Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Весенняя поделка «Чудо-дерево


За окном зима, воет ветер и метет метель. Дни большей частью стоят хмурые и солнышко не часто нас радует. Поэтому предлагаю поднять себе настроение и вспомнить о весне, ведь она не за горами…

«Весенняя веточка» – так называется данная композиция. Её легко может изготовить даже шестилетний ребенок (с небольшой помощью взрослых). Выполнение данной работы принесет очень большую пользу для развития ребенка, ведь известно, что при работе с природными материалами развивается мелкая моторика рук детей, а также формируется эстетический вкус и позитивное отношение к окружающему миру, развивается творческое воображение, повышается самооценка ребенка.

Итак, для изготовления данной композиции нам потребуются:
1. Веточка с дерева или куста (в данном случае использовалась веточка сирени).
2. Цветная бумага (желательно двусторонняя, то есть цветная и с одной и с другой стороны).
3. Ножницы.
4. Простой карандаш.
5. Скотч или клей.
6. Зеленая гуашевая краска, кисточка.
7. Циркуль или лекало, чтобы можно было обрисовать круг.


Начинаем работу:
Берем нашу веточку и для удобства работы устанавливаем ее в вазон или в стакан. Мы использовали бокал, а для устойчивости веточки вложили в него декоративные камушки – красиво и удобно. Гуашевой краской раскрашиваем веточку в зеленый цвет.


Пока краска сохнет, займемся изготовлением цветочков. Для этого на листе цветной бумаги с помощью циркуля или лекала рисуем одинаковые круги.


Аккуратно вырезаем их.


Из каждого кружка получится цветочек.


В каждом кружочке простым карандашом рисуем спиральку.


Вырезаем по контуру спирали и у нас получились вот такие фигурки.


Начинаем складывать цветок: заворачиваем от середины спирали к краю и получаем бутончик цветка, похожий на конус.


Внизу конус немного приминаем пальцами и закрепляем скотчем.


После того, как веточка высохла и все цветочки готовы – прикрепляем их с помощью скотча к веточке. На этом завершающем этапе работе ребенку может понадобиться помощь, та как скотч имеет обыкновение путаться и приклеиваться не всегда там, где нужно.

Как только все цветочки приклеены - наша веточка готова! Смотрится она очень нежно, и, глядя на неё, душа наполняется позитивными, весенними эмоциями! Веточек можно сделать несколько и тогда у нас получится весенний букет, который легко станет украшением любого интерьера! Удачи Вам и творческих успехов!

Махлиё Султонова
Лепка в средней группе на тему «Весенняя веточка вербы»

Задачи :Образовательные :1. Формирование понятия "весна";

2. Уточнение и расширение словаря пол теме :верба

Развивающие : 1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью

пластилина,передавать характерные особенности вербы .

2. Развивать приёмы раскатывания,сплющивания,примазывания пластилина деления на части с помощью стеки;

3. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные : 1. Воспитывать эстетическое восприятие,любовь к природе,желание

передавать её красоту в своём творчестве

Материал :весенние веточки ,пластилин,вата

Ход ЗАНЯТИЯ

отгадывание загадки :

Я распускаю почки

В весенние листочки

Деревья поливаю

Движением полна,

Зовут меня. (весна)

воспитатель :молодцы ребята,сразу видно,что вы наблюдательны. А какие ущё признаки весны вы знаете?

Дети : тает снег,травка растёт,возвращаются из тёплых краёв птицы.

воспитатель :Верно,весной оживает всё кругом. Всё начинает расти и цвести. Вся природа приходит в движение. с деревьями что происходит весной?Дети :Распускаются почки,появляются первые листочки.

Воспитатель :Молодцы,Я хочу вам показать весеннюю веточку . На ней уже распустились почки. Это ветка вербы . Она одна из первых просыпается ото сна. Ребята давайте изобразим весенние веточки с помощью пластилина. Давайте внимательно рассмотрим ветки вербы . На ветках есть серёжки.

Какого цвета серёжки (серые)

Какой они формы (овальные)

Как расположены серёжки (поочерёдно)

Какие ветки вербы (прямые,ровные)

Воспитатель :А теперь приступим к нашей работе. Перед вами пластилин из коричневого цвета из него раскатаем тонкие колбаски.

ДЕТИ выполняют задание.

Воспитатель :Дети,ваши пальчики устали. Давайте их немного разомнём.

Пальчиковапя гимнастика

Долго,долго мы лепили

Наши пальцы утомились.

