Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Программа где оценивают фотку и внешность. Распознавание красоты лиц

Что нам удалось сотворить – шедевр, талантливую работу или нечто невразумительное? Казалось бы, чего проще, но как часто мы ошибаемся в своих оценках, как часто «не ведаем, что творим»! А умение оценивать фотографии – и свои и чужие! – крайне необходимо тому, кто относится к фотографии творчески. Такая ситуация возникает, например, когда мы отбираем работы на выставку или для отправки на какой-либо фотоконкурс. Вот они лежат на столе, еще вчера живые впечатления нашей жизни, а сегодня - отпечатки на фотобумаге. Какие из них произведения искусства, а какие – всего лишь этюды? А если нужно за один вечер отобрать достойные работы из числа отснятых за многие годы, как быть тогда? Вот тут-то и возникает необходимость применить какие-то критерии отбора.

Давайте поговорим о них, об этих самых критериях и способах отбора. Да и существуют ли они вообще? И на что надо полагаться при отборе своих работ - только на интуицию, на чувства или на какие-то объективные критерии, вроде композиции, смысловой составляющей?

Начнем с того, что существует по крайней мере четыре типа фотоизображений, каждый из которых требует, разумеется, своего подхода. Что это за виды фотографий?

1.Любительская или бытовая фотография. Цель таких фотографий – наполнить семейный альбом, сохранить память о людях и событиях. Признаки этого типа изображений: случайный характер запечатленных событий, технические погрешности, заштампованность замыслов. Классический пример такого снимка «Вот мы с Васей там-то и там-то». Такие фотографии в оценке, как правило, не нуждаются, на выставку не могут быть представлены.

2.Научная и документальная фотография. Цель ее – передать информацию, документировать газетную статью, научное исследование. Признаки документальных фотографий: техника более или менее на высоте, информационная насыщенность, отсутствие эмоционального содержания. Такие снимки интересны своей информативностью, поэтому тоже не нуждаются в художественной оценке.

3. Коммерческая и рекламная фотография. Цель коммерческой фотографии – создать изображение, которое можно продать. При этом снимок может быть сделан с изрядной долей фантазии, содержать какие-либо оригинальные идеи. И все-таки для этого вида фотографий характерна «выстроенность» композиций, отсутствие жизненного содержания и жизненной правды, упор на «красивость», то есть внешнюю привлекательность, а не на глубину содержания.

4. Художественная и творческая фотография. Фотография как искусство. Наиболее интересна для зрителя, ибо воздействует на его чувства. Цель художественной фотографии – найти и показать в жизни прекрасное, а также типическое, воплотить в живых правдивых образах. Один из главных критериев настоящей художественной фотографии – жизненная правда!

Повторю, что каждый из этих типов изображений требует своего подхода. И добавлю, что, как мы убедились, не все виды фотографий требуют оценки. Но ведь иногда бывает трудно разобраться, к какому типу изображений относится наш снимок. Нам кажется, что это – высокое искусство, а на деле – любительщина. Как же мы будем все-таки оценивать свой снимок, в котором мы подозреваем присутствие таланта?

Попробуем оценить фотографию так как оценивает большинство: по чувству, которое в нас возникает. Мой приятель-фотограф очень метко назвал такой способ оценки «методом ёка». То есть, когда смотришь на фотографию и при этом у тебя ёкает сердце – значит снимок хороший! Способ оценки вроде бы привычный и безотказный, только вот беда – у всех зрителей сердце «ёкает» по разным поводам. Не секрет, что существуют «визуальные сверхраздражители», на которые безоговорочно отзываются наши чувства. Например, чувства мужчины скорее всего отзовутся на изображение женщины (особенно обнаженной – независимо от мастерства воплощения!), чувства женщины – на любые изображения детей и цветов, чувства ребенка – на фото собачки или кошечки. Оценка «по чувству» оказывает плохую услугу, когда чувства зрителя не развиты, а вкус – не воспитан. Имеется и еще одно обстоятельство, когда речь идет об оценке своей собственной фотографии. Дело в том, что автор слишком эмоционально бывает привязан к своей работе. Автор не может абстрагироваться от своих воспоминаний, ведь у него еще свежо воспоминание об объекте съемки таком, каким он видел его в действительности. Автор долго еще держит в памяти неповторимые краски заката, аромат цветов, которые он фотографировал, не говоря уже о прекрасной модели, под обаянием которой возможно находится и по сей день. Зритель же оценивает только то, что у него перед глазами – сам снимок. Так что первое из того, что должен сделать автор – попытаться взглянуть на снимок глазами стороннего зрителя. «Эффект отстранения» поможет избежать чересчур субъективных и личных оценок.

