Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Воспитателем быть хорошо потому что. Эссе на тему ""я воспитатель. Эссе «я воспитатель»

Я – Шахова Оксана Николаевна. Я – воспитатель. И говорю об этом с гордостью. Хотя в обществе сложилось не самое лестное мнение об этой профессии. Ну чего такого трудного на горшок посадить, сопли вытереть, да на улицу погулять вывести. И мало кто задумывается, сколько надо знать воспитателю, что ответить на все детские «почему», «зачем», «как». Сколько терпения и хитрости надо, чтобы накормить ребенка кашей, которую он не хочет, сколько энергии надо потратить, чтобы одеть малышей на прогулку. Для этого мало учиться, для этого надо иметь особое состояние души и особую любовь к детям.

Всегда любила заниматься с детьми и с пятого класса точно знала, что стану учителем начальных классов. И после школы поступила в педагогический институт. Тогда я даже представить себе не могла, что в дальнейшем стану воспитателем. Но судьба распоряжается по- своему. Получила диплом, ушла в декрет, воспитывала сына, а когда пришло время выходить из декрета, столкнулась с двумя проблемами: молодой специалист без опыта работы и с маленьким ребенком оказался никому не нужен и ребенка в сад устроить практически не возможно.

Спасибо маминой знакомой, предложила помощь в устройстве сына в детский сад. А когда пошли оформлять документы, заведующая предложила мне место воспитателя. Я согласилась и ни разу не пожалела.

Да, было трудно первое время, и знаний не хватало, и опыта не было, но мне достались трехлетки, возраст из которого только что вышел мой сын, отталкивалась от его потребностей и интересов и смогла найти подход к каждому ребенку. А когда к концу учебного года они стали называть меня не «Оксана Николаевна», а «мама», я поняла - ради этого стоит работать.

Приятно видеть удивленные и радостные глаза, когда у твоих детей что-то получается. Хочется удивлять и удивлять их опять. К сожалению, современных детей трудно чем-то удивить. То, что интересовало и увлекало детей когда я начинала работать, современным детям не всегда интересно, поэтому, постоянно приходится искать и придумывать что-то новое, изобретать необычные пути подачи материала.

Я заметила, что современные дети не очень любят что-то мастерить, делать своими руками, особенно в подготовительной группе. И теперь такие занятия как лепка, аппликация, конструирование я стараюсь выносить в индивидуальную работу. Я не стараюсь усадить детей, дать им образец поделки и порядок выполнения. Им это не интересно. Я просто сажусь и начинаю делать, а дети уже сами подходят, начинают интересоваться, что я делаю и тоже хотят попробовать. Но до конца выполнения работы я не даю четкого ответа, что мы делаем, просто говорю, что это будет интересно. И дети верят мне, им действительно интересно.

Я считаю, что доверие и уважение детей – это самое главное в нашей работе. Можно быть учителем и воспитателем, превосходно знать материал и давать его детям, но если дети тебе не верят и тебя не уважают, это будет простое вдалбливание материала. А доверие и уважение детей можно заслужить только в том случае, если ты вкладываешь душу в работу и в детей, если относишься к ним, как к своим собственным и переживаешь за каждого. Да это трудно, да это требует много не только физических но и моральных сил, но это того стоит.

В наших календарных планах есть тема «Детский сад». В рамках этой темы мы с детьми знакомимся с различными профессиями, которые нужны в детском саду. Дети размышляли кто такой воспитатель и о его роли в детском саду. В результате этих размышлений у меня появилось шуточное стихотворение, которым я и хочу закончить свое эссе.

Что такое воспитатель?
Это сказкорассказатель,
Манной каши поедатель
И в игрушки поигратель.
Что такое воспитатель?
Рисователь, вырезатель,
Из пластилина вылеплятель.
Что такое воспитатель?
Он ласкатель, обниматель
И немножко поругатель.
Мамы с папой заменатель.
Кто же это? ВОСПИТАТЕЛЬ!!!

