Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Осеннее дерево. План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспекты занятий по рисованию во второй младшей группе. Тематика занятий: разноцветные клубочки, веточки и ягодки,

«Светит солнышко»

Подготовила воспитатель:

Старкова И.А.

Москва 2013

Цель:

Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи между движением руки и полученным в результате его следом карандаша на бумаге.

Основные задачи:

Научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка, располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материал: тонированные альбомные листы серо-голубого цвета; краски и кисти; баночки с водой.

Ход занятия:

В процессе занятия воспитатель говорит: «Дети, я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и скажите, что это?» - Доброе, ласковое, на всех людей смотрит, а на себя смотреть не дает?». Дети хором отвечают: «Солнышко».

Дети, давайте все подойдем к окошку и посмотрим, не выглядывает ли солнышко?

Дети подходят к окну и смотрят.

Нет, не видно, говорит воспитатель.

А давайте мы с вами его позовем!

Воспитатель проговаривает потешку:

«Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошко,

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!»

Никак солнышко не хочет из–за тучки выходить.

Ребята, а давайте мы все вместе солнышко позовем!

Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают потешку.

Воспитатель переходит ко второй части занятий рисования:

Никак солнышко не хочет нам показываться.

Дети, давайте с вами нарисуем свое солнышко, и у нас будет солнышко.

Дети соглашаются. Дети, подойдите все к столу, я вам покажу, как правильно рисовать солнышко. Воспитатель показывает приемы рисования круга кистью и его закрашивания слитными линиями. Давайте мы попробуем с вами нарисовать солнышко в воздухе. Подымите правую ручку вверх и попробуйте нарисовать круг. Дети прорисовывают круг в воздухе.

Молодцы, хорошо получилось. А теперь нужно нам с вами раскрасить солнышко. Дети смотрят, как правильно показывает воспитатель. «Дети, как вы думаете, что мы еще забыли нарисовать солнышку? – правильно, лучики. Посмотрите, как я буду рисовать лучики нашему солнышку. А вы хотите нарисовать такое солнышко? – Да, хотим, отвечают дети. Дети садятся и начинают рисовать. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. По окончанию занятия дети рассматривают рисунки.

Resource id #4896

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы детский сад комбинированного вида № 2447

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Ёлочка»

Подготовила воспитатель:

Старкова И.А.

Москва 2013

Цель:

Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки. Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт

Ход занятия.

Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
«Зимой и летом одним цветом». Как вы думаете что это? Елка. Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать елочку. Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.

У елочки есть ствол. Вот он. И ветки. Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные? Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие. Повторяем за мной длинные, короткие. Молодцы! Воспитатель показывает, как рисовать елочку. Все смотрим внимательно. Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол. Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту, вниз. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот. Получилась елочка? Да. А теперь ребята подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче. Вот так. Молодцы! А теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю. Все правильно положили? Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. Молодцы! А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать. Ребята давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые. Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы! Вам понравилось рисовать? А что сегодня мы с вами рисовали? Елочку. А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут. После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.

Название:
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, изодеятельность, 2 младшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МА ДОУ ЦРР детский сад № 66 №Теремок»
Месторасположение: г. Белгород

Конспект открытого показа образовательной деятельности
во второй младшей группе по программе «Детство»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Вид образовательной деятельности : Рисование.

Тема: Любопытные цыплята вышли на лужайку.

Цель: Создать живописный вариант загадки о цыпленке.

Задачи:

1.Создание атмосферы поиска решения художественно-изобразительной задачи (анализ формы изображаемых предметов для выявления общего и специфического в образах цыпленка и одуванчика);

2. Закрепление полученных ранее умений и навыков работы кистью (с жестким и мягким ворсом) и гуашью (использование приемов: «тычок», «примакивание»); умение отбирать для своего рисунка нужные цвета;

3. Развитие слухового и зрительного восприятия, мелкой моторики пальцев рук, пространственной ориентировки; стимулирование и поддержание речевой активности каждого ребенка;

4. Вызвать желание помочь игровому персонажу, выраженное в действии; воспитывать чувство радости от процесса и результата рисования – содействия героям сказочно-игровой ситуации.

Методы и приемы : художественное слово, слушание музыки, сюрпризный момент, речедвигательный тренинг, коммуникативная игра, комментирующее рисование, анализ, уточнение, индивидуальная помощь.

Материалы и оборудование : игрушка-курочка, демонстративный материал: «Одуванчики цветут», «Цыплята гуляют», наборное полотно, листы бумаги,тонированные в бледно-зеленый цвет ½ А4 (с изображением кругов: маленькие по углам, в центре большой), гуашь на палитре: красная,желтая,зеленая,черная; кисти: щетинная №3, «пони» №3; салфетки для кисточек, емкости для воды, клеенки для столов, аудиозаписи песни «Вышла курочка гулять», фланеграф, мольберт, магнитофон, предметные картинки к фланеграфу.

