Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Фестиваль Context. На верхушке айсберга, доступной для простых смертных, два балетных вечера. Что смотреть на фестивале «CONTEXT. Diana Vishneva

В программе фестиваля CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА - выступления ведущих коллективов из Швеции, Нидерландов, Швейцарии, Канады и США, финал конкурса молодых хореографов , творческие встречи, воркшопы, мастер-классы и кинопоказы.

Впервые открытие фестиваля пройдёт в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко . Неизменными площадками для фестиваля останутся Гоголь-центр и Электротеатр Станиславский.

Арт-директор фестиваля Диана Вишнёва

«В этом году CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА расширяет свою географию. Он пройдет не только в Москве, но и в моем родном городе, на исторической сцене Мариинского театра.

Я давно планировала привезти фестиваль в Петербург, поэтому очень рада, что нам это удалось, во многом благодаря поддержке Валерия Гергиева.

Одним из главных событий фестиваля станет приезд Матса Эка и Аны Лагуна. Выдающийся хореограф не так давно объявил о завершении карьеры, поэтому для нас особая честь, что он согласился показать свою последнюю постановку, которую представит его жена и муза,


Московские зрители смогут увидеть сразу три постановки труппы «Балет Мориса Бежара». Коллектив покажет балет своего основателя Мориса Бежара - «Im Chambre Séparée» и, впервые в России, представит постановки «Цвет блюз» и «Словно с Луны свалившиеся» преемника маэстро, Жиля Романа.

Танцевальный театр Люцерна представит одну из последних постановок Георга Райшла - «UP/Beat», а также «Соло» из постановки «chaMOODim», созданную специально для фестиваля CONTEXT. Диана Вишнёва.

Ана Лагуна выступит в дуэте с Иваном Ауцели в постановке Матса Эка «Топор» (AXE).


В честь 110-летия Дмитрия Шостаковича, американский хореограф Алонсо Кинг -художественный руководитель труппы Alonzo King LINES Ballet — представит на фестивале балет, вдохновленный произведениями русского композитора. Его труппа покажет постановки «Writing Ground Quintet» и «Concerto for Two Violins».

В северную столицу впервые приедет труппа Introdans, уже дважды принимавшая участие в CONTEXT. Диана Вишнёва. Голландцы покажут две постановки: «Cantata» и «In Memoriam». Молодой коллектив Национальная школа балета Канады представит работу «Come in», изначально созданную Азур Бартон для Михаила Барышникова.

Особое выступление для зрителей Москвы и Петербурга готовит и сама Диана Вишнёва. Она выступит вместе с выдающейся французской балериной Орели Дюпон. Дуэт представит постановку хореографа Охада Наарина «B/olero».


Одним из ключевых событий фестиваля CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА станет финал конкурса молодых хореографов, который пройдет 16 и 17 ноября на сцене Электротеатра Станиславский.

Свои работы представят шесть участников: Софья Гайдукова, Павел Глухов, Мария Сиукаева, Ольга Васильева, Римма Пипоян, Алексей Бусько.

«Главная цель конкурса — поддержка развития современного танца в России. Наша задача — дать каждому начинающему хореографу возможность реализовать свои замыслы, поверить в себя, получить конструктивную критику и советы от мэтров», — говорит куратор конкурса, педагог Большого театра России Анастасия Яценко.

Победитель конкурса молодых хореографов получит грант на стажировку в одной из ведущих зарубежных трупп от часового бренда Jaquet Droz. Помимо основного приза, впервые в рамках CONTEXT. Диана Вишнёва одному из участников конкурса будет присужден приз зрительских симпатий - его предоставит партнёр Фестиваля «Интеллектуальный клуб 418».


Мария Сиукаева (Москва) — участница финала конкурса молодых хореографов

В рамках международного фестиваля CONTEXT. ДИАНА ВИШНЁВА будет запущена серия творческих встреч ContextSpeaks в формате открытых бесед с выдающимися хореографами и танцовщиками об искусстве, карьере и жизни.

15 ноября в Гоголь-центре пройдет ContextSpeaks: «Разговор с хореографом. Матс Эк и Самуэль Вюрстен». В рамках вечера состоится российская премьера фильма-балета Матса Эка «Место» (Place), который был снят в режиме трансляции. Балет был создан специально для Михаила Барышникова и Аны Лагуна.

В этом году образовательная программа рассчитана как на профессионалов индустрии, так и на широкую публику.

Впервые на фестивале пройдет серия воркшопов.

