Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Как загадать желание, чтобы оно исполнилось

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Аппликация военный корабль средняя группа. Кораблик аппликация из бумаги

Аппликация из бумаги «Кораблик для папы» с детьми средней группы. Мастер класс с пошаговым фото.

Автор: Мустафин Артур, воспитанник средней группы.
Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель.

Задачи:
1.Развивать умения детей располагать аппликацию на всём листе картона.
2.Формировать аккуратно наносить клей на всю поверхность бумаги.
3.Воспитывать аккуратность в работе, доброе отношение к папе.
Эту работу можно использовать как подарок для папы, дедушки, дяди, брата.
Воспитатель с детьми проводит беседу о военных, об их личных качествах, читают стихи для пап и дедушек.
Наша армия родная
Л. Некрасова
Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ...
Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

В нашей армии
А. Ошнуров
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану.
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.
Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.

Для работы нам понадобится: клей, цветная бумага, белый картон, размером в половину альбомного листа, ножницы.


1. Берём бумагу голубого цвета, шириной 4,5см., сверху вырезаем немного волнообразно.


2. Намазываем клеем наши волны и наклеиваем этот лист на нижнюю часть картона, это будет море или река.


3. Теперь нужно вырезать кораблик, для этого берём цветную бумагу зелёного цвета, шириной 5 см., края немного срезаем на уголок.


4. Для кораблика можно использовать не только зелёную бумагу, но и коричневую.


5. Намазываем клеем наш кораблик и наклеиваем на картон, немного опуская под волны.


6. Для паруса мы решили использовать бумагу оранжевого или жёлтого цвета. Вырезаем треугольник со сторонами 5 см. и 9 см. и наклеиваем его на середину кораблика.


7. Без флажка нам не обойтись. Берём бархатную бумагу красного цвета, вырезаем прямоугольник, размером 4,5 см. на 2,5 см. и прорезаем уголок. Приклеиваем флажок на парус.


8. Наша работа готова, можно ей украсить уголок в группе, а можно использовать как подарок.


9. Вот такие красивые подарки у нас получились.

Цели:

Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком), наклеивать изображение соответственно замыслу. Познакомить детей с отрывком стихотворения «Кораблик» Светланы Сирены (Котляр). Учить детей понимать образность поэзии. Ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник» и познакомить с их значением. Вызвать интерес к созданию образа. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую мотрику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Оборудование:

Листы цветной бумаги голубого цвета, салфетки белого и синего цвета, вырезанные из цветной бумаги кораблик, парус, солнце (по количеству детей). Оборудование для аппликации.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Чтение стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
(Светлана Котляр)

Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Значит, что должно быть изображено на нашей картине? И хотя в стихотворении не упоминалось слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака.

А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан - это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Концы пальцев направит вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать. Как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив больште пальцы рук и помахав пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде. Приставить поочередно ладони обеих рук горизонтально к бровям, как бы всматриваясь вдаль.

Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я - отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.
(Ю. Мориц)

Перед вами лежат листы бумаги. Какого цвета они? Голубого, как небо. Вот на небе мы им разместим солнце. Найдите «солнце» среди других элементов нашей картины. Как вы догадались, что это оно? Правильно, оно круглое, желтого цвета. Приложите его к верхней части листа. А теперь наклейте.

Ребята, возьмите в руки кусочек салфетки синего цвета и сомните его двумя руками вот так (показ), чтобы получился жгутик. Теперь немного разверните жгутик. У нас получились волны морские. Теперь нужно намазать клеем нижнюю часть листа (расположенного вертикально) и приложить на клей волны - смятую синюю салфетку.

Какими словами начиналось стихотворение? «Плыл кораблик по волнам». У нас есть волны, теперь нужно сделать кораблик. Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне. Получилось? Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем мы аккуратно берем его, прикладываем сверху на волны и осторожно промакиваем салфеткой.

