Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Звуковая терапия: осознанный подход к восприятию звука. Расслабление тела и концентрация внимания. Как история попадает в CJM

Как прекрасны улыбка и смех ребёнка, невозможно не улыбнуться в ответ ангелу. Их смех как серебряные колокольчики. Каждая клеточка ребёнка насыщена духовной эманацией. Какое-то время дети живут своей собственной жизнью. Они чисты и непогрешимы. Как-то Л.Н. Толстой сказал: "В радости живут только животные, дети и святые".

Ребёнок до 3-4-х лет созерцатель, он — Душа. Ребёнок живёт в ней самым естественным образом. Он в центре всего мира. Ему не ведомы градации добра и зла. Он купается в грязной луже и счастлив. Для него она просто вода, которая также играет с ним. Он живёт в окружении живой природы. Он разговаривает с птицами с букашками с цветами, игрушками. У ребёнка до 5-7 лет "открыты" высшие энергетические центры, которые позволяют ему чувствовать природу такой, какая она есть на самом деле. В этом возрасте дети предсказывают, разговаривают с Богом. И часто родители, напуганные непредсказуемым поведением ребёнка, тащат его к психиатру. Этот визит и дальнейшее лечение наносит непоправимый вред психике ребёнка.

Дети до двух лет просто физически не выносят отрицательных эмоций в свой адрес. Они закрывают личико руками, в глазах страдание и боль. Душа постепенно и довольно мучительно начинает обрастать условностям жизни.

Пока ребёнок маленький, он будет противиться, сопротивляться чужой воле. Потому что по своей сути он ещё не раб. Это потом он станет похожим на своих родителей… Из них тоже в своё время по крупице вытравливали естество — быть самим собой — навязывались стереотипы поведения: мораль, добродетели и т.д. "Будь как все, не высовывайся, делай, что говорят". Одинаковые мысли, действия, поступки рождали одинаковые дома, школьную одежду, мебель. С молоком матери мы впитали в себя рабье послушание и леность души и тела.

Великий Петр I, наверное, не был великим, если бы его "воспитывали" многочисленные няньки. Поэтому его "Я" не было подавлено и разбито на осколки условностей и морали своего времени. Непредсказуемость, сила воли целеустремлённость — вот неполный перечень достоинств Петра I.

Иногда слишком рано жестокая реальность обрушивается на голову ребёнка — это голод, побои, скандалы в семье, ему не ведомы материнская нежность, любовь. Ребёнку очень страшно и одиноко в этом чужом и жестоком мире. Тогда он инстинктивно закрывается и уходит в себя. Ребёнок теряет веру в родителей, а затем в людей. Становится угрюмым и озлобленным — " тяжёлый" ребёнок. Дальнейший путь этого человека ясен — лишения, ненависть, нескончаемые страдания — путь ада. И согласитесь, как все мы судим этих людей; сажаем на электрический стул, прячем в тюрьмы, где они в конце концов становятся страшнее зверя, не понимая того, что это уже следствие, а причина кроется в начале пути этого человека.

Родители иногда спешат сделать своих детей взрослыми

Тем самым лишая их детства, естественно, из самых "лучших" побуждений. В четыре года, а то и раньше, стараемся научить читать, писать, считать. И вот ребёнок всё чаще начинает болеть. Всё реже мы слышим его смех. Он ходит бледный, вялый. Эти короткие годы детства он должен играть, быть как можно больше на свежем воздухе — это фундамент его будущего здоровья и благополучия. Но мама тешит только своё эго и говорит как бы между прочим: "А мой давно читает" . Энергия необходимая для укрепления его здоровья уходит на заучивание непонятных цифр и букв — ведь этого так хочет мама.

До семи лет ребёнок находится во власти матери, в её ауре. Происходит обмен энергиями. И иногда окружающие замечают, что женщина, родившая ребёнка через время, становится другой, добрее и мягче. Это взрослая душа вашего ребёнка очищает и укрепляет вас.

Ещё наши деды говорили: "Воспитывай ребёнка, когда он лежит поперёк кровати". Когда-то я не понимала этого, сейчас мне открылся глубокий смысл этих слов. Поперёк кровати ребёнок лежит до двух лет. Вот, что мы вложим в него до двух лет, то и получим. "Чистый лист" будет заполнен.

Воспитание — это не нотации и нравоучения. Воспитание — это твой собственный путь сердца. Ребёнок до 4-7 лет питается соками материнского сердца. А вот какие это соки? Сладкие и душистые или отравленные горьким ядом эгоистки. Вы все, наверное, не раз обращали внимание, как жадно дети слушают взрослые разговоры, они буквально всё впитывают в себя. Вот это и есть воспитание; ваши слова, интонация, поза. Вы, матери, несёте в себе залог будущего своего ребёнка. Какую силу вы в него вложите; созидания или разрушения?

