Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Уходят дети в первый класс. Праздник выпуска детей в школу. Сценарий праздника «Волшебный ключ Королевы Знаний

Звучат фанфары.
Фон на слова.
Вед.1: Доброе утро, уважаемые учителя и учащиеся школы!
Вед.2: Доброе утро, дорогие родители и гости! Мы поздравляем всех с первым осенним
праздником….
Вместе: «Днем Знаний»!
Вед.1: Все торжественные мероприятия традиционно открываются государственным гимном.
Вед.2: А школа также является нашим маленьким государством, в котором есть свои законы и
традиции.
Вед.1: И по традиции на нашей торжественной линейке при поднятии флага звучит гимн школы.
Вед.2:
предоставляется лучшим ученикам школы:
_____________________________________________________________________________________
Вед.1: Школа смирно! Равнение на флаг!
Право поднять
флаг
Звучит гимн.
Вед.2: Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года, объявляется открытой.
Вед.1: Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник, школьный праздник
Встречаем мы учебный год!
Вед.2: И в школах настежь двери
Распахнуты с утра.
Минуло лето, в школы вновь
Шагает детвора.
Вед.1: Да, сегодня на самом деле у нас весёлый и праздничный день, потому что мы снова
собрались в нашей школе!
Вед.2: Этот день важен ещё и потому, что школьная семья пополнится новыми учениками.
Вед.1: Давайте поприветствуем наших малышей, для которых сегодня прозвенит первый школьный
звонок.
Вед.2: Итак, бурными аплодисментами мы приветствуем 1 «А» класс и классного
руководителя……………………………….
Вед.1: Мы искренне рады видеть на нашем празднике новых учеников 1 «Б» класса. Классный
руководитель ……………………………. Ваши аплодисменты.
Вед.2: И наконец, ваши аплодисменты звучат для учеников 1 «В» класса, классный руководитель
…………………………………..

Вед.1: Школа – это особый мир, чудеса и традиции.
Вед.2: Школа – это неповторимое государство.
1

Вед.1: А в каждом государстве есть свой руководитель.
Вед.1: Вас приветствует директор школы.
Вед.2: ФИО директора.

Выступление директора.
Вед.2: Для вас поёт ученица 6 «А» класса ………………………….
Вед. 1: Давайте же встретим её бурными аплодисментами.
Песня «Школа» в исполнении………………………….

Вед.1: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости.
Вед.2: Слово для поздравления предоставляется депутату городского Совета.
Вед.1: Слово для поздравления предоставляется ведущему специалисту Управления образования.
Выступление гостей.
Вед.1: На прощанье помахало лето нам крылом…
Вед.2: Напоследок обласкало солнечным лучом
Неуч: Не хочу учиться, я итак всё знаю!
Музыка на появление Неуча.
Вед.1: Это кто помешал нашему празднику? А…. узнаю, узнаю. Знаменитый Неуч.
Вед.2: Школа его, который год уже ждёт и ждёт, а он всё своё « не хочу!»
Вед.1: А почему ты не хочешь учиться?
Неуч: А я итак всё знаю, всё умею! Что в жизни главное? Есть и пить? Это я умею. Где можно
денег заработать мытьём машин, я знаю. А уж с деньгами я и без вашей школы не пропаду.
Вед.1: А как же ты в магазине всё покупать будешь, ведь ты не сможешь прочесть название
товаров?
Неуч: А я покупаю то, что уже пробовал.
Вед.1: А как же ты деньги считаешь, ведь ты же не знаешь счёта.
Неуч: А зачем, я купил калькулятор, он всё считает.
Вед.1: Ты всю жизнь будешь мыть машины?
Вед.2: Вырастешь большой и будешь с мальчишками бегать за водителями « Дяденька, вам помыть
машину?».
Неуч: Зачем? Я буду президентом. Ему не надо ни считать, ни писать. Отдавай распоряжения и
отдыхай.
Вед.1: Но ведь президентов выбирают, надо написать свою биографию, свою предвыборную
программу.
Вед.2: Надо самому быть грамотным и иметь профессию.
2

Неуч: Ух! Об этом я как­то не подумал. А что обязательно надо учиться, чтобы быть президентом?
Вед.1: Конечно, а давай послушаем тех, кто лишь начинает учиться.
Вед.2: Мы обращаемся к вам, дорогие первоклассники.
Вед.1: Сегодня вы впервые отправитесь в увлекательное и интересное путешествие по Стране
знаний.
Вед.2: Внимание! Внимание! Приглашаем наших первоклассников!
Выступление первоклассников.
1 ребенок:
Мы все надели форму школьную
Пришли с букетами в руках.
Пришли счастливые, довольные
На праздник первого звонка.
2 ребенок:
Мы теперь большими стали,
Детский сад закрыт для нас.
Ранцы мы с утра собрали,
Поступаем в 1 класс!
3 ребенок:
В зеркало я очень долго
Утром на себя смотрел
Удивлялся всё: когда же
Вырасти­то, я успел.
Был вчера малыш­разбойник,
А теперь я взрослый школьник!
4 ребенок:
Не волнуйтесь папы, мамы,
Мы уже не малыши!
Мы все школьниками стали,
Нас поздравьте от души!
5 ребенок:
Будем в школе мы учиться,
И умнеть день ото дня.
Будут каждый день гордиться
Нами все учителя.
6 ребенок:
Дорогие мамы, папы
Мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на пять!
7 ребёнок
Мы пришли сюда, ребята,
Чтоб отличниками быть.
3