А что же там дальше говорилось в стихотворении про наш кораблик? «Парус рвался к облакам».
Да, кораблик у нас непростой, а с парусом. Такой кораблик называется "парусник". Запомните: парусник - это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы накленный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх)).

К чему рвался парус? К облакам. Если мы говорим «к облакам», то имеем в ввиду одно только облако, или несколько? Несколько. Давайте сделаем два облака. Возьмите в руки белую салфетку и разорвите ее на две части. Каждый кусочек сомните, но не очень сильно, что бы получились облака. В какой части нашей картины мы разместим облака? Вверху, там, где небо.

Вот и готова наша картина. Давайте еще раз вспомним стихотворение, которое помогло нам создать такую замечательную картину. Кто запомнил слова этого стихотворения, могут произносить вместе со мной.

«Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.

А теперь, пока подсыхает клей на наших работах, давайте потанцуем.

Динамическая пауза «Синяя вода»

Дети повторяют движения за воспитателем под песню «Синяя вода».
(Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского)

Синяя вода,
(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)

Поле без следа,
Без конца и края.
(Кружимся на месте)

Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?
(Присели, обхватили плечи руками)

К морю синему,
Там, где волны сильные,
(Встали, руки вытянули вверх)

Там, где волны сильные
Плещутся всегда.
(Волнообразные движения рук ввех-вниз)

К морю синему
Поскорей неси меня,
(Кружимся на месте)

Поскорей неси меня,
Синяя вода.

После занятия можно разучить с детьми стихотворение «Кораблик» и устроить выставку детских работ.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Мария Кислякова
Аппликация в средней группе (4–5 лет) «В море на кораблике!»

Тема: «В море на кораблике»

(Коллективная работа)

Программное содержание:

Учить создавать изображения парусника из геометрических фигур

Учить делать косые срезы (От уголка к стороне- получаем трапецию);

Учить разрезать квадрат по диагонали (чтобы получить треугольник);

Продолжать учить аккуратно выкладывать, а затем ровно наклеивать детали;

Воспитывать доброжелательное отношение к труду своих сверстников

Предварительная работа:

Повторение темы «Транспорт»

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: Для показа - прямоугольник темно-синего цвета (основы корабля, квадрат красного цвета (парус для корабля, ножницы, клей, плакат с изображением моря (Куда дети будут клеит корабли)

Для детей: У каждого ребенка на столе лежит: Прямоугольник (желтого -зеленого цвета, квадрат (красного- желтого цвета, клей, ножницы.

I часть

1. Собираю детей на ковре, загадываю загадку:

Без конца и края Лужа

Не страшна ей злая стужа.

В Луже ходят корабли,

Далеко им до земли. (Море)

Ребята какие вы молодцы, а как вы думаете на чем можно отправится гулять по морю?

Конечно на корабле!

2. Постановка цели:

Ребята сегодня мы с вами сделаем свои корабли и отправимся дружно в море!

Прежде чем нам сделать кораблик давайте посмотрим, как он выглядит.

3. Рассматривание:

Посмотрите, что есть у корабля (Ответы детей)

Основание - дно корабля. У основания есть борта (правый борт и левый борт) на корабле есть мачта, а чтобы наш корабль поплыл нужен парус.

4. Показ с объяснением

Ребята посмотрите, как я буду делать кораблик.

Мы берем прямоугольник и срезаем уголки с одной стороны и затем с другой стороны, и вот наше основание для корабля готова, а чтобы

сделать парус нам нужно взять квадрат и разрезать его пополам.

Прежде чем приступить к вырезанию кораблика, давайте с вами сделаем физкультминутку:

Физкультминутка: Кораблик (Агния Барто)

Матросская шапка,

Верёвка в руке (маршировать на месте)

Тяну я кораблик

По быстрой реке (начать двигаться, будто тянем кораблик)

И скачут лягушки

За мной по пятам (присесть и подпрыгнуть)

И просят меня: - Прокати, капитан! (помахать рукой).