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведём

И опять лепить начнём

Воспитатель :Немного отдохнули и теперь можно продолжать. Вы уже слепили ветки,а теперь на веточки прилепим почки ,а чтобы у нас получалась верба мы почки украсим ватой и получатся пушистые,красивые барашки.

Показ воспитателя.

Воспитатель :Ребята,вы очень постарались, у вас получились замечательные весенние веточки .

Публикации по теме:

Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом: Опять весна душистая Повеяла крылом … А. Фет После долгой зимы наступает светлый праздник – Вербное.

Здравствуйте, гости моей страницы!Хотела вас пригласить на занятие по аппликации с детьми 4-5 лет. Тема занятия: "Веточка вербы в вазе".

Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит - верно, Что весна пришла Это значит - верно, Что зиме конец. Вот. и самый первый Засвистел.

Весной, когда только закончилась долгая зима, самый чудесный и красивый праздник это праздник мам и бабушек День восьмого марта. Мы со.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с воспитанниками младшей группы «Веточка вербы» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: учить детей анализировать иллюстрации, выделять.

Весна прекрасное время года. Особенно красиво весной, когда начинают цвести фруктовые деревья. Сады стоят белые, как невесты. Мы всегда с детьми любуемся деревьями весной, в апреле месяце. Очень нравятся яблони. Бело-розовые цветочки так нежны и прекрасны, хочется запечатлеть надолго такие моменты, чтобы потом любоваться. Яблоньки стоят сейчас нарядные, роскошные. над ними жужжат пчелки, собирая пыльцу.

Яблоня — любимое дерево в народе. Ее любят не только за вкусные плоды, но и за неповторимую красоту. У многих народов яблоня почитается как символ весны, молодости и чистоты.

Мы решили сделать объемную аппликацию »Ветка яблони».

Весенняя аппликация »Ветка яблони»

Цель работы: учить детей работать с бумагой, развивать мелкую моторику руки, учить работать с ножницами, воспитывать трудолюбие, аккуратность, терпение, умение доводить начатую работу до конца.

Чтобы сделать аппликацию нам понадобится:

  • голубой или синий картон
  • ножницы
  • кисточка
  • цветная бумага
  • гофрированная бумага коричневого цвета
  • ватные диски
  • бусинки
  • карандаш простой
  • двухсторонний скотч.

Как сделать аппликацию »Ветка яблони» с детьми

Аппликация у нас будет в виде картины.

Берем картон синего цвета. По краю его приклеиваем полоски двухсторонним скотчем. Кстати, очень удобно приклеивать разные мелкие детали с помощью двухстороннего скотча.

Вырезаем из любой бумаги полоски шириной 1, 5 см и приклеиваем ее на скотч. Получается рамочка. У нас полоски бумаги для скрапбукинга цветные. Это будет основа для нашей аппликации.

Затем на бумаге рисуем шаблон цветочка для яблоньки и листик. Берем ватные диски и обводим шаблоном цветочки. Вырезаем. Напоминаем ребенку о том, как правильно нужно работать с ножницами.

Можно сделать любое количество цветочков. У нас их получилось 11.

Затем из зеленой цветной бумаги вырезаем листочки. Складываем их пополам и перегибаем то в одну, то в другую сторону, чтобы они получились рельефными. Цветы и листики у нас готовы.

Из гофрированной бумаги коричневого цвета нарезаем полоски шириной около 1 см и скручиваем их по длине. Это будут веточки. Делаем разные ветки, длинные и короткие. Приклеиваем их на картон.

Веточки есть, теперь начинаем клеить цветочки в произвольном порядке. Цветочки нашей будущей яблоньки мы украшаем бусинками золотистыми, клеим их в серединку цветка. Потом клеим листочки на веточку.

Наша картина весенняя готова!

Аппликация »Ветка яблони» такая весенняя, красивая. Можно использовать ее в качестве украшения для комнаты ребенка или группы детского сада. А можно подарить маме.

С такой аппликацией справятся старшие дошкольники и младшие школьники. Можно помочь вырезать цветочки из ватных дисков, если детям еще трудно дается вырезание. Совместное , как вы знаете, очень объединяет детей и родителей. Вместе можно и поговорить за работой, отгадать , рассказать что произошло в детском саду или школе.

И красивое стихотворение о яблоньке.

Маленькая яблонька

У меня в саду

Белая-пребелая

Вся стоит в цвету.