И в учебе и в труде
Нашей Родине служить!
8 ребёнок:
Мы прославим эту школу
Добрыми делами.
Будете и вы гордиться
Что учились с нами!
9 ребенок:
Нами все вы полюбуйтесь
И запомните вы нас.
Обещаем самым лучшим
Будет в школе…
Все: Первый класс
Первоклассники под музыку уходят.
Неуч: Ладно! Я решился! Давайте скорее звонок на урок. Неуч будет учиться.
Вед.1: Подожди немножко, у нас приготовлен небольшой сюрприз.
Танец букв в исполнении хореографической студии «Эллия».
Вед.2: Поздравить ребят к нам спешит Королева Азбука.
Музыка на появление Королевы Азбуки.
Королева Азбука: Здравствуйте, дорогие ребята! Я поздравляю всех с праздником.
На свете одно есть волшебное средство,
Я в детстве его получила в наследство.
И рада вручить вам сегодня его.
Книгой зовётся моё мастерство.
Королева вручает первокласснику букварь.
Королева Азбука: Все жители нашей школьной страны носят почётное звание ученика. А готовы
ли вы стать учениками, мы это сейчас проверим. Вы должны за мной повторять.
Вед.1: А все ребята поддержат наших первоклассников.
Королева Азбука: Давайте все хлопать, как я (два хлопка).
Давайте все хлопать, как я (два хлопка).
А ну­ка все вместе, все враз (два хлопка).
Все хлопают дружно у нас (два хлопка).
Давайте все топать, как я (два притопа).
А ну­ка все вместе, все враз (два притопа).
Все топают дружно у нас (два притопа).
Давайте все крикнем, как я «Ура!»
А ну­ка все вместе, все враз «Ура!»
Все крикнут дружно у нас «Ура!»
Вед.1: Давайте все вместе началу учебного года три раза прокричим «Ура». Три, четыре…
4

Королева Азбука: Да, наши первоклассники заслужили носить почётное звание «Ученики».
Сейчас при помощи этой волшебной палочки вы из обыкновенных мальчиков и девочек
превратитесь в учеников. (Делает несколько взмахов волшебной палочкой).
Музыка превращения.
Королева Азбука: Теперь вы все ученики. Добро пожаловать в королевство Знаний! Также я
передаю вам символический ключ, который откроет вам двери, ведущие к знаниям. Хочу пожелать
вам здоровья, терпения, новых интересных открытий, ну и, конечно же, отличных отметок! До
свидания!
Неуч: Всё, я готов учиться. Давайте звонок!
Вед.1: Опять ты торопишься. Ещё не все поздравления и пожелания мы услышали!
Звучат фанфары.
Вед.2: Ты слышишь, как трубят трубы? Они приглашают на линейку наших будущих выпускников.
Вед.1: Это ведь последний первый звонок для выпускников 2011­2012 учебного года.
Вед.2: Внимание! Приветствуем будущих выпускников школы.

Ответное слово одиннадцатиклассников:
1­ый:
Стала нам родною наша школа:
Десять лет учился здесь наш класс.
А теперь, друзья, звонок весёлый
На уроки позовёт и вас!
2­ой:
За десять лет мы многое узнали
И вот такую гору книжек прочитали.
А вам по нашему пути
Много лет ещё идти.
3­ий:
Не повторить, не подсмотреть украдкой,
Как я была когда­то лет семи,
И в ранец тонкие собрав тетрадки,
Стояла, замерев, пред школьными дверьми.
4­ый:
И вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Теперь, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
5­ый:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.
6­ой:
Должен знать ты на «отлично»,
Драться в школе неприлично.
5

Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
7­ой:
Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ –
Во второй готовься класс
8­ой:
Вам только семь, а нам уже семнадцать,
И детство никогда нам не вернуть,
Поэтому хотим мы вам признаться,
Что малышам завидуем чуть­чуть.
9­ый:
Желаем вам прилежно всем учиться
И никогда о том не забывать,
Что школой нашей вы должны гордиться,
И честь её повсюду защищать.
Салют в честь первоклассников
(Под фанфары одиннадцатикласники отпускают шары в небо).
Вед.1: Для всех ребят, учителей, родителей и наших гостей!
Звучат фанфары.
Вед.2: В подарок песня.
Примите скорей!
Песня «Мы вместе» в исполнении Лизы и Кати.
Неуч: Да, теперь я понял, что здесь учатся весёлые, талантливые дети. И ещё я понял, что в этой
школе работают талантливые учителя.
Вед.1: Ну, что ж слова приветствий и поздравлений прозвучали. А сейчас наступает самый
торжественный момент!
Вед.2: Пусть первый звонок прозвенит в сентябре,
Вед.1: Пусть весело станет на школьном дворе.
Вед.2: Школа встречает! С Днём Знаний вас!
Вместе: Звени же звонок, в добрый путь, в добрый час!
Вед.1: Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса………………..и
первокласснице……………………………………………
Музыка «Звенит звонок».
(Одиннадцатиклассник несёт по кругу первоклассницу).
Вед.1: Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника, давайте
бурными аплодисментами проводим первоклассников на их первый в жизни урок!
Вед.2: Мы желаем вам успехов в учёбе, здоровья и счастья в новом учебном году.
Вед.1: На этом тожественная линейка, посвящённая Дню Знаний, объявляется закрытой.
Вед.2: Счастливого всем учебного года!
Музыка на уход первоклассников.
6

Сценарий утренника на 1 сентября для дошкольников «Путешествие к Королеве Знаний»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Ведущая : Собрались мы здесь все в раз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей .

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней! Ведущая : Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся» Дети образуют два круга : внешний и внутренний . Внешний круг двигается вправо, внутренний — влево , на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, На первую часть музыки двигаются дальше

Ведущая : Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло вот это письмо. Давайте его прочитаем и узнаем от кого же оно. (Читаю) . (Картинка)

Дорогие ребята, пишет вам Королева Знаний .

Сегодня я приглашаю вас

в свою волшебную страну.

Чтобы в нее попасть, нужно преодолеть множество препятствий.

Поможет вам в этом волшебный корабль

Жду вас с нетерпением. Желаю удачи в пути.

Ведущая : Ребята, вы хотите попасть в Страну Знаний ?

Отправляемся в наше путешествие на волшебном корабле.

Ведущий : Первая наша остановка на острове «Сказок и загадок» . Что же нас здесь ожидает?

Звучит песня «Да здравствует сюрприз» ,

Входит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю что вы отправились в страну Знаний , чтобы туда попасть нужно пройти все задания, Отгадать все мои загадки, о каком сказочном персонаже идет речь!

1. Это что за очень странный

Человечек - деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это? Буратино

2. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей - ка,

Известен всем под именем…Незнайка

3. Кровожадный и жестокий,

Самый страшный он злодей

Написал о нем Чуковский

Зовут злодея…Бармалей

4. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…Айболит

5. Гармошка в руках на макушке фуражка

А рядом с ним важно сидит Чебурашка.

Портрет у друзей получился отменный

На нём Чебурашка, а рядом с ним…Гена

Незнайка : Молодцы ребята! Вы отлично справились с этими заданиями.

Ведущий : Незнайка, ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше.

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

Ведущий : Ой, ребята я вижу по курсу Пирата. Неужели мы попали на остров Пиратов?

