Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Катание с горы рисунок. Зимние забавы картинки для детей

Кто не любит покататься по снегу на санках? Наверняка, нет таких детей. С утра на горке уже слышен смех, шум и гомон ребятни. Дети с удовольствием забираются на горку, а потом лихо съезжают вниз. Катание на санях — очень древнее удовольствие. Еще в Старой Руси молодежь и детвора с наступлением морозов устраивали веселые саночные катания. И все нипочем: ни ветерок, щиплющий щеки и нос, ни морозец, ни снег, падающий с неба. Это ни с чем несравнимое удовольствие. Давайте учиться рисовать санки поэтапно карандашом. А наступит зима и выпадет снег — все, айда, кататься!

Этап 1. Рисовать санки не так уж и сложно. Вначале, как и в любом уроке, строим линии-помощники, на основе которых будем рисовать сами сани. Это как бы скелет нашего рисунка. Две почти параллельные прямые проводим от одного конца листа к другому. В левой части от них отводим еще две параллельные прямые, потом от нижней прямой отчертим вниз две линии, которые переcечены третьей линией.


Этап 2. Рисуем каркас наших санок. Вдоль двух прямых изображаем металлические плакни — основу санок, между которыми будут крепиться досочки для сидения.

Этап 3. Теперь от двух боковых основных сторон делаем вниз металлические ножки, которые соединены с полозьями, на которых санки скользят по снегу. Собственно полозья тоже делаются из металла.

Этап 4. На этом этапе нарисуем спинку санок. Вообще спинки делаются съемные. Обычно, если ребенок маленький, спинка прикрепляется, а если побольше и сам катается с горки в положении лежа, то спинка снимается. Спинка рисуется плавными линиями, она имеет заднюю часть и две боковые части. Сзади спинки две вертикальные планки, чтоб удобнее было опираться.

Этап 5. А теперь нанесем поперечные перекладины, собственно на которые и садится или ложится ребенок. Это много нешироких дощечек, укрепленных на каркасных деталях наподобие лесенки.

Этап 6. Удалим все лишние линии. И приступим к раскраске саней. Обычно они делаются яркими, разноцветными. Мы взяли серый цвет для металлических частей санок: это каркас, ножки, полозья и спинка. А перекладинки сидения раскрасили в красный и зеленый цвета. Еще иногда к первой перекладине привязывают веревку и таскают санки за эту веревку.


НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «С горки ух!»

В рамках тематической недели: Зимние забавы. 22.12.2016 Хренкова О.А.

Цель: создание условий для развития познавательного интереса через продуктивную деятельность.

Задачи : Создать условия для развития умения изображать фигуру человека в движении, передавать настроение героев, строить композицию, создавать сюжет в соответствии с темой, предложенной воспитателем.

Оборудование: снежинка, иллюстрации, сюжетные картинки катающихся с горки детей. Карандаши цветные, альбомные листы. Музыка для сопровождения самостоятельной деятельности.

Ход НОД

Снежинка воздушная (из бумаги)

(Иллюстрация «признаки зимы)

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть!

Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения

А сейчас давайте пожелаем друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать волшебная снежинка.

Ребята, отгадайте загадку:

Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица – Белокожа, светлолица.

Как махнула рукавом – Все покрыла серебром!

Как вы думаете, о какой царице идет речь в этой загадке?

Что за скакуны в этой тройке?

Правильно, это зимние месяцы. Вспомните их названия.

Верно. Назовите признаки зимы?

(Дети встают вместе с воспитателем в круг.)

(Дети делают вдох и выдох.) (Дети передают снежинку, обращаясь друг к другу по имени и желая

доброго утра.)

Дети: Доброе утро, Дима. Доброе утро, Марина и т.д.

Дети: О зиме.

Дети: Зимние месяцы.

Дети: Декабрь, январь, февраль.

Дети: Снег, мороз, холод, вьюга, и т. д.

Условия для укрепления эмоционального контакта

Условия для развития доброжелательного отношения между детьми

Условия речевой активности

Основная часть

Картинка сюжетная зимние забавы.

Схема рисования детей, катающихся с горки. Образец, выполняемый воспитателем на глазах у детей

На столах цветные карандаши и бумага.

А теперь подумайте и отвечайте Игра: «Какой? Какая? Какое?»

Если зимой много снега, то зима какая? …(снежная)

Если зимой сильный мороз, то зима какая? ..(морозная)

Если часто метет метель, то зима какая? …(метельная)

Если часто гуляет вьюга, то зима какая?..(вьюжная)

Если в самом начале зимы выпал снег, рано наступили холода, то зима какая? (ранняя)

А если на календаре уже декабрь, а снега нет, холода не наступили, то говорят, что зима..(поздняя)

Если на улице сильный ветер, очень холодно, и говорят, что на улице стужа, студено, то зима какая?..(студеная)

Воспитатель: Посмотрите в окно – у нас на самом деле зима

В какие игры любят играть дети и взрослые зимой?

