Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Конспект занятия на тему: «Мама» в старшей группе. Конспект интегрированного занятия для старшей группы "день матери". Игра в кругу «Помогаем маме»

Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи

Лексическая тема: «День Матери. Беседа ».

Цель: Формирование связной речи.

Задачи:

Формировать навыки диалогической и монологической речи.

Формировать связную речь.

Закрепить понимание семейных родственных связей.

Воспитывать уважение и любовь к маме.

Развивать внимание, речевой слух, память, мышление.

Оборудование: мнемотаблицы пословиц, предметные картинки, мяч, ноутбук, микрофон, аудиозапись песни «Мамино сердце» Кима Александровича Брейтбурга, Эмилии Мельник, магнитная доска.

Ход занятия

Организационный этап.

Сегодня мы поговорим с вами о мамах. Все вы знаете, что приближается праздник День матери.

День матери – важный праздник, он появился не так давно, но постепенно и уверенно входит в наши дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого не придумывали, лишними они не будут.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Вслушайтесь, как просто и ласково звучит это слово. Неудивительно, что каждый малыш запоминает и произносит его самым первым. Мама – это ласка, Мама – это покой, уют, забота, любовь, которая нас окружает с самого рождения. Лучше, чем спето в песне и не скажешь. (Звучит песня «Мамино сердце» автор К. Брейтбург, Э.Мельник ).

1.Развитие мелкой, артикуляционной моторики, мимических мышц лица.

1.1.Общее расслабление.

1.2.Развитие мелкой моторики

1.3.Массаж лица.

Выполняется по массажным линиям.

1.4.Развитие мимических мышц.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада "Мама- главное слово".

Разработка предназначена для воспитателей и педагогов ДОУ. Она поможет разнообразить занятия по развитию речи, познакомить детей с устным народным творчеством.
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу.
Образовательные задачи:
- продолжить знакомство детей с малыми фольклорными формами;
- активизировать словарный запас; обогащать его существительными матушка, маменька;
- побуждать детей активно использовать глаголы и прилагательные;
- формировать умение отвечать на вопросы, излагать свои мысли.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и уважение к матери,
- воспитывать интерес к русскому фольклору,
- укреплять дружеские отношения,
- формировать навыки взаимодействия и сотрудничества.
Предварительная работа: знакомство с пословицами и поговорками по теме, пояснение их содержания; заучивание потешек и стихов.
Оборудование : аудиозапись песен о маме; карточки с буквами "А", "М"; игрушки по числу детей; большой картонный ларец; кукла; спицы и клубок; игла и нитки; кукольная кастрюлька; леечка; детская книжка; проектор и слайды; фотографии или портреты мам нарисованные детьми.

Ход занятия.

Дети сидят на коврике, звучит аудиозапись песни " Мама- первое слово" на слова Юрия Энтина.
Воспитатель: какая замечательная песенка прозвучала. О ком она?
Выслушиваем ответы детей.
Воспитатель: да, о самом дорогом и любимом человеке, мамочке. Я знаю, что многие дети в нашей группе знакомы с буквами. Помогите мне, пожалуйста, выложить слово "МАМА".
Воспитатель:спасибо, дети. А как можно назвать маму ласково?
Воспитатель: правильно. Какие красивые нежные слова. Давным-давно на Руси дети тоже любили своих мам и называли их: матушка, маменька. Память об этом хранится в пословицах и поговорках. Давайте вспомним некоторые из них.
Просмотр слайдов. Воспитатель читает часть пословицы до запятой. Дети должны досказать остальное.

Слайд 1:

Солнце, как родная матушка, никогда не обидит.Слайд 2:


При солнышке тепло, при матушке добро.Слайд 3:


Птица рада весне, а младенец матери.Слайд 4:


Нет милее дружка, чем родная матушка.Слайд 5:


