Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Конструирование из бумаги средняя группа подводный мир. Конспект занятия "рыбки". Продукт проектной деятельности

Алибаева Лариса Михайловна

Продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога;

Отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по

горизонтали пополам;

Обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в технике оригами;

Упражнять в знакомых способах вырезывания, соблюдать правила безопасности в работе с ножницами;

Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

Развивать навыки коллективной работы при составлении композиции из готовых форм;

Воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач, умение оценивать свою работу критически.

Предшествующая работа:

Экскурсия в зоомагазин (рассматривание различных аквариумных рыбок);

Рассматривание иллюстративного материала с изображением различных рыб;

Беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

Чтение рассказов Н. Носова «Карасик», С. Баруздина «Почему рыбы молчат», В. Бианки «Рыбий дом», Е. Пермяка «Первая рыбка».

Материалы и оборудование:

Квадратные листы различной цветной бумаги;

Ножницы;

Клей-карандаш;

Салфетки;

Полоски цветной бумаги для украшения поделок;

Большой лист бумаги (аквариум) с заранее нарисованным на нем подводным пейзажем.

Ход:

1. Мотивация к деятельности - сюрпризный момент «Письмо от подводных жителей».

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам подводные жители-семейка Рыбкиных. Как вы знаете, уже наступила осень. А скоро и зима придёт. Наше царство затянет толстый слой льда, у нас наступит очень грустное и скучное время. Нам бы очень хотелось побывать у вас в гостях в детском саду. Может быть вы пригласите нас к себе в гости?

2. Постановка проблемы:

Что же нам придумать, ребята? Как сделать так, чтобы рыбки побывали у нас в гостях?

Загадка-подсказка:

«Посмотрите дом стоит,

До краёв водой налит.

Без окошек, но не мрачный,

И со всех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы-

Все умелые пловцы.» (показ макета аквариума)

Подвести детей к выводу о том, что нужно сделать рыбок и заселить их в аквариум.

3. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» (на ковре):

Рыбки в озере живут, (Ладонь выпрямить, пальцы прижать друг к другу (рыбка)

Вверх и вниз они снуют. (Ладони волнообразно перемещать вверх-вниз)

По команде «Раз, два, три» выпускают пузыри. (Указательный и большой пальцы сложить колечком (пузырь). Обеими руками показывать, как пузыри медленно перемещаются снизу вверх).

И кружатся, и шалят, (Ладони поворачивать в разные стороны, перемещать в воздухе.)

И хвостами шевелят. (Пошевелить кончиками пальцев.)

4. Поэтапное выполнение работы воспитателем с объяснением, одновременное дублирование детьми:

Посмотрите, я возьму квадрат и покажу вам, как он превратится в аквариумную рыбку.

Кладём перед собой квадрат и сгибаем его по диагонали, совмещая углы. Стараемся совмещать ровно, проглаживаем хорошо линию сгиба.

Разворачиваем его, и сгибаем квадрат, совмещая по диагонали два других угла, так же проглаживая линию сгиба.

Разворачиваем, переворачиваем на другую сторону и сгибаем квадрат, совмещая стороны, проглаживаем линию сгиба.

Теперь разворачиваем квадрат и вгибаем боковые стороны по линии сгиба вовнутрь так, чтобы получился двойной треугольник. И хорошо проглаживаем все линии сгиба.

Теперь берём боковой угол верхнего треугольника и сгибаем его к середине так, чтобы уголок оказался чуть ниже стороны треугольника, хорошо проглаживаем линию сгиба.

Также поступаем и с другим боковым углом верхнего треугольника.

Посмотрите, что у нас получилось! Рыбка!

По мере необходимости оказывать индивидуальную помощь, указания, напоминания.

5. Украшение детьми рыбок аппликацией.

Ребята, а теперь нужно украсить наших рыбок. (Дети украшают рыбок, используя для аппликации знакомые способы вырезывания. Напомнить о безопасной работе ножницами. Поощрять творческие проявления при украшении рыбок. По мере необходимости оказывать индивидуальную помощь.)

Теперь можно поместить ваших рыбок в наш красивый аквариум.

Возьмите клей, намажьте тщательно обратную сторону рыбки и приклеивайте каждый свою рыбку в любое место аквариума.

6. Анализ детских работ (самоанализ).

Ребята, сколько разных красивых рыбок у нас получилось!