Звучит песня из м/ф «Остров сокровищ» , появляется Пират

Пират : Тысяча чертей! Кто такие? Каким штормом вас сюда занесло? Что вы тут делаете?

Дети : Мы ребята из детского сада, путешествуем в страну знаний . Сегодня первое сентября - день Знаний . В этот день все ребята идут в школу.

Пират : В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! Нет, вот я не хочу в школу, мне и тут на острове хорошо.

Пират : А для вас я приготовил задания, скучно мне на острове одному, давайте поиграем - ИГРА - пляска «Ручки, ручки»

Ведущая : Дорогой пират ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше.

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

Дети обратно встают полукругом отправляются дальше.

Ведущий : Держим курс на следующий остров. На горизонте новый остров

И он называется «Остров весёлых задачек»

Звучит русская народная плясовая, появляется Василиса Премудрая

Василиса Премудрая : Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Василиса Премудрая. Что привело Вас на этот остров?

Ведущий : Здравствуй, Василиса Премудрая! Ребята из детского сада отправились путешествовать в страну Знаний . Они хотят многое узнать, ведь сегодня День Знаний .

Василиса Премудрая : Поздравляю вас ребята, с праздником! Ребята, я хочу проверить ваши способности к знаниям .

Предлагаю Вам решить весёлые задачки

1. Пять ежат в лесу гуляли

Землянику собирали,

А один улегся спать

Сколько их осталось? Четыре

Сколько будет пять плюс пять? Десять

3. Рада Аленка - нашла два маслёнка!

Да четыре в корзинке?

Сколько грибов у Аленки? Шесть

Василиса : Хорошо! А теперь устроим веселую разминку???????

Василиса : Быстрые и ловкие вы ребята.

Ведущая : Нам пора отправляться в дорогу. Впереди, нас ждут знания . Полный вперёд!

Звучит музыкальное сопровождение шум моря.

дети идут под музыку по кругу и садятся на места

Звучит красивая музыка.

Ведущая : Дети, посмотрите. Куда это мы с вами приплыли.

Под красивую музыку входит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте, ребята! Да, верно, вы пришли в Страну Знаний . А я - Королева этой страны . Сегодня ведь первое сентября и все ребята идут в школу, нарядные, красивые, с цветами, с портфелями.

Ребята, а вы знаете, что такое школа?

Ответы детей .

Королева Знаний . А вы ребята знаете вежливые слова? Сейчас мы это и проверим, я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова. «Вежливые слова»

1. Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему : …Привет!

2. Олениху в два часа

Навестить пришла лиса

Оленята и Олень

Ей сказали…Добрый день !

3. На закате мотылёк

Залетел на огонёк.

Мы конечно, рады встрече

Скажем гостю…Добрый вечер !

4. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала : …До свиданья!

5. Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он …Извини!

6. Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала : … Спасибо!

7. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, мы ей скажем :….Будь здорова!

Королева Знаний : Какие вы молодцы. Вы не испугались трудностей, показали отличные знания . Теперь я вижу, что вы хорошо готовитесь к школе .

Ведущий : Мы поздравляем вас всех с праздником.

Этот день открывает учебный год.

Пусть он будет для Вас увлекательным, интересным.

Принесёт вам новые знания , открытия и новых друзей.

Королева Знаний : В награду за ваши знанья я подарю Вам фрукты.

Под музыку Королева Знаний уходит .

Развлечение для детей подготовительной группы «На балу у королевы знаний»

Действующие лица

Взрослые:

Дочери (2)

Королева знаний

Дети:

Глашатай

Муза поэзии

Фея музыки

Магистр математических наук

Кляксы (4)

Магистр изобразительных искусств

Краски (5)

Магистр спорта

Участники фитнес-группы (5)

Участники танцевальной группы «Белая сирень» (4)

Ученики Феи

Ход представления

Первая ведущая.

Праздник есть простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Вторая ведущая.

Очень взволнован сегодня детский сад,

В школу своих провожает ребят,

Много народа на празднике,

Дайте дорогу - идут первоклассники.

Родители под музыку выводят детей.

Первая ведущая.

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

Вторая ведущая.

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора всем вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Первый ребенок.

Время очень быстро мчится,

Мы заметно подросли.

Будем к знаниям стремиться,

Строить здания мосты.

Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем -

Это твердо знаю я.

Второй ребенок.

Друг наш близкий и родной,

Детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой

И немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много

О тебе сказать хотим.

Третий ребенок.

Был ты нам любимым домом,

Согревал своим теплом,

И не раз еще мы вспомним

О тебе, детсад, потом.

Четвертый ребенок.

Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок -

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Пятый ребенок.

Здесь строителями были,

Докторами и портными,

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

Шестой ребенок.

В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну а мы закроем двери - нас дела большие ждут.

Седьмой ребенок.

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной любимый дом,

Споем тебе мы на прощанье,

Мы малой Родиной тебя зовем.

Дети исполняют песню «Мы расстаемся с детским садом» под музыку Ю. Антонова к песне «Под крышей дома твоего».

Восьмой ребенок.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Девятый ребенок.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз.

Десятый ребенок (девочка).

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Дети исполняют «Вальс».

Ведущая.

Много раз встречали

Праздники в этом зале,

Но таких, как этот,

Вы еще не знали.

Одиннадцатый ребенок

Наших чувств нерастраченных чащу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы.

Двенадцатый ребенок (девочка, которая танцевала вальс).

Вот он пришел, наш первый выпускной,

И май - волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми и белыми цветами.

Девочки исполняют танец «Белая сирень» под аудиозапись песни Н. Баскова.

Ведущая . Ребята, вас пришли поздравить дети из младшей группы.

Под музыку входят дети из второй младшей группы, танцуют. Ведущая. Посмотрите, ребята, вот такими же маленькими вы пришли в детский сад четыре года назад. Давайте дадим слово нашим малышам.

Дети второй младшей группы.

1. Сегодня бал последний для вас, выпускники.

Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.

2. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

3. Желаем вам учиться, «пятерки» получать,

И детский сад наш (название детского сада)

Никогда не забывать.

А игрушки с собой заберете?

Тринадцатый ребенок.

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Выпускники дарят малышам игрушки и шары.

Ребенок из второй младшей группы.

Мы, ребята, обещаем,

Что без вас в саду родном Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Малыши уходят под музыку.

Ведущая.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят.

