него нарциссом – такие отклонения происходят вовсе не из-за дружбы с зеркалом, а по иным причинам! Пусть ребенок почаще любуется своим отражением, – это только пойдет ему на пользу!