Молодцы ребята! Теперь садитесь за столы и начинаем вырезать кораблик!

II часть Приемы индивидуальной работы

Во время работы детей основное внимание уделяется техники вырезания. Похвала детей. Обращение детей на демонстрационный материал.

Дети, которые вырезали кораблик предлагаю сначала выложить кораблик на клеенки и посмотреть как он должен плыть,после по очереди предлагаю подойти к столу и наклеит на плакат кораблик.

III часть. Анализ детских работ.

Ребята подойдите все к нашему плакату, посмотрите как красиво получилось!

Какие красивые корабли плывут! Вы такие молодцы!

А теперь давайте с вами поиграем в игру «Море волнуется раз»

После игры предлагаю детям убрать со столов.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе по теме «9 мая» Автор Шкляник Юлия Николаевна Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Продолжать.

Подводный мир всегда очень интересен детям, ведь его природа так не похожа на природу суши. Ведь именно яркие и необычные расцветки подводных.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Море волнуется раз…» Программное содержание: совершенствовать умения детей прыгать с высоты 20– 25 см, упражнять в прыжках в длину с места (не менее 70 см,.

Конспект ООД в средней группе «На земле, в небесах и на море» Задачи: дать детям начальное представление об армии, познакомить с классификацией родов войск (морские, воздушные, сухопутные); воспитывать.

НОД по аппликации «Паучек на паутинке». Средняя группа. Автор: воспитатель Шкляник Ю. Н. Цель: Учить детей создавать яркие образы насекомых.

Ребята! отгадайте загадки:

1. На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый,

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей.

2. Не спрашивая броду,

Лезу смело в воду.

На всякой глубине

Лишь по пояс мне.

3. Под водой железный кит.

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.

На магнитной доске располагаются рисунки с видами транспорта, угаданными детьми.

Ребята, а как можно назвать одним словом катер, теплоход и подводную лодку?

А какие еще виды водного транспорта мы знаем?

Итак, мы начинаем путешествие по волнам, по морям на нашем кораблике (показ изображения кораблика). Проверьте, у вас на столах должно быть все необходимое для работы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, подставка под кисть, тряпочка, картон.

Ребята, а знаете ли вы, какими качествами должен обладать капитан?

Воспитатель показывает образец аппликации «Кораблик» и говорит: И вам, чтобы выполнить эту работу, необходимы будут внимательность, аккуратность и старание.

Название нашей аппликации – «Кораблик». На нем мы и совершим свое путешествие.

Никто не знает, когда и как впервые человек поплыл по воде. Уже много лет тому назад люди стали использовать для передвижения водоемы. Они научились переплывать реки, преодолевать озера, перебираться с острова на остров. Жители разных стран научились строить лодки, выдалбливая их из стволов деревьев, сшивая из их коры (показ рисунков из книги С. Сахарова «История корабля»). Плавали и на надутых шкурах. Затем появились плоты, первые корабли – кочи, ладьи, торговые и военные суда, пароходы, теплоходы.

Ой! Ребята! Мы попали в шторм и потерпели кораблекрушение (аппликация убирается). Что же делать? Как же быть? Надеваем спасательные круги (показ рисунка) и добираемся до острова Математики. Может быть, на нем мы сможем собрать новый корабль?... Мы добрались до острова, нас встречают его жители. Они нам помогут, если мы выполним все их задания.

Задание 1. Назовите знакомые вам геометрические фигуры (на доске вывешиваются карточки с изображением геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Задание 2. Какие геометрические фигуры были использованы в аппликации?

Задание 3. Назовите каждую часть корабля.

Задание 4. Определите цвет и форму корпуса, носа, кормы, надпалубных надстроек и труб.

Какой вид бумаги мы используем для работы?

Игра «Логический квадрат»: Жители острова дарят нам яхту (показ рисунка), но она слишком мала для дальнейшего путешествия. На ней мы сможем добраться лишь до бухты Верный Друг, где и начнем строительство нашего корабля.