Речевая игра “Едем на лошадке”, Т. Тютюнниковой

Едем, едем на лошадке По дороге зимней, гладкой.

Санки скрипят,

Бубенчики звенят,

Дятел стучит,

Вьюга свистит,

Белка на елке Орешки грызет,

Рыжая лисичка Зайца стережет.

Холод, холод

Стужа, стужа.

Снег пушистый Кружит, кружит…

Ехали мы, ехали, Наконец доехали:

С горки – ух!

В ямку – бух! Приехали!

Давайте с вами нарисуем как можно кататься с горки и на санках и без. Рисуем классические санки.

Начнём с картинки - ребёнок постарше везёт малышку сидящую в санках со спинкой.

Рисуем схему фигур. Обратите особое внимание на «возницу» - ребёнок бежит вперёд наклонившись и широко переступая, голова наклонена. Здесь же фигура возницы сильно наклонена, во-первых, навстречу движению, во-вторых из-за усилия тащить санки. А видать тяжесть немаленькая – тащит на верёвке обеими руками, заведёнными за спину.

В отличие от динамичной фигуры везущего, девочка в санках - сама статика. Сидит, откинувшись на спинку и вытянув вперёд прямые ноги. Слегка согнутые руки спокойно лежат на «подлокотниках» санок. Девочка ещё совсем маленькая, но тёплая зимняя одежда придаёт её фигуре массивность и толщину, рисуя детей, катающихся на санках надо позаботиться об утеплении.

Приступаем к рисунку самостоятельно

Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам ” (эмоциональная разрядка) (под «марш»)

Предлагаю размяться:

Мы шагаем по сугробам, сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали. Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем, И опять гулять пойдем.

А теперь еще раз посмотрите на рисунок и додумайте картинку, где едут дети: в городе, на природе, около горки. Дорисуйте согласно вашему сюжету.

Ответы детей

Ответы детей

Дети цокают языком/

Произносят “Ш!, Ш! ….”

Динь-динь!” в высоком регистре,

Тук – тук!... ” - в среднем,

Звук [с] на продолжительном выходе, то вытягивая губы трубочкой, то раздвигая их в стороны,

Цок! Цок!” коротко и остро,

Ф… Ф…” сердито и энергично,

В…” на продолжительном выдохе,

“Бр-р …”,

О…”, несколько раз, поднимаясь на одном дыхании в верхний регистр и опускаясь в нижний.

Цокают языком.

Произносят “У-ух!” делая глиссандо с самого верхнего звука до самого нижнего; “Бух!” - в нижнем регистре

Обсуждение порядка работы с картиной.

Самостоятельная работа детей.

Дети идут, высоко поднимая ноги,

Садятся и поглаживают ноги ладонями снизу вверх.

Продолжают работу над рисунком.

Условия для речевой активности, обогащение словами признаками

Условия для речевой активности, умения формулировать предложения, на основе жизненного опыта

Условия для развития речевого аппарата, силы голоса, силы воздушной струи.

Условия для формирования представлений о порядке изображения человека в движении.

Условия для развития навыка практической деятельности

Условия для снятия физического напряжения

Условия для развития умения возвращаться к своей работе и доработать

Рефлексия

Выставка работ

Рассказы детей о том, кто и как катается с горки, рассказ по нарисованной картинке.

Что было сложным? Что запомнили лучше всего? О чём расскажите дома?

Рассказывают о своих рисунках

Условия для речевой активности

Очередной урок из серии «Рисуем зимние забавы детей». Сегодня рисунок - дети катаются на санках.

Ну, тут я сразу оговорюсь нынче дети в основном пользуются ледянками очень разных конфигураций, но их мы сейчас изучать не будем - у нас не интернет-магазин по продаже снегоходов. Рисуем классические санки.

Начнём с картинки - ребёнок постарше везёт малышку сидящую в санках со спинкой.

Рисуем схему фигур. Обратите особое внимание на «возницу» - ребёнок бежит вперёд наклонившись и широко переступая, голова наклонена. Детям вообще трудно рисовать наклонённую человеческую фигуру. Здесь же фигура возницы сильно наклонена, во-первых, навстречу движению, во-вторых из-за усилия тащить санки. А видать тяжесть немаленькая – тащит на верёвке обеими руками, заведёнными за спину.

В отличие от динамичной фигуры везущего, девочка в санках - сама статика. Сидит, откинувшись на спинку и вытянув вперёд прямые ноги. Слегка согнутые руки спокойно лежат на «подлокотниках» санок. Девочка ещё совсем маленькая, но тёплая зимняя одежда придаёт её фигуре массивность и толщину. Кстати, угадайте с трёх раз, с чего начнут рисовать эту картинку ДЕТИ? Не мы - взрослые, а именно дети, если им показать такую сценку.