У ребёнка болит пальчик, а у матери сердце.Воспитатель: мудрые слова. Давайте их запомним. А теперь, я предлагаю посмотреть на современных матушек и маменек.
Дети проходят к фотовыставке "Мамочка и я-лучшие друзья.
Воспитатель: кто расскажет о своей маме? Какая она?
Дети отвечают используя прилагательные: добрая, красивая, любимая и так далее.
Воспитатель: молодцы, дети. У вас замечательные мамочки. А теперь давайте представим, что прошло много лет и вы сами стали родителями. Возьмите каждый по игрушке. Это ваши детки. Они играли и ударились. Как мы их пожалеем, утешим?
Коллективное проговаривание потешки "У киски боли, у собачки боли, а у деточки заживи."
Воспитатель: вот наш малыш снова улыбается! Ваши добрые слова помогли. А вот и глазки закрывает. Уснуть хочет. Давайте споём ему колыбельную.
Дети напевают слова колыбельной "Котя-котенька,коток".
Воспитатель: вот наши детки и уснули. Давайте, тихонько положим их на диван и продолжим занятие. Посмотрите, что я вам приготовила.
Достаёт картонный ларец.
Воспитатель : это ларец маминых дел. Какой он?
Выслушивает ответы детей, дополняет.
Воспитатель: у мам доброе сердце, полное любви к детям. А ещё у них золотые руки. Они справляются с любой работой. Рассказать о маминых делах поможет ларец.
Достаёт поочерёдно предметы из ларца. Дети рассказывают для чего они нужны маме.
Кастрюлька: готовить, варить, тушить, кормить.
Спицы и клубок: вязать.
Иголку и нитки: шить,вышивать,чинить, штопать, латать.
Книгу: читать детям.
Леечку: поливать, ухаживать за растениями.
Воспитатель: ах, как много дел у мамы! Мы ещё не все назвали, а уже совсем устали. Предлагаю отдыхать и немножко поиграть. Игра называется "Вопрос-ответ". Отвечать дружно готовы? Слушайте.
Воспитатель читает стихи по строчке. На все вопросы дети отвечают "мамочка".
- Кто приходит к нам с утра?
- Скажет кто? "Вставать пора!"
- Кашку кто успел сварить?
- Чаю в чашку вам налить?
- Дочке косы кто заплёл?
- В детский сад вас кто привёл?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
молодцы, ребята, все ответы верные. Вы старались, хорошо занимались. Давайте будем всегда любить и ценить наших мам за их внимание, заботу и ласку.
Звучит аудиозапись песни "Больше всех я люблю мамочку мою." Слова Людмилы Мельниковой.
Конец занятия.

НОД занятие-развлечение ко Дню Матери "Нет роднее дружка, чем родная матушка" для детей старшего дошкольного возраста ДОУ

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию занятие-развлечение, проводимое в прошлом году на праздник-День матери в старшей логопедической группе с детьми с общим недоразвитием речи.Развлечение прошло в тёплой атмосфере, с мамами и бабушками, очень по-семейному. Буду рада Вашим отзывам.

НОД в старшей логопедической группе по теме:
«Нет милее дружка, чем родная матушка», посвященное празднику Дню матери.

Цель: воспитывать чувство любви, преданности, привязанности к самому близкому человеку – маме, а также к родным и близким людям в семье.
Задачи:
Развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление;
Учить отвечать на поставленные вопросы;
Закреплять умения детей выражать любовь и уважение к своим мамам (подбирать прилагательные);
Развивать связную громкую речь, двигательные навыки;
Закреплять умения вступать в диалог;
Воспитывать чувство уважения и любви к родителям;
Развитие навыков межличностного общения;
Развитие творческих способностей детей;
Предварительная работа:
Чтение стихов о маме (Е. Благининой «Мама спит, она устала», С. Михалкова);
Просмотр мультфильмов о маме («Мама для мамонтенка», «Северная сказка»);
Беседа «Какая твоя мама?»

Ход занятия

Организационный момент. Логопед приглашает детей в группу под мелодию песни о маме.

Читает стихотворение: «Загадка о маме»
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает?
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее в детский сад?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
Логопед подводит детей к теме занятия, приглашает пройти на свои места.
Основная часть.
Разминка «Вопросы о маме»
Кто для вас мама?
Кем была мама в детстве?
Как называется цветок, в названии которого есть и родная и неродная мать?
Как звали медвежонка, который потерял свою маму?
Какая мама носит своего ребенка в сумке?
У мамы было 8 детей, половина из них мальчики, сколько остальных?
(Перед детьми фото с мамами)
Логопед: Ребята, а кто хочет рассказать о своей маме.
Рассказы детей (домашнее задание)