Теперь попробуем оценить фотографию вторым способом оценки – «от ума». Имеется в виду, что оценивается общий уровень работы, ее визуальная грамотность и соответствие каким-то требованиям. Подключаются сюда и профессиональные критерии оценки, такие как новизна и оригинальность идеи, свет, композиция, динамика, цветовое и тональное единство, смысловая составляющая. Путь этот вроде бы верный, и действительно немало может рассказать нам о работе. Если бы не одно но: очень часто бывает, что работа безусловно грамотная и безупречная с точки зрения канонов композиции почему-то самым непостижимым образом не вызывает отклика в душе зрителя! Не об этом ли случае говорил французский мыслитель Блез Паскаль: «Ум всегда в дураках у сердца»?

Итак, подводя итоги, можно сказать, что ОТДЕЛЬНО НИ «ПО ЧУВСТВУ», НИ «ОТ УМА» ФОТОГРАФИЮ ОЦЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Оба этих метода оценки дают серьезные сбои, если применяются по отдельности. Где же выход? Наверно, в том, чтоб разумно соединять оба этих способа оценки: контролировать свои чувства умом и проверять разум чувствами. Где-то на пересечении этих двух способов и лежит «объективная» оценка.

«Искусство – икс, ненайденный, искомый» - писал поэт Виктор Соснора. Может быть, в поисках этого икса и заключается тайна оценки фотографии?

Интересно, а можно ли более определенно сформулировать критерии оценки фотоснимка? Мне бы хотелось, чтоб это попытались сделать сами читатели этой статьи.

Как анализировать фотографии?

Очень часто фотографы показывают друзьям и коллегам свои фотографии с просьбой провести их анализ. Эффективность такого повышения мастерства низкая, и подспудно желание услышать разбор снимка заключается в резюме «нравится - не нравится». Повторить такой же кадр в большинстве случаев невозможно, так как КАЖДЫЙ снимок обладает своей неповторимой композицией и по восприятию уникален. Поэтому в принципе каждый сам может оценить достоинства того или иного созданного ими изображения, не опираясь на субъективное мнение окружающих.

Для начала давайте зададимся вопросом, почему одна и та же фотография в одних условиях нравится, а в других – нет. Почему глядя на фото на экране компьютера мы приходим в восхищение, тогда как она же в «бумажном» виде не вызывает никаких эмоций? Почему перебирая пачку фотографий, мы одни просто быстро откидываем, а другие начинаем рассматривать. Что ИМЕННО остановило наш взгляд? Почему один и тот же человек, сфотографированный с разным освещение и промежутком в две минуты, получается на одном снимке обычным, а другому снимку присваивается высокое звание «художественный» или «профессиональный»?

Если мы ответим на эти вопросы, то уровень фотомастерства сразу возрастет. Не потому, что мы будем использовать более современную фотоаппаратуру и оборудование. Не потому, что вдруг резко вырастет наш профессионализм (это всегда тяжелый труд, растянутый по времени). А просто мы будем знать, по каким принципам человек воспринимает изображение.

Итак, как мы смотрим на снимок?

Здесь есть несколько вариантов.

Первый: когда мы смотрим на него кратковременно.

В этом случае очень четко работает уже описанная здесь система смысловых центров. Именно эта система заставляет взгляд зрителя остановиться на изображении при переборе фотографий или, например, на рекламном щите, проезжая мимо него на эскалаторе метро.

Второй: когда мы долго рассматриваем фотографию.

