Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Занятие ср группа конструирование из бумаги рыбка. Конструирование из бумаги «Рыбки. Оригами рыбка очень простая

Малолетова Виктория Александровна со ГБПОУ РО "ШПК"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-04-25 Технологическая карта ООД по конструированию на тему: рыбки в аквариуме Малолетова Виктория Александровна со Тема: Рыбки в аквариумеИнтеграция образовательных областей:-позновательное развитие-социально коммуникативное развитие-художественно эстетическое развитие

Просмотреть свитедельство о публикации

Технологическая карта ООД по конструированию на тему: рыбки в аквариуме

Технологическая карта ООД.

Конспект занятия по конструированию.

Тема: Рыбки в аквариуме

Интеграция образовательных областей:

Позновательное развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно эстетическое развитие

Цель: побуждение детей к конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить детей дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной, используя навыки, полученные на занятии изо деятельности; закреплять умение работать с бумагой (сгибать квадратный лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба); ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимательность, мышление, воображение, творчество, художественный вкус; закрепить знание о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников и т. д.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к конструированию из бумаги в технике оригами, развивать усидчивость, аккуратность в работе; формировать добрые чувства, желание помочь другу.

Предварительная работа: рассматривание аквариума; беседа об аквариумных рыбках, о том, как надо ухаживать за ними; беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы); вспомнить сказки, в которых упоминаются рыбы.

Словарная работа: : пополнять словарь детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Оборудование и материалы: Цветная бумага: квадраты разноцветные; ножницы; глазки

Методика проведения:

I. Вступительная часть:

Стеклянный дом на окне

С камнями и песком на дне,

И с рыбкой золотой.

(Аквариум)

Ребята, аквариум – это целый подводный мир. А какие жильцы живут в этом прозрачном домике?

Чем покрыто дно аквариума? (Дно аквариума покрыто песком и камешками)

— Зачем на дне нужен песок? Камушки?

— Как вы думаете для чего нужны водоросли в аквариуме?

– Что помогает рыбке двигаться в воде? (Хвост, плавники.)

II. Основная часть:

Предложить детям сделать из бумаги в технике оригами рыбок и запустить их в аквариум.

Выполнение детьми работы. В процессе работы напоминаю детям о том, что надо делать правильные, четкие сгибы. Обращаю внимание детей на правильное использование в работе ножниц.

Физминутка (пальчиковая)

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Рыбки плавают по дну,

Не поймаешь ни одну!

Воспитатель показывает последовательность как нужно делать рыбок из бумаги. (кто раньше справился с заданием, могут пририсовать мух, червячков, мотылей для корма)

III. Заключительная часть:

Вывод: Какие вы молодцы! Какие вы все молодцы, каких красивых рыбок сделали. А сейчас давайте поселим наших рыб в аквариум. Посмотрите, какой у нас получился большой аквариум, и как много в нём рыбы.

Рефлексия: Острав

Юлия Кащеева

Задачи :

сформировать умение складывать из бумаги рыбку в технике оригами ;

развивать мелкую моторику, словестно-логическое мышление, экспрессивную речь;

воспитывать эстетические качества в работе с цветной бумагой.

Материалы : цветная бумага, иллюстрации с изображением рыб, музыкальное сопровождение «Подводный мир»

Предшествующая работа : работа с бумагой в технике оригами , чтение стихотворений об аквариуме, подводном мире, океане, прослушивание композиции «Звуки океана»

Звучит музыкальное сопровождение «Подводный мир»

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем мастерить что-то интересное, используя при этом бумагу! А что мы с вами будем делать, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Есть крылья - не летаю,

Ног нет, а гуляю,

По земле не хожу,

На небо не гляжу,

Звёзд не считаю,

Людей избегаю.

Правильно, ребята, это рыбка !

Значит, сегодня мы с вами попробуем смастерить рыбку из бумаги , используя при этом технику оригами . Кто помнит, что это за техника такая ?