«Почему я стала воспитателем?» Почему я стала воспитателем? Каждый свою дорогу в жизни выбирает сам, мой выбор пришёл ко мне со временем. Окончив школу, много лет назад, я даже не представляла, что эта дорога приведет меня в страну нескончаемого детства. Однажды переступив порог теперь уже родного детского сада, в тот момент, когда я привела в него свою дочь, я решила попробовать изменить что-то в своей жизни. Ведь каждый человек строит свою судьбу сам. В то время у меня уже был диплом индустриально-педагогического техникума. Только практики не было. Вот так началось мое восхождение в педагогической деятельности. Сначала устроилась просто няней (работа не из легких, так как няня-это помощник воспитателя во всем). Отработав несколько лет, я решила, что я тоже смогу вкладывать в эти маленькие души много нового и интересного. Сначала посмотрела на дочку, получится ли у меня так же как воспитатель играть, заниматься с ней? Отметила про себя, что получается быть дома не только мамой, но и воспитателем. И в путь! В это время мне предложили должность воспитателя. Я могу сказать, что сначала было очень трудно и нелегко, даже немного страшно. Ведь на плечи легла такая ответственность за детские улыбки, слезы, смех, страхи, достижения и поражения. Вместе с детьми я узнаю много нового и интересного об окружающем нас мире. Ставлю перед собой новые цели и задачи. Оказалось, что мне очень интересно заниматься с детьми художественным творчеством. Смотреть в окно и видеть прекрасную природу нашего края. Это привело меня к занятиям по И.З.О. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Но самое главное, что я всегда должна быть «хорошей», то есть доброй, любящей справедливой, сильной. На сегодняшний день хочется верить, что все задуманное мной у меня получится, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Быть воспитателем для меня – это значит жить! О трудностях не стоит говорить. Конечно же, у всех они бывают. Должны мы детям детство - подарить Так пусть они его достойно проживают! Чтоб каждый день для них Как праздник былУлыбок полон и чудесных встреч А мы не пожалеем сил, Чтоб в их душе хоть искорку зажечь!

Юлия Тутова

Кто-то мечтает о профессии воспитателя с детства , кто-то во время школьных лет приходит к этой мысли. Я попала в воспитатели случайно . Закончив колледж по профессии, учитель начальных классов, педагог-организатор, я пошла в центр занятости. На тот момент мне было в принципе всё равно, куда идти работать : в детский сад или школу. Но судьба распорядилась по своему, и я попала в д. с. “Теремок”. Где работаю вот уже семь лет. Вроде как семь лет это немного, но для меня это вся моя сознательная трудовая жизнь. Работая в детском саду, я открыла для себя новый мир, мир ребёнка, это не то, чему нас учили в колледже, и не потому, что я учитель, а не воспитатель . В учебном заведении дают теорию, методики, рассказавыют о психологическом, эмоциональном состоянии детей. Четыре года нас учили, что задача педагога воспитать всесторонне развитую, гармоничную личность. Да, я придерживаюсь в своей работе этой цели, но есть одно “НО”, я непросто пытаюсь воспитывать детей , я живу сними одной жизнью, я вижу их каждый день, по сути провожу с ними больше времени, чем родители. Невозможно рассказать, показать детям что-то, пока не окажешься на “их волне”. Ф. Фребель сравнивал детский сад с садом, а воспитателей с садовницами . Как невозможно вырастить цветы, не вложив в них душу, терпение, время, внимание и заботу, так и невозможно воспитать детей , не вложив в них всё, что ты знаешь и умеешь. Пока ты не станешь с детьми одним целым, пока у вас не возникнет гармония, результата не будет, будет только горечь и разочарование.

