Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Украсим рукавичку домик комплекс упражнений теремок. Тема конспект комплексного занятия во второй младшей группе украсим рукавичку- домик. Комплекс упражнений теремок

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по изобразительной деятельностн

в младшей группе.

(образовательная область «Художественно- эстетическое развитие »)

Тема: «Украсим рукавичку- домик»

Цель: формировать интерес детей младшего возраста к изобразительной деятельности.

Задачи: развивать умение детей украшать рукавичку с помощью нетрадиционной техники рисования (примакивание салфеткой).

Совершенствовать знание названий цветов (синий, белый).

Упражнять в назывании диких животных.

Активизировать словарь (холодно, мороз, снег, снежинки, погреться.)

Воспитывать чувство сострадания.

Средства: проектор, ноутбук, экран, мольберт, лист бумаги, вырезанный в форме рукавички синего цвета, салфетки, баночки с гуашью белого цвета.

Способы: Создание игровой мотивации, проблемная ситуация, вопросы, показ способов действия.

Уровни развития детей:

Высокий уровень: Средний уровень: Низкий уровень:

Иванков Рома Китова Лиза Ефимов Антон

Лукьянова Кристина Исаков Антон Селиванова Арина

Сердцев Максим Плаксин Владик

Усачева Ярослава

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание на экран, где изображена рукавица синего цвета.

Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)

Кто же потерял эту рукавичку?

Из какой сказки?

Кто первый нашел рукавичку? (Мышка- поскребушка)

Кто прибежал потом? (Лягушка- попрыгушка)

Кто за лягушкой? (Зайчик- побегайчик)

Кто же был следующий? (Лисичка- сестричка)

А за ней кто? (Волчок- серый бочок)

И последним кто пришел? (Медведюшка- батюшка)

Правильно, ребята. В сказке зверята быстро нашли рукавичку. А почему они захотели там жить? (на улице холодно, мороз снег, а в рукавичке тепло, уютно) А в нашей рукавичке никого нет.

А вы бы хотели, ребята, чтобы в нашей рукавичке кто–нибудь поселился?

Что же мы можем сделать, что бы ее быстрее заметили?(Украсить)

Как можно украсить рукавичку? (нарисовать узор)

Что нам для этого нужно?(Краски, кисточки, вода)

Правильно, ребята, краски и кисточки. Но вот сегодня я покажу вам, как можно рисовать узор без кисточки. Посмотрите, вот наша рукавичка.

Какого она цвета? (Синего) Да, рукавичка синего цвета, она не украшена. Но у нас есть краска, и я могу нарисовать на рукавичке узор.

А какого цвета краска? (Белого цвета) Я нарисую белые снежинки

Я нарисую на ней белые снежинки. Посмотрите, у нас на столе есть еще салфетки, из них сделаны тампончики. Я беру один тампончик, макаю его в краску, а потом прикладываю к рукавичке. Какая красивая снежинка получилась. Давайте все нарисуем такие снежинки. (Дети поочереди рисуют снежинки)

Ну вот, какая красивая рукавичка у нас получилась, любому она понравиться. Каждому захочется ее надеть, чтобы согреться. Ребята, а мы с вами что делаем, когда хотим согреться? (Играем) Давайте и сейчас поиграем.

Игра «Вот так холод, вот мороз»

Вот мы с вами и согрелись. Давайте мы присядем и полюбуемся еще на нашу рукавичку. (Рукавичка на экране)

Ребята, что мы с вами сегодня делали? (украшали рукавичку) Как мы ее украсили? (Мы нарисовали на ней снежинки) Как мы рисовали снежинки? (прикладывали салфетки).

Посмотрите, что же произошло с нашей красивой рукавичкой. Ее сразу увидела мышка-поскребушка, а за ней и лягушка- попрыгушка, тут и зайчик попрыгайчик прискакал, а вот и лисичка сестричка, за ней прибежал волчок-серый бочок, медведюшка-батюшка пришел в перевалочку. Вот как им понравилась наша рукавичка. Теперь они в ней будут жить, и не замерзнут даже в самый сильный мороз.


Цель : Формировать умение украшать предмет нетрадиционным способом.

Задачи : Учить рисовать по мотивам сказки « Рукавичка » , создавать сказочный образ. Учить рисовать прямые линии и точки, создавая орнамент. Закрепилять знания детьми синего и красного цветов; Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать ее салфеткой, прежде чем взять другую краску.

Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; Воспитывать чувство сострадания.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель :

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка-поскребушка

Рад и побегайчик-

Длинноухий зайчик

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко-

И кабан туда попал,

И лиса, и волк, и мишка.

Всем хватило места в нем-

Вот какой чудесный дом.