Выходит Глашатай, читает указ.

Глашатай.

Внимание! Внимание!

Королевой знаний

Поводится турнир,

Известный на весь мир.

Спешите, жалеть вам не надо сил.

Кто будет в нем первым -

Тот победил.

Всех ждут непростые задания,

Проверит она ваши умения и знания

И вынесет вам вердикт суровый -

Все ли вы к школе готовы.

Глашатай уходит. Под музыку выходит Золушка с метлой, затем появляются Мачеха с Дочками.

Ведущая. Однако не только ребята, но и сказочные герои собираются на бал.

Мачеха.

Золушка, опять без дела,

Пол еще не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела.

А ведь праздник сегодня у нас,

Мои дочки идут в первый класс.

Золушка.

Ах, спасибо, как я рада -

В школу мы пойдем втроем?

Мачеха.

В школе ведь учиться надо,

И тебя мы не возьмем,

Больно шустрая ты, крошка,

Потрудись еще немножко,

Посади среди цветов

Сорок розовых кустов,

На год кофе намели

И портфели собери.

А мы с доченьками оправимся на бал к Королеве знаний, пусть посмотрит на моих крошек и скажет, какие они умные, грамотные. Крошки, за мной!

Золушка плачет.

Ведущая.

Ах, милая Золушка, ты не печалься,

За помощью к фее скорей обращайся.

Под музыку выходит Фея, обращается к детям.

Я -тетушка Золушки, добрая фея,

Этой всё мачехи злая затея:

Не пускать Золушку на бал -

Какой позор, какой скандал!

Золушка (всхлипывает). Дорогая тетушка, я... она...

Знаю я твою беду, и тебе я помогу,

Но вначале будет впрок

Провести с тобой урок.

Ну-ка мне ответ найди:

Сколько будет 2 + 3.

Золушка.

Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то вся трясусь.

Отвечать должна ты смело,

А робеть - плохое дело.

Помогите-ка, друзья,

Вы ведь в школу все пойдете?

Или ошибаюсь я?

2 + 3 будет...

Дети . Пять.

Конечно! Каждый должен знать!

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы еще мои загадки:

1. Чистая и белая в глянцевой обложке

Пригодится в школе Вите и Сережке.

Она твоя знакомая -

Всем нужно это знать,

И тонкая, и толстая школьная... (тетрадь).

Слагает буквы в слоги,

Все буквы знает назубок,

Глаголы и предлоги.

Учит уму-разуму, правилам разным,

Она не простая книга, а в картинках... (азбука).

Фея показывает детям и тетрадь, и азбуку. Лучше, если она сможет это сделать неожиданно, в виде фокуса.

Фея. Ну что же, Золушка, я вижу, что и ты и все ребята готовы к школе и заслужили прощальный бал у Королевы знаний, а это значит: вы все немедленно туда отправляетесь.

Золушка прыгает, радуется, хлопает в ладоши.

Золушка. Тетушка, но как же я поеду в таком наряде?

Фея . Об этом ты можешь не беспокоиться, мои ученики закружат тебя в веселом танце и твои лохмотья превратятся в праздничный наряд.

Хлопает в ладоши, выходят дети - три пары, исполняют песню и танец «Сказка», музыка и слова 3. Я. Роот.

Фея . Вот теперь ты готова и вместе с ребятами можешь пускаться в путь на школьный турнир, а мне пора, меня ждут дела. (Уходит.)

Ведущая.

Мы не боимся трудности

И смело на турнир отправимся.

Недаром дети детского сада (название)

Знаниями, дарованиями и дружбой славятся.

Ведущая. Отправимся вместе с Золушкой на бал.

Дети исполняют «Парный танец».

Глашатай.

Внимание! Встречайте! Внимание!

Ее Величество - Королева знаний!

Под музыку выходят два пажа, разбрасывают лепестки цветов, останавливаются возле трона, выходит Королева знаний.

Королева знаний.

Я - всяких знаний Королева,

Сегодня показать хочу вам здесь

Парад ученых, сильных и умелых,

Познавших тонкости чудес.

Первый паж.

Здесь будет нынче бал прощальным,

И в зале свечи зажжены.

Второй паж.

Гостей сегодня мы встречаем

Они все из детсадовской страны.

Пажи кланяются, уходят.

Королева знаний хлопает в ладоши.

Королева знаний.

Вас удостоила я чести -

Турнир знаний во дворце открыть,

Мы собрались на праздник вместе,

Детей из сада в гимназию чтоб проводить.

Выходят Музы и Магистры, танцуют менуэт, выстраиваются квадратом.

Королева знаний . Помощники мои, к турниру вы готовы? Музы и Магистры. Готовы!

Уходят, остается Муза поэзии.

Королева знаний.

Что ж тогда мы можем начинать!

Муза поэзии, прошу Вас!

Муза поэзии (с книгой в руках).

Я - Муза поэзии, Фея стихов,

Я создана из магических слов.

Поэзия волшебна и легка,

Как солнца лучик, как капель,

И, начиная бал веселый,

Пусть здесь сейчас стихи звучат

О нашем празднике, о школе,

О том, что в школе ждет ребят.

Дети читают стихи о школе.

Королева знаний. Я вижу, ребята, что вы дружите с книгой.

Четырнадцатый ребенок.

Взять книгу хорошую надо,

И чудо к нам явится в дом,

Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря

И дальние страны окажутся рядом.

Золушка.

Книга торопит нас

В дорогу - мечте навстречу,

И в светлый, и в трудный час

Она твой друг и советчик.

Старшая дочка.

Я вижу, эти девчонки и мальчишки

Скорее бросайте, одна в них морока,

И нет никакого толка и прока.

Что-то, мамань, я стала (зевает) скучать,

Хочу я рогатку свою достать.

Достает рогатку, мачеха бьет дочку по рукам, та прячет рогатку.

Мачеха . Спрячь сейчас же,

Придумала тоже.

Да еще на глазах молодежи!

Ну, а ты, младшенькая, прочитаешь стишок?

Младшая дочка.

Лучше просто поскачу!

Прыгает на одной ноге.

Поваляюсь на ковре, похожу на голове,

Ненавижу книги, школу,

А люблю я кока-колу.

Королева знаний.

Раз ты любишь кока-колу,

Что ж, пожалуйста, попей.

Хлопает в ладоши, Пажи выносят стол.

Но только не одна - с гостями

Наперегонки - ну, кто из вас быстрей!