Тогда мы можем рассмотреть все ее детали и подробности. Именно для этих целей служат фотовыставки. В другой ситуации на некоторые фотоснимки никто бы не обратил внимания, а на выставке она может и привлечь внимание.

Третий: когда мы рассматриваем фотографии на экране монитора или телевизора.

Иногда частями. При этом мозг начинает складывать в голове изображение из отдельных частей, что значительно визуально «исправляет» изображение. Именно поэтому при подведении итогов фотоконкурсов профессиональное жюри всегда оценивает фотографии только в напечатанном варианте, а не на экране компьютера.

Четвертый. Формат изображения.

Точнее, охватывает ли взгляд зрителя снимок целиком или начинает его рассматривать по частям. Большой формат всегда смотрится выигрышнее маленького. А очень большим форматом, при условии рассматривании его зрителем вблизи, можно из самого провального снимка сделать шедевр.

Пятый. Если на снимке изображен знакомый или близкий зрителю человек, или нечто, к чему зритель неравнодушен, то такие снимки он будет смотреть долго и внимательно. Горы на горизонте для альпиниста, кусочек моря для моряка сквозь деревья, блеск и нищета гламурных бутиков для модницы – эти все детали снимка сделают его для соответствующих категорий зрителей неизмеримо большей ценностью, чем для всех остальных.

Шестой. Восприятие зрителем зависит от очень многих факторов, уровня образования, душевного богатства, закомплексованности, рекламных и социальных стереотипов, места жительства, социальной среды…

Поэтому один и тот же снимок будет восприниматься разными категориями зрителей по-разному. И поэтому, создавая фотографию, надо всегда учитывать, на кого он рассчитан. Это часто позволяет серьезно сэкономить и средства, и время…

О гармонии и композиции

Критерии профессионализма - это вещь достаточно абстрактная, и зависит в большей степени от личности фотографа, нежели от его реального мастерства, учитывая возможности современной техники. Критерий у любой фотографии только один: либо берет она за душу, либо нет. Создать снимок, который бы понравился всем в принципе невозможно.

Фотограф на фотографии должен создать ясную и понятную зрителю организацию частей изображения, которая так необходима для комфортного восприятия. В каждом человеке неосознанное желание обнаружить в компоновке частей кадра ясную и визуально устойчивую организацию. Она не может быть случайной, хотя, учитывая все многообразие окружающего нас мира и людей, случайное появление гармоничного снимка вполне возможно. Но процент выигрыша в этой «лотерее» гораздо больше, если фотограф снимает на основе своей интуиции и опыта, то есть знаний, доведенных до автоматизма.

Создавая снимок, как произведение фотоискусства, то есть гармоничное произведение, необходимо создать на снимке равновесие. Композиционное равновесие - это такое состояние частей изображения, при котором все его элементы гармонично сбалансированы между собой. У кого-то это чувство развито от природы. У кого оно требует развития. Это делается простым упражнением, взятым как одна из дисциплин в фотомногоборье. На небольшой площадке делается хаос из совершенно разных предметов. Задача фотографа - снять небольшую часть этого беспорядка так, чтобы в границах кадра получилось равновесное изображение. Это самое простое. Следующее упражнение сложнее, так как в кадр вводится модель и тут уже подключается вся палитра смысловых центров, начиная от действия и кончая ярко выраженной эмоцией.

Чтобы вызвать у зрителя при восприятии фотоснимка отрицательную эмоцию равновесие сознательно нарушается в соответствии с внутренней интуицией фотографа. То же самое относится и к динамичным снимкам, на которых есть или только предполагается движение, внутренняя энергия. На действительно художественных снимках обычно нет ни одной лишней детали.

Гармоничная и равновесная композиция снимка обычно получается не благодаря каким-то абстрактным композиционным закономерностям, а благодаря интуиции и художественному вкусу фотографа. Именно они позволяют создать гармоничную композицию кадра еще в момент съемки. Естественно, по мере возможности. Если фотографическая интуиция развита хорошо, то снимки сразу получаются композиционно выдержанными и равновесными. Но и в этом случае лучше знать, на какие части фотографии зритель обращает пристальное внимание, а какие оставляет без внимания. Эти знания позволяют более тщательно и эффективно компоновать кадр в момент съемки, а также выискивать в окружающем мире эти столь важные для восприятия объекты изображения. Или создавать их самим.