Пример: семилетняя девочка сидит с матерью в автобусе, а рядом стоит пожилая женщина. Они обе её не замечают. Вот урок, который преподнесла мать (равнодушие к чужому страданию). И наоборот: мать всегда уступала место пожилым людям, и вдруг в какой-то момент увидела, что сын вообще не садится в транспорте. На вопрос: "Почему не садишься, ведь есть места!?" . Он ответил: "Всё равно придётся вставать" . И в этом не было позёрства, это было естественно, как дыхание, потому что так всегда делала мама. Или ребёнок бросил на пол бумажку, бабушка говорит: "Подними, а то придёт милиционер и накажет тебя" . Она не сказала слова, которые воспитали бы у ребёнка уважение к чужому труду.

А другой двухлетний ребёнок говорит всем: "Спасибо, пожалуйста" . Родители не приложили к этому особого труда. Просто это было естественное поведение родителей, говорить при случае: "Спасибо и пожалуйста".

Пройдут годы, и родители будут с горечью говорить: "Какие эгоисты наши дети!". Пороки, как и добродетели, пропорциональны силе воздействия на них в детском возрасте.

В семь лет, а может, и раньше, "закрываются" энергетические центры. Радость, что так присуща детям, уходит. И вода уже становится грязной лужей, и появляются плохие мальчики и девочки. В семь лет включается в работу карма. Всё, что он получил до семи лет, ушло глубоко в подсознание, чтобы в течение жизни ненавязчиво, но планомерно влиять на человека.

После семи лет ребёнок постепенно выходит из опеки (ауры) матери. Чем властнее мать, тем сложнее это сделать. Будущее этого ребёнка тоже печально, т.к. любые самостоятельные решения пресекаются тут же. Властный человек в семье — это тиран деспот, и, если это мать, то дети в будущем бесхребетные, опустошённые, вялые люди. Любой деспот в первую очередь — вампир. С детьми они чувствуют себя безнаказанно. Мы не понимаем, что наше отношение к ребёнку вернётся бумерангом — это полное непонимание, отчуждённость. Вы не нужны им. Это результат нашего "воспитания". Ещё никогда насилие, жестокость, наказание, равнодушие не давало ростков любви. Только истинная любовь может дать ответное чувство. Зло рождает зло. Любовь рождает любовь. И кстати, что чувствует ребёнок перед наказанием?

Естественно, хотелось бы услышать: раскаяние, стыд, угрызения совести. Ничего подобного. Во-первых, страх наказания, во-вторых, само наказание, в-третьих, мимолётное сожаление, и снова за своё.

Мы часто взываем к совести ребёнка. Мы говорим — "как тебе не стыдно" , а ему не стыдно, потому что уровень сознания у ребёнка на уровне животного. Ему просто пока неведомы душевные страдания. Это надо знать. И так ребёнок плачет, не понимает, что требуют от него родители, просит прощения и через время всё забывает. Любое наказание — это зарубка в его душе. И когда вы первый раз приходите к мысли, что ребёнка надо наказать, накажите себя пониманием того, что вы раз за разом теряете его, что за первым наказанием последуют другие, но удивительная вещь, ваш малыш лучше не становится.

Вы скажете, но лет 70 тому назад детей только так и воспитывали. В результате мы и подошли к сегодняшнему рубежу. Дети наказание принимали, как должное, на отцов не держали обиду. Раньше я это воспринимала, как показатель святости традициям, устоям семьи. Но всё гораздо проще; только родители с психологией раба могут физически наказывать ребёнка. Я вдруг представила детей царя Николая 2, который бьёт своих детей. Не получилось. Вы скажете, но если он не слушается, как быть? Понять ребёнка. В момент непослушания ребёнок хочет быть услышанным. Он отстаивает свои, только ему понятные права и хочет, чтобы эти права понял отец или мать.

Вот вам свежий пример: мои соседи — молодая семья у них есть сын, которому 2 года. И то ли на улице, то ли от няни он услышал, как его назвали: "Ты дурак" . Он понял, что это нехорошие слова. Своё недовольство к родителям он попытался высказать этим же словом: "Ты дурак" . Независимо от того, мама это или папа. Возмущённые родители бьют его по губам (я была тому свидетельницей). Ребёнок не понимает, за что родители его бьют? Почему взрослым его можно называть: "Ты дурак" , — а ему нет. Во-вторых, ребёнку совершенно невозможно осознать глубину неуважения, которую он якобы оказывает родителям. Его ум, сознание не может понять, что есть вещи, которые можно говорить, а которые только думать. Родители, наконец, выбили из него это оскорбительное слово, ущемляющее их достоинство. Они довольны, так как добились своего. А что Артём (назовём так этого мальчика), что он вынес из этого урока? Через время он забудет про эту боль и обиду. А подсознание получит первый урок; сильные имеют право обижать, оскорблять, унижать, т.к. мать в порыве раздражения обзывает его гораздо более обидными словами. Они сильные им можно всё…

Это потом с возрастом он научиться лицемерить, произнося уже про себя оскорбительные слова в адрес родителей, поймёт (при таком воспитании), что и когда надо говорить. Он научится врать, потому что будет бояться своих родителей. Он научится унижать, потому что сам испытал это на себе. Вот когда ему будет 10 лет, и он кого-то из родителей назовёт: "Ты дурак" , — это уже сознательное оскорбление с его стороны, и тогда надо подумать, как же ты сумел умудриться завоевать к себе такое "уважение" и наказать опять же не его, а себя. Понять, почему это произошло, что я упустил, что делал не так.