Верно. Оригами – техника изготовления различных фигур из бумаги путем ее складывания. А что мы можем сложить из бумаги? Верно, цветочек, котика, бабочку, а сегодня я хочу научить вас складывать из бумаги рыбку .

Для начала давайте вспомним все, что мы знаем о рыбках . Где они обитают? Какое у них тело? Из чего оно состоит? Как дышат рыбы? Каких рыб вы знаете?

Молодцы, все верно. Давайте теперь рассмотрим рыбок внимательней.

Дети рассматривают рыбок на иллюстрациях.

Молодцы, а теперь давайте послушаем вот такое стихотворение :

В аквариуме нашем

Живет семейство рыб :

Мамаша и папаша,

И стайка детворы.

Все вместе друг за дружкой

Гоняются с утра

И кружат под кормушкой,

Когда поесть пора.

Но часто так бывает :

Рыбёшки загрустят,

В пятнашки не играют,

Не двигаясь, стоят.

Беззвучно повторяют

Какие-то слова.

Наверно, вспоминают

Родные острова.

Я выпущу их вскоре

В реку или в ручей.

Пускай плывут до моря,

До родины своей!

Ну, а когда до дому

Рыбёшки доплывут,

Через своих знакомых

Привет передадут!

Как жалко, что рыбки не говорят ,

А то бы они рассказали

Про жаркие страны, большие моря

И дальние – дальние дали!

Г. Лупандина

О чем это стихотворение? Понравилось вам это стихотворение, ребята? Что именно вам понравилось?

Молодцы, а теперь приступим к созданию наших рыбок.

Дети складывают из бумаги рыбку по образцу воспитателя. В середине работы проводится физкультминутка.

Рыбки весело резвятся

В чистой,тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

После динамической паузы дети продолжают складывать рыбок.

Молодцы! Какие у всех красивые рыбки получились ! Теперь в нашей группе есть свой бумажный аквариум, не правда ли?


Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Программное содержание: Продолжать учить детей передавать образ кошки, используя бумагу как конструктивный и изобразительный материал.

Цели занятия: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. 2. Развивать навыки выполнения.

Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Конструирование из бумаги в технике оригами «Пескари плывут в реке». У реки.

Ребята, а у вас есть аквариум? Какие рыбки живут в нем? (Вуалехвост, золотая рыбка, меченосец, гуппи, тетры и т. д.) - Почему эти рыбы.

Цель занятия:Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Закреплять навыки складывания ранее изученных фигур, на основе.

Перспективное планирование по обучению детей подготовительной группы технике оригами октябрь I неделя НОД Рыба Знакомство с базовой формой «рыба», чтение пооперационной карты II неделя Совместная деятельность Гусь Совершенствование.

Перспективный план взаимодействия с родителями по конструированию в технике оригами Цель: ознакомление родителей с японским искусством складывания бумаги и вовлечение их в совместную деятельность по изготовлению чудесных.

Образовательная область: Познание» (конструктивная деятельность)
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд» (ручной труд), «Физическая культура».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая, двигательная активность.
Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами».
Задачи:
Образовательные:
— Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы.

Закрепить базовую форму «двойной треугольник».

— Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя.
Развивающие:
— Развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер
— Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Воспитательные:
— Воспитывать интерес детей к искусству оригами.
— Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
— Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

Планируемые результат: способен конструировать модель рыбки из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа: чтение художественных произведений о рыбах, беседы о содержании аквариума, отгадывание загадок, практическая работа с бумагой в технике «оригами», выполнение базовой формы «двойной треугольник». Наблюдение детей за аквариумом.

· Материалы и оборудование: Для воспитателя: модель рыбки, два листа цветной бумаги (розовой, желтой) квадратной формы (23см/23см), клей, салфетка. Средства ТСО: компьютер, телевизор, видеоролик для детей.
Для детей: два листа цветной бумаги (розовой, желтой) квадратной формы (12см/12см), фломастеры, клей, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Давайте порадуемся улыбчивым лицам.

И всем кто живет на этой планете.
«Доброе утро!» скажем мы взрослым и детям.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать

Этот дом не деревянный,

НЕ из камня этот дом.