Дзинь-ля –ля, - поет синичка,-

Это сказка «Рукавичка» .

Помните, потерял дед свою рукавичку , а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей) . В рукавичке поселились мышка , лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.

В-ль : Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили . (Кладёт в середину группы рукавичку ) .

Первой прибежала мышка - поскрубушка. (с проговариванием звуков "пи-пи-пи") .

Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (приговаривая : "Ква-ква-ква") .

Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга) .

А вот лисичка - сестричка бежит. (Хвостиком машет) .

А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя) .

Вот как много зверей поместилось в рукавичке ! (Широко разводят руки) .

Забрал дедушка свою рукавичку , и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Расстроились животные, как же им зиму перезимовать? Мы с вами можем помочь бедным животным? Давайте вернём зверятам их тёплый домик. Присаживайтесь за столы, но прежде чем приступить к работе мы должны с вами размять пальчики.

Зайка, зайка, где твой хвост? хлопки

– Вот, вот, вот! руки за спиной

Зайка, зайка, где твой нос? хлопки

– Вот, вот, вот! показать нос

Зайка, зайка, лапы где? хлопки

– Вот, вот, вот! показать руки

Зайка, зайка, ушки где? хлопки

– Вот, вот, вот! показать ушки

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик ".

В-ль : Есть у меня одна рукавичка . (Показывает рукавичку , вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

Дети : Белого.

В-ль : Рукавичка какая-то бледная не красивая. Да, рукавичка не украшена . Что мы можем сделать с рукавичкой ? Но у меня есть краски и кисточки, поэтому мы можем её украсить . Скажите, какого цвета краска?

ЕЛЕНА РЕЗНИКОВА
НОД во второй младшей группе. «Украсим рукавичку-домик».

НОД во второй младшей группе .

«Украсим рукавичку- домик » .

Цель : Формировать умение украшать предмет нетрадиционным способом.

Задачи : Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка » ,создавать сказочный образ. Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент. Закрепилять знания детьми синего и красного цветов; Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; Воспитывать чувство сострадания; .

Материалы и оборудование : мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, ватные палочки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички .

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте , где ребята могут её увидеть.

Ребята, чья рукавичка ? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице ?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю трятицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка ,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)

Детки а как вы думаетк чья это рукавичка ?- Может быть это рукавичка дедушки из сказки ? Помните, потерял дед свою рукавичку , а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей) . В рукавичке поселились мышка , лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.

Комплекс упражнений.

В-ль : Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили . (Кладёт в середину группы рукавичку ) .

Первой прибежала мышка - поскрубушка. (с проговариванием звуков "пи-пи-пи") .

Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (приговаривая : "Ква-ква-ква") .

Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга) .

А вот лисичка - сестричка бежит. (Хвостиком машет) .

А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя) .

Вот как много зверей поместилось в рукавичке ! (Широко разводят руки) .

Забрал дедушка свою рукавичку , и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Расстроились животные, как же им зиму перезимовать? Мы с вами можем помочь бедным животным? Давайте вернём зверятам их тёплый домик. Присаживайтесь за столы, но прежде чем приступить к работе мы должны с вами размять пальчики.

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик ".

В-ль : Есть у меня одна рукавичка . (Показывает рукавичку , вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

Дети : Белого.

В-ль : Рукавичка какая-то бледная не красивая. Да, рукавичка не украшена . Что мы можем сделать с рукавичкой ? Но у меня есть краски и ватные палочки, поэтому мы можем её украсить . Скажите, какого цвета краска?

Дети : Красного и жёлтого.

В-ль :Прежде чем нам с вами приступить к работе, нам с вами нужно подготовить наши пальчики. Физ. минутка

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали,

Покрутили,

Потянули

И открыли! Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички .

5. Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

В-ль : Вот сколько разных рукавичек , украшенных полосатым узором , мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

Публикации по теме:

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Мы с ребятами, время даром не теряли, Деду Морозу помогали! Ёлку украшали, песни запевали, дружно танцевали! Вашему вниманию предоставляется,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки» Интеграция образовательных областей: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»(аппликация) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельностн в младшей группе. (образовательная область «Художественно.

Конспект ООД (аппликация из готовых деталей) во второй младшей группе «Украсим почтовые конверты для Деда Мороза» Конспект ООД аппликация из готовых деталей во второй младшей группе «Украсим почтовые конверты для Деда Мороза». Тема: «Украсим почтовые.

Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Елена Павленко
Занятие по рисованию «Украсим рукавичку»

Цель : развивать художественные способности в процессе рисования .

Задачи :

Учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования - чередование .

Закреплять знания названий цветов (жёлтый, красный) .