Раз-два-три!

С шапочки в виде головы панды, надетой на малышку в санях!

Можно сколько угодно рассуждать о том, что рисуем от общего к частному, на практике же цепляющие детали завораживают и в тему или не в тему мы тратим кучу энергии на то, чтобы их непременно изобразить и выпятить. Ну, и я тоже)))

Но ладно, пусть малыши отправляются своей дорогой, мы займёмся рисованием детей постарше. Мальчишки катаются на санках с горки.

Я начала рисовать с санок - чтобы знать где размещать героев и сразу стало ясно, что санки-то сокращены в перспективе. Но по-разному. Это почему же? И только посоображав, я поняла: горка -не пол квартиры, она кочковатая и сани стоят с разным наклоном. Это вроде самоочевидно, но - когда поймёшь.

А теперь поглядим кто в санях.

С возрастом пропорции тела у человека очень меняются. Детишки на первой картинке выглядят компактно, а у пацанов на следующей фотографии руки-ноги намного длиннее, и фигуры угловатые- нескладные. Сидеть на санках вытянув ноги им уже не удаётся.У одного ступни упираются в перекладину, а колени высоко подняты. Второй мальчик пытается поставить ноги на полозья санок.

Кстати об одежде: нынче дети в основном носят куртки и комбинезоны, но я вас уверяю - ваши ученики, придумывая сюжет, об этом совершенно забудут и попытаются обойтись одеждой типа обтягивающего трико. Так что сразу обговорите с ними, что рисуя детей, катающихся на санках надо позаботиться об утеплении.

Тут тоже прошу обратить внимание на жизненную деталь - у мальчика на переднем плане из-за сильного сгиба ног в коленях брючины высоко задрались -видны ботинки на шнуровке. Я хочу сказать: рисуя картинку зимние забавы детей, мы должны думать не только о забавах, но и о том, как собственно выглядит одежда на людях по ходу забав. При энергичных движениях одежда развевается, задирается, морщится складками.

Но вернёмся к картинке. Один из мальчишек сидит в санках со спинкой и держится за подлокотники, у второго санки без спинки, он держится за сиденье вытянутыми руками. Его сзади толкает в плечи третий пацан - он стоит, сильно наклонившись вперёд - опять фигура с наклоном..

Елена Романова

Дети катаются с горки

(рисуем с детьми старшего дошкольного возраста)

Цель:

Учить детей изображать человека в движении.

Учить составлять сюжетную композицию на зимнюю тему.

Учить смешивать краски с белилами, создавать светлые оттенки цветов.

Материалы:

Бумага А-3, краски акварель, гуашь белая, кисти №8, 4,1, палитры, фоторепродукции с изображением детских зимних развлечений.

Детям старшего дошкольного возраста я предлагаю рисовать красками человека без предварительного карандашного наброска. Например, детей, которые катаются с горки.

В зимних рисунках, чтобы достичь мягких, нежных оттенков, можно попробовать смешивать белую гуашь с акварельными красками.

Если смешать оранжевую акварель с белой гуашью, можно получить оттенок, близкий к цвету лица человека и нарисовать голову человека.

Затем можно смешать любой другой цвет акварели с белой гуашью и нарисовать туловище ребенка, дальше необходимо «надеть» шапку, варежки, сапоги.


Мелкие детали – глаза, нос, рот, пуговицы, карманы лучше оставить на следующее занятие. А в оставшееся время порисовать снег и лед на горке. Не стоит забывать, что снег, он все-таки белый, только в разное время суток и в зависимости от «настроения» природы белый снег имеет разные оттенки – голубоватый, розоватый, золотистый…





Публикации по теме:

Развивающий потенциал образовательной среды группы чаще всего реализуется через различные дидактические игры. На сегодняшний день производители.

Конспект познавательной беседы «Дети и война» для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. 2. Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего.

Модель НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мы маленькие дети - имеем мы права» Цель: приобщение детей к социокультурным нормам семьи, общества и государства в части соблюдения прав детей. Задачи образовательных областей:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Пейте, дети, молоко!» ПРОЕКТ «ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО!» (старший дошкольный возраст) Педагог: Рубен Карина Викторовна МБДОУ «Д/с КВ № 16» г. Ачинск 2015г АКТУАЛЬНОСТЬ.

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проектную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного.

Тепло ВАС приветствую, МОИ ДРУЗЬЯ! В том лесу, не в огороде, Только осень на подходе, Новый у неё наряд, Бусы красные висят. Дрозд, снегирь,.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:"На морском дне" Программное содержание. Дать детям представление.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...