Вита Хлопова, исследователь современной хореографии и основатель проекта No fixed points, проведет занятия по танцевальной критике.

Театральный фотограф Марк Олич поделится особенностями съемки балетных спектаклей. Профессиональный визажист и beauty-блогер Елена Крыгина откроет секреты сценического макияжа. Для танцовщиков и хореографов пройдут мастер-классы ведущих зарубежных постановщиков contemporary dance.

В кинопрограмму, войдут фильмы о лучших современных хореографах и великих танцовщиках. Участниками кинокартин стали такие мэтры , как: Алонсо Кинг, Саша Вальц, Бенджамин Мильпье, Охад Наарин, Матс Эк, Рудольф Нуриев, Михаила Барышникова и Ана Лагуна.


«Фокус кинопрограммы этого года - хореографы. Зачастую для публики их имена остаются в тени, но именно они актуализируют контекст классических постановок и раздвигают горизонты современной хореографии.

Именно их работам рукоплещет публика, порой даже не зная имени создателей нового шедевра. Кинопрограмма Context в ЦДК позволит узнать их намного лучше: из чего рождался творческий метод этих хореографов, что за ними стоит, как они работают.

Только документальное кино позволяет видеть этот процесс без искажений», -

С 15 октября по 6 ноября в Москве и Санкт-Петербурге пройдет шестой международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva. В программе фестиваля - лаборатория танцевальной критики и мастерская театральной фотографии, мастер-классы для танцовщиков и паблик-токи, онлайн-показы документального кино о танце, но самое интересное для неискушенного зрителя - это, конечно, спектакли, выбор которых, как всегда, разнообразен и небанален.

«Национальный балет Канады»:
канадцы - самые милые люди на планете

На вечере одноактных балетов (15 и 16 октября в Москве, 19 октября в Петербурге) «Национальный балет Канады», приезжающий в Россию впервые, покажет работы трех хореографов - Кристал Пайт, Джастина Пека и Гийома Коте.

Кристал Пайт - одна из важнейших современных хореографов, лауреат всевозможных премий и наград, создательница собственной танцевальной труппы Kidd Pivot, которая базируется в Ванкувере. Ученица Уильяма Форсайта, никогда профессионально не занимавшаяся классическим балетом, Пайт славится головокружительной техникой и нетривиальным чувством юмора. Работы знаменитой канадки ставят по всему миру, и многие труппы - от NDT до Royal Opera House в Лондоне - счастливы иметь ее постановки в своем репертуаре. Этой весной Opera de Paris представляла вечер одноактных работ, в том числе «Канон сезонов» Пайт.

Образец хореографического стиля Кристал Пайт

Кристал Пайт танцует соло в постановке своего учителя Уильяма Форсайта

«Канон сезонов» Кристал Пайт в Opera de Paris

Пересказывать работы Пайт довольно бессмысленно, их надо видеть своими глазами. В них не будет нежного принца в камзоле или девушки, похожей на весеннюю розу, зато будет много силы, борьбы и философских размышлений. На фестивале покажут спектакль Emergence 2009 года, который был отмечен театральной премией «Дора» в категориях «Лучшая постановка», «Лучшая новая хореография», «Лучшее исполнение» и «Лучшее музыкальное оформление». Удивительно, что вдохновение для этой работы Пайт почерпнула в научно-популярной книге Стивена Джонсона Emergence: the Connected Lives of Ants, Brains, Cities and Software , рассказывающей о том, что общего между муравьиной колонией, человеческим мозгом и программным обеспечением сайтов глобальных ритейлеров.

Трейлер спектакля Emergence

Джастин Пек - танцовщик и самый молодой в истории хореограф-резидент «Нью-Йорк Сити балет» (и нет, прима-балерина Тайлер Пек ему не родственница). Как и многие американцы, например, Дэвид Холберг, он начинал свою танцевальную карьеру с уроков чечетки, а в 13 лет увидел «Жизель» и понял, что ужасно хочет примерить эти чудесные белые колготки.

Пек учился в «Школе американского балета» (School of American Ballet) при «Нью-Йорк Сити Балет» и по окончании логичным образом был принят в труппу, а вскоре заслужил и позицию штатного хореографа. Америка обожает Джастина Пека, восхваляя легкость и виртуозность его творений. В 2018 году он получил престижную награду Tony Award за лучшую хореографию в мюзикле, а недавно было объявлено , что он присоединился к команде Стивена Спилберга и поставит танцы в новой киноверсии «Вестсайдской истории», культового американского мюзикла. Отдавая должное основателям и главным творцам «Нью-Йорк Сити Балет» Джорджу Баланчину и Джерому Роббинсу, в своих работах Пек часто использует приемы заслуженных мастеров: тут у него и Чайковский, и изящная неоклассика, и бег по сцене в разноцветных футболках, и даже кроссовочки. Ничего сверхсерьезного, зато как красиво.