Как выясняется, на снимке далеко не всегда важно то, КАК изображено, а то, ЧТО изображено. Поэтому очень многие постулаты фотокритиков не имеют под собой никакого основания. Фотокомпозиции нельзя научить. Это, как музыкальный слух, либо он есть (в принципе это можно элементарно проверить), и его можно и нужно развивать, либо там «медведь потоптался», и тут уже прямая дорога в техническую часть фотографии, мир мегапикселов и фокусных расстояний.

Мастера фотографии, которые хотя и имеют личные пристрастия к фототехнике, снимают всем чем угодно, начиная от «мыльницы», и кончая самым совершенным фотоаппаратом, получают великолепные результаты. В чем же их секрет? Значит, есть что-то, что позволяет делать шедевры в фотографии, но по каким-то другим законам, отличным от писаных «законов фотокомпозиции».

Подведем маленький итог

1) Чтобы проанализировать фотографию, ее надо рассматривать только целиком.

2) Для того чтобы отсеять «не берущие за душу» снимки, их надо просмотреть «кратковременном режиме», оставив только те, которые Вам запомнились.

3) Вдаваться в конкретные детали изображения нет смысла. Чрезвычайно редка ситуация, когда фотограф может от и до выстроить кадр так, как это ему нужно. Все части изображения сами по себе субъективны и в отрыве от всей композиции снимка не имеют никакого смысла. Типа «пьяного горизонта», «золотого сечения», бокэ или цифрового шума. А за мелкими недочетами типа игры света, нюансами телодвижений человека уследить в принципе невозможно. Поэтому надо либо использовать возможности Фотошопа, либо принимать кадр таким, какой он есть.

Есть вещи, которые, которые воспринимаются зрителями однозначно. А именно смысловые центры (фигура человека-животного, глаза, действие, эмоция). А также такие моменты, которые обусловлены физиологией нашего зрения и психологией восприятия. Инвариантность, иррадиация, ритм, эффект тоннеля.

А есть вещи, которые плохо воспринимаются зрителями, которые описаны в Трех Правилах фотографа. Но и тут все не так однозначно, так как зависит от силы смысловых центров. Все это есть в статьях под номерами в Фотошколе. Конечный выбор фона, границ кадра, размещение объектов на снимке, фотографические эффекты - в любом случае на совести фотографа, его творческой натуры и личных пристрастий.

В любом случае фотографию на суд зрителя представляет фотограф, которому она, с одной стороны, нравится по разным причинам, а с другой, только у него есть ВЫБОР из многих фотографий, которые мы никогда не увидим. В большинстве случаев это осознанный и не случайный выбор, и надо уважать вкус, пристрастия и мировозрение другого человека, пусть мы даже что-то категорически не приемлем.

Первое на что мы обращаем внимание - это силуэт и пропорции .
Пожалуй, это самое главное в построении образа.
У каждого человека свой тип фигуры, а каждому типу подходят свои силуэты.
Силуэт - это абрис фигуры одеждой.
Соответственно, зная достоинства и недостатки своей фигуры,
мы можем корректировать ее силуэтом одежды.
Неразрывно связаны с силуэтом и пропорции -
это соотношение длин горизонтальных членений в одежде
друг к другу и к общему росту.
Здесь действует закон «золотого сечения», т.е. гармоничные сочетания, воспринимаемые нашим глазом.
«Золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) —
деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором
меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине».

Чтобы было понятнее, посмотрим на примере.

На левой картинке общая длина блузки к длине брюк соотносится как 1 к 1,
т.е. длина блузки приблизительно равна длине брюк.
В данном примере это восприятие сглажено из-за одного цвета блузки и
брюк. Зрительно это воспринимается глазом как недостаточная длина ног.
Как это можно исправить? Добавить каблук и акцентировать талию поясом.
На правой картинке пропорции гармоничны.