Развивать восприятие, наглядно-образное мышление

Воспитывать аккуратность

Учить детей рисовать узор – украшать рукавичку .

Художественно-эстетическое развитие

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Вызывать радость от полученного изображения.

Вид деятельности : интегрированная (продуктивная, игровая) .

Форма организованной деятельности : групповая, индивидуальная.

Методические приемы : вопросы, ответы детей, физкультминутка,

Предварительная работа :

Рассматривание альбома «Одежда» ;

Беседа с детьми о зимних явлениях;

Наблюдения за одеждой людей зимой;

Чтение русской народной сказки «Рукавичка » ;

Рассматривание иллюстраций;

Материал : кисточки, гуашь (желтого, красного цвета, баночки с водой, заготовки рукавичек , салфетки на каждого ребенка.

Ход работы:

Ребятки, давайте погуляем с вами :

Мы шли, шли, шли и снежинку нашли. (Какая она)

Мы шли, шли, шли рукавичку нашли (незаметно положить рукавичку в таком месте , где ребята ее могут увидеть).

Воспитатель : Ребята, чья рукавичка ? - Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице ?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка ,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

(Е. Александрова-Снежная) .

Воспит.: Может быть, это рукавичка деда из сказки ? Помните, потерял дед свою рукавичку , а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей) .

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку , и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.

Садимся на места.

Есть у меня одна рукавичка . (Показывает вырезанную из бумаги) .

Какого она цвета? (белого) .

Да, рукавичка не украшена . Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

Каким узором можно украсить рукавичку ? (ответы детей) .

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать .

Возьмем кисточку правильно, тремя пальчиками у металлического «воротничка» . Намочим кисточку. Уберем лишнюю воду о край баночки.

Рисуем прямую линию. Ставлю кисточку слева на самый край рукавички и веду линию направо до другого края. Если кисточка стала сухой, ее надо снова намочить и взять краску.

Что нужно сделать, чтобы рисовать другим цветом ? (вымыть кисточку)

Теперь рисуем красную линию. Отступаю от прямой линии. Ставлю кисточку слева и веду направо до другого края.

Давайте покажем сухой кисточкой, как мы будем рисовать линии .

(Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения кисточки в руке, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на рукавичках ).

Хорошо, молодцы.

Вот какая рукавичка у меня получилась .

Прежде чем мы начнем рисовать , нам нужно размять наши пальчики.

Физкульминутка.

Маша варежку надела (Потирание одной ладошкой о другую)

Ой, куда я пальчик дела? (Разводят руками , большой пальчик прижат к ладошке)

Нету пальчика, пропал. (Руки в стороны. Пальцы сжаты вместе)

В свой домишко не попал. (Руки в стороны, пальцы сжаты вместе)

Маша варежку сняла (Левой рукой имитируем снятие варежки)

Полюбуйтесь-ка, нашла. (Растопыренные пальцы разводим в сторону) .

Молодцы.

А теперь, ребята украсим наши рукавички .

Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят.

Рефлексия (заключительная часть) .

Посмотрите, какие варежки получились красивые! Нарядные! Теперь у зверей будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке ? (ответы детей) . Вам нравятся ваши рукавички ? Посмотрите, а в рукавичке , которую мы нашли, что- то есть : дидактическая игра «Найди пару.

Публикации по теме:

Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника для младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?» Зал празднично украшен. Воспитатель и дети входят.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна. Цель: формировать.

Конспект занятия по рисованию с детьми средней группы на тему: «Народные промыслы. Украсим платье». Цель: приобщать детей к декоративному.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку-домик. Комплекс упражнений "Теремок"

Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски. кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась
Без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной,
Что согреет всю трятицу
Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)

Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей) . В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик".

В-ль: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета) . Каког она цвета?

Дети: Белого.

В-ль: Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

Дети: Красного и жёлтого.

В-ль: Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички.

3. Игра "Найди варежку".

Вомпитатель предлагает детям найти варежку по его описанию. (Найдите варежку красного цвета. Есть ли здесь рукавичка жёлтого цвета с красными полосками) .

4. Комплекс упражнений.

В-ль: Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. (Кладёт в середину группы рукавичку) .

Первой прибежала мышка - поскрубушка. (Построение в колонну по одному. Бег змейкой вслед за воспитателем с проговариванием звуков "пи-пи-пи") .

Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (Построение в круг. Рукавичка в центре. Дети на четвереньках подскакивают к рукавичке, приговаривая: "Ква-ква-ква") .

Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга) .

А вот лисичка - сестричка бежит. (Бег по кругу) .

А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя) .

Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки) .

5. Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

В-ль: Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

Вам также будет интересно:

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...