Одна из известных работ Джастина Пека, исполненная им в нью-йоркской подземке

Наравне с Кристофером Уилдоном и Алексеем Ратманским, Джастина Пека называют одним из трех главных хореографов ХХI века, работающих в жанре классического балета. Paz de la Jolla Джастин Пек создает в 2013 году специально для вечера, посвященного Джорджу Баланчину. «Нет новых шагов, есть новые комбинации», - говорил Баланчин, и в этом двадцатиминутном творении Пек явно идет по его стопам.

Превью постановки Paz de la Jolla в Нью-Йорке

Трейлер Paz de la Jolla в Канаде

Трейлер документального фильма Ballet 422, который покажут в рамках образовательной программы «Контекста» в онлайн-кинотеатре Nonfiction.film

Гийом Коте - премьер Национального балета Канады с 2004 года, хореографию ставит с 2013-го. В отличие от Пека в белых колготках уже с трех лет, и заниматься классическим балетом ему всегда было в радость, особенно учитывая, что в его танцевальном классе из 16 мальчиков все были невероятно дружелюбны и добры (кажется, не зря говорят, что канадцы - самые милые люди на планете).

Короткий фильм о Гийоме Коте

За свою карьеру танцовщика Коте перетанцевал, кажется, все классические роли принцев и романтически настроенных героев и участвовал, наравне с Марсело Гомесом, Леонидом Сарафановым, Иваном Васильевым и другими танцовщиками, в проекте «Короли танца», так полюбившемся широкой публике. Для одного из номеров он даже написал музыку.

«Короли танца», музыка Гийома Коте, хореография Марсело Гомеса

Работа «Бытие и ничто» выросла из сольного номера, который Коте ставил для персонального проекта примы-балерины театра Греты Ходжкинсон. В то время хореограф увлекался экзистенциализмом, и идея Сартра о некоем эфемерном отражении собственной личности, которому мы пытаемся соответствовать всю свою жизнь, показалась Коте очень любопытной. Карен Кейн дала добро, и па-де-де балерины с электрической лампочкой вместо партнера выросло в большое произведение.

Как создавался балет «Бытие и ничто»

«Батшева»: танец на языке гага
(Леди Гага тут ни при чем)

5 и 6 ноября израильская танцевальная компания «Батшева» представит новую постановку Охада Нахарина «Венесуэла».

Трейлер «Венесуэлы»

Любой сколько-нибудь интересующийся современной хореографией человек при имени Нахарина приходит в состояние экзальтации и кидается покупать билеты. В прошлом году «Батшева» - и то не основная труппа, а так называемая молодежка - приезжала на Dance Open, и у театра стояла очередь желающих выкупить у вас свой билет если не деньгами, то мольбой и скупой балетоманской слезой. Если говорить о главных мировых театрах, где идут постановки Нахарина, то проще сказать, где их нет. (Вот в Мариинском театре нет, а жаль.) «Декаданс» в Париже, например, всегда собирает полные залы.

«Декаданс»

Нахарин - новатор и экспериментатор, создатель танцевального языка гага, который кратко можно описать как «освободи свой мозг, и тело тоже освободится». Класс гаги - это своего рода управляемая импровизация на тему визуальных образов, задаваемых педагогом. Танцовщики репетируют без зеркала, которое, по мнению хореографа, мешает им чувствовать свое тело, а в их движениях сочетается чувственность и взрывная энергия, удивительная гибкость и мощь.

Про молодых хореографов всегда известно мало, но это и прекрасно - всегда есть шанс потом похвастаться, что первыми увидели восходящую звезду. В программе вечера также покажут свои работы Ольга Лабовкина, победитель лаборатории прошлого года, и замечательный Павел Глухов, выигравший стажировку у Уэйна Макгрегора. Должно быть любопытно.

В двух столицах в середине ноября пройдёт фестиваль Context Diana Vishneva 2017, посвящённый миру современной хореографии.

Плавные линии, энергичные движения, эмоции, травмы, поражения и победы. Всё это танец, и всё это зрители смогут увидеть в рамках фестиваля. В течение года организаторы путешествуют по миру в поисках наиболее интересных танцевальных произведений. Они собирают постановки и документальные фильмы, чтобы показать их рамках фестиваля. Это настоящий манифест современного искусства в целом и танца в частности.

