Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Физкультурный досуг по ПДД «Красный. Жёлтый. Зелёный» (подготовительная группа). Методическая разработка на тему: Физкультурный досуг "Красный, желтый, зеленый!". Материал (младшая группа) на тему: Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, же

Материалы:

  • костюмы,
  • картины,
  • игрушки машины,
  • кубики,
  • бумага,
  • краски,
  • кисточки,
  • магнитофон.

Задания:

1. Конкурс загадок.
2. Конкурс “Красный, желтый, зеленый”.
3. Дорожные ситуации по картинам.
4. Конкурс стихов.
5. Оказание первой медицинской помощи.
6. Дорожные ситуации в зале.
7. Конкурс рисунков.
8. Конкурс частушек.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал, садятся. Входят Постовой и Светофор.

Постовой и Светофор: Здравствуйте, ребята!

Светофор:

Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой
Самый главный командир.

Постовой:

Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

Светофор: Ребята, мы живем в большом красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут троллейбусы, автобусы. И никто никому не мешает.

Постовой: Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь мы должны строго соблюдать установленные правила движения.

Светофор: А для того, чтобы их быстрей запомнить, мы проведем веселую игру – викторину “Знай правила движения, как таблицу умножения”.

Постовой: Сегодня участие в этой игре примут две семейные команды:

  • Семья _____________________
  • Семья _____________________

Судить их будет строгое жюри:

1._________________________
2._________________________

Светофор: Название и приветствие команд.

1. команда: ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК.

Наш девиз:

Когда горит зеленый свет,
Проходи, препятствий нет!

2. команда: КРАСНЫЙ ОГОНЕК.

Наш девиз:

Самый строгий – красный свет.
Стой! Дороги дальше нет!

Приветствие членам жюри:

Ваше благородие,
Господа Жюри.
Для кого вы строгие,
А к кому добры.
Не судите строго,
Дайте только шанс.
Не везло нам раньше,
Повезет сейчас.

Светофор: Команды, занимайте свои места.

Постовой: Право начать первым игру предоставляется команде под номером 1 (жеребьевка).

1. Конкурс загадок

1. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход – … (пешеходный переход).

2. Стой! Когда шлагбаум
Отпустили низко,
Это означает – поезд где-то близко,
А когда шлагбаум подняли до верха –
значит все в порядке, разрешают ехать. (Переезд)

3. Посмотри, силач, какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик

4. Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

5. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … (дети).

6. Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкою
И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи)

2. Конкурс "Красный, желый, зеленый"

Светофор:

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный.

Входят три брата.

Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Красный:

Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет
Путь для всех закрыт.

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.

Зеленый:

А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди…

Игра: “Кто быстрее соберет светофор”

Игра: “Кто быстрее дойдет до финиша”

3. Конкурс "Дорожные ситуации по картинкам"

4. Конкурс стихов

Дети от каждой команды читают по одному стихотворению.

1. У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трехглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы.
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ
ЖЕЛТЫЙ глаз
Глядит на нас
– ОСТОРОЖНО!
А ЗЕЛЕНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО! –
Так ведет свой разговор
Молчаливый светофор.

2. И уверен, и спокоен,
Он в мундире словно воин.
У большой стоит дороги,
Чтоб порядок был тут строгий.
Ну, а если пешеход
Вдруг на красный свет пойдет?
Постовой его накажет,
А потом с улыбкой скажет:
“Тот в беду не попадает,
Кто порядок СОБЛЮДАЕТ!...”

5. Конкурс "Оказание первой медицинской помощи"

Входит Айболит.

Айболит: Дети, чтобы не случилась беда, на улице будьте внимательны! Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.
Прибежала Зайчиха и закричала.

Вбегает Зайчиха.

Зайчиха:

Ай, ай! Мой зайчик
Попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!

Айболит:

Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке.

Зайчиха:

И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.

Зайка:

А со мной и зайчиха-мама
Тоже пошла танцевать.

Айболит: И смеются они и кричат.

Зайчиха и Зайка: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Постовой: Мы сегодня будем учиться оказывать первую медицинскую помощь при аварии на дороге.

Игра “Кто быстрее перебинтует больного и донесет до больницы”

6. Конкурс "Дорожные ситуации в зале"

Автомобили – пешеход. Использовать знаки, накидки, светофор.

Дети читают правила-подсказки

1. Бурлит в движении мостовая –
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны –
Держитесь правой стороны.

2. Объяснить надо запросто
Будь ты юн или стар:
Мостовая – для транспорта,
Для тебя – тротуар!

3. Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе “переход”.

4. Где улицу надо тебе перейти –
О правиле помни простом:
С вниманьем налево
Сперва погляди,
Направо взгляни потом.

5. Не висни на машине лучше –
Грозит тебе несчастный случай.

Игра “Дорожные ситуации в зале”

7. Конкурс рисунков

– Что помогает вам быстрее и правильно перейти через дорогу?

8. Конкурс частушек

Команда поет по одному или все вместе.

1. И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны!
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.

2. Тут шалить – мешать народу
Запрещается.
Быть примерным пешеходом
Разрешается…

3. Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.

4. Ехать “зайцем”, как известно,
Запрещается.
Уступить старушке место
Разрешается…

5. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди.
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.