Соревнование «Кто быстрее выпьет лимонад».

Королева знаний . Приглашаю Фею музыки.

Фея Музыки.

Я - Фея музыки, друзья.

Меня, конечно, вы узнали,

Все эти годы, день за днем,

Я появляюсь в этом зале.

Таинственная муза -

Взмахну в тиши рукой,

И льются, льются песенки

Бурлящею рекой.

Пятнадцатый ребенок.

Без музыки, без песен

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с песнями

И с музыкой дружить.

Ведущая. Мы очень любим петь и знаем много мелодий. Хотите, мы и сейчас исполним попурри из наших любимых песен?

Дети поют.

Золушка.

Я тоже знаю песню, она называется «Добрый жук».

А вы, ребята, парами вставайте

И дружно мне, конечно, помогайте.

«Полька» - парная пляска, музыка Б. Сметаны.

Королева знаний . А сейчас я приглашаю Магистра математических наук.

Магистр математических наук.

Я - Магистр математических наук,

В школе меня сразу узнают.

Ведь математика важна,

И каждому она нужна.

Наука Математика -

Как без нее прожить?

Проверю ваше умение -

Как сможете цифры вы сложить.

Отдает пакет с загадками ведущей.

Ведущая . Ребята, Магистр передал мне пакет с математическими задачами. (Читает.)

1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка - семья.

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще пять его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей.

Старшая дочка.

Я возьму (достает) рогатку -

Вот и вся загадка.

Разлетятся перья, пух.

Было три, не станет двух.

Ведущая.

Придется, ребята, ей подсказать.

Золушка.

Рогатка - не выход из положения.

Здесь надо применить сложение.

Дети говорят ответ, ведущая читает вторую задачу.

Ведущая.

У чижа два апельсина,

У ежа два мандарина,

А две сороки-соседки

Принесли по конфетке.

Посчитайте-ка, ребятки,

Эти сладкие загадки.

Младшая дочка.

Съем сама два апельсина,

А еще два мандарина.

Ух, нахальные соседки!

Отниму у них конфетки.

Ведущая . Ребята, вы согласны, что некрасиво быть такой жадной, нужно уметь делиться с друзьями? А теперь подскажите, помогите посчитать.

Ответы детей.

Ведущая. Королева знаний, наши ребята умеют не только считать, но и знают цифры по порядку.

Игра с карточками «Встань по порядку».

Условие игры: карточки с цифрами от 1 до 10 раздают детям. Под веселую живую музыку дети бегают на носках по залу врассыпную, с поднтой вверх карточкой. По окончании музыки дети выстраиваются в порядке возрастания цифрового ряда.

Королева знаний.

Показали вы свои умения и знания,

К математическим наукам призвание.

А кто это к нам спешит? Какие-то незваные гости?

Танец Клякс. Девочки разбрасывают по залу бумажные «кляксы» черной стороной вверх.

Первая клякса.

Мы кляксы из тетрадок,

Сердитые всегда,

За нас лишь двойку ставят,

Пятерку - никогда.

Вторая клякса.

Но мы не унываем,

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем

Как лучше друзья.

Третья клякса.

Вас в школе будем поджидать

И в книжках, и в тетрадках,

От вас не будем убегать,

Нас шлепай по порядку.

Четвертая клякса.

Мы кляксы, кляксы, кляксы,

Мы любим танцевать,

Под музыку веселую

Всем кляксы наставлять.

Кляксы (вместе).

Тяп-ляп, тру-ля-ля,

Ах, какая клякса.

Ничего не разберешь,

Черная, как вакса.

Ведущая . Ребята, нам нужны в школе кляксы? (После ответа детей.) Уходите, вы нам не нужны.

Клякса.

Размечтались! Не уйдем,

Здесь порядок наведем.

Садятся в кружок.

Королева знаний . Я знаю, кто может нам помочь. Магистр изобразительных искусств. Встретим его.

Магистр выходит под музыку, Кляксы отбегают в сторону.

Я - Магистр изобразительных искусств,

Пусть замолчат все Кляксы.

Они нам не нужны.

Нам краски цвета радуги

Для школы все важны.

Вы, цветные краски, помогите нам.

Розовые, желтые - будем рады вам!

Синие, зеленые - приятные цвета,

Черных клякс не будет больше никогда.

Кляксы исчезают. Выбегают девочки с разноцветными лентами в руках. Исполняют под современную эстрадную музыку «Танец красок», по окончании танца приседают возле нарисованных клякс, переворачивают их цветной стороной вверх.

Ведущая . Посмотрите, ребята, кляксы исчезли.

Магистр изобразительных искусств.

Исчезли кляксы и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда.

Уходят на место.

Королева знаний.

Ах, как я, Краски, рада вам,

Вы помогли моим друзьям.

В мире стало много яркого цвета,

Мы все благодарны вам, Краски, за это.

А сейчас я приглашаю Магистра спорта.

Выходит Магистр спорта.

Магистр спорта.

Я скажу вам без намека -

Спорт, закалка, тренировка!

С ними кто всегда дружил,

Сохраняет много сил,

А еще запоминайте:

Чтоб до старости быть сильными,

Лени воли не давайте,

Соревнуйтесь и играйте,

Будьте подвижными и активными.

Старшая дочка . Маменька, а ты мне купишь спортивный костюм для фитнеса?

Младшая дочка. А мне новые кроссовки?

Мачеха. Не надо нам новых кроссовок, мы и так в отличной спортивной форме. И продемонстрируем её в восточном танце, ведь это сейчас очень модно, гораздо круче спортивных занятий.

Мачеха и дочери танцуют восточный танец под аудиозапись «Nikotini». В конце танца Мачеха хватается за спину, дочери отводят ее в сторону и усаживают на стул.

Ведущая. Восточные танцы - это хорошо, но физкультура и спорт лучше. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.

Девочки исполняют «Танец с обручами», мальчики - танец «Аллигатор».

Ведущая. Королева знаний, тебе слово. Готовы наши дети к школе?

Королева знаний.

Ну что ж, окончен наш турнир,

И я скажу без промедленья,

Что стали сильными и грамотными вы,

Достойны моего вы одобренья.

Но только вот не все!

Ведущая. Кто же из ребят не подготовлен к школе?

Мачеха отводит дочерей в сторону.