Что вы можете сказать каждый о своей рыбке?

Что бы вы сделали в следующий раз по-другому?

Вы молодцы! Все очень старались!

Предложить детям вечером придумать небольшие рассказы о своих рыбках.

Публикации по теме:

Я к вам в гости приплыла, Ждали вы меня друзья? Я немножко погощу И к сестренкам поплыву! Дети с большим удовольствием изготавливали.

Дети в моей группе всегда ждут занятия по рисованию,аппликации,лепке,конструированию с особым настроем,потому что знают это всегда интересно. Я.

Мы с воспитанниками выполнили коллективную аппликацию. В начале нашей работы ребята рассмотрели живых рыбок в кабинете психолога,были отмечены.

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» (вторая младшая группа) Занятие по аппликации "Рыбки в аквариуме" (вторая младшая группа) Цель: создать коллективную работу «Рыбки в аквариуме» Задачи: Продолжать.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция).

Задачи:

Продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога;

Отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по

горизонтали пополам;

Обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в технике оригами;

Упражнять в знакомых способах вырезывания, соблюдать правила безопасности в работе с ножницами;

Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

Развивать навыки коллективной работы при составлении композиции из готовых форм;

Воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач, умение оценивать свою работу критически.

Предшествующая работа:

Экскурсия в зоомагазин (рассматривание различных аквариумных рыбок);

Рассматривание иллюстративного материала с изображением различных рыб;

Беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

Чтение рассказов Н. Носова «Карасик», С. Баруздина «Почему рыбы молчат», В. Бианки «Рыбий дом», Е. Пермяка «Первая рыбка».

Материалы и оборудование:

Квадратные листы различной цветной бумаги;

Ножницы;

Клей-карандаш;

Салфетки;

Полоски цветной бумаги для украшения поделок;

Большой лист бумаги (аквариум) с заранее нарисованным на нем подводным пейзажем.

Ход:

  1. Мотивация к деятельности - сюрпризный момент «Письмо от подводных жителей».

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам подводные жители-семейка Рыбкиных. Как вы знаете, уже наступила осень. А скоро и зима придёт. Наше царство затянет толстый слой льда, у нас наступит очень грустное и скучное время. Нам бы очень хотелось побывать у вас в гостях в детском саду. Может быть вы пригласите нас к себе в гости?

2 . Постановка проблемы:

Что же нам придумать, ребята? Как сделать так, чтобы рыбки побывали у нас в гостях?

Загадка-подсказка:

«Посмотрите дом стоит,

До краёв водой налит.

Без окошек, но не мрачный,

И со всех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы-

Все умелые пловцы.» (показ макета аквариума)

Подвести детей к выводу о том, что нужно сделать рыбок и заселить их в аквариум.

  1. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» (на ковре):

Рыбки в озере живут, (Ладонь выпрямить, пальцы прижать друг к другу (рыбка)

Вверх и вниз они снуют. (Ладони волнообразно перемещать вверх-вниз)

По команде «Раз, два, три» выпускают пузыри. (Указательный и большой пальцы сложить колечком (пузырь). Обеими руками показывать, как пузыри медленно перемещаются снизу вверх).

И кружатся, и шалят, (Ладони поворачивать в разные стороны, перемещать в воздухе.)

И хвостами шевелят. (Пошевелить кончиками пальцев.)

4. Поэтапное выполнение работы воспитателем с объяснением, одновременное дублирование детьми:

Посмотрите, я возьму квадрат и покажу вам, как он превратится в аквариумную рыбку.

Кладём перед собой квадрат и сгибаем его по диагонали, совмещая углы. Стараемся совмещать ровно, проглаживаем хорошо линию сгиба.

Разворачиваем его, и сгибаем квадрат, совмещая по диагонали два других угла, так же проглаживая линию сгиба.

Разворачиваем, переворачиваем на другую сторону и сгибаем квадрат, совмещая стороны, проглаживаем линию сгиба.

Теперь разворачиваем квадрат и вгибаем боковые стороны по линии сгиба вовнутрь так, чтобы получился двойной треугольник. И хорошо проглаживаем все линии сгиба.

Теперь берём боковой угол верхнего треугольника и сгибаем его к середине так, чтобы уголок оказался чуть ниже стороны треугольника, хорошо проглаживаем линию сгиба.

Также поступаем и с другим боковым углом верхнего треугольника.