Программа

Бобби Джин (Bobbi Jene, 2017), режиссёр Эльвира Линд

История танцовщицы, которая, получив популярность в Израиле, решает вернуться домой, в США. Фильм рассказывает о внутренней силе героини, рвущей старые связи ради новых возможностей, и учит преодолевать жизненные трудности.

В Калифорнии (In California, 2015), режиссёр Шарль Редон

Полнометражный дебют Шарля Редона, студенческие работы которого были ранее отмечены фестивалями. Фильм-наблюдение, основанный на увлечении режиссёра незнакомкой с деформированной ступнёй, оказавшейся балериной. Сам Шарль оказывается одновременно и автором фильма, и его героем. Через его объектив мы увидим историю о любви и танце, где сценарием становится сама жизнь.

Парижская опера (L’Opéra, 2017), режиссёр Жан-Стефан Брон

Лента, позволяющая проникнуть за кулисы Парижской национальной оперы во время подготовки к новому театральному сезону. Зритель получит возможность подсмотреть, как устроена изнутри эта огромная структура, получившая мировое признание.

Марсело Гомес: Анатомия танцовщика (Anatomy of a Male Ballet Dancer, 2017), режиссёры Дэвид Барба, Джеймс Пеллерито

Портрет одного из лучших танцоров современности, приуроченный к 20-летию его карьеры. Марсело вспомнит о начале своего пути и той борьбе, которую ему пришлось вести, чтобы достичь желаемого.

История балерины (A Ballerina’s Tale, 2015), режиссёр Нельсон Джордж

Режиссёр признаётся, что идея рассказать эту историю пришла к нему в тот момент, когда он наблюдал за Мисти Коупленд в реабилитационном классе. Её целеустремлённая борьба вдохновила Джонса, который взялся за это наблюдение, не зная, чем оно закончится. Мисти действительно достойна того, чтобы стать образцом для подражания и вдохновлять зрителей на свершения.

Маико: Танцующее дитя (Maiko: Dancing Child, 2015), режиссёр Осе Свенхейм Дривенес

Поиск новой визуальной формы, где танец -не просто сценические номера, но метод повествования. Режиссёр ставит перед собой задачу: показать историю героини и её внутренний мир через пластику её тела. Героини, чьё имя в переводе с японского означает «танцующее дитя».

Когда:

Центр документального кино (Москва, Зубовский бульвар, дом 2, строение 7)
Кино&Театр Angleterre Cinema Lounge (Санкт-Петербург, Малая Морская улица, дом 24, отель «Англетер»)

Каждый год фестиваль Context. Diana Vishneva проводит конкурс хореографов Context Lab, и на гастролях в Лондоне и Тель-Авиве в рамках проекта @mart.foundation будут представлены пять постановок от победителей разных лет - лучших молодых российских хореографов! ⠀ Ольга Васильева @olavasia выиграла конкурс в 2016 году, создав постановку The Room. В этой звездной работе участвуют ещё два победителя Context Lab - Константин Кейхель (2013) и Павел Глухов (2016) - а также танцовщик Александр Челидзе. «В этой работе для меня важна идея объединения и поддержки. Человеку нужен Человек - такой хештег», - рассказывает Ольга Васильева. ⠀ В 2018 году танцевальный спектакль Ольги Васильевой «Мы» (Воронежский Камерный театр) стал номинантом национальной театральной премии «Золотая Маска»: лучший спектакль современного танца, работа балетмейстера-хореографа. ⠀ Билеты на события в Тель-Авиве и Лондоне: ссылка в профиле. ⠀ Фото: Елена Лехова ~~~ Each year, Diana Vishneva’s Context festival holds a competition for young choreographers Context Lab, and the tour program in London and Tel Aviv will present five works by the winners from different years - Russia’s best young choreographers! ⠀ Olga Vasilyeva @olavasia won the 2016 competition with a production “The Room”. This brilliant work engages two Context Lab winners - Konstantin Keikhel (2013) and Pavel Glukhov (2016) - and a dancer Alexander Chelidze. "What’s important in this work for me is the idea of unity and support. A Person needs a Person - that’s the hashtag”, says Olga Vasilyeva. ⠀ In 2018, Olga Vasilyeva’s dance performance “We” (Voronezh Chamber Theater) received two nominations for the Russian national theater award Golden Mask: for best contemporary dance performance, and best choreography. ⠀ Tickets: link in bio.