Мачеха. Крошки, по-моему, вы очень понравились Королеве, я даже записала: она улыбнулась вам - 2 раза, ухмыльнулась - 3 раза, погрозила пальцем - 1 раз. Короче, 10 знаков внимания - это не так уж мало - в школу, нет, в гимназию вас точно возьмут, у меня там связи.

Королева знаний . Так вот, все к гимназии готовы, за исключением.. . двух дочерей Мачехи Золушки.

Мачеха. Как это так? Этого не может быть! У меня же все записано! Мои девочки самые умные, самые красивые, самые- самые.

Королева знаний . Да, нет, не совсем. Рановато им в школу. Больше заниматься нужно.

Мачеха . Ах, вот значит как? Рановато? Ну нет... Это вам так не пройдет, я буду жаловаться самому прокурору, Нет, я выше пойду. Вы еще не знаете, какие у меня связи. Крошки, за мной!

Мачеха и Дочери убегают за кулисы.

Королева знаний.

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься.

Королева знаний уходит.

Ведущая.

Вот и пришел расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс,

Дом наш любимый - родной детский сад -

В школу своих провожает ребят.

Звенит в колокольчик.

Первый ребенок.

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нас с садом расставаться.

Второй ребенок.

Хотим сказать «спасибо» вам,

Родные педагоги.

За то, что вы учили нас

И не были к нам строги.

Учили нас письму и счету,

Цветы, пейзаж, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

Третий ребенок.

Спасибо нашей милой няне

За ее работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете,

А уходила позже всех.

Четвертый ребенок.

За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров,

Ну обойди хоть целый свет,

Вкуснее вашей каши нет.

Пятый ребенок.

За витамины и «Манту»,

И ссадин перевязку

Спасибо нашей медсестре,

За доброту и ласку.

Шестой ребенок.

Завхозу нашему - низкий поклон,

За труд ваш нелегкий и слаженный.

Вы делали все, чтобы садик как дом

Для нас был, желанным и важным.

Седьмой ребенок.

Узнали спортивные игры и эстафеты

Спасибо физинструктору за это.

Восьмой ребенок.

Умеем танцевать и петь.

Спасибо музыкальному руководителю,

Любимому музыканту,

Вы открыли в нас

Множество талантов.

Девятый ребенок.

Мы говорим от всей души

Заведующей нашей,

Добрее Вас, поверьте, нет,

И нету сада краше.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить Вас -

Все вместе обещаем.

Десятый ребенок.

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Ведущая . А сейчас волнительный момент - вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда -

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Родители и воспитатели вручают детям дипломы. Затем ведущий предлагает всем вместе спеть песню «Взрослые и дети», музыка А. Морозова.

Ведущая.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Дети поют песню «До свидания», музыка и слова Т. Луневой. Праздничное чаепитие.

Приложение

Мы расстаемся с детским садом

Под музыку песни Ю. Антонова «Под крышей дома твоего»

1. Мы расстаемся с детским садом,

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад - наш дом родной.

2. Мы здесь спектакли создавали,

Пейзаж писали и портрет,

Язык английский изучали

И познавали этикет.

3. Мы все художники, актрисы,

Певцы, спортсмены, повара.

Здесь нам дарили бенефисы.

Жаль, расставаться нам пора.

Сказка

Музыка и слова 3. Я. Роот

1. Вас сказка качает на волнах добра.

Ля, ля, ля, ля, ля.

С улыбкой вам свет посылает луна.

Ля, ля, ля, ля, ля.

Припев:

Сказка, сказка, к нам со звезды спустись.

Сказка, сказка, с нами подружись.

2. Руками достаньте до самых звезд.

Ля, ля, ля, ля, ля.

Скажите, чтоб сказку вам гномик принес.

Ля, ля, ля, ля, ля.

Припев.

До свиданья, детский сад

Музыка А. Филиппенко

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Ты нам домом стал родным.

До свиданья.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим,

И немножечко грустим.

Припев.

До свиданья, до свиданья,

Наша спальня, воспитатели,

Игрушки и качели.

Мы уходим, до свиданья,

Потому что подросли и повзрослели.

2. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Озорные малыши,

До свиданья,

Им тут жить и не тужить

Мы желаем от души,

Мы желаем от души -

До свиданья.

Припев.

3. Не забудем мы о том,

к Как шумели в тихий час,

Как шумели в тихий час,

До свиданья.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс,

Мы уходим в первый класс,

До свиданья.

Припев.

Вальс расставания

Мелодия песни Я. Френкеля «Старый вальсок»

Педагоги детского сада.

Всегда в детский сад наш открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь,

Кто огорчать будет нас и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить,

Кто будет радовать, радовать нас

И шалить.

Дети.

Вы не печальтесь, придут малыши,

Будут смеяться они от души,

Будут вас радовать и огорчать,

Будут о нас они напоминать,

Будут немного нас они напоминать.

Дети и педагоги (вместе).

Жизнь продолжается, время летит,

К новым победам, открытиям мчит,

К новым наставникам, новым друзьям.

Только любовь остается моя.

К (название детского сада) любовь остается моя.

До свиданья

Музыка и слова Т. Луневой

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети . До свиданья, расставанья час пришел.

Музыкальный руководитель . До свиданья.

Дети . До свиданья, но мы встретимся еще.

Музыкальный руководитель . До свиданья.

Дети . До свиданья. Будем петь и танцевать.

Музыкальный руководитель. До свиданья.

Дети

Музыкальный руководитель . До свиданья.

Дети . До свиданья. Мы придем сюда опять.

Урок знаний 1 сентября в 1 «Б»классе

ЦЕЛИ:

1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе.

2. Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.

3. Воспитывать бережное отношение к учебникам, умение дарить цветы с пожеланиями.

ОБОРУДОВАНИЕ: конверт- письмо от королевы Знаний. Четыре станции, паровозик, рисунки сказочных персонажей.

ХОД УРОКА:

    Организационный момент.

Нежарким солнышком согреты,

Леса ещё листвой одеты.

У малышей в руках букеты.

День хоть и грустный, но весёлый:

Грустишь ты:

До свиданья, лето!

И радуешься:

Здравствуй, школа!

Учитель: Дорогие ребята, самый первый наш урок хочется начать с поздравлений. Поздравляю вас с Днем знаний! Сегодня вы стали учениками, первоклассниками. Хочется пожелать вам узнать в школе много интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и любознательными.