Итак, вернемся к алгоритму оценки внешности.
Второе - это ноги , а, точнее, нижняя ее часть: обувь ,ее цвет и форма.

Форма должна быть гармоничной к общему силуэту.
Цвет обуви должен как-бы «ставить точку» в общем образе,
быть его гармоничным завершением.
Если на улице лето, и обувь открывает ноги,
то мы обязательно обратим внимание на ухоженность кожи и ногтей.

Третье - это голова ,стрижка, волосы.

Стрижка kare - bob


Стоит ли говорить, что самая лучшая прическа - это чистая голова.
Также здесь важно отметить длину волос.
Она должна быть пропорциональна общему росту человека, включая высоту каблука. Почему то многие игнорируют этот факт.
Тут мы возвращаемся к первому пункту о пропорциях.

Четвертое - это лицо .

Прежде всего окружающие замечают состояние кожи,
а потом уже все остальное. Главное, это общее впечатление ухоженности,
а не сам макияж и его тонкости.

И, наконец, мы подошли к пятому пункту оценки внешности - это руки .
Руки в первую очередь предательски выдают наш возраст
и состояние кожи здесь намного важнее, чем модный цвет лака в нашем
маникюре. Конечно, также важна и общая их ухоженность, и чистота.
Следует отметить, что оптимальная длина отросшего ногтя - 3-4 мм,
а самый сексуальный цвет лака - это тот, который гармонирует с цветом одежды.
И помните,что не только вы оцениваете окружающих, но и они вас.
А эти пять простых советов помогут вам всегда выглядеть на 100%.

Англичане говорят: «Руки - вот, что отличает истинную леди от простой женщины»

1 балл
Недостижимая грань ужаса. Вселенское зло. Если приснится в кошмаре, придется навестить психиатра. Возможно не раз.

2 балла
90-60-90
рост-вес-возраст
Толстое и страшное нечто. Отдается первому встречному за бутылку дешевого пива, либо будет ломаться до последнего вздоха. В качестве «женского пола» не рассматриваем.

3 балла
Серенькая, страшненькая, толстенькая девочка, которой очень не повезло по жизни с внешностью. Ходят слухи, что секс у них бывает.
Обычно такие девочки либо дают с очень большими напрягами (в силу своих жутких комплексов), либо дают всем немногочисленным товарищам, кому от них это нужно.

4 балла
Обычная, не пользующаяся популярностью у мужчин серенькая девочка. При этом может быть либо с нормальной фигурой, но страшненькой на лицо, либо просто чересчур полной. При большом количестве спиртного сгодится, но опять же не всем. Соблазнить такую проблемой не является, но подумай надо ли оно тебе.

5 баллов
Ни рыба ни мясо. Таких - миллионы. 7 из 10 проходящих девочек попадут именно в эту категорию. Соблазнить такую не стыдно, но и похвалиться тоже нечем.
Стандарт. Такие девочки легче всего идут на «контакт».

6 баллов
Либо очень ухоженная 5-ка, либо просто симпатичная девочка, которую можно соблазнить и это будет неплохим воспоминанием. Обычно такие девочки годятся для длительных отношений в силу своей покладистости.
Соблазнить такую не является большой проблемой, но придётся немного потрудиться.

7 баллов
От природы красивая девочка. С хорошей фигурой и симпатичным личиком. Пользуется популярностью среди мужчин и поэтому присутствует защитный барьер от заведомо неприемлемых или неуспешных мужчин. Это самая «спорная» категория среди пикаперов. Тут мнения колеблются как в меньшую, так и в большую сторону. В общем соблазнение 7-ки остается в памяти очень хорошими воспоминаниями.

8 баллов
Фотомодель. От природы одаренная внешностью и классной фигурой. В основной своей массе такие девочки обеспечены и имеют возможность ухаживать за своей внешностью. Процент таких девочек очень мал среди всех, но соблазнив её, ты можешь этим гордиться и знать что ты «один из самых-самых». В большинстве случаев, для соблазнения такой девочки, понадобится не одно свидание.