Якоря кругом сверкают –

Явно бравый капитан

Яхтой ловко управляет,

Направляя в океан.

Воспитатель показывает рисунки капитана и яхты.

Весьма опасен остров Рыбы:

Подводных рифов тьма вокруг.

Чтобы причалить вы смогли бы,

Найдите бухту Верный Друг

А мой логический квадрат

Помочь вам в этом будет рад!

Логический квадрат разобран на 7 частей. Из них нужно сложить остров Рыбы. Бухта Верный Друг – ее образуют 3 линии.

Молодцы! А сейчас мы немного отдохнем (проводится физкультминутка)

Вот и бухта. Можно передохнуть. Вырежем по контуру все части корабля. А выполнить операцию вырезания помогут ножницы-художницы, которые покажут нам свои приемы. Вспомните приемы резания ножницами, технику безопасной работы с ними.

Итак, начинаем вырезать по порядку:
1) корпус; 2) корма; 3) нос; 4) надпалубные надстройки; 5) трубы.

Выкладываем детали кораблика на листе картона, соблюдая расстояние между частями (во время работы звучит песня «Капитан, капитан, улыбнитесь!»).

Довести дело до конца нам помогут кисточка и клей. Но и здесь нам необходимо вспомнить правила работы с ними.

Старайтесь. Не спешите. Поспешишь – людей насмешишь.

После выполнения аппликаций проводится анализ выполненных работ. Законченные работы прикрепляются к стенду «Наши работы».

Ну, вот и подошло наше занятие к концу. Нам осталось довести дело до конца и привести в порядок свои рабочие места.

Филиал №1 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 105 города Пензы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Тема: «Кораблик»

Составила: Буйлакова С.С.,

воспитатель

филиала №1

МБДОУ

Детского сада

№105 г. Пензы

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Группа: средняя группа______________________

Воспитатель: Буйлакова Светлана Сергеевна _____

Тема: «Кораблик»_____________________________

Цель: Формировать умение создавать изображения предметов. Продолжать осваивать технику обрывной аппликации.

Задачи:

Образовательные: Актуализировать знания детей о водном транспорте. Формировать умение заполнять кусочками бумаги разного цвета определённую форму, закреплять в самостоятельной деятельности умение составлять красивую композицию.

Развивающие: продолжать развивать моторику рук, мышление, память, речь и воображение детей, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные : воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательность, аккуратность.

Планируемые результаты: Интересуется изобразительной детской деятельностью; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Владеет, в соответствии с возрастом основными движениями и проявляет интерес к пальчиковым играм.

Предварительная работа: Беседы, рассматривание картинок с изображением корабликов, чтение стихотворения А. Барто «Кораблик».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетичсекое развитие» (аппликация), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Материалы и оборудование: цветная бумага (полоски), клей-карандаш, клеёнка, листы белой бумаги, готовый образец аппликации, фланелеграф, фигурки: Зайка, Мишка, река, кораблик.

Постановка вопросов.

Ответы, рассуждения

Создание проблемной ситуации, беседа, моделирование

Стремление участвовать в диалоге, эмоциональный отклик на беседу

Пальчиковая гимнастика 1 – 2 мин.

Предупреждение утомляемости детей, подготовка к продуктивной деятельности.

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с воспитателем

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Снятие физического напряжения, подготовка к деятельности

Актуализация 2 мин.

Актуализировать имеющиеся знания, умения, навыки по выполнению аппликации и соблюдению правил безопасности

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

Участвуют в диалоге, высказывают своё мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на вопросы

Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового

Усвоение нового 8 - 9 мин.

Расширение знаний, умений, навыков по составлению красивых композиций в самостоятельной деятельности, освоение приёмов нетрадиционной техники обрывной аппликации

Организация взаимодействия с детьми в достижении результата, объяснение. Эмоциональный настрой на самостоятельную работу

Самостоятельная деятельность детей или с помощью воспитателя. Слушают объяснение, задают вопросы

Объяснение с наглядной демонстрацией

Овладение умениями работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Работы детей, выполненные в технике обрывной аппликации

Заключительный 2 – 3 мин.