Скажите ребята, для чего дети учатся в школе? (чтобы много знать)

II. Постановка задачи урока.

Письмо от Королевы Знаний .

Давайте посмотрим, что же в нем.

Дорогие ребята, приглашаю вас в первое путешествие в бескрайнюю страну Знаний.Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.

III. Знакомство с правилами поведения в школе.

Ребята, отправимся в путешествие? (Да)

Мы поедем на паровозике

Чтобы наш паровозик тронулся, вы должны познакомиться с правилами поведения в школе и научиться их всегда выполнять.

Послушайте их внимательно:

1.Если хочешь строить мост,
Наблюдать движение звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

2.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

3.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4.Не отправится охотник
На охоту без ружья,
Не оставит плотник дома
Молотка или гвоздя
Ты не должен оставлять
Дома книжку и тетрадь.

5.У бойца кавалериста
Серебром горит клинок,
Содержи и ты в порядке
Парту, книжки и тетрадки.

6.В нашей школе есть закон,
Вход неряхам запрещен.

7. Зовет на палубу свисток
Команду на линкольне,
А вас друзья к нам на урок
Зовет заливчатый звонок,
Звенящий в коридоре.

8. Парта – это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай
И пятерку получай.

9. Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в класс.

10.Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подыми.

11.На уроке не хихикай,
Стул туда - сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

12.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.


-Кто будет выполнять эти правила? Поднимите руку.

Все заняли свои места?

Сделаем ручки вот так.

А как стучит паровоз? (ту-ту-ту)

Все вместе отправляемся на первую станцию.

Внимание: 3, 2, 1, поехали ту-ту-ту

IV. Станция № 1. Сказки

Мы остановились в городе сказок. Здесь живут сказочные персонажи.

Кто они?

1. Друг Чебурашки- ГЕНА

2. Как звали 3-х поросят -НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ

3. Баба с костяной ногой- ЯГА

4. Место, куда лучше не падать- ЯМА

5. Кто ездил на печи по деревни- ЕМЕЛЯ

6. Враг Буратино- КАРАБАС- БАРАБАС

7. Луковый мальчик -ЧИПОЛЛИНО

8. Собака в детстве- ЩЕНОК

9. Пёс из Простоквашино- ШАРИК

10. Кто исполнял желание Емели -ЩУКА

11. Кто работал у Попа за щелчки- БАЛДА

12. Главный герой сказки К. Чуковского, который лечит зверей- АЙБОЛИТ

13. Папа деревянного человечка -КАРЛО

14. Тётя в м/ф “Чебурашка и Гена” -ШАПОКЛЯК

15. Девушка с хвостом -РУСАЛКА

16. Кот, который живёт в Простоквашино- МАТРОСКИН

17. Толстенький человечек с мотором- КАРЛСОН

V. Станция № 2. Загадки на школьную тему.

Внимание:3,2,1,поехали,(ту-ту-ту )

Мы приехали в город Загадок.

Как вы думаете, на какую тему будут сейчас загадки?

(На школьную тему)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)

Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет -
Сколько она хороших слов
Написать сумеет! (Ручка)

Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста -
Ошибку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я, читай. (Закладка)

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

VI. Планета № 3.

Отправляемся на следующую последнюю станцию. Приготовили руки.

Внимание:3,2,1,поехали. (т у-ту-ту)

Мы приехали на последнюю станцию страны Знаний.

Молодцы! Где мы будем получать знания! В школе.

А что надо брать в школу? Проверим, знаете ли вы какие школьные принадлежности нужны нам в школе!. Вас ждёт ещё одно испытание. Представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.

Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились и с этим испытанием.

VIII. Подведение итога.

На этом наше первое путешествие в страну Знаний подошло к концу.

Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего? Что нового вы узнали? (Учащиеся делятся впечатлениями о первом уроке.)

Вы узнали о правилах, которые надо выполнять в школе. Отгадали все загадки на школьную тему, прочитали слово школа, узнали, какие нужны принадлежности в школе. За это Королева Знаний хочет вручить вам учебники и тетради. Надо аккуратно открыть свой портфель и сложить в него учебники и тетради!

(Слова для родителей)

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.

Благодарность родителям.

Я хочу сказать огромное спасибо всем родителям за помощь в подготовке ваших детей к новому учебному году. Я знаю, как вам было нелегко

Спасибо вам за помощь многократно,

Спасибо вам за добрые дела,

Нам вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в вашей жизни путь!

Сценарий праздника «Волшебный ключ Королевы Знаний»,

музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка»

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть в нашем любимом детском саду «Сказка»! Закончилось жаркое лето, и наступила осень. А с ней начался новый учебный год для всех детей на нашей огромной планете. Школьники идут в школу с цветами и портфелями, их ждут новые уроки и новые знания. А вы хоть и ходите в детский сад, но то же занимаетесь и получаете знания, без которых в школе вам не обойтись! И сегодня дорогие ребята, коллеги и родители поздравляю вас с новым учебным годом! Вам ребята желаю не лениться, внимательно слушать ваших педагогов, а вам взрослые терпения, вдохновения и успехов во всех начинаниях! Еще раз с Новым учебным годом!

Звучат фанфары, выходит Королева Знаний. Дети хлопают.

Королева Знаний: Здравствуйте! Позвольте представиться. Я Королева Знаний. Поздравляю вас с новым учебным годом! Сегодня, первого сентября я открою перед вами дверь в мою волшебную страну под названием «Сказка»! В этой стране вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет заниматься. Открыть дверь в страну поможет мой волшебный ключ! (ищет ключ, не находит) Ой, ребята я где-то потеряла ключ. Как же я теперь открою вам дверь в страну знаний?

(звучит музыка, выходит Буратино с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.)

Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!

Королева Знаний: Буратино, здравствуй! А что это ты делаешь?

Буратино: Здравствуйте! Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом! »

Королева Знаний: Что ты! Сегодня не Новый год, а новый учебный год – День знаний.

Буратино: Учебный год! День знаний (берется за голову) Какой ужас, опять учиться… А я так не люблю эти уроки. Нужно скорее уходить, а то придет эта заумная Мальвина, опять начнет меня мучать своими заданиями! (собирается уходить)

Королева Знаний: Постой, Буратино не уходи! Я где-то потеряла волшебный ключ от страны знаний, ты его случайно не видел?

Буратино: Это такой большой, и блестящий?

Королева Знаний: Да!