18.02.2019 17:35:48

Меньше месяца осталось до гастрольного тура фестиваля Context. Diana Vishneva в рамках проекта M.ART @mart.foundation ! Собрали для вас короткий обзор программы в одном видео. Check it out! ⠀ Билеты: ссылка в профиле. ~~~ Less than a month left before the tour of Diana Vishneva"s Context festival in the framework of M.ART project @mart.foundation ! We have created a short review of the program in one video for you. Check it out! ⠀ Tickets: link in bio.

14.02.2019 15:51:00

Вчера был день рождения куратора конкурса молодых хореографов Context Lab Анастасии Яценко - команда фестиваля присоединяется к поздравлениям! Уже шесть лет каждое лето Анастасия вместе с экспертным жюри открывают новые имена молодых российских хореографов и помогают им с работой над постановками, которые создаются специально для Context. Diana Vishneva. ⠀ В период создания работы у хореографов появляется возможность услышать мнение большого профессионала, которая являлась ассистентом Алексея Ратманского, Начо Дуато, Уильяма Форсайта, Мауро Бигонзетти, Уэйна МакГрегора, Матса Эка, Иржи Килиана, Каролин Карлсон и других прославленных постановщиков, а также исполняла заглавные партии в классических балетах как ведущая солистка Большого театра @bolshoi_theatre. ⠀ Настя, с днем рождения! ⠀ P.S.: информация о приеме заявок на конкурс молодых хореографов Context Lab 2019 появится позже.

13.02.2019 14:07:53

Мы продолжаем рассказывать о программе гастролей фестиваля Context. Diana Vishneva в рамках проекта M.ART @mart.foundation. 8 марта в Тель-Авиве и 12 марта в Лондоне впервые за пределами России будут показаны отрывки из балета «Нуреев» («Письмо к Руди. Дива», «Письмо к Руди. Ученик») в прочтении авангардного режиссера Кирилла Серебренникова. Постановка рассказывает о великом танцовщике Рудольфе Нурееве, который не вернулся в СССР с зарубежных гастролей в 1961 году. Премьера состоялась на главной сцене Большого театра в декабре 2017 и стала самым обсуждаемым театральным событием года на родине. ⠀ Специальное предложение для подписчиков M.ART: ⠀ Тель-Авив: промокод на скидку 40₪ - 40404040 при покупке билетов, ссылка в профиле. ⠀ Лондон: промокод на скидку 15% - Context15 при покупке билетов, ссылка в профиле. ⠀ Фото: Дамир Юсупов ~~~ We continue telling you about the tour program of Diana Vishneva"s Context festival in the framework of M.ART @mart.foundation. On March 8 in Tel Aviv, and on March 12 in London, scenes from the ballet "Nureyev" ("Letter to Rudy. Diva" and "Letter to Rudy. Student") will be shown for the first time outside Russia, in the interpretation of an avant-garde theater director Kirill Serebrennikov. ⠀ A story of the prodigious dancer, who fled USSR for the West, has been adapted by director Kirill Serebrennikov, a daring force of Russian avant-garde theatre. ⠀ Special offer for M.ART subscribers: ⠀ Tel Aviv: 40₪ off the standard ticket price if you use the code 40404040, link in bio. ⠀ London: 15% off the standard ticket price if you use the code Context15, link in bio. ⠀ Photo: Damir Yusupov

12.02.2019 15:35:01

12 марта в Лондоне в театре Sadler"s Wells @sadlers_wells Диана Вишнёва @dianavishneva вместе со своим близким другом и постоянным партнером Марсело Гомесом @marcelua исполнит постановку «Головокружение» хореографа Мауро Бигонзетти. ⠀ Об особенной связи между танцовщиками Марсело рассказал в интервью для La Personne @lapersonnemag : ⠀ «Спустя много лет, станцевав со многими балеринами, я думаю, что очень важно, с одной стороны, быть деликатным, а с другой - контролировать ваш дуэт, и этот контроль должен быть обоюдным. Этого понимания лучше всего получилось достичь именно с Дианой. Потому что мы с ней направляем друг друга, и мы слышим друг друга. И поэтому рождается полное взаимопроникновение». ⠀ Купить билеты: ссылка в профиле. ⠀ Фото: Даниил Головкин ~~~ On March 12, at Sadler"s Wells Theater @sadlers_wells in London, in duet with her close friend and regular partner Marcelo Gomes @marcelua , Diana Vishneva @Diana vishneva will perform ballet "Vertigo" by choreographer Mauro Bigonzetti. ⠀ Marcelo talks about a special relationship between the dancers in his interview with La Personne @lapersonnemag : ⠀ "Many years later, having danced with many ballerinas, I think it is very important to be delicate on the one hand, but also to control your duet, and this control should be mutual. I was the most successful in achieving this kind of understanding with Diana. Because we guide each other, and we hear each other. And so a complete diffusion is born". ⠀ Tickets: link in bio. ⠀ Photo: Daniil Golovkin