Посмотрите, что у нас получилось! Рыбка!

По мере необходимости оказывать индивидуальную помощь, указания, напоминания.

5. Украшение детьми рыбок аппликацией.

Ребята, а теперь нужно украсить наших рыбок. (Дети украшают рыбок, используя для аппликации знакомые способы вырезывания. Напомнить о безопасной работе ножницами. Поощрять творческие проявления при украшении рыбок. По мере необходимости оказывать индивидуальную помощь.)

Юлия Кащеева

Задачи :

сформировать умение складывать из бумаги рыбку в технике оригами ;

развивать мелкую моторику, словестно-логическое мышление, экспрессивную речь;

воспитывать эстетические качества в работе с цветной бумагой.

Материалы : цветная бумага, иллюстрации с изображением рыб, музыкальное сопровождение «Подводный мир»

Предшествующая работа : работа с бумагой в технике оригами , чтение стихотворений об аквариуме, подводном мире, океане, прослушивание композиции «Звуки океана»

Звучит музыкальное сопровождение «Подводный мир»

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем мастерить что-то интересное, используя при этом бумагу! А что мы с вами будем делать, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Есть крылья - не летаю,

Ног нет, а гуляю,

По земле не хожу,

На небо не гляжу,

Звёзд не считаю,

Людей избегаю.

Правильно, ребята, это рыбка !

Значит, сегодня мы с вами попробуем смастерить рыбку из бумаги , используя при этом технику оригами . Кто помнит, что это за техника такая ?

Верно. Оригами – техника изготовления различных фигур из бумаги путем ее складывания. А что мы можем сложить из бумаги? Верно, цветочек, котика, бабочку, а сегодня я хочу научить вас складывать из бумаги рыбку .

Для начала давайте вспомним все, что мы знаем о рыбках . Где они обитают? Какое у них тело? Из чего оно состоит? Как дышат рыбы? Каких рыб вы знаете?

Молодцы, все верно. Давайте теперь рассмотрим рыбок внимательней.

Дети рассматривают рыбок на иллюстрациях.

Молодцы, а теперь давайте послушаем вот такое стихотворение :

В аквариуме нашем

Живет семейство рыб :

Мамаша и папаша,

И стайка детворы.

Все вместе друг за дружкой

Гоняются с утра

И кружат под кормушкой,

Когда поесть пора.

Но часто так бывает :

Рыбёшки загрустят,

В пятнашки не играют,

Не двигаясь, стоят.

Беззвучно повторяют

Какие-то слова.

Наверно, вспоминают

Родные острова.

Я выпущу их вскоре

В реку или в ручей.

Пускай плывут до моря,

До родины своей!

Ну, а когда до дому

Рыбёшки доплывут,

Через своих знакомых

Привет передадут!

Как жалко, что рыбки не говорят ,

А то бы они рассказали

Про жаркие страны, большие моря

И дальние – дальние дали!

Г. Лупандина

О чем это стихотворение? Понравилось вам это стихотворение, ребята? Что именно вам понравилось?

Молодцы, а теперь приступим к созданию наших рыбок.

Дети складывают из бумаги рыбку по образцу воспитателя. В середине работы проводится физкультминутка.

Рыбки весело резвятся

В чистой,тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

После динамической паузы дети продолжают складывать рыбок.

Молодцы! Какие у всех красивые рыбки получились ! Теперь в нашей группе есть свой бумажный аквариум, не правда ли?


Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Программное содержание: Продолжать учить детей передавать образ кошки, используя бумагу как конструктивный и изобразительный материал.

Цели занятия: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. 2. Развивать навыки выполнения.

Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Конструирование из бумаги в технике оригами «Пескари плывут в реке». У реки.

Ребята, а у вас есть аквариум? Какие рыбки живут в нем? (Вуалехвост, золотая рыбка, меченосец, гуппи, тетры и т. д.) - Почему эти рыбы.

Цель занятия:Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Закреплять навыки складывания ранее изученных фигур, на основе.

Перспективное планирование по обучению детей подготовительной группы технике оригами октябрь I неделя НОД Рыба Знакомство с базовой формой «рыба», чтение пооперационной карты II неделя Совместная деятельность Гусь Совершенствование.

Перспективный план взаимодействия с родителями по конструированию в технике оригами Цель: ознакомление родителей с японским искусством складывания бумаги и вовлечение их в совместную деятельность по изготовлению чудесных.