Задание: «Сочинялки».
Логопед проговаривает строчки из стихотворения, а дети должны добавить слово в рифму.
Лю-лю-лю – мама я тебя … (люблю)
Рю-рю-рю – я цветы тебе … (дарю)
Аю-аю-аю – счастья я … (таю)
Ивой-ивой-ивой – будь всегда… (счастливой)
Да-да-да – не болей ты … (никогда)
Ой-ой-ой – мама, я горжусь … (тобой)
ФИЗМИНУТКА.
Кто обед готовит, шьёт? (дети шагают на месте)
Кто нам песенку поёт? (наклоны влево и вправо)
Кто целует нас, ласкает? (повороты влево и вправо?)
А за шалости ругает?
(дети грозят указательными пальчиками левой и правой руки)
Кто печёт пирог с вареньем? (дети шагают на месте)
Рано утром в воскресенье?
(дети поднимаются на носочках, руки вверху)
Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)
Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо)
Логопед:
Леса растут семьёй в горах,
Чайки стайками летят,
Рыбы стайками в морях,
Тучи стаей в небесах.
Ребёнок:
Одному жить очень трудно,
Каждому нужна семья,
Плохо мне без мамы с папой,
Маме с папой без меня.
Логопед: Дети, а с каким небесным светилом можно сравнить солнышко?
Дети: Солнышко-это мама.(появляется картинка солнышка на доске)
Солнышко светит днём, как мама, которая никогда не знает отдыха. Всегда она в заботах.
Логопед: А папу с чем можно сравнить?
Дети: с месяцем.(картинка месяца)
Логопед: Месяц на страже ночью. Его можно сравнить с мужчиной в семье, отцом, потому что он не боится темноты.
Логопед: А кто же дети?
Дети: Это звёзды. (размещаем звёзды между солнцем и месяцем)
Логопед: Звёзды – это их дети, которые горят то ярко, радуя своих родителей добрыми поступками, а то поблекнут, словно те дети, которые своим поведением огорчают родителей.


- Дети, любить свою семью – что это значит? Кто скажет?
Дети: Уважать всех, слушаться, помогать, убирать свои игрушки на место…
Логопед: Молодцы, ребята! Вы правильно понимаете уважение и любовь к своей семье.
Ребёнок:
Папа и мама –два солнца горячих,
Они дарят детям уют и тепло.
Папа и мама, вы– судьбы ребячьи,
Если вы дома – в доме светло.
Логопед: Какие пословицы о маме мы знаем?
1. При солнышке тепло, при матушке добро.
2. Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
3. Птица рада весне, а младенец матери.
4. Мать кормит детей, как земля людей.
5. Куда мама, туда и ребёнок.
6. Материнская ласка не знает конца.
Все дети:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Логопед: Дети подготовили интересную сказку -притчу, просим внимания, дорогие мамы.
Сценка «Березки»
(Выполняются только действия детей в соответствии со словами автора.)
Росла в чистом поле березка. Качала ветвями на ветру, шелестела листочками. Летом нежилась на солнышке. Осенью сбрасывала свои листочки. Зимой зябла на морозе, а весной распускала липкие листочки. Через несколько лет возле березы появились три маленькие дочки-березки.


Они любили свою мама-березу и она отвечала им тем же. Обнимали они ее своими ветвями, перешептывались с ней на ветру. Однажды налетел злой ветер, привел за собой тучи и молнию. Укрыла береза своих дочек ветвями от ненастья. А молния ударила прямо в белоснежный ствол мамы-березы. Переломился ствол… С тех пор стоит в поле пенек с цветочками, а над ним склонились три плакучие березки…
Дети должны ответить на вопрос: чему учит нас эта сказка?
В конце занятия дети порадовали своих мам выступлениями, показав свои успехи в области рисования, танцев, гимнастики, вокала.


Всё закончилось чаепитием с мамами, бабушками и гостями в группе.

Программное содержание:

Предварительная работа:

чтение художественной литературы, заучивание пословиц и стихотворений о маме, рисование портрет моей мамы, рисование «Как я помогаю маме», рассматривание репродукции картин, беседы с детьми о маме, оформление плаката с фотографиями и поздравлениями для мам.

Ход занятия.

Ребята - как вы думаете, какое слово самое лучшее на свете?

Дети: Мама.

Самое лучшее слово на свете- мама.

Слово «Мама», «Мать» один из самых древних на земле. Это первое слово которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира почти одинаково, нежно. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей.

Мама-это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Мама учит нас быть честными и смелыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Мама всегда хочет, чтобы дети выросли здоровыми, умными, добрыми, вежливыми.

Ребята во всем мире есть особый праздник - это «День матери» и отмечается он в разных странах в разные дни. В России его отмечают 26 ноября. Люди поздравляют своих мам, приезжают в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

Ответьте на вопросы:

Какое у вас настроение в минуты общения с мамой?

Дети - радостное, веселое, спокойное.

А когда мамы дома нет, что вы испытываете?

Дети (печаль, грусть, скуку, тоску).

Давайте сначала вспомним, как мы можем нежно и ласково обратиться к своей маме?

Дети: Мамочка! Мамуличка! Любимая моя мама!