08.02.2019 16:13:35

Одна из самых ожидаемых частей программы в Тель-Авиве - сольное выступление Дианы Вишнёвой. Восьмиминутное соло «Убитый» немецкого хореографа Марко Гекке Диана исполнит в Израиле впервые, на сцене центра Suzanne Dellal @suzanne_dellal_centre ! Российская премьера постановки состоялась в 2014 году на втором фестивале Context. Diana Vishneva. ⠀ «Экспрессивную жестикуляцию этой своеобразной хореографии она вывела к оптимистическому финалу: устоять перед неотвратимой жестокостью времени и судьбы поможет высокое искусство. Именно так можно трактовать округлые, почти классические позиции рук, которыми Диана заканчивает свой сольный танец после всех метаний, сломов, истерик и криков лихорадочных пор-де-бра», - Татьяна Кузнецова, «Коммерсантъ». ⠀ 8 марта, Suzanne Dellal Centre Купить билеты: ссылка в профиле. ⠀ Фото: Ирина Туминене ~~~ One of the most anticipated parts of the program in Tel Aviv is Diana Vishneva"s solo performance. This will be Diana"s first Israel performance of an eight-minute solo "Killed" by German choreographer Marco Goecke, on the stage of Suzanne Dellal Center @suzanne_dellal_centre ! The Russian premiere of the production took place in 2014 at the second Context festival. ⠀ "She lead the expressive gesticulation of this peculiar choreography to an optimistic finale: high art will help to resist the inevitable cruelty of time and fate. This is how one can interpret the rounded, almost classical positions of the hands, with which Diana finishes her solo dance after all the throws, breaks, hysteria and screams of hectic port de bras" - Tatiana Kuznetsova, "Kommersant" newspaper. ⠀ March 8, Suzanne Dellal Centre Tickets: link in bio. ⠀ Photo: Irina Touminene

07.02.2019 16:20:17

Сразу после Тель-Авива фестиваль Context. Diana Vishneva переместится в Лондон в театр Sadler"s Wells @sadlers_wells ! Вместе со своим постоянным партнером и другом Марсело Гомесом @marcelua , заслужившим звание одного из трех лучших танцовщиков в мире, Диана Вишнева @dianavishnevapublic представит постановку «Головокружение» в хореографии Мауро Бигонзетти. ⠀ Особым номером программы станет британская премьера спектакля Asunder («На части»), поставленного известным испанским хореографом Гойо Монтеро @monterogoyo с лучшими танцовщиками Пермского театра оперы и балета @permopera на музыку Вагнера, Шопена и современного композитора Оуэна Белтона. ⠀ О других участниках вечера можно прочитать на сайте: ссылка в профиле. ~~~ Right after Tel Aviv, Diana Vishneva’s Context festival will move to London, Sadler’s Wells Theater @sadlers_wells ! ⠀ Together with her regular partner and friend Marcelo Gomes @marcelua , one of top male dancers in the world, Russian prima Diana Vishneva @dianavishnevapublic will present a piece Vertigo by Mauro Bigonzetti. ⠀ The UK premiere of Asunder - a special production commissioned by the CONTEXT festival in 2017, staged by renowned Spanish choreographer Goyo Montero @monterogoyo with the best dancers of Perm Opera and Ballet Theatre @permopera to the music of Wagner, Chopin and contemporary composer Owen Belton. ⠀ Information about other participants of the evening can be found on the website: link in bio.

01.02.2019 16:20:21

Дорогие зрители, 8 марта в Тель-Авиве в рамках проекта M.ART @mart.foundation пройдут первые международные гастроли фестиваля Context. Diana Vishneva на сцене знаменитого центра Suzanne Dellal @suzanne_dellal_centre , одной из важнейших танцевальных площадок. Мы приглашаем вас провести мартовские праздники с нами! ⠀ В программе вечера участвует Диана Вишнёва @dianavishnevapublic - основатель и арт-директор фестиваля. Балерина исполнит соло «Убитый» немецкого хореографа Марко Гёкке на музыку певицы Барбары. ⠀ Подробная информация о программе и билеты: ссылка в профиле. ~~~ M.ART @mart.foundation presents the first Tel Aviv showcase of the CONTEXT festival, established by Diana Vishneva @dianavishnevapublic , featuring the best of Russian contemporary choreography. ⠀ Having taken Moscow and Saint Petersburg by storm, CONTEXT starts its international tour in Tel Aviv followed by London in spring 2019. The audience will have a unique and extremely rare opportunity to see Diana Vishneva perform on a Tel Aviv stage. Russian prima will present a solo from the ballet Tué by choreographer Marco Goecke accompanied by the recording of the French singer Barbara. ⠀ More information and tickets: link in bio.