Подведение итогов НОД. Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов НОД с точки зрения качества выполненной работы, эмоционального состояния

Высказываются по поводу качества выполненной работы и воплощения собственного замысла, своего эмоционального состояния, вспоминают стихотворение «Кораблик» А. Барто

Беседа, обсуждение, моделирование, чтение стихотворения

Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки

Психологический настрой.

Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки. Дети поворачиваются друг к другу, здороваются улыбками с соседями, произносят вместе пожелание хорошего дня.

Мотивационно – побудительный этап.

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно. Интересуется о том, что располагается вокруг садика (сад, деревья, пруд). Рассказывает историю Зайки, которого встретила утром по пути в садик. Он сидел на лавочке в парке и плакал. Оказалось, его пригласил в гости Мишутка, который живёт на другом берегу реки. Зайка собрался в гости, но когда подошёл к берегу, увидел, что мост сломан. И теперь он не знает как можно попасть к Мишке (моделирование ситуации на фланелеграфе)

Воспитатель просит ребят помочь, подсказать Зайке, как можно перебраться с одного берега реки на другой. Дети предлагают варианты (кораблик, лодка). Интересуется, как называются части корабля (парус, корма). Предлагает показать по желанию Зайке с помощью ладошек лодочку.

Пальчиковая гимнастика.

«Лодочка»

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом, не соединяя большие пальцы)

Две ладошки, друзья,

Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")

Воспитатель вместе с Зайкой хвалит детей.

Актуализация.

Воспитатель спрашивает из чего ещё можно сделать красивый кораблик для Зайки (из кубиков, модулей, бумаги).

Предлагает посмотреть, что появилось в волшебной мастерской. Дети рассматривают и называют (листы бумаги с изображением кораблика, клей, кусочки разноцветной бумаги, клеёнка). Воспитатель предлагает им рассказать Зайке для чего нужна каждая вещь, как правильно пользоваться. Вспоминают технику безопасности. Дети самостоятельно выбирают себе лист бумаги с изображением кораблика и кусочки цветной бумаги, чтобы раскрасить его. Воспитатель приглашает желающих выбрать место в мастерской и сесть поудобнее.

Усвоение нового.

Воспитатель обращает внимание детей на образец кораблика. Затем садится рядом с детьми, показывает технику обрывной аппликации. Отрывает кусочки цветной бумаги и выкладывает ими в виде мозаики изображение. Дети повторяют действия. Воспитатель проявляет интерес к работе каждого ребёнка, хвалит, высказывает своё мнение, включает детей во взаимные оценки и обсуждения возникающих проблем. Обращает внимание на правильную осанку детей.

Заключительный этап. Рефлексия.

Каждый ребёнок работает в своём темпе. Тем, кто закончил аппликацию раньше, предлагается на выбор построить кораблик из конструктора, кубиков, модулей индивидуально или группами. Законченные работы раскладываются на столе.

Воспитатель вместе с персонажем рассматривает кораблики, просят оценить детей свою работу, хвалят каждого за его достижения (рассматривается аппликация и построенные модели). Зайка благодарит детей, садится в кораблик и уплывает к Мишке (обыгрывание на фланелеграфе)

Детям предлагается назвать, кем станет зайка, если он стоит за штурвалом на корабле (Капитан).

Воспитатель интересуется, кто из детей сможет наизусть прочитать стихотворение А. Барто «Кораблик» .

После занятия оформляется выставка работ детей.

Использованная литература:

    Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС.- Мозаика-Синтез. 2015 г.

    Барто А. Стихи детям.- Махаон.2007 г.

Интернет источники:

Вам также будет интересно:

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...
Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея
C наступлением осени в детских садах и школах проводятся праздники, посвященные этому...