Предварительная работа : рассматривание и беседа по картине «Курица с цыплятами», отгадывание загадок о весне, птицах, наблюдение за цветущими одуванчиками, рисование на тему: «Носит одуванчик желтый сарафанчик», пение песни «Цыплята» А.Филиппенко.

Общая продолжительность образовательной деятельности: 15 минут.

I. Вводная часть 2 минуты.

1. Речедвигательный тренинг «Солнышко» — 1 мин.

2. сюрпризный момент «Курочка Пеструшка» — 1 мин.

II. Познавательная часть – 4 минуты.

1.Игра-импровизация «Вышла курочка гулять» — 1 мин. 50 сек.

2.Рассматривание иллюстраций, беседа по их содержанию – 2 мин.

3.Игровая мотивация продуктивной деятельности – 30 сек.

III. Практическая часть – 7 минут.

1.Создание живописного варианта загадки о цыпленке (комментирующее рисование) – 6 мин.30 сек.

2.Пальчиковая игра «Цыплята» — 30 сек.

IV. Заключительная часть:

Составление общей композиции на наборном полотне – 2 мин.

Ход занятия .

  1. Вводная часть.

Педагог и дети входят в группу, здороваются с гостями и становятся в круг. Проводится речевой тренинг:

Упражнение «Солнышко» (Е. Макшанцева)

Вот как солнышко встает – медленно поднять руки вверх

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет – Медленно опустить руки

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо. «Фонарики»

Солнышко смеется

А под солнышком всем весело поется…… хлопки в ладоши.

Педагог. Вот и весна наступила: солнышко ласково пригревает, травка зеленеет, деревья цветут. А у домашней птицы появляются детки. У курочки – цыплята, у уточки – утята, у гусочки – гусята, у индюшки – индюшата. Правильно ребята. Они очень забавные, и как все малые детки, такие смешные и любопытные (педагог выставляет предметные картинки на фланеграф)

(Педагог достает игрушку — курочку)

По весне у мамы – квочки

Вылупились детки.

Раз цыпленок, два цыпленок,

Три, четыре, пять.

Посчитала всех цыплят:

— Ко-ко-ко! Пора гулять.

(Педагог читает стихотворение и обыгрывает сюжет с детьми – прикасается игрушкой к каждому ребенку)

  1. Познавательная часть

Педагог: Ребята, давайте покажем как курочка гуляла с цыплятами на лугу.

Проведение игры- импровизации по сюжету песни «Вышла курочка гулять» (под звуки мелодии песни)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – желтые цыплятки (дети имитируют прогулку – свободная ходьба).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! Лапками гребите- зернышки ищите (дети имитируют движение цыплят).

Съели толстого жука, земляного червяка (поглаживание живота по часовой стрелки правой и левой рукой).

Выпи водицы – целое корытце! (наклоны туловища вперед,руки отведены назад).

(Детям предлагается присесть на ковер)

Педагог: (от лица игрового персонажа): Ко-ко-ко! Все гляжу я далеко, а цыплят не вижу! На лугу кругом желто! (педагог демонстрирует иллюстрацию «Одуванчики цветут»). Вдруг вижу: «Желтый одуванчик по траве идет, желтый одуванчик зернышки клюет». А где же мои цыплята?

Педагог: Ребята, отгадаем эту загадку. Одуванчик необычный курочке встретился. Он желтый и пушистый. Он может ходить, значит у него есть ножки. Он клюет зернышки,значит, у него есть клюв. Что же это за одуванчик такой? (ответы детей)

Верно, это цыпленок! (педагог выставляет иллюстрацию «Цыплята гуляют»). А теперь посмотрим, что общего у цыпленка и одуванчика? (желтые, пушистые,круглые). А чем они отличаются? (у цыпленка есть лапки, клюв – они красные. У одуванчика есть стебелек и листья – они зеленые).

Педагог (от лица первого персонажа):

Любопытные цыплята

Разбежались кто куда

Один встретил червяка,

А другой букашку.

Третий птичку увидал

И головку вверх поднял

Ко-ко-ко! От меня не убегать!

Нужно рядышком гулять.

(Педагог руководя игрушкой имитирующей поиск цыплят на наборном полотне-лугу)

Педагог : Ребята, давайте цыплят, которые суют во все свой клюв и разбежались, найдем среди одуванчиков. Мы их нарисуем. Курочка-Ряба сразу узнает отгадку на веселую загадку!

Название статьи:
  1. Практическая часть

Педагог раздает детям листочки тонированной бумаги (с контуром кругов) с наборного полотна и дети усаживаются за столы.