30.01.2019 10:09:20

Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина впервые за долгое время встретятся на одной сцене. ⠀ 25 февраля на Основной сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова @bdtspb состоится премьера нового проекта Студии Дианы Вишнёвой Context Pro @contextpro.studio при поддержке Фонда Дианы Вишнёвой - перекрёстное интервью в формате театрального действия «Действующие лица: Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина». ⠀ Автор проекта, художественный руководитель Студии Context Pro, хореограф –– Алексей Кононов @alexeykononov.spb. ⠀ Билеты можно приобрести по ссылке в профиле. ⠀ А также на сайте radario.ru и kassir.ru. ⠀ Фото: @markolich @sasha_gouliaev

26.01.2019 15:37:05

Подводим итоги и рассказываем о ближайших планах! ⠀ За шесть лет на фестивале были представлены работы 40 лучших постановщиков мира, демонстрирующих все разнообразие современной хореографии. В 2018 году фестиваль впервые выехал с гастролями в Европу на Holland Dance Festival (Нидерланды) и представил свою программу в Екатеринбурге и Перми. ⠀ Международные гастроли Context. Diana Vishneva продолжатся и в следующем году. В марте 2019 года фестиваль представит свою программу на одной из самых авторитетных танцевальных сцен мира Sadler’s Wells Theatre в Лондоне и Suzanne Dellal Centre в Тель-Авиве. ⠀ До встречи в 2019 году! ⠀ Фото: @amurashkin ~~~ Let us sum up the results and tell you about our future plans! ⠀ In the past six years, the festival has presented the works of 40 world"s best choreographers, which demonstrated the diversity of modern choreography. In 2018, the festival went on its first European tour to the Holland Dance Festival @hollanddancefestival (Netherlands), and presented its program in Yekaterinburg and Perm. ⠀ Next year, Diana Vishneva"s Context festival will continue its international tour. In March 2019, the festival will present its program at one of the world"s most prestigious dance stages - Sadler"s Wells Theatre @sadlers_wells in London - and Suzanne Dellal Centre @suzanne_dellal_centre in Tel Aviv. ⠀ See you soon!

29.12.2018 12:29:13

Музыкальному театру имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко @stanmus - 100 лет! Команда фестиваля Context. Diana Vishneva поздравляет коллектив с большим праздником! Уже три года на сцене МАМТа мы проводим особенные события из программы фестиваля - вечера открытия Context. Спасибо театру за гостеприимство: каждый раз наша команда спешит вновь оказаться в мире закулисья одного из лучших театров Москвы! ⠀ Поздравляем! ⠀ Сегодня в 22:00 смотрите прямую трансляцию гала-концерта в честь юбилея театра на канале «Россия - Культура». ⠀ Фото: @markolich

23.12.2018 16:45:01

Не забывайте про фильмы из кинопрограммы фестиваля Context. Diana Vishneva, большая часть которых все еще доступна для просмотра. «Парижская опера», «Играть всерьез», «Пина: танец страсти», «Балет 422», «Танцовщик», «Редкие птицы», «Бобби Джин», «Ингмар Бергман: глазами хореографа» - смотрите в онлайн-кинотеатре Nonfiction.film

Легендарная Диана Вишнева и лучшие балеты мира на одной сцене.

На родной сцене, в родном городе танцует одна из самых выдающихся артисток современности. Диана Вишнёва - лауреат Государственной премии России, лучшая танцовщица Европы, обладательница шести премий «Золотая маска» и многих других наград, она дарит публике не только своё искусство движения, но и знакомит с последними новинками современной хореографии.

Диана Вишнёва, народная артистка России, арт-директор фестиваля «Context. Диана Вишнёва»:

"Ну если танец - это моя жизнь, то фестиваль - это такое, знаете, детище, да, которое я очень берегу, лелею, ращу. Вместе с моей командой, вместе с теми людьми, которые приезжают к нам в гости. И безумно вдохновляют, безумно получают счастье от того взаимоотношения между нами, как на сцене, так и и в жизни".