Он прозрачный, он стеклянный,

Нету номера на нем.

И жильцы в нём не простые,

Не простые золотые.

Эти самые жильцы –

Знаменитые пловцы.

(Аквариум, рыбки.)

Правильно это загадка о рыбках в аквариуме, молодцы! (видеоролик-отгадка). Ребята аквариумы бывают разными: большими и маленькими, круглыми и квадратными, а могут быть сказочными, как у нас. (макет аквариума). А, в этом аквариуме нет рыбок. Предлагаю вам заселить аквариум вот такими рыбками. (воспитатель показывает готовую заготовку «рыбки») Давайте рассмотрим, из каких частей состоит рыба? Ответы детей: туловище, хвост.

Воспитатель: что еще есть у рыб?

Ответы детей: чешуя, плавники, глаза, рот.

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем «чудо-рыбку» в технике оригами. Проходите на свои места.

2. Основная часть.

· Показ приемов работы и объяснение.

— Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? Цветом? (Квадратной, розовый, желтый. На экране базовая форма «двойной квадрат» (постепенное приучение к складыванию по схемам с целью подготовленности к следующему возрастному этапу обучения в технике «оригами»))

1. Беру розовый квадрат и складываю его пополам, поднимая нижний угол к верхнему углу.

У меня получился треугольник или «косыночка». Сгибаю треугольник. Хвостик готов.

2. Сгибаю желтый квадрат пополам, поднимаю нижний угол к верхнему, получился треугольник или «косыночка» перегибаю (согнуть и разогнуть) треугольник. Сгибаю уголки от линии перегиба. Сгибаю уголки вниз.

3.Переворачиваю деталь. Поворачиваю деталь. Склеиваю детали. Рисую рыбке глаз, рот, чешую.

· Физкультминутка «Аквариум»

Улитки ползут, свои домики везут. (Передвигаются по кругу в полуприседе., сложив руки за спиной.)

Рогами шевелят, на рыбок глядят. (Останавливаются, делают «рожки» из пальчиков, ритмично наклоняют голову влево, вправо.)

Рыбки плывут, плавничками гребут. (Передвигаются по кругу мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища; движения только ладонями вперед-назад.)

Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. (Плавные повороты туловища влево право и наоборот.)

Пока дети садятся на свои места воспитатель читает потешку: — Много могут пальчики, озорные мальчики, могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать, могут пальчики лепить, из бумаги птиц сложить, и машину, и зверей, приготовьтесь поскорей.

· Выполнение работы.

А теперь приступим к работе. Перед вами лежат все необходимые материалы. (На экране базовая форма «двойной квадрат») Вы готовы? Начинаем!

Дети начинают работать по словесной инструкции воспитателя. Воспитатель также показывает приемы сложения фигуры.

3. Итог занятия:

Наши пальцы не ленились над фигуркой трудились.
Посмотрите, какие рыбки получились.

Спасибо вам за работу. А теперь поселим ваших рыбок в аквариум. Дети вместе с воспитателем «плывут» к аквариуму держа рыбок в руках, в это время воспитатель читает стих.

Вот плывем мы, вот ныряем
Дно морское достигаем
И, внезапно попадаем
В сад волшебный под водой
Посмотри, какой нарядный, разноцветный он какой!

Готовых рыбок заселяем в аквариум.

Предлагаю детям полюбоваться готовым аквариумом, обсуждаем получившиеся образы рыбок.

Молодцы! Я увидела какие красивые рыбки у вас получились. Вот какие вы волшебники!