Педагог : На лугу цветут одуванчики-маленькие кружочки – давайте раскроем им лепесточки. У одуванчиков много желтых лепестков – нарисуем жесткой кисточкой пушистые желтые шарики. Кисточку держим вертикально и она весело прыгает по кружочку – в левом верхнем углу, а теперь в верхнем правом углу, в уголках внизу листа.

А вот в центре листа большой кружок превращаем в цыпленка. Он на нашем рисунке – главный, большой. Цыпленок – отгадка веселой загадки. Желтый и пушистый!

Жесткая кисточка долго работала – устала. Умойте ее и уложите спать на салфетку, ребята!

И нам пора пальчики размять и в игру поиграть:

(Проведение пальчиковой игры «Цыплята»):

Цыпы по лугу гуляли,

Цыпы зернышки искали

(дети стучат указательными пальцами по столу (клюют) медленно)

Клю-клю, клю-клю

Так я зернышки клюю

(Локти рук стоятна столе, дети соединяют в одном ритме пальцы – большой и указательный на обоих руках)

Вышла Маша на дорожку,

Накрошила цыпам крошки.

Клюю-клю-клю-клю, клюю-клю-клю

(дети стучат указательными пальцами по столу быстро)

А теперь, дети, тонкой и мягкой кисточкой нарисуем лапки и клюв цыплятам. Лапки и клюв красного цвета? А листики и стебелек у одуванчика какого цвета? Верно, зеленые. Кисточка умылась и в зеленую краску окунулась. Прикладываем кисточку к листочку много раз – у одуванчика много листиков. Вот какая красота! А цыплята ее не видят! Что нужно нарисовать цыпленку? Конечно, глазки – черные точечки. Цыплята не просто гуляют, но и корм ищут. Чем цыплят угостим? (зернышками, червячком, жучком).

Педагог (от лица игрового персонажа): Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Нам домой уже пора! Надвигается гроза! Собирайся детвора! Где же тут мои цыплята – любопытные ребета.

  1. Заключительная часть.

Дети подают педагогу свои живописные работы, педагог выставляет их на наборном полотне.

Педагог (от лица игрового персонажа): Ах, какая красота! Вижу я своих цыплят! Круглые желтые комочки! (педагог предлагает рассказать какие цыплята и чем они занимаются)

А давайте, ребята, вы превратитесь в маленьких пушистых забавных цыплят и отправитесь на прогулку гулять? (Дети соглашаются. Педагог вручает детям медальоны-цыплята).

Используемая литература:

1. Лукина О.И. И Притопывать ногами, и прищелкивать перстами…// Дошкольное образование. №2, 1999

2. М.Ю. Картушина. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

3. Королева Т.В. Рисуем и познаем: конспекты занятий по рисованию для детей мл.дошк. возраста/ Т.В.Королева. – М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС,2008.

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Тема: «Постирушки».

Программное содержание. Учить проводить чередующиеся линии красного и синего цвета от одного края листа до другого. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета. Продолжать учить правильно держать кисть; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса. Учить хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку. Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать полотенце заданным узором. Формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного элемента. Учить детей располагать изображения по всему листу. Развивать внимание, умение рассматривать предметы. Воспитывать живой интерес к проблемной ситуации, желание решить ее. Развивать в ребенке ощущения душевного удовлетворения, удовольствия, радости от встречи с новым предметом; чувство эмоциональной отзывчивости.

Используемые материалы: мальберт, игрушка медведь, полотенца с чередующимися красными и синими полосками, веревка бельевая, прищепки, тазы, мягкие игрушки, предметы заместители кирпичики –мыло, гладильная доска, утюг, музыкальное сопровождение.

Раздаточные материалы: Ѕ альбомного листа, гуашь синего и красного цвета, кисть, стакан для воды, подставка для кисти, тряпочка.

Ход занятия.

Играет музыка.

Воспитатель:

Ребята, приглашаю вас на лесную полянку.

Слышите пение птиц и журчанье ручья? Что там происходит? Посмотрим?

(художественное слово)

Затеяли зверушки

Однажды постирушки.

Поднялась в лесу возня,

Толкотня и беготня.

Трут, стараются, хлопочут

В ручейке белье полощут.

Тут серьезно – не игрушки

У зверушек постирушки.

Зверушки полотенца постирали. Какие они красивые, с узорами!

Ребята, Мишка наш грустный сидит. Давайте спросим, что случилось!

Дети: Мишка, что случилось?

Мишка: у всех зверушек красивые полотенца, с узором, а у меня нет узора на полотенцах.

Воспитатель:

Про какой узор говорит Мишка?

Давайте встанем так, чтобы всем было видно полотенца!

Дети: полоски!

Воспитатель:

Да, полоски! Смотрите, ребята, полоски на полотенцах идут от одного края до другого края, от одного края до другого. Все полотенце в полосках!

Полоски чередуются по цвету (разных цветов): эта полоска синяя, это полоска красная, снова синяя полоска, теперь опять красная.