9 баллов
Это твой идеал. Причем для всех она не меньше 8-ми баллов, но тебе она запала в душу. Это именно то, о чем ты мечтаешь. Так же в эту категорию может попасть очень красивая девочка(7-8 баллов) с которой у тебя длительные отношения и она для тебя «та самая».
Соблазнение такой девочки однозначно выходит за рамки стандартного, поэтому здесь придется приложить максимум усилий.

10 баллов
Недостижимая грань красоты и внутренних качеств девочки. Если ты её встретил, то считай, что ты один из миллиона. Соблазнять не нужно, вы с ней сразу всё поймете.

Независимо от того, женат мужчина или ведет разгульный образ жизни, он всегда оценивает женщин вокруг себя. Такова природа - он любит глазами. Ты наверняка слышала, бывая в мужских компаниях, фразы типа: «Вот новенькая наша сотрудница ничего такая, твердая семерочка», «Жена у Ваньки, конечно, на тройку»

Можно догадаться приблизительно, что имеется в виду, но шкала привлекательности от 1 до 10 имеет определенное значение. Заметим, что у каждого мужчины свои идеалы и представления о красоте . У одного это «на 9», у другого «на 4».

Говорят, пошла эта шкала от пикаперов (мужчин, которым интересен количественный показатель завлеченных в постель женщин), а среди нормальных мужчин имеет более мягкую расшифровку. Редакция «Так Просто!» решала рассказать, что же подразумевается под этими баллами. Не стоит обижаться за это на мужчин, ведь и женщины оценивают представителей противоположного пола. Но об этом в другой раз.

Оценка красоты

От 1 до 3 - страшненькая

Подразумевается женщина, которая имеет либо серьезные физические недочеты, либо серьезные психические расстройства. Таким женщинам свойственен лишний вес, проблемы с кожей, редкие волосы и плохие зубы. Это может быть связано с генетикой или быть следствием травм и проблем со здоровьем, чрезмерного курения и употребления алкоголя.

Но всё поправимо. Если внешность уж никак не исправить без серьезных капиталовложений и пластической хирургии, нужно работать над своим характером и индивидуальностью. У таких женщин тоже много успешных браков, ведь мужчина должен не только видеть этикетку, но и ощущать душевный комфорт.

© DepositPhotos

4 - простушка

По мнению мужчин, такую женщину не назовешь страшненькой, но и красоткой или милой тоже. У нее простая внешность без каких-либо выдающихся черт. Однако, если такая девушка довольно умна и интересна, она вполне может стать покорительницей мужских сердец. Стоит только поработать над своей подачей и стилем. Возможно, не хватает одной детали, чтобы выйти на новый уровень.

© DepositPhotos

5 - среднестатистическая

Это женщина, которая выглядит как все. Например, носит такую же стрижку и одежду, как у большинства, не особо заморачивается над стилем и проявлением индивидуальности. У нее может быть хорошая фигура и личико, но она не выделяется из толпы. Но при правильном уходе за собой она может иметь неплохой успех у мужчин. Соблазнить такую не стыдно, но и похвалиться тоже нечем.

© DepositPhotos

6 - ухоженная, милая

С точки зрения природной красоты эти женщины не писаные красавицы. Но они умеют выдвинуть на первый план свои достоинства, чем и пленяют мужчин. Улыбчивая, миловидная, она знает, что хочет видеть и слышать мужчина. Он и сам понимает, что есть и получше, но с ней приятно проводить время. Такие женщины обычно покладистые и желают длительных отношений. Очень часто мужчины, которые вели разгульный образ жизни и меняли красоток одну за другой, женятся на таких вот неприхотливых, но милых женщинах.

© DepositPhotos

7 - симпатичная

Это девушки с хорошими данными от природы. При определенных обстоятельствах они могут выглядеть красивыми или даже горячими штучками. Можно сказать, что это женщины, чьи тела мужчины оценивают на восьмерку, а лицо на шестерку. При удачном макияже и в хорошем платье эти женщины могут вскружить мужчине голову. Представители сильного пола падки на их чары и не прочь покрасоваться такой штучкой перед друзьями.