Разработка Prototype в разделе Конспекты занятий и опубликована 31st Октябрь, 2014
Вы находитесь:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №814» (ГБОУ ШКОЛА №814) СП ДО № 2698 КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «РЫБКА» (КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ) Воспитатель: Вербицкая Людмила Анатольевна Москва 2016 г.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «РЫБКА» ЦЕЛЬ: Закрепить умение складывать базовую форму - треугольник. Научить вырезать по контуру рыбку. Развивать воображение. Закреплять умение правильно пользоваться ножницами. МАТЕРИАЛ: Цветная бумага 14/14 см., обрезки цв. бумаги (для украшения), клей, ножницы. ХОД ЗАНЯТИЯ. Ребята! Сегодня к нам придёт необычная гостья. Вы хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадки. 1 .Загадки а) Блещет в речке чистой б) Вильнёт хвостом спинкой спинкой серебристой. Туда - сюда - И нет её, И нет следа. в) У родителей и деток г) В воде - жива, вся одежда из монеток. На суше - мертва. Правильно - это рыбка А сейчас я расскажу Вам одну историю про рыбок. Хотите послушать? «Красивые рыбки» Уж я-то знаю: Я даже временно притих... Не для кошек. Такой аквариум вдруг И не для собственной еды. Вижу! Разводит дедушка рыбёшек. И, словно птичка, Разводит их - для красоты! На плечо
Он сеял рыбок, Мне Как, рассаду. Опустился окунь рыжий. Не поливал (росли в воде). И в ухо дышит горячо. И только взглядом, Я рассказал про это деду, Только взглядом Я ничего не утаил. К их прикасался красоте - Так, говоришь, они- - Пойдём! - сказал мне. В воде там - Старший брат. - Красивей будут, Вот эту вещь на третьей полке. Чем мои? Берём - сказал он, - на прокат! И пусть я чуть Надел я маску, Преувеличил; Водолазку. Отныне дедушка И прямо в озеро - В саду Бултых! Разводит бабочек и птичек, И что там дедушкины. А рыбки плавают - в пруду. Сказки! Ребята, а у Вас есть аквариум? Какие рыбки живут в нём? (Вуалехвост, золотая рыбка, меченосцы, гуппи и т.д.). Почему эти рыбки не могут жить в пруду? (Другая среда обитания; Температура воды, свет, пища и др.). Сейчас мы с вами сделаем очень красивую рыбку. Она называется скалярия. Воспитатель объясняет последовательность выполнения. 1. Сложить базовую форму - двойной треугольник. 2. Согните его пополам, чтобы хвост и плавники были симметричны. 3. Вырежьте хвост и плавники, наклейте глаза.
4. При желании поделку можно украсить аппликацией. Для этого у вас есть цветная бумага. Вы все внимательно слушали, я надеюсь, что все рыбки у Вас получатся очень красивые. А сейчас, давайте подготовим наши руки к работе. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Приплывали две севрюги. Двумя ладонями дети изображают, как плывут севрюги. У них спины словно дуги. Выгибают ладони тыльной стороной вверх. Налетали с двух сторон. Изображают, как севрюги плывут навстречу другу друг Ты, акула, выйди вон. Делают толчок ладонями от груди. Ну что, ребята! Все готовы к работе? Давайте сделаем рыбок и поселим их в аквариум. Дети выполняют работы. По мере изготовления заполняют аквариум (сделанный из бумаги). Воспитатель вместе с детьми оценивает работы. Предлагает детям поиграть в подвижную игру « Летучая рыба ». (Раз, два, три - повернись и в летучую рыбу превратись). Я летучая, прыгучая, (Двигаются по кругу подскоками.) Улетела бы за тучу я (Двигаются взмахивая руками, как крыльями.)
Да соскучилась бы вскоре - (Двигаются по кругу, изображая плавание) До того люблю я море (Три, два, раз - превратись в детей сейчас). Ребята, на этом наше занятие закончилось. Мне очень понравилось, как Вы активно занимались. Молодцы!

Елена Башкатова

Художественно-эстетическое развитие. (конструктивно-модельная деятельность (Конструирование).

Тема: Аквариумные рыбки

Цель: Уточнить знания детей о разнообразии аквариумных рыб, закреплять навыки детей в изготовлении рыбки по технике «оригами». Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, самостоятельность, воспитывать творческие способности в украшении поделки.

Материалы и оборудования: Иллюстрации с изображением рыб, моря, водорослей, "Аквариум" (заготовка "Аквариума"; цветные квадраты разной формы разного размера, клей, ножницы, салфетки).