Ребята, у каждого из нас своя мама и я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она?

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная и т. д.

Молодцы ребята, мне бы хотелось, чтобы вы почаще называли своих мам такими ласковыми словами.

Не секрет, что для вас ваша мама - самая красивая на свете. Давайте подробнее расскажем о мамах.

Как ее зовут?

Какой у нее характер?

Где она работает?

Чем любите заниматься в свободное время с мамой?

Какие пожелания скажите своей маме?

Рассказывают 3-4 ребенка

Рассказывая о мамах, вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, что у них умелые руки. Что же умеют делать эти руки? (Готовят еду, стирают, гладят, шьют, вяжут и т. п.)

Видите, как много дел у ваших мам! Несмотря на то - что мамы работают, - кто на заводе, кто в каком- либо учреждении, - они еще и справляются с множеством домашних дел.

Трудно мамам?

Чем и как мы можем им помочь?

Кто из вас постоянно помогает дома по хозяйству?

Выслушиваем ответы детей

Игра в кругу «Помогаем маме»

Решили маме мы помочь, и воду в таз налили

Насыпали в таз порошка, белье все замочили

Стирали долго мы его, о доску даже терли

Не разорвали ничего, а полоскали сколько

Туда-сюда, туда- сюда, вода в тазу вскипела,

Но только братцы вот беда, на пол упала пена

Давай его мы собирать и отжимать в ведерко

Чтобы как наша мама стать, трудиться надо столько /

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли»

Мы посуду перемыли

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку

Мы посуду мыли, мыли.

Только чашку мы разбили

Ковшик тоже развалился

Нос у чайника отбился

Ложку мы чуть-чуть сломали

Так мы маме помогали.

Давайте вспомним пословицы про маму

1. При солнышке тепло, при матери добро.

2. Птица рада солнышку, а младенец матери.

3. Нет такого дружка, как родная матушка.

4. У ребенка заболит пальчик, а у мамы сердце.

5. Мать кормит детей, а земля людей.

6. Материнская ласка конца не знает.

Во все времена художники в своих картинах отражали, как мать заботилась о своих детях

Рассматривание репродукции картин.

Как вы думаете, а какими были мамы раньше?

Обратите внимание на картины, как мама обнимает своих детей. И раньше мамы любили и заботились о своих детях, это видно по их взгляду и по позе, выражению лица.

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет.

Где она и будет жить в веках.

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках

Свою любовь и уважение к матери выражали композиторы в своих песнях

(Прослушивание аудиозаписи М. Дунаевского «Мама-первое слово»)

Беседа с детьми.

О ком эта песня?

Для чего нам нужна мама? (Ответы детей)

Выслушиваются ответы детей.

Что нужно делать, чтобы не огорчать маму? (Ответы детей.)

Как нужно заботиться о ней? (Ответы детей: беречь её, любить, не огорчать, помогать)

Ваша помощь просто необходима маме. Чем больше вы будите ей помогать, чем меньше огорчать, тем дольше она будет молодой, красивой и здоровой.

Вопросы детям:

Нужно ли скучать по маме?

Нужно ли постоянно ждать от мамы подарки?

Нужно ли жалеть маму?

Нужно ли хвалить маму?

В заключении воспитатель спрашивает, о чем дети узнали на сегодняшнем занятии, какие выводы для себя сделали? (ответы детей)

Воспитатель:

МАМА - первое слово ребёнка.

МАМА - первые в жизни шаги.

МАМА - самое в мире святое.

МАМУ, МАМУ свою -береги!

Часто, приносим мы МАМОЧКЕ- горе.

И говорим ей - пустые слова.

МАМА - простит нас,

МАМА - забудет.

Да и не помнит МАМОЧКА зла!

МАМА - скучает, когда нас нет рядом.

Плачет украдкой, ночами не спит,

Ждёт МАМА, ждёт -что приедет ребёнок.

Или хотя бы ей позвонит.

Конспект логопедического занятия на тему: «Мамин день»

для детей средней группы.

Цель занятия : Уточнение и расширение словаря по теме «Мамин день».

Коррекционно-образовательные задачи: Расширение образного словаря. Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имён существительных в косвенных падежах).

Коррекционно-развивающие задачи: Развитие связной речи, зрительного внимания, фонематических представлений, тонкой, артикуляционной, общей моторики, творческого воображения, подражательности, закрепление умения фиксировать взгляд.

Коррекционно-воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности.

Оборудование: игра «Кому что нужно?», картинки, цветы мимозы по числу детей, краски, кисточки, лупы.