Я надела платьице

С белою каймой.

Маленькая яблонька,

Подружись со мной.

P. S. Пишу о веточке яблони и вспомнила, что недавно я принимала участие в творческом конкурсе на блоге Алены Кравченко со своей работой »Яблоня из бисера» и даже заняла первое место. Вот фото мой работы. А подробный мастер-класс можно посмотреть на блоге у Алены.

Если вам понравилась наша аппликация, то пишите свои комментарии и нажимайте на кнопочки соц. сетей, чтобы и ваши друзья посмотрели.

А нашу аппликацию я отправляю в галерею »Забавный календарь. Весна’ ‘ на блоге »Цветы жизни.»

Творческих вам успехов!

Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности развивает у детей изобразительные навыки. Способствет развитию умений у детей делать наброски карандашом, а затем закрашивать не заходя за контур.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

Образовательное учреждение

Детский сад «Ромашка»

Г. Урень Нижегородской области

Конспект

занятия по ИЗО

Тема: «Весенние ветки в вазе»

рисование с натуры

в старшей группе №3

Выполнила: воспитатель

Пашкова Н.А.

2013г

Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры, передавая их характерные особенности, расположение почек, листьев, их цвет.

Закреплять умение делать наброски карандашом, а потом закрашивать его, не выходя за контур. Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять технические навыки рисования карандашом, кистью, красками.

Материал: альбомный лист, ветки в вазе, подставки, тряпочки, баночки для воды, акварельные краски.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке. Рассматривание веток деревьев и кустов. Заранее поставить разные ветки в вазу в группе, чтобы на них распустились листья. Рассматривание репродукций, иллюстраций. Наблюдение в уголке природы.

I. Организационный момент.

(Дети садятся на стулья, стоящие на ковре).

II. Воспитатель: дети, какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга.

Капли капают, звеня,

Солнце, землю, согревая,

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

(Г. Ладонщиков «Весна»)

Воспитатель: Дети, скажите, о каких признаках весны в нем говорится?

Дети: Светит солнце, тает снег, капель, бегут ручьи, теплый ветер, ночи короче дня.

Воспитатель: А какие еще признаки весны вы знаете?

Дети: Появляются первые цветы, прилетают птицы, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья.

Воспитатель: Правильно, весной солнце светит ярче и природа просыпается от зимнего сна, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья:

Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

Неужели это…

Неужели лето?

Нет, еще не лето,

Но уже весна!

(В. Данько)

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать весенние ветки, но не просто нарисовать, а как художники, с натуры. Чтобы ветки получились как настоящие. Сначала простым карандашом, тихонько нажимая, нанести контур, а затем закрасить красами, но для этого надо внимательно рассмотреть вазу с ветками. Посмотрите, какую форму имеет ваза? Давайте обведем ее форму в воздухе руками.

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Коричневая

Воспитатель: А теперь рассмотрим ветки. Что вы видите?

Дети: Ветки с почками и распустившимися листьями.

Воспитатель : Какого цвета ветки?

Дети: Светло-коричневые.

Воспитатель : А листья?

Дети: Светло-зеленые.

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, как располагаются листья на ветках?

Дети: Внизу крупнее, а к верху мельче.

Воспитатель: Обратите внимание, что на ветках есть еще не распустившиеся почки.

Сколько веток в вазе?

Дети: Много.

Физминутка.

На берегу стояла ива.

Ветер ветками качал,

То налево, то направо,

То листочками играл.

(Дети трясут кистями рук, медленно опуская вниз).

III. Рисование детьми с натуры.

Воспитатель : А теперь рассаживайтесь поудобнее и начинаем работать.

(Дети приступают к работе, воспитатель осуществляет индивидуальную работу).

IV. Анализ работы.

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим какие работы у вас получились.

Какая работа больше всех похожа на натуру?

Артем, какая работа тебе понравилась? Почему?

Дети: Красивая ваза и ветки, крупный рисунок.

Воспитатель : А тебе, Поля, какая работа понравилась? Почему?

Дети: Выполнена аккуратно.

Воспитатель: Что было трудно?

Дети: …

Воспитател ь: Чем бы вы хотели заниматься на свежующем занятии?

Дети: …

Воспитатель подводит общий итог, благодарит детей.

Воспитатель: Дети, а еще я хочу вам за хорошую работу вручить небольшие подарки.

(Дети получают в подарок весенние пейзажи и убирают свои рабочие места).


Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....