Самое унизительное наказание, когда ребёнка бьют по губам или говорят: "Закрой рот". Через время это выльется в комплекс неполноценности. От чего со временем так трудно будет избавиться. Но как же всё-таки реагировать? Никак. Ребёнок один, два, три раза повторит и потеряет к этому интерес. А вот заострённое внимание на этом инциденте с наказанием оставит неизгладимый след в подсознании.

Не учите детей: это плохо — это хорошо. Не научите. Живите сами на отлично.

Если вы ему втолковываете, что нехорошо девочку обижать, значит, ваш муж относится к вам так, что достойно подражания. Нельзя ребёнка научить, не лгать, если лжёте сами.

Ребёнок никогда не будет жить критериями взрослых. Ему не понятно, почему надо одеться красиво, когда придут гости, не понятно, почему в транспорте нельзя громко смеяться и т.д.

Самое страшное — это то, что мы не воспринимаем детей всерьёз. Иначе как же объяснить террор по отношению к ним. С детства выбиваем у них к себе уважение, любовь, чувство собственного достоинства.

Когда вы видите ребёнка после наказания послушным, считайте, что он сломлен. За этим наказанием последуют другие. И вы вдруг увидите, что ребёнок становится двуличным, лживым, лицемерным. И опять поздравьте себя. Это ваши усилия в воспитании дали определённые ростки. Раб воспитал раба. Когда-то Лао-Цзы сказал: "Плохому не подавать повода, а для хорошего создавать условия". А, чтобы для хорошего создавать условия, надо в первую очередь работать над собой, чтобы ребёнок мог брать достойный пример со своих родителей.

Дети не должны смотреть американские фильмы. Неокрепшая психика буквально с первых шагов воспринимает кровь, насилие, жестокость, как естественный жизненный процесс. И если в семье мало любви и понимания, то через время жизнь на экране станет нормой его личной жизни.

Все больше компании обращаются к исследованиям своих пользователей для разработки и улучшений своего продукта. Можно услышать такие фразы, что идти от пользователя - модно, нужно проводить глубинные интервью. И вот команда поговорила с десятком людей примерно по часу с каждым, расшифровала интервью и получила 200 страниц текста или целую стену, завешенную стикерами. Звучит страшно. Лучше это все подальше спрятать, вытащить запомнившиеся проблемы и работать с ними.

Вопрос: зачем мы вообще вышли к людям, потратили их и наше время, если 80% находок потерялась в руинах стикеров или мы вообще не получили ценной информации? Ключевое слово - осознанность и здравый смысл.

Как быть и что нам помогает эффективно использовать время исследовательских сессий?

Один из инструментов, который помогает нам работать с находками - карта пути пользователя или CJM. Отвечаем на 3 главных вопроса о том, как составить CJM.

Для понимания пути, который проходит ваш пользователь, мы используем разные исследовательские инструменты, помогающие проявить эмпатию. В этой статье мы поговорим про один из них - глубинное интервью.

1. Какие наблюдения ценные?

По нашему опыту, самое ценное в интервью - собранные истории, имеющие отношения к решаемой задаче. Почему история так важна и из чего складывается хорошая история?

Скачать шаблон. “5 компонентов хорошей истории”
  1. Персонаж
    Мы лучше узнаем человека, его задачи и жизненные ситуации.
  2. Контекст
    Мы узнаем окружение, место действия и понимаем, что могло повлиять на результат.
  3. Сюжет
    Если мы понимаем последовательность действий, мы знаем что могло повлиять на проблему “до” и “после”.
  4. Неожиданные сведения
    Получаем ответы на глубинные вопросы. Мы понимаем “почему” человек делает это.
  5. Невербальные сигналы
    Мы узнаем эмоциональное отношение человека к происходящему, это дает понимание важности решений.

За время интервью нужно вытащить максимум полезной информации! Поможет в этом - подготовка гайда. Гайд интервью - это структурированный план, где содержатся темы для беседы и основные вопросы. Важно: не делайте формальный опросник, используйте гайд-набросок как подсказку, которая будет направлять вашу беседу.

2. Как история попадает в CJM

Мы в команде приучили себя сразу разбирать интервью. Сделал интервью: приехал в лабораторию, и сразу, по горячим следам его перебросил в шаблон. Начинаем мы с простой кластеризации находок и карты эмпатии. Далее, истории из опыта человека, в которых есть процесс и связанность действий, мы собираем в CJM.

CJM, который используем мы, состоит из 4 компонентов:

  1. Ключевые шаги
  2. Время
  3. Эмоциональная шкала
  4. Цитаты пользователя

Своим опытом мы делимся на однодневном курсе и помогаем освоить этот инструмент для решения своих практических задач .

3. Как CJM помогает в дальнейшей работе?

Как и любой визуальный инструмент, CJM, как это ни банально звучит, позволяет быстро считывать информацию и “схватывать” главное.