Вместе с французской артисткой, художественным руководителем труппы парижской оперы Орели Дюпон и хореографом Охадом Наарином Диана Вишнёва работала над постановкой «Болеро».В ней нетклассических балетных поз, а танцовщицы сливаются в синхронных движениях, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Софья Капкова, генеральный директор фестиваля «Context. Диана Вишнёва»:

"Мы показываем - что такое современная хореография. Хотя и сегодня очень часто люди приходят и удивляются что это не драматический спектакль и это не полноценный балет. Однако, интерес точно растёт, и математика - сухая наука цифр - если в первый год, когда фестиваль открылся у нас было около 2,5 тысяч зрителей, то в этом году мы уже приблизились к цифре в 9 тысяч".

Фестиваль «Контекст» - это танцевальные компании с мировыми именами, образовательные воркшопы, конкурс молодых хореоргафов и даже кинопрограмма. Зрителю были представлены фильмы о работе известных хореографов и танцовщиков, среди которых Матс Эк, Саша Вальц, Михаил Барышников.

Фрагмент фильма

Постановку «Come in» в 2006 году для Михаила Барышникова и его труппы создала канадский хореограф Азур Бартон. А потом заново переосмыслила свою работу уже с артистами национальной балетной школы Канады. Получилась исключительно мужская версия танца. Юношам, представляющим её в России: от 14 до 19 лет. И возможно, кто-то из них уже в ближайшем будущем вновь появится на российской сцене.

Шон Амийо, репетитор Национальной школы балета Канады: "Наши студенты прошлых лет сегодня учатся в Академии Вагановой, мы не национализируем артистов. Да, многие остаются в национальной балетной труппе Канады, но мы готовим танцоров, способных работать в любой команде. Две девушки в прошлом году пополнили труппу Нидерландского театра танца, несколько танцоров - в Дюссельдорфе".

Экзерсис у станка и аллегро на середине зала - свои обычные ежедневные упражнения на этот раз студенты из Канады выполняли перед учащимися Академии танца Бориса Эйфмана.

София Кибартайте, учащаяся Академии танца Бориса Эйфмана: " Очень интересно наблюдать именно за работой на уроке, потому что когда мы находимся в театре на самом спектакле, это одно впечатление, а когда ты на уроке, ты видишь это совсем с другой стороны, как работают люди".

Канадские студенты - впервые делились своим опытом в таком формате. А вот для петербургской Академии Танца подобные мастер-классы не в новинку. Сюда постоянно приглашают известных педагогов, в том числе и зарубежных.

Елена Кузьмина, заслуженная артистка России, зам. директора по спец. дисциплинам Академии танца Бориса Эйфмана:

"Много было мастер-классов очень интересных. Из Голландии приезжали, из Америки по джазу Боб Борез приезжал. Сейчас даже не вспомню всех, но у нас такими это проходило блоками, то есть, вот несколько человек приезжает, берёт в оборот наших ребят. И это очень интересно, очень полезно. Мы уже поняли, что после таких вот вливаний дети так меняются, они другими становятся - свободнее, раскрепощённее".

Рубить дрова можно и на сцене Мариинского театра. Естественные декорации и человеческое естество, в постановке «Топор» шведского хореографа Матса Эка. В центре спектакля двое, мужчина, выполняющий свою ежедневную работу и женщина, которая воспринимает его действия, как насилие. Это итоговая совместная работа хореографа-интеллектуала, как называют Эка, и его супруги - великой танцовщицы Аны Лагуны.

Матс Эк, хореограф (Швеция): "Я пытаюсь делать вещи, которые мне нравятся, которые мне близки, надеясь, что это потом будет прочитано другими людьми. Я не стремлюсь удовлетворять вкусы аудитории, потому как трудно представить - что нравится другим. То есть я стараюсь передать в танце свой взгляд с надеждой на то, что его воспримут и другие".

Круговорот воспоминаний, танец-медитация с отсылкой к древним традициям - в спектакле « In memoriam» голландской команды «Интроданс». Продолжение развития неоклассики, ещё одно прочтение музыки Баха - от постановщика Алонсо Кинга. Фестиваль «Контекст» с каждым годом расширяет географию, а в будущем обещает расширить и свою программу.

Юлия Миханова, Антон Голубев, Олег Подъячев, Екатерина Горбачёва, Валентина Говорушкина и Владимир Пивнев, Первый канал - Санкт-Петербург.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...