В первый год своей работы я попала в старшую группу, к очень знающему и опытному, но достаточно молодому педагогу, Землянской Марине Викторовне. Как оказалось, знающий и опытный воспитатель имел всего пять лет опыта работы. Для воспитателя это не очень большой срок, но для настоящего воспитателя , этого достаточно. Не нужно отработать двадцать лет, чтобы стать профессионалом, это либо есть, и раскрывается в первые несколько лет, либо нет, и не будет, хоть пятьдесят лет ты отработаешь. И попав в группу к Марине Викторовне, я увидела ту гармонию, то единение с детьми, когда педагог и воспитанники с полуслова , с полувзгляда понимают друг друга. У меня так не получалось, и я очень переживала и расстраивалась по этому поводу. Прошел год, и волею заведующей, или судьбы, меня перевели на младшую группу основным воспитателем . Сначала я сильно переживала, плакала, так не хотелось уходить от детей, к которым привыкла, от воспитателя , который всегда поможет словом и делом. Но сейчас, я понимаю, так было надо. Придя в младшую группу, я попала к совершенно незнакомым мне детям, которые даже толком говорить не умели. И вот тут, что-то щелкнуло, что-то зажглось, открылась какая-то дверца в совершенно другой, детский мир, в котором общаются не на уровне слова, а на уровне эмоций, настроения, чувств. И завязались те невидимые ниточки, которые связывают нас с детьми. Я поняла, как это, жить одной жизнью, переживать вместе какие-то печали, тревоги, радости. С этими детьми я прошла все возрастные группы. Уже в средней группе, мы стали единым целым , если им было плохо, мне было не по себе, если мне, они старались вести себя тише, спрашивали : “Кто тебя обидел?”, “Почему у тебя болит голова?”. На выпускном, было очень больно, думала, что таких детей больше не будет никогда. Но пришел новый учебный год, ясельная группа, другие дети, другие характеры, совсем не такие, и всё началось заново. Прошло семь лет с того времени, как я пришла в детский сад. Самым большим результатом моей работы я считаю то, что мои выпускники, которые учатся уже в третьем классе, до сих пор приходят ко мне, интересуются, рассказывают свои новости, делятся, не забывают меня. Мне очень приятно смотреть на них и понимать, что я внесла свой вклад в их воспитание . Внутри поднимается чувство гордости, а это самое главное, быть довольным своей работой.

Теперь я могу сказать точно, мне не всё равно, школа или сад. Да, воспитатель – это звучит гордо , мы закладываем в детях то лучшее, то светлое, то доброе, с чем они пойдут дальше, в жизнь. И хоть в основном вспоминают всегда первых учителей…. В школу ребёнок приходит в возрасте семи лет. Это уже сформированная личность, имеющая свой характер, свои положительные и отрицательные черты. Я это знаю точно. А вот то, каким именно ребёнок придёт в школу зависит, конечно, от семьи, и от воспитателя . Именно воспитатель – первая ступенька в воспитании и развитии детей , и какой будет эта ступенька, прочной, светлой, сильной, или хлипкой, тёмной и слабой, зависит от самого воспитателя .

Эссе на тему «Я – воспитатель»

«Воспитатель - это волшебник, который открывает

детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит

своих воспитанников».

К. Гельвеций

Рано утром я встаю и бегу на свою любимую работу, чтобы встретить детей. Я работаю с детьми, а значит должна увидеть красоту утренней природы, поздороваться и улыбнуться всем, кого встретила на своем пути и с хорошим настроением прийти в группу. От состояния души воспитателя зависит многое: каким будет день, что нового и интересного узнают дети, с каким настроением уйдут родители. Ведь если вас встретили с доброжелательной улыбкой и пожелали хорошего дня – это значит, что все будет замечательно!

Почему я выбрала именно эту профессию - профессию воспитателя?

Наверное, потому, что я люблю детей. Они притягивают своей чистотой, невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем.

Заветной мечты стать воспитателем в детском саду у меня никогда не было, да и в нашей семье вообще педагогов нет, кроме меня. После окончания школы, я решила, что стану учителем и буду работать в школе. Получила образование, проработала педагогом, но судьба меня привела в детский сад. Я сразу поняла, что это «МОЕ».

Помню, когда я пришла первый раз на работу в детский сад и увидела маленьких, любопытных малышей, меня охватило чувство страха и неуверенности в своих силах. Но смышлёные глазки, маленькие ручки, которые тянулись ко мне, милые улыбки детей заставили меня посмотреть на этот мир другими глазами. Я взяла себя в руки и начала занятие. Стояла пронизывающая тишина, дети изучали меня, я их, и прозвучал первый вопрос: «А рисовать мы будем красками?». «Конечно, красками!» - ответила я и раздала альбомы. Так началась моя жизнь в садике.

Не сразу все получалось, были моменты, когда опускались руки, но мне помогали мои коллеги, я перенимала у них опыт, занималась самообразованием.

Кто же такой – воспитатель?

На мой взгляд, воспитатель – это не просто человек, а волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков. А главное, он должен быть добрым и дарить ласку, любовь своим воспитанникам.

Мне кажется, воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем - огромная ответственность и большая радость.