  • Инструмент полезен в командной работе, чтобы вместе посмотреть на “поле битвы”, донести мысль, увидеть цельную картинку.
  • CJM позволяет увидеть “боли” пользователя в контексте и понять не только “что”, но и “почему” происходит.
  • С помощью нескольких CJM можно быстро увидеть различия в опыте людей из разных интервью и жизненных ситуаций. И иметь доказательства для принятия решений о продукте/сервисе.
  • Выбрать и приоритезировать проблемы, которые нужно решить в первую очередь. Для этого разрывы из всех CJM собираются в Gap Map.

А еще, CJM и прочие темплейты не панацея для хорошей продуктовой работы. Дизайн-мышление, аджайл, CJM, Lean и прочие полезные штуки для нашей команды - только лишь “тэги”, которые помогают с чего-то начать в работе и найти общий язык с заказчиком. Создавайте свои инструменты и продуктивных всем находок!

Посетите однодневный курс Wonderfull и научитесь применять этот инструмент для решения своих практических задач .

Читать также:

Краткий иллюстрированный гид по основным терминам, сопутствующим составлению карты пути пользователя.

Перевод статьи управляющего партнера Grid Impact Алксандры Фиорилло

Все самое важное о пользовательских инсайтах на Design Thinking Camp 2018

Каждый из нас – творец собственной судьбы. Осознанно или неосознанно, каждый человек творит свой мир, свою жизнь. Разница лишь в том, что люди, которые творят осознанно, добиваются своих целей и проживают счастливую и интересную жизнь. И в следующей жизни идут на новый уровень развития. А те, кто живут неосознанно, болеют и страдают из-за невезения и становятся жертвами обстоятельств.
Как научиться жить осознанно? Это первый вопрос, с которого начинается осознанная жизнь. Чтобы получить ответ на этот вопрос нужно знать и следовать нескольким простым и основным принципам мироздания, которые с виду являются простыми, но о них редко кто задумывается.
Что же это за принципы? Это те законы и правила, по которым существует и развивается Вселенная. Всё в мире следует этим правилам, а так как наша жизнь – игра, зная правила игры, тебе становится намного проще добиться желаемого результата.
Все мы живём не в первый раз, это известно и доказано давно. Души проходят свои уроки, перерождаясь снова и снова, приходя в этот мир играть разные роли. В одной жизни человек может быть царём, в другой – нищим. Всё это для того, чтобы человек получил абсолютный жизненный опыт, абсолютное знание и его душа поднималась на всё более новый и новый уровень. Это суть перевоплощения, кармы и развития.

А что же такое карма? Многие из нас не раз слышали это слово, давайте разберём, что это такое. Принцип кармы заключается в том, что то, что человек отдаёт в мир, тем ему мир и отвечает, не больше и не меньше. Это значит, что если человек посылает в мир любовь и благо, мир обязательно отблагодарит его тем же, и даст даже больше. А если человек даёт в мир разрушение и негатив, к нему это будет возвращаться болезнями и проблемами. Это не значит, что мир его «наказал», он всего лишь вернул ровно то, что человек отдал миру. Что посеешь, то и пожнёшь.
Многие причины болезней, неудач и конфликтов кроются в наших поступках, которые мы совершали в прошлых жизнях, за что в этой жизни мы отдаём «кармический долг». Например, если с вами обошлись несправедливо, задумайтесь, а как в прошлых жизнях вы поступили с этим человеком/людьми, за что в данной жизни вы попали в такую ситуацию. Правильно разрешить такую ситуацию можно через кармическое исцеление, которое заключается в осознании причинно-следственной связи самой ситуации. Осознав и отпустив, человек разрывает кармические узы и избавляется от того груза, который мешал двигаться ему по жизни.

Теперь давайте поговорим о том, как именно человек творит свою судьбу. У каждого из нас есть свои убеждения/установки/программы, в соответствии с которыми мы смотрим на мир и взаимодействуем с ним, эти установки прописаны в нашем сознании, подсознании и бессознательном. Исходя из этого мы поступаем тем или иным образом в определённых ситуациях. То есть меняя своё отношение (установку) к чему-то либо кому-то, мы таким образом меняем своё поведение с автоматического на осознанное.
Также стоит помнить о том, что у любого образа в нашем сознании, (и что более важно!) подсознании и бессознательном есть свои вибрации, которые мы излучаем в мир при проявлении этого образа. И соответственно мир реагирует и отвечает взаимностью. То есть, держа злобу на кого-то, мы излучаем это в мир, и таким образом притягиваем к себе злых людей, так как подобное притягивает подобное. Более того, эти люди приходят в нашу жизнь, как «зеркало», показывая нам то, что есть в нас самих, и через этих людей мир учит нас прорабатывать свои недостатки.

А теперь давайте поговорим о том, как жить счастливо, радостно и легко. Всё очень просто! Излучайте в мир любовь и принятие, и мир ответит вам взаимностью. Принимайте мир и людей такими, какие они есть, со всеми их достоинствами и недостатками, ведь любой человек в нашей жизни нас чему-то учит, и все мы - частички Бога. Столько, сколько мы будем отрицать и не принимать какую-то часть мироздания, столько мир будет этому учить на личном примере. Мир един и многопроявен, и этим он прекрасен!