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД для подготовительной группы по прикладному творчеству "Рыбки в аквариуме" Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие". Надеюсь, что данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования и, возможно, учителям начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»

Конспект НОД по прикладному творчеству

«Рыбки в аквариуме»

(подготовительная группа)

Цель: продолжать развивать коллективное творчество.

Задачи:

Коррекционные

  • развивать умение фиксировать взор;
  • расширять поле зрения детей;
  • развивать общую и мелкую моторику;
  • развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей.

Образовательные

  • совершенствовать умения детей при работе с бумагой, делать правильные четкие сгибы;
  • совершенствовать умение детей намазывать и склеивать бумажные и картонные детали;
  • развивать навыки работы с природным материалом;
  • расширять знания детей о наборе материалов, которые могут быть использованы в конструировании.

Воспитательные

  • воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми;
  • радоваться результатам коллективного труда;
  • оценивать результаты своего труда, работы товарищей.

Предварительная работа:

  • чтение рассказов и сказок о морских обитателях, рыбах;
  • рассматривание альбомов с картинами рыб;
  • рисование рыб, аппликация;
  • изготовление поделок из природного материала;
  • изготовление аквариума, заготовок рыб для занятия.

Оборудование:

  • заготовки рыб по 2 штуки на каждого ребенка;
  • клей; кисточка для клея; салфетка;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • декоративный глазок на каждого по 1штуке;
  • природный материал (арбузные семечки, скорлупки от орехов (фисташек);
  • аквариум с готовой рыбкой;
  • аудио запись шум моря/воды.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Дети стоят около воспитателя. Звучит музыка (шум воды). Воспитатель загадывает загадки:

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

(Рыбы)

Блещет в речке чистой

Спинкой золотистой.

(Рыба)

Вильнёт хвостом
Туда-сюда -
И нет её,
И нет следа.

(Рыба)

О ком эти загадки? (о рыбах)

А как делятся рыбки по месту их проживания? (в воде: в море – морские, в реке – речные, в озере – озерные, в аквариуме – аквариумные).

Ребята из соседнего детского сада прислали нам в подарок аквариум, а в нем плавает всего одна рыбка. Давайте ее рассмотрим (плавники, чешуя, хвост). Предлагаю вам сделать для нее друзей, чтобы ей не было скучно. Присаживайтесь.

2. Основная часть.

Дети садятся за столы. Напротив каждого ребенка набор материала, необходимого для изготовления рыбы.

Работать будем все вместе, коллективно. Эту работу мы будем выполнять из бумаги, картона и природного материала. Перед вами 2 заготовки рыбы: одна чисто белая, а другая обработана пластилином. Начинаем работать с белой заготовкой.

Делать рыбку начнем с верхнего плавника. Берем прямоугольник красного цвета, складываем гармошкой. Ножницами наискось срезаем его, разворачиваем, приклеиваем к рыбке.

Из бумаги, сложенной вдвое, вырезаем нижние плавники. У нас получается две детали. Их также приклеиваем к нижней части рыбки.

На желтом листе бумаги делаем надрезы, немного не доходя до края. С помощью карандаша заворачиваем, начиная с цельной стороны. Приклеиваем получившийся хвостик к рыбке.

Отложили все в сторону, сели ровно, спинка прямая.

Физкультминутка

Как в аквариуме нашем

Рыбки золотые пляшут.

Они весело резвятся (движения двумя руками)

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся, (сведение - разведение ладоней)

То зароются в песке, (движение руками вниз)

То помашут плавниками,

То закружатся кругами (движения кистями)

Продолжаем нашу работу.

Берем вторую заготовку, обработанную пластилином и приклеиваем ее на нижнюю. Приклеиваем на пластилин декоративный глазик.

А теперь украсим рыбку. На пластилиновую основу прикрепим скорлупки от фисташек или арбузные семечки, кому что нравится.

Гимнастика для глаз.

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде (Дети «рисуют» глазами волну на стене: сначала в одну сторону, затем в другую или следят за рыбкой, которую держит в руках воспитатель и медленно передвигает)

То сожмутся, разожмутся (нечастое моргание глазками)

То зароются в песке (закрыть глаза)

3. Заключение

Посмотрите, какие красивые рыбки у вас получились! Молодцы. А теперь давайте своих рыбок поместим в аквариум. Посмотрите, сколько друзей теперь у нашей рыбки! Какая рыбка вам больше всего понравилась? Почему?


Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия конструирования из бумаги

(старший дошкольный возраст)

Тема: "Аквариумные рыбки".

Программное содержание:

Уточнить знания детей о разнообразии аквариумных рыб.

Закреплять навыки детей в изготовлении рыбки по технике “оригами”. Развивать эстетический вкус, подбирая красивые сочетания бумаги, мелкую моторику пальцев, воображение, самостоятельность.

Воспитывать творческие способности в украшении поделки.

Материал к занятию:

Иллюстрации с изображением рыб, моря, водорослей.

Аквариум” (лист бумаги голубого цвета размером А4; цветные квадраты разной формы разного размера, цветная бумага для оформления, клей, ножницы, салфетки; плакат по Т.Б. при работе с ножницами.

Подготовительная работа:

Чтение художественных произведений о рыбах, беседы о содержании аквариума, отгадывание загадок, практическая работа детей по различным темам “оригами”. Наблюдение детей за аквариумными рыбками.

Ход занятия

Воспитатель читает загадку:

На окошке пруд,

В нем рыбешки живут,

У стеклянных берегов,

Не бывает рыбаков. (Аквариум.)

Рассказ воспитателя. (Дети стоят около аквариума.)

Заселяют аквариум растениями и рыбами.

Также как и растения аквариумных рыбок, также можно разделить на три группы:

Это рыбы, которые любят плавать по дну.

Каких вы знаете? (Сомики.)

– В толще воды?

А это какие? (Скалярия, Золотые рыбки, Меченосцы, Телескопы, Гурами.)

И рыбки, которые плавают на поверхности воды.

Это? (Гуппи, Шубунки, Кардинал, Нион.)

И сегодня мы вместе сделаем свой “аквариум”. И заселим его рыбками, которые сделаем из “волшебных квадратов”. Но в нашем аквариуме будут жить не только рыбки. Я вам дам подсказку, а вы отгадаете.

Шелковисты и красивы,

Зелены как на лугу,

Под водой они растут,

Рыбок прячут, берегут.

Правильно, водоросли.

А зачем в аквариуме нужны водоросли?

Много могут пальчики, озорные мальчики,

Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,

Могут пальчики лепить, из бумаги птиц сложить,

И машину и зверей, приготовьтесь поскорей.

Вы готовы? Начинаем!

Объяснение последовательности работы.

У Вас на столе лежат “волшебные квадраты” разных цветов. Каких цветов?

Пошел однажды левый угол в гости к правому.

Погостил немного и вернулся домой.

После путешествия уголка на квадрате осталась дорожка – линия сгиба. На этой дорожке встретились левый и правый уголки.

Стоят уголки на дорожке, весело разговаривают. А нижнему уголку внизу скучно и одиноко, позвали его братья. Пришел к ним уголок, поздоровался. Весело им.

Захотелось и верхнему уголку к ним спуститься. Отправился он в путь, но дорога – дальняя, остановился отдохнуть.

Но тут подул веете и перевернул нашу фигурку.

И что же у нас получилось?

Да, у нас получилась рыбка. Только она у нас почему то скучная. (Нет глаз, плавников, хвостика).

Нужно срочно поднять настроение рыбкам и отправить их в дальнее путешествие в наш “аквариум”

Индивидуальная помощь.

В процессе работы уточняю приемы складывания. Напоминаю детям о проглаживании линии сгиба. Прошу дополнить работу мелкими деталями. Повторяем правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Физминутка.

Наши пальцы не ленились,

Над фигуркою трудились.

Уголочки загибали,

и немножечко устали.

Мы легонько их встряхнем,

Снова складывать начнем.

Готовых рыбок заселяем в “аквариум”

Вот плывем мы, вот ныряем

Дно морское достигаем

И, внезапно попадаем

В сад волшебный под водой

Посмотри, какой нарядный,

Разноцветный он какой!

А теперь мы вырежем рыбке хвостик и нарисуем нашим рыбка глаза и чешую. И посмотрим какие красивые и весёлые они у нас получились.

Итог. Предлагаю детям полюбоваться готовым аквариумом, обсуждаем получившиеся образы, цвет и форму.

07.02.2015 Руденко Ольга Павловна

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...