Буратино: Конечно, видел! Я его подарил своим лучшим друзьям Коту Базилио и Лисе Алисе.

Королева Знаний: (грустно) Ну вот… как же нам его вернуть? Ведь без ключа ребята не попадут в страну Знаний.

Буратино: Не расстраивайтесь! Давайте лучше потанцуем, они услышат музыку и придут. Летом было так здорово! Рыбы в море плавают вот так (показывает), волна морская двигается в такт (показывает), а волны покоряют высоту (показывает, а мы с тобою видим красоту (показывает).

Королева Знаний: Вот как здорово! Целый танец получается!

Танец: «Море»

(после танца выходят Кот Б. и Лиса А., у нее на шее висит КЛЮЧИК,

видя Буратино, радуются, обнимают его)

Кот Базилио: Наконец-то мы до вас добрались! Здравствуйте!

Лиса Алиса: Буратиночка, милый мальчик, скорее показывай, где золото?

Королева Знаний: Постойте! Какое еще золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, то, что Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.

Королева Знаний: Извините, но куда вы шли?

Лиса Алиса: Как куда, в Страну Дураков, на Поле Чудес.

Королева Знаний: Но это не Страна Дураков - это детский сад! И у нас сегодня праздник - День знаний!

Буратино: Да! А это Королева Знаний, это ее ключ который я вам подарил. Отдайте им его, пожалуйста!

Лиса Алиса: Отдать? Просто так? Ну, уж нет!

Кот Базилио: Ну, уж нет! Вот если вы выдержите три наших испытания, то мы его вам отдадим!

Королева Знаний: Ну, что ребята, выдержим испытания?(ответ детей)

Лиса Алиса: Готовы к испытаниям? Ну Базилио проверь-ка

сообразительность.
Кот Базилио: Будете мне последнее слово подсказывать если конечно,
сообразите какое.
1. Серый волк в своём лесу встретил рыжую. (лису)
2. Целый день поёт щегол
В клетке на окошке
Третий год ему пошёл
Он боится. (кошки)
3. Михаил играл в футбол
И забил в ворота. (гол)
4. У меня пропал носок
Утащил его. (щенок)
(хвалит детей)
Лиса Алиса: А теперь я проверю. Внимательны ли вы?
Игра "Карлики-великаны"
(Кот показывает детям, чтобы они не ошиблись)
(запутывает)
"Нос-ухо-нос"
(невнимательных собирают в центре выполнить задание (пляшут, подражая животным)
Кот Базилио: Это всё хорошо, но мало. Сказки знаете? (ответ детей)
Не верится мне что-то. Проверь Алиса!
Лиса Алиса: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Но сам того не ведая
Несёт её домой (Маша и медведь)
2. Девочка хорошая по лесу идёт
Но не знает девочка
Что опасность её ждёт
За кустами светится пара
Злющих глаз.
Кто-то страшный девочке
Встретится сейчас (Красная шапочка)
3. Какой овощ сажал один человек, а всей семьёй вытащить
не могли? (Репка)
Лиса Алиса: Молодцы! Надо же какие вы умные!
Кот Базилио: Но слабые они. Рано им в страну знаний отправляться.
Буратино: А вы испытайте нас!
Лиса Алиса: Легко. Кот, бери канат. Буратино, набирай себе команду.
По одному человеку от группы.

« Перетягивание каната»
Кот Базилио: Проиграли мы, Алиса.

Кот Базилио: Давай - ка им трудные испытания придумаем, а то придется ключик отдавать.

Лиса Алиса: Ладно, загадки отгадывать и танцевать вы умеете, а вот рисовать умеете?

Кот Базилио: Сейчас проверим!

ИГРА «Нарисуй портрет Кота»

(две команды по 5 человек. Две доски, 2 ватмана, маркеры. 1- ушки, 2-носик, 3-глаза, 4-ротик, 5- усы)

Кот Базилио: Молодцы! Хорошие портреты получились.

Буратино: А я то же хочу поиграть с ребятами в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

(Играют малыши)

ИГРА «Солнышко и дождик».

(под веселую муз. дети танцуют, металлофон - бегут

прятаться под зонт. Зонты у Буратино, Лисы и Кота.)

Кот Базилио: Слушай, Алиса, посмотри, какие хорошие и воспитанные ребята, со всеми испытаниями справились! Давай отдадим им этот ключик.

Лиса Алиса: (снимает ключ, отдает Королеве) Вот, держите! Вы мне то же очень понравились. А можно мы останемся у вас на празднике?

Королева Знаний: Спасибо! Ребята, вы хотите, чтобы Лиса Алиса и Кот Базилио остались с нами?

Королева Знаний: Тогда давайте праздник продолжать и весело играть! Буратино, вот тебе бубен выходи с ним в круг. А вы Лиса Алиса с Котом Базилио вставайте с детьми в хоровод. Под музыку будем хороводом идти, а как музыка остановится, тот на кого покажет бубен, будет танцевать с Буратино!

«Игра с бубном»

(Буратино закрывает глаза, с окончанием музыки выбирает ребенка. Игра проводиться 2 раза).

Буратино: Как мне у вас ребята нравится! Вы такие веселые, умные, умеете петь, танцевать! Я тоже решил в школу пойти чтобы многому научиться!

Лиса Алиса и Кот Базилио: (гладит Буратино по голове) Молодец, Буратино! Будешь учиться, станешь самым умненьким и благоразумненьким, как эти из детского сада. Ну а мы тебя до школы с удовольствием проводим.

(берут Буратино под руки, прощаются и уходят)

Королева Знаний: Ребята! Ваша дружба, смелость и знания помогли нам вернуть ключ. Давайте скорее откроем дверь в волшебную страну «Сказка». Где вас ждет очень интересный и увлекательный мир знаний.

(дети встают парами, идут за Королевой Зн. К центральному входу, где висит волшебный замок)

Королева Знаний: А вот и дверь, на ней замок. Ключ волшебный поверну, детей в страну знаний проведу! (снимает замок)

Королева Знаний: Ребята! Вот и открыта дверь… путь к знаниям свободен. Еще раз вас всех поздравляю с праздником и желаю быть добрыми, послушными, внимательными, не лениться, не зевать, а знания получать! Для вас я приготовила подарки, они ждут вас в ваших группах. Ну, а мне пора уходить. До новых встреч!

(Королева Знаний открывает дверь, дети со своими воспитателями проходят в свои группы, раздают подарки).


Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...