Знание законов кармы формирует ответственность. Знания принципа образного мышления формирует чёткость и осознанность мысли. А через любовь и принятие познаётся счастье.
Помните об этом!

В следующей статье мы с вами разберём «кармическое исцеление»

Исследования ВОЗ показали, что запланированные домашние роды в присутствии квалифицированного лица не только не опаснее родов в клинике, но наоборот — уровень детской смертности значительно понижается (в 2-4 раза по статистике разных стран)! Это связано с тем, что в клинике высока вероятность применения стимулирующих и обезболивающих средств, которые отрицательно сказываются на здоровье новорожденных. В связи с этим, Всемирная организация здравоохранения в «Рекомендациях по технологии родовспоможения» выступила за предоставление женщине права на выбор любого типа обслуживания при родах – в клинике или дома, в воде или «всухую», с использованием любых поз и свободного поведения в родах.

Тема домашних родов гораздо шире, чем просто разговор о том, опасно это для женщины и ребенка или нет. За проблемой домашних родов стоит более обширная тема о возможности женщины родить естественно, без медикаментозного вмешательства, в спокойной, интимной обстановке, в присутствии близких ей людей. Такие естественные гармоничные роды, когда женщина из пассивной пациентки становится активной участницей родов, когда уделяется достаточное внимание эмоциональным и психологическим аспектам родов, обеспечивают рождение физически и психологически здорового ребенка.

В практике мирового акушерства активно развивается тенденция поддержки и пропаганды естественных родов. К родам больше не относятся как к операции по извлечению плода из тела матери, а смотрят на них как на естественный, нормальный процесс, который вполне может проходить без излишнего медицинского вмешательства.

Немного статистики
В соответствии с исследованиями ВОЗ лишь 10% родов нуждаются в применении стимулирующих и болеутоляющих медикаментов. Задумайтесь, целых 90% женщин способны благополучно родить здоровых детей при минимальном медицинском вмешательстве, полагаясь на силы данные ей природой! Вот почему в таких странах как США, Англия, Швеция, Голландия, Дания широкое распространение получили естественные роды, которые проходят в специальные семейные центрах или дома в сопровождении квалифицированной акушерки.

Исследования ВОЗ показали, что запланированные домашние роды в присутствии квалифицированного лица не только не опаснее родов в клинике, но наоборот — уровень детской смертности значительно понижается (в 2-4 раза по статистике разных стран)! Это связано с тем, что в клинике высока вероятность применения стимулирующих и обезболивающих средств, которые отрицательно сказываются на здоровье новорожденных. В связи с этим, Всемирная организация здравоохранения в «Рекомендациях по технологии родовспоможения» выступила за предоставление женщине права на выбор любого типа обслуживания при родах – в клинике или дома, в воде или «всухую», с использованием любых поз и свободного поведения в родах.

В развитых западных странах у семьи, ожидающей ребенка, есть альтернатива: можно родить дома с профессиональной акушеркой или врачом, отправиться в семейный центр, практикующий естественные роды или обратиться в клинику. Например, в Голландии 80% женщин рожают естественно, из них 40% — дома, 40% — в роддоме без медицинского вмешательства. Остальные 20% составляют группу риска. Но из них 10% рожают с акушеркой и под наблюдением врача, и только оставшимся 10% требуется медицинская помощь.

Выбираем: клинический роддом или …?
В нашей стране в сфере родовспоможения по-прежнему царит господство одной единственной формы — клинического акушерства, которое не признает за женщиной права выбирать собственный сценарий родов, принуждая роженицу подчиняться правилам, установленным в роддоме. Тех изменений, которые с таким трудом произошли в последние годы в российских роддомах (присутствие отца на родах, совместное пребывание матери и ребенка) явно недостаточно для того, чтобы рождались здоровые дети. К сожалению, в нашей стране уровень детской перинатальной смертности очень высок – 16 детей на 1000 родов. И в этой непростой ситуации российские семьи официально лишены свободы выбора в вопросах организации родов. Практикующим врачам запрещено принимать домашние роды, семейных центров естественных родов просто не существуют, а предлагаемые платными отделениями роддомов услуги не меняют сложившейся практики медикаментозного ведения родов и отличаются от бесплатных услуг лишь предоставлением более комфортных палат.

Тем не менее, все больше женщин и семейных пар, мечтающих о естественном рождении, совершенно сознательно выбирают домашние роды. Это приобрело черты социального явления, только в Москве в год происходит около 1000 запланированных домашних родов. Что же привлекает людей в таких родах, тем более, что среди них большинство имеет высшее образование и хороший достаток, дающий возможность заплатить за роды в престижном роддоме?