Ход занятия:

    Организационный момент.

Ребята, когда шла к вам на занятие, я узнала, что сегодня у вас праздник. Кто мне подскажет как называется праздник?

Дети. Мамин день.

Молодцы, вы всё верно сказали.

А что бы на праздник нам попасть, нужно язычки размять.

    Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка» - «Трубочка», «Шлёпаем губами по языку», «Чашка».

Я принесла сегодня к вам интересные картинки, но не как не могу понять, кому они принадлежат?

Игра «Кому что нужно?». (Развитие связной речи.Образование и употребление имён существительных в косвенных падежах).

На доске висят картинки с изображениями повара, парикмахера, художницы, швеи, врача, учителя.

Давайте вместе посмотрим на эти картинки и скажем, кем работают эти мамы.

Сейчас вы по очереди будете рассказывать, кем работают эти мамы и что они делают.

(Эта мама работает поваром. Она готовит вкусную еду.и т. д.)

Вы хорошо справились с этим заданием. А теперь нам нужно составить пары. Покажите то, что висит на доске, и подумайте, какой маме нужны предметы для работы. Вы будете выходить по одному и говорить, кому что нужно.

(Повару нужна поварёшка, овощи и т. д.).

Игра «Женские профессии».

Вы все отлично справились с заданием. А теперь все идите ко мне. Мы попробуем изобразить, как работают мамы, нарисованные на картинках. Покажите, как пишет картину художницы. Представьте, что вы стоите перед мольбертом, у вас в руках кисть, вы рисуете осень. Картина получилась очень красивая, и мама-художник улыбнулась.

А теперь покажите, как варит суп повар. Она стоит около плиты и поварёшкой мешает в большой кастрюле. Суп очень горячий и мама-повар поморщилась.

А теперь представьте, что вы парикмахер. У вас в руках расчёска и ножницы, вы делаете модную стрижку. Ах, как хорошо получилось! Удивитесь!

А теперь представьте, как работает швея. Она пришивает пуговицы к уже готовой рубашке. Ой, уколола пальчик и нахмурилась.

Отлично. Вы – настоящие артисты. Похлопайте себе. А теперь садитесь на свои места.

3. Дыхательная гимнастика.

Кто из вас знает, как называется этот цветок? Это мимоза.

Посмотрите на мимозу, понюхайте, осторожно потрогайте. Какая она?

(Жёлтая, пушистая, душистая, нежная, красивая).

Возьмите веточку мимозы, встаньте ровно, посмотрите и послушайте, как я буду делать упражнение. (Вдох, задержка дыхания, на выдохе проговорить «Ах, какая душистая мимоза».

Вы видели, что я сделала вдох, потом задержала дыхание, а потом на выдохе проговорила «Ах, какая душистая мимоза». Давайте попробуем сделать это вместе.

(Повторить 3 раза).

Умницы. Поставьте веточки в стаканчики.

4. Зрительная гимнастика.

Ой, посмотрите, несколько цветочков упало на стол.

Положите цветочек мимозы на край стола. Возьмите лупу и поднесите её к мимозе. А теперь медленно поднимайте лупу. Что происходит с мимозой?

А теперь приближайте лупу к мимозе. Вам понравилось это задание? (поиграем с глазками)

Жёлтые пушистые комочки Обводят глазами круг.

На зелёных ветках расцвели. Водят глазами вверх-вниз.

Эти первые весенние цветочки Обводят глазами круг.

Мы в подарок маме принесли. Зажмурить глаза и открыть.

5.Пальчиковая гимнастика «Наши мамы».

А теперь давайте вспомним упражнение «Наши мамы».

Посмотрите-ка вы кто там? Сжимают и разжимают кулачки.

Врач, швея, художник, повар. Загибают пальцы.

Наши мамы хороши, Хлопают в ладоши и ударяют

Кулачок о кулачок попеременно.

Их поздравим от души! Прикладывают ладошки к сердцу,

потом протягивают вперёд.

6. Упражнение «Нарисуем ветку мимозы».

Все ваши мамы, кем бы они ни работали, любят получать цветы. Посмотрите, какой цветок нарисовал художник? Правильно, мимозу.

Как вы думаете, что нужно сделать?

Правильно, сначала нужно нарисовать стебель зелёной краской,а все цветочки жёлтой. А цветочки раскрашивать нужно по кругу, как будто вы наматываете клубок ниток. Посмотрите, как делаю я.

Прекрасно! Все постарались.

7. Окончание занятия.

Чем мы с вами сегодня занимались?

О чём говорили?

Какие задания особенно понравились?


Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....