Скажи (имя…) какая эта полоска по цвету?(красная) Проведи по ней пальчиком…красная полоска, идет от одного края полотенца до другого края.

Скажи (имя…), а какая эта полоска по цвету? (синя) Проведи по ней пальчиком…синяя полоска, идет от одного края полотенца до другого края.

Мишка: а я придумал как украсить мои полотенца! Сейчас я нарисую на них красные и синие полоски.

Мишка садится рисовать: берет кисть, окунает в воду и говорит: « Плавай, кисточка, плавай! Вперед – назад, вправо – влево»; «вылезай, кисточка из воды!»; промокает кисть о тряпочку «легла – встала»; «окунись, кисточка в краску!» - снимает лишнюю краску, - « не капает».

Положу кисточку на лист и проведу линию от одного края до другого края! Получилось! Синяя полоска от одного края полотенца до другого! Окунись, кисточка, в красную краску! – снимает лишнюю краску, - «не капает!» «Проведу линию от одного края до другого края…Ой –ой! Что же случилось? Почему у меня получилась грязная полоска?!

Дети: Мишка забыл промыть кисть!

Воспитатель: да, Мишка, ты забыл промыть кисть и краски смешались! Красная краска испачкалась! Ребята, что нужно было сделать Мишке?

Дети: окунуть кисть в воду и сказать слова: « Плавай, кисточка, плавай! Вперед – назад, вправо – влево»; «вылезай, кисточка из воды!»; промокает кисть о тряпочку «легла – встала»; «окунись, кисточка в краску!» - снимает лишнюю краску, - « не капает».

Мишка повторяет действия и говорит: « Получились полоски красные и синие от одного края до другого. Теперь промою кисточку и положу на подставку….УУУУ, как у меня много полотенец! Мне одному не справиться!

Дети: мы поможем!

Мишка: Вот спасибо! Тогда выбирайте полотенца и садитесь за столы.

Воспитатель: ребята, поставьте ровно ножки, положите перед собой ручки и ничего не трогайте.

Воспитатель поворачивается лицом к мальберту и говорит: « Поднимите вверх правую руку и проведите пальчиком по листу слева направо, от одного края листа до другого. Так мы будем рисовать полоски!»

Воспитатель:

Ребята, с чего начнем работу? (ответы) Окунем кисть в стакан с водой! А что нужно сделать чтобы полоска не получилась грязной?(Промыть кисть.)

Можете начать украшать полотенца! (Приступайте!)

Воспитатель подходит к детям, испытующим затруднения.

Закончившим детям воспитатель помогает положить сушить полотенце и предлагает С/р. игру «Постирушки».

Все дети закончили, воспитатель приглашает встать так, чтоб всем было видно украшенные полотенца.

Воспитатель:

Мишка доволен! Чему он радуется? (ответы)

Мишка: Да! Вот на этом полотенце полосочка идет от одного края до другого. А у этого, полоски чередуются по цвету! Красная полоска, потом синяя, красная и снова синяя…как я и хотел. Спасибо, ребята, за помощь!

Содержание моего занятия соответствует программе данной возрастной группы и изобразительным возможностям детей. Здесь присутствует сочетание нового и знакомого детям, связь с предшествующими занятиями: ранее дети уже учились рисовать прямые линии красками одного цвета, на таких занятиях как «нарисуй ленточку» и «лесенка»; на этом занятии мы впервые использовали краски двух цветов.

На занятии воспитывалось умение слушать словесные указания, следить за наглядным показом и выполнять действия, соответствующие предложенным воспитателем.

В качестве напоминания способов действия, направления линий при рисовании использован показ жестом у мольберта. В результате этого, каждый ребенок до того как начнет рисовать, произведет движение рукой и вспомнит направление движений, что облегчит задачу изображения. Эти движения должны быть произведены отчетливо, чтобы были видны детям.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Приемы: обследование, рассматривание предмета, с целью уточнения формы, цвета и др. качеств предмета. При рассматривании предмета на помощь слову привлекается жест.


Приветствуем вас на сайте "Школа рисования" , наш лозунг "Научиться рисовать легко" .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Художники сайта

Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.

Мультиформатность сайта

В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь... . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Открытое занятие

по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Божья коровка»

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

2. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

3. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования - кисточка и ватная палочка.

4. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
6. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки.

Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой.

2. Разучивание потешки:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях, (Показ картинки или игрушки). Узнаете?
Это божья коровка Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.
Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Правильно нужно оберегать божьих коровок. Послушайте рассказ, написанный Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.

БОЖЬЯ КОРОВКА

Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться.

Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, - говорили они.

Да ты просто красный жук, - вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.

Давайте поможем божье коровки найти черные пятнышки. Мы сейчас с вами нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Согласны? Но сначала мы сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.

Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки-полукруг. Закрасьте его.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....