Участница, а не пациент
В домашних родах женщина становится активной полноправной участницей родов, а не пациентом и объектом родовспоможения. Она полностью свободна в своем поведении и самостоятельно решает все вопросы, связанные с родами:

кто будет принимать роды,
кто может присутствовать на родах из близких людей,
выбор позы и свобода движений,
выбор места рождения (в воде или нет),
решение о необходимости санитарно-гигиенических процедур (клизма, бритье лобка),
возможность есть и пить то, что хочется,
возможность находиться в комфортной обстановке, никуда не спешить, пользоваться личными вещами,
возможность не разлучаться с ребенком и кормить его сразу после рождения,
распоряжение пуповиной и плацентой по собственному усмотрению,
другие вопросы, касающиеся ее психологического комфорта.
Совокупность этих факторов делает роды истинно семейным событием, помогающим женщине проявить свои глубинные материнские чувства. Она в полной мере может раскрыть свою интуитивную способность чувствовать, что необходимо ребенку в каждый момент родов, и соответственно менять свое поведение. Современные исследования показали, что инстинктивное поведение роженицы и ее психологический комфорт являются мощными средствами профилактики нарушений течения родов.

Еще одной особенностью домашних родов является то, что люди, принимающие такие роды, вместо медикаментозного ведения пользуются психофизиологическими методами. Это специальные практики дыхания, движения, «пения», массажа, а также методы психологической работы с роженицей — вхождение вместе с ней в особый ритм родов, глубокое сопереживание и отслеживание ее меняющегося состояния. По сути, роды в домашней обстановке это на сегодняшний день единственная возможность родить естественно.

Помощница в ро дах
«Домашние акушеры» поддерживают веру женщины в свои собственные силы и помогают прожить роды, как глубоко интимное семейное событие. Важность такой психологической работы давно поняли в западных странах, где появилась новая профессия – Помощница в родах или Даула. Этот человек (обычно женщина, так как ей на собственном опыте близко состояние роженицы) имеет специальную подготовку и обладает знаниями по психофизиологии беременности и родов. Она готовит беременную женщину к родам заранее, дает навыки поведения в родах, сопровождает ее в течении всех родов, помогает начать грудное кормление. Преимуществом этой профессии является то, что, не подменяя собой врача, Даула относится к родам как естественному явлению и помогает сделать их таковыми для женщины, используя вышеуказанные методы работы.

Она может сопровождать женщину не только в домашних родах, но и в роддоме, являясь одновременно помощницей, подругой, близким человеком для роженицы. Она помогает ей войти в особое родовое состояние, поддерживать его в течение всех родов, и при необходимости корректировать его немедикаментозно. При естественном течении родов врач не вмешивается, а лишь наблюдает за медицинскими параметрами роженицы и ребенка. Такой совместный подход к родам дает превосходные результаты и обеспечивает профилактику родовых травм и послеродовых осложнений, как у матери, так и у ребенка.

Кто подумает о ребенке?
Психологи, работающие с детьми и подростками, особенно подчеркивают необходимость перемен в области отечественного акушерства. Им особенно видны проблемы, связанные с психологической «травмой рождения» в результате грубого вмешательства в естественный ход родов. При использовании медикаментозного обезболивания в родах ребенок появляется на свет, пребывая в состоянии наркотического опьянения. Многие специалисты связывают взлет наркомании среди молодежи непосредственно с необоснованным применением в родах обезболивающих препаратов.

В современной педиатрии существует термин «окситоциновый ребенок» — ребенок появившийся на свет под воздействием препарата окситоцина, стимулирующего родовую деятельность у матери. Основная проблема таких детей — угнетение нервной системы и, как следствие, нарушения дыхания, снижение иммунитета, нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта.

Рождаясь на свет, человек получает свой первый жизненный опыт, опыт общения с окружающим миром. В этот сложный момент ребенок остро нуждается в любви и поддержке со стороны своей мамы, в человеческом тепле и понимании окружающих его людей. Ведь рождение – это не только физиологический акт, это сложное психофизиологическое переживание, оказывающее влияние на всю дальнейшую жизнь человека. От того, как пройдут роды, зависит не только здоровье малыша, но и его отношения с родителями, способность адаптироваться к окружающему миру, общаться с другими людьми, да и просто быть счастливым.

В нашем обществе все еще не осознают важности переживаний, получаемых ребенком в процессе рождения. В результате чего мы имеем целые поколения людей, травмированных грубым вмешательством системы отечественного родовспоможения. Люди, получившие негативный опыт рождения, с трудом адаптируются к жизни, подвержены неврозам, имеют трудности в отношениях с близкими людьми, с трудом могут реализовать свои материнские или отцовские чувства.

«Перемен! мы ждем перемен»
Таким образом, назрела необходимость решить на государственном уровне вопрос о реформировании системы родовспоможения. Необходимо поддерживать различные программы подготовки к естественным родам и обеспечить право женщины на выбор места и способа рождения своего ребенка, для чего:

Разрешить квалифицированному медицинскому персоналу принимать домашние роды,
- рассмотреть вопрос о создании семейных роддомов, практикующих естественные роды,
- предоставить возможность сопровождения женщины в роддоме перинатальным валеологом (помощницей в родах, даулой),
- реализовать на практике Рекомендации ВОЗ по родовспоможению и грудному вскармливанию.