© DepositPhotos

8 - действительно красивая

Это женщина, которая нравится большинству мужчин. Она обладает определенным шармом, ее хочется разглядывать, на нее приятно смотреть. Но она не прилагает к этому особых стараний. Другими словами, это женщины, у которых помимо правильных черт лица и хорошей фигуры есть еще и изюминка, которая так покоряет мужчин. У них всегда много поклонников, что еще больше разжигает желание мужчин познакомиться.

© DepositPhotos

9 - ослепительно красивая

Это женщина с яркими внешними данными , которая даже без макияжа выделяется среди других представительниц прекрасного пола. Часто таких называют сексуальными. Среди них много знаменитых женщин: Моника Беллуччи, Орнелла Мути, Анджелина Джоли… Мужчины восхищаются подобной красотой и их совершенно не волнует внутреннее наполнение этих барышень, их прошлое и взгляды на жизнь. Они желают обладать ими, мечтают о них и совершают бездумные поступки.

Но в такой красоте есть и обратная сторона. Очень часто такие женщины несчастны, хоть и купаются во внимании кавалеров. Ведь их расценивают просто как этикетку, совершенно не прислушиваясь к их желаниям.

Понятно, что каждый человек красив. Особенно девушки. Особенно некоторые. Особенно душа. Однако, вопрос – насколько? Какова мера красоты? Граммы? Литры? Килограммы? 90-60-90? Новый сервис, созданный командой швейцарских ученых и программистов из лаборатории за несколько секунд проведет анализ фотографии и выдаст результат: “Очаровательна безумно!”. Если повезет.

Эти ребята из лаборатории по распознаванию лиц провели громадную работу по обучению искусственного интеллекта и выработке критериев красоты, в том смысле как мы ее понимаем. То есть они научили машину, которая глядя на Синди Кроуфорд, ясно понимает – красотка. А при взгляде на Бабу Ягу скажет – “Ну так себе”. В целом задача кажется не сложной, мы же как то можем отличить Синди Кроуфорд от Бабы Яги? Да, легко. Но вот научить этому компьютер оказалось не так просто.

И тем не менее, то что удалось сделать, заслуживает высокой похвалы. Сами разработчики говорят, что точность программы составляет 76%.

Я немного потестил, как оно работает, и знаете что? Оно реально работает.

К примеру, я всегда знал про себя, что я не красавец. У меня не смазливое личико, в смысле. Программа так и сказала. Типа, тебе на подиум путь заказан, но в целом, ты довольно таки ничего! Прелесть!

На заглавной странице сервиса предлагается попробовать оценить чужие фотки или же загрузить свою.

Система оценит фото по шестибальной шкале и выдаст примерный возраст лица на фотографии.

И это правильно! А то мало ли, сервис врет! Надо сперва чужое попробовать, а потом уж доверить свое, родное.

Оценки располагаются на шкале под фотографией и выглядят следующим образом:

  1. Hmm… - ну, так себе, может подкраситься? 🙂
  2. OK - все ок, норм, пойдет, крепкий середняк.
  3. Nice - вполне ничо так, даже гуд.
  4. Hot - ну ты ого, вполне даже очень!
  5. Stunning - ни фига се, супер!
  6. Godlike - ошеломительно, богоподобно, модель, короче!

Я Hot завоевал, жена – Godlike. Мелочь – а приятно)

Давайте потестим Бабу Ягу.

Ну вот, видите, Ок. В смысле, что так себе. Ее по правде совсем уж уродливой-то не назовешь, так ведь? Глазки подкрашены и вообще, правильные черты лица и все такое.

Чтобы народ не расстраивался, разработчики предупреждают, что красота – дело сугубо оценочное и расплывчатое, и в разных странах имеет различные критерии. Поэтому не стоит переживать, если ваша личная оценка уходит влево и немного отдает синевой.

В любом случае, мы стоим на пороге всеобщей оцифровки и полного проникновения технологий в нашу жизнь. Хорошо это или плохо – решать вам.

Скачать для iPhone и Android:

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....