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем конструировать. А о что именно, вы узнаете, если отгадаете загадки:

Плаваю под мостиком-

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Правильно, это рыбка.

На доске иллюстрации с изображением рыб, морей,водорослей.

Воспитатель просит назвать все,что изображено на картинках.

Правильно вы назвали,что на картинках изображены рыбы, моря и водоросли.

Воспитатель читает загадку:

На окошке пруд,

В нем рыбешки живут,

У стеклянных берегов,

Не бывает рыбаков. (Аквариум.)

Рассказ воспитателя.

Заселяют аквариум растениями и рыбами.

Также, как и растения аквариумных рыбок, также можно разделить на три группы:

– Это рыбы, которые любят плавать по дну.

– Каких вы знаете? (Сомики.)

– В толще воды?

– А это какие? (Скалярия, Золотые рыбки, Меченосцы, Телескопы, Гурами.)

– И рыбки, которые плавают на поверхности воды.

– Это? (Гуппи, Шубунки, Кардинал, Нион.)

И сегодня мы вместе сделаем свой "аквариум". И заселим его рыбками, которые сделаем из "волшебных квадратов". Но в нашем аквариуме будут жить не только рыбки.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете.

Шелковисты и красивы,

Зелены как на лугу,

Под водой они растут,

Рыбок прячут, берегут.

– Правильно, водоросли.

Воспитатель достает заготовку аквариума (половила листа ватмана, раскрашенного гуашью голубого цвета, нарисованы камни и водоросли).

II. Объяснение последовательности работы.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами и преступает к объяснению выполнения работы.

У Вас на столе лежат "волшебные квадраты" разных цветов.

Каких цветов?

Мы с вами будем делать рыбок, тело которых разной формы, у одних рыбок тело будет ромбовидной формы (объясняю детям, что ромб - это перевернутый квадрат, у других - треугольной.

Объясню как делать рыбку, тело которой треугольной формы.

Пошел однажды левый угол в гости к правому.

Погостил немного и вернулся домой.

После путешествия уголка на квадрате осталась дорожка – линия сгиба. На этой дорожке встретились левый и правый уголки.

Стоят уголки на дорожке, весело разговаривают.

Теперь разрежем по линии сгиба при помощи ножниц.

Что у нас получилось? (Два треугольника)

Теперь таким же образом сгибаем и разрезаем маленький квадрат.

Скажите, что мы с вами можем сделать из этих 2 треугольников? (Ответы детей)

Да, у нас получилась рыбка.

Ребята,скажите чего не хватает у наших рыбок?

Ответы детей: - Нет глаз, хвостика.

А рыбку ромбовидной формы тело состоит из перевернутого квадрата, хвостика треугольной формы (его делаем как и у рыбки треугольной формы) и глаз.

Перед началом выполнением работы, проведем физкульминутку.

III. Физкультминутка.

Наши пальцы не ленились,

Над фигуркою трудились.

Уголочки загибали,

и немножечко устали.

Мы легонько их встряхнем,

Снова складывать начнем.

Готовых рыбок заселяем в "аквариум"

Вот плывем мы, вот ныряем

Дно морское достигаем

И, внезапно попадаем

В сад волшебный под водой

Посмотри, какой нарядный,

Разноцветный он какой!

IV. Выполнение работы детьми.

В процессе работы повторяю приемы складывания. Напоминаю детям о проглаживании линии сгиба. Прошу дополнить работу мелкими деталями. Повторяем правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

V. Рефлексия.

Выставка коллективной работы.


Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Фотоотчет. Коллективная работа «Рыбки аквариумные» Воспитатель Аносова Ю. Н. Коллективная работа – это работа выполненная коллективом детей.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД «Аквариумные рыбки» Цели и задачи: совершенствовать умение работать с пластилином в технике рельефная лепка; продолжать.

Конспект открытого занятия для районного методического объединения в 1 младшей группе «Аквариумные рыбки» Программное содержание: Воспитание эмоционально- положительного отношения к своей познавательной деятельности. Закрепление внешних отличительных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки». Задачи: - упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из.

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...