Не дожидаясь, пока такие перемены произойдут на государственном уровне, тысячи семей берут на себя ответственность за рождение своего ребенка, не обращаясь к официальным структурам. Стараясь сделать рождение малыша гармоничным, мягким, естественным, они долго и серьезно готовятся к этому событию и благополучно рожают здоровых и крепких детей. Они достойны уважения и всяческой поддержки со стороны общества, так как благодаря им в нашей стране появляется все больше здоровых и гармонично развитых людей.

Думаю вы со мной согласитесь, что любые проблемы с обществом и с нашей человеческой жизнью имеют одну главную причину. Устранение этой причины приведет к решению всех известных проблем.
Эта причина - недостаточно высокая осознанность населения планеты в целом, и в частности - каждого отдельного человека. У которой, как вы можете убедиться, поразмыслив, также есть свои причины.

Причина любых кризисов и любых проблем человека - низкий уровень осознанности

Очевидно, причина любых кризисов в том, что скорость изменений в мире превосходит текущую способность человека адекватно реагировать и подстраиваться под эти изменения . Прежде всего это недостаточно развитая способность осознавать суть текущих проблем.

Количество хаоса на планете прямо пропорционально количеству населения. Представьте себе, миллиарды человек живут и плодятся, сложность управляемой человеком системы - социума растет в геометрической прогрессии.

При этом качество образования продолжает падать, а способность осознавать происходящее в достаточной мере и вовсе не развивается. Не развиваются также и другие способности индивида, которые делают его человеком и помогают ему состояться как человеку.

Известные подходы к решению глобальных кризисов и проблем

Подходов к решению всех проблем, порождаемых ростом населения, вероятно всего два:

  1. Уменьшить сложность социума как системы.
    Это значит - уменьшить количество элементов системы (взять рождаемость под контроль и уменьшить количество населения до контролируемого и необходимого) или нарушить связи в социуме (допустим, вырубить электричество и связь и уничтожить транспорт).
  2. Увеличить осознанность общества до необходимого минимума , и постоянно его в дальнейшем повышать, при котором это общество сможет адекватно управляться с постоянно усложняющейся системой.

Первый подход по ряду причин более предпочтителен для мировых элит. В основном потому, что им необходимо сохранить власть, свое статус-кво и свой уровень потребления на неопределенный срок. Для этого им нужна обслуга, которая никогда не будет претендовать на власть.

Западный глобальный проект - "Золотой миллиард"

Существует западный глобальный проект, призванный избежать глобальных проблем через первый подход: "Золотой миллиард". Суть проекта в том, чтобы сократить население планеты до 2 миллиардов: один миллиард – это элита, второй миллиард – это обслуга. С учетом современных технологий это вполне реально - одному слуге содержать одного господина.

Проект базируется на традиционных западных ценностях и принципах:

  • существуют люди первого и второго сорта (господа и слуги) и как следствие - колониальное мироустройство,
  • свобода первых базируется на несвободе вторых,
  • народу не нужно давать истинные знания. Такие знания (а значит и власть) - только для господ. Ведь управлять народом, который обладает знаниями, трудно или совсем невозможно. Весьма доходчиво об этом сказал . Народу остается только специальное знание (слуга должен знать, как угодить своему господину и как управляться с хозяйством, не более).

Понятно, что каждый человек является носителем неосознанности и хаоса. Источник любых проблем человека , на любом уровне (локальном и глобальном), в том числе проблемы в семье, на работе, в личной жизни, в политике, и так далее - находится в самом человеке , это и есть внутренний хаос, базирующийся на низкой осознанности , стремящийся вырваться наружу и проявляющийся в нашей жизни. Опираясь на современные технологии, возможно уменьшить количество носителей хаоса - потребителей, тем самым взять хаос под контроль, и сохранить для элиты должный уровень комфорта.

Альтернативы в мире на сегодня данному проекту просто нет. И это является гарантией реализации данного проекта. Повторю: на сегодня иного пути у человечества нет. Это единственный определенный путь, и он лежит к тотальному контролю над населением, над рождаемостью, ограничению когнитивных функций, к деградации человека.

Но, ментальность русского человека не допускает реализации подобного проекта. Поэтому должен быть создан альтернативный глобальный проект , антизападный, базирующийся на русских, славянских ценностях и принципах.

Повышение осознанности каждого - основа зарождающегося альтернативного глобального проекта, пути цивилизации

Основой этого проекта, я считаю, должно быть повышение осознанности каждого жителя нашей страны, и затем и планеты. Это второй подход в решении глобальных проблем и кризисов.

«Невозможно решить проблему, находясь на том же уровне сознания, на котором мы её создали»
Альберт Эйнштейн

Поскольку такого глобального проекта еще не существует, я предлагаю Вам заняться вплотную повышением собственной осознанности и пропаганды этого действа. Благо, заниматься этим пока никто не запрещает.

На этом пути каждого ждет масса интересных исследований, открытий.
Это путь самореализации человека, познания своих способностей, освоение человеческого потенциала.
И пусть это станет основой новой зарождающейся цивилизации, которая положит начало появлению Человека Осознанного.