Роль воспитателя неоднозначна. Мы можем быть врачами и артистами, художниками и поэтами. Благодаря детям нам некогда скучать, потому что в нашей жизни всегда много нового и интересного. Воспитатель – это мудрец, к которому каждый ребенок в любое время может обратиться с любыми вопросами. Это человек, который дарит свою любовь и ласку детям, не прося ничего взамен. Настоящий воспитатель живет жизнью детей, понимает их с первого слова, налаживает и поддерживает контакты с родителями воспитанников, всегда энергичен и полон сил.

Настоящий воспитатель, обучая и воспитывая детей, сам учится у них открытости и чуткости.

Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним. Смысл своей работы я вижу во взлетах детских способностей, всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Для меня ребенок – это личность, только уважая его, можно раскрыть его внутренний потенциал.

Мне, как воспитателю, открыта главная тайна – тайна детских сердец, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребенка, во многом зависит от меня. Важно, чтобы дети видели во мне надежного, внимательного и доброго друга, готового помочь, научить, поддержать.

Я думаю, педагогические способности человек не приобретает в процессе познания, а рождается с ними, потому что это - божий дар. Как бы педагог много не знал, он никогда не станет «настоящим» без главного – любви к детям. А умение любить дано не всем.

А самое главное в работе с детьми, я считаю, это любовь детей к воспитателю, их желание идти в детский сад, с радостными глазами.

Я самый счастливый человек на свете! Мне судьбой позволено заниматься воспитанием нашего будущего поколения – воспитанием детей. А наше будущее зависит от того, что мы вложим в их души. Я горжусь своей профессией, она позволяет ощущать мне вечное чувство доброты, ответственности…

И я точно знаю, что делаю это не зря!

Почему я выбрала профессию воспитателя.

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глазавоспитателей , которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегдаостались в моем сердце . Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Но поняла я, это гораздо позже.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я очень долго не могла решить на какой факультет поступить, но в итоге решила связать свою жизнь с педагогикой.

После окончания университета, я устроилась работать в детский сад, где и работаю по настоящее время. Я поняла, моя профессия –воспитатель детского сада . Для меня«воспитатель » - это жизнь, моя философия.

Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моимвоспитанникам . Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов«почему » ?

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Мне приходится выступать в разныхролях : быть учителем, который всё знает, всему учит, товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Воспитатель – это творец детских душ, человек, ведущий детей за собой, своим примером показывающий то, каким человеком нужно быть, что нужно делать, при всем этом, взращивающий в детях индивидуальность, самостоятельность, независимость. Каждый день я стараюсь быть эталоном морали и нравственности. Профессия воспитателя для меня настолько ответственная, насколько я хочу видеть свое будущее, ведь именно я творю из маленького ребенка человека, соответственно и человечество в целом.

Если профессия воспитателя - это твоё призвание, то работать легко. Когда ты любишь детей и разбираешься в тонкостях их воспитания, ты не работаешь ни дня, так как ты просто живешь, общаешься с ними, проживаешь каждый день с желанием стать лучше, сделать лучше своих воспитанников.

Работать воспитателем трудно, потому что это ответственная работа, на которую ты не можешь прийти в плохом, не в том настроении, так как ты работаешь не просто с людьми, а с детскими душами, которые чисты, открыты и ранимы. В этой профессии нельзя нагрубить, а потом просить прощения, ведь след от этого поступка ребенок может нести через всю свою жизнь. Здесь нельзя ошибаться, так как эти ошибки достаточно сложно исправить.

Суть моей работы заключается в том, чтобы дать детям всеобъемлющие знания, различные умения, привить нормы поведения, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, способствовать их социализации, дарить им любовь и решать их насущные проблемы.

Самое сложное в моей работе успеть поработать индивидуально с каждым ребенком, не обделить никого своим вниманием, так как в группе много детей.

При всем этом, помимо работы с детьми, я веду параллельно работу с их родителями (которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники), к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни, поэтому не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности.

Я хочу работать воспитателем, потому что хочу видеть свое будущее, будущее своих детей, будущее страны светлым. Я хочу дать детям возможность быть добрыми и открытыми, глубоко нравственными, жаждущими знаний, научить любить мир, раскрыть их индивидуальность, приспособить к жизни в социуме.

Это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...