Уважаемый, вопрос к Вам для начала:

Нравится ли Вам путь повышения осознанности человека?
Как Вы думаете, к чему это может привести лично Вас и всё человечество?
Что делать и с каких конкретных шагов начать?

Пишите Ваши мысли в комментариях.

Статьи по данной теме:

11 комментариев, давно:

    Вообще идея осознания и осознанного подхода в любых диалогах о личной эффективности есть и будет центральной, что и логично, и пугающе одновременно.

    Александр, по-моему, мой короткий ответ содержит гораздо больше смысла, нежели всё то, о чём ты написал выше. На мой взгляд, информация выглядит слишком абстрактной.
    Ну как можно ответить на поставленные тобой вопросы?:
    «Нравится ли Вам путь повышения осознанности человека?
    Как Вы думаете, к чему это может привести лично Вас и всё человечество?…» …также абстрактно!?
    А вот на третий вопрос: «Что делать и с каких конкретных шагов начать?», … пожалуй, можно ответить конкретно, что я и сделала: «Начать с себя…!»
    Каждый человек знает ЧТО именно таит он в закоулках своей души — зависть, обиды, претензии, ненависть…, вобщем, всё то, что мешает ему повышать уровень осознания. И каждый человек знает только сам, как избавиться ему от этих пороков, для этого не существует никаких рецептов, Александр. От этого можно либо отказаться, либо продолжать с этим жить дальше, …и тупеть.
    Одной из главных героинь фильма «Аватар» были сказаны замечательные слова: «Невозможно наполнить сосуд, когда он полный».
    Что ж тут непонятного? Следует освободиться от пороков — и будет тебе счастье — место в сосуде твоей души, которое можно будет наполнить Истинными Знаниями, способствующими повышению осознанности. …И даже этого будет мало, ведь уровень восприятия у всех разный и каждый будет черпать в себя лишь то, что способен принять и осознать. Не факт, что эта информация будет являться именно той, которая необходима для повышения осознанности.
    Путь повышения осознанности человека — такой же поэтапный, как и уровень повышения его восприятия и осознания.
    ВСЁ в этом мире ОТНОСИТЕЛЬНО, Александр!

    Видеть только хорошее — это значит, закрываться от осознания всего темного, негативного.

    Не замечать негатива — делать себя слабее.

    Показатель осознанности — насколько наши мысли и соответствующие действия в материальном мире точны. Это то, что можно измерить — уровень здоровья, развития своего дела, отношения с людьми. Неточности — это отклонения навигатора бесконечности от истинности, что всегда даёт в реальном мире отклонения реальности от ожиданий…

    Поэтому развитие осознанности — развитие точности действий, мыслей, постулатов, поступков. Это увеличение освоенной территории точности.

  1. Ну это смотря с какой позиции рассматривать мой ответ!
    Если его рассматривать с позиции МОЕГО уровня восприятия и осознания, то ответ вполне подходящий для того, чтобы ответить на один из тех вопросов, которые были вами поставлены перед нами, Александр.
    А если рассматривать мой ответ с позиции человека, которого мой ответ не устраивает, …тогда да, конечно!

    …Я как-то просматривала ваши старые посты, Александр, и обнаружила, что во многих постах отсутствуют мои комменатрии, …и не только мои.
    Вы их сознательно удалили, птому что они вас не устраивают, …или на то есть какие-то другие причины!?

  2. Что делать и с каких конкретных шагов начать?

    Начать с себя! Очистить закоулки своей души от накопившегося хлама. …А иначе, как можно наполнить сосуд своей души тем, что будет способствовать повышению этой самой осознанности.
    Люди не видят грязи в окружающем их пространстве только лишь потому, что не видят её внутри себя.
    ВСЁ в этом мире ОТНОСИТЕЛЬНО!

  3. Я долго думала о том, что написать в тему этой записи. Я думаю, что есть люди, которые замечают все плохое вокруг. И высказываются критически обо всем подряд. Забывая, что у любого явления в нашей жизни есть две стороны: светлая и темная. Составить свое мнение — это значит рассмотреть явление с двух сторон. Составить целостное представление. Это работа. Чтобы раскритиковать, нужно немного потрудиться. А чтобы увидеть светлое — нужна работа души.
    Иисус говорил про дохлую лошадь, что вид ее ужасен, но какие у нее белые зубы. Саша, вспомни фильм «Полианна», где девочка во всем видела хорошее. Это дар, талант, но его можно развивать. И нужно.
    Видеть хорошее — это тоже, наверное, часть осознанности.
    Это когда мы смотрим на мир глазами Бога, который видит нас со всеми недостатками, но в то же время он смотрит любящим взглядом, и мы это чувствуем.
    Ну и с чего начинать? Слова пустые, если это не практика.
    Посмотреть для начала любящим взглядом на самого себя. Научиться замечать в себе хорошее. Сделать себе комплимент. Похвалить. И тогда будет очень легко хвалить и делать комплименты окружающим. И прощать их ошибки. Смотреть на мир с дюбовью. Глазами Бога.
    Мне нравится такая практика.
    Любить себя. Любить ближних. И пророчить счастье.
    Ведь у Бога все к лучшему. И через плохое к нам приходит хорошее.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...