6. Переход при красном свете
Запрещается.
При зеленом даже детям
Разрешается…

9. Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”

– Закончим нашу веселую игру шуточными загадками. Нужно будет отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать. Итак, отвечает 1-я команда.

1. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

Вопросы 2-й команде:

1. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

2. Знает кто, что красный свет
Это значит – хода нет?

Подведение итогов. Вручение подарков.

Физкультурный досуг

«Красный, желтый, зеленый!»

(с детьми старшего дошкольного возраста)

Инструктор по ФК МАДОУ ДСКВ № 10 « Березка» Веденеева Н.Н.

Под весёлую музыку дети входят в зал (1-я команда – красный сигнал светофора, 2-я - желтый сигнал светофора, 3-я- зеленый сигнал светофора).

Ведущий: На дороге с давних пор

Есть хозяин - светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

Приветствие команд (первую строчку говорит капитан, вторую – хором вся команда).

1 команда.

Загорелся красный свет:

Стой! Вперед дороги нет.

2 команда.

Жёлтый глаз твердит без слов

К переходу будь готов!

3 команда.

На зелёный свет – вперед!

Пусть свободен. Переход.

Ведущий: Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Разминка под музыку

Ведущий:

На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

Под шумную музыку вбегает старуха Шапокляк и стучит себе в грудь: « Я ваш лучший друг!

Дети приветствуют её. Шапокляк радуется, что провела детей.

Ведущий: Да нет же! Шапокляк, ты н7е дороге не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Шапокляк: А дети тоже не знают! Ведь не знаете?

Дети: Знаем!

Шапокляк: Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге поснимала. Посмотрим, выберите или вы из них те, которые нужны для пешехода, а не для водителей.

  1. соревнование. «Дорожные знаки».

Дети по одному подбегают к столу, на котором выложены разные дорожные знаки. Им надо выбирать знак, нужный для пешехода, и вернуться к команде. Когда прибежит последний игрок, все дети поднимают знак вверх.

Старуха Шапокляк вместе с ведущим анализирует правильность выполнения задания, выполнения задания, выборочно спрашивает о значении того или иного знака.

Ведущий: Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки.

Шапокляк. И я знаю! Вот, например, эти палочки нарисованы на дороге для того чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной черточки на другую фигуры с одной черточки на другую.

Ведущий: Вот и неправильно! Сейчас дети нам скажут, для чего нужны эти нарисованные палочки на дороге! Ответы детей. Ответь- ка всем нам, Шапокляк, кто на дороге самый главный, а какой сигнал – для всех закон.

Шапокляк: Конечно, знаю! Это крыска Лариска.

Ведущий: Ничего ты не знаешь, а дети знают (ответы детей) Да, это светофор. И сейчас мы посмотрим, какая команда первая соберет светофор.

2-е соревнование « Собери светофор»

По команде первый ребенок бежит к разобранному светофору. Берёт кирпичик и ставит его напротив команды, бежит обратно. Второй прикрепляет к нему гимнастическую палку, на которой уже есть держатели для колец. Третий вешает красное кольцо, четвертый – жёлтый, пятый – зелёное. Победители считается команда, которая первой закончит соревнование и правильно (по цвету) повесит кольца.

Ведущий:

Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное-внимание!

Затем обращается к старухе Шапокляк: «А ты внимательна на дороге?»

Шапокляк: Очень внимательна! Иду куда хочу, хочу – иду туда, хочу –иду сюда.

Шапокляк импровизирует под музыку(шум тормозов): падает, ведущий помогает ей встать.

Ведущий: Вот что может получиться, если быть невнимательным на улице. Сейчас дети тебе покажут, какие они внимательные на улицах.

Игра на внимание « Сигналы светофора»

Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете - дети топают ногами, при жёлтом - хлопают в ладоши, при красном - не делают ничего.

Ведущий хвалит детей.

Ребёнок: Мы запомним с детских лет:

Красный свет - движенья нет,

Жёлтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый - лучший друг.

Ведущий: Если ты спешишь в пути,

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть…(переход)

Шапокляк: Ну вот ещё, буду я искать эти

Знаки и детям не советую.

Всем детям я советую,

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Ведущий: Ну, как ты учишь детей, мы уже видели, чуть под машину не попал. Теперь посмотрим, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход это…(подземный)

3-я эстафета « Подземный переход»

Перед каждой выкладывается тоннель и стойка. Дети по очереди пролезают через тоннель, обегает стойку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Ведущий: Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк: Конечно, знаю! Но нам поможет крыска Лариска. Эти загадки из кроссворда, если правильно отгадать, то прочтете слово, которое получится в выделенных клеточках. Выносится кроссворд, выполненный на большом картоне. Каждой команде достается две загадки о транспорте, в выделенных клеточках должно получиться слово « дорога».

Загадки:

  1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулем (велосипед).

  1. Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несётся (автомобиль).

3.Удивительный вагон!

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками (троллейбус).

4.Дом по улице идёт,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

5. Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащим нам пианино (грузовик).

6. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят яркие дома(трамвай).

Ведущий: Шапокляк, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка?

Шапокляк: Нет. А зачем мне это?

Ведущий: Вот следующая эстафета как раз про это.

4-я эстафета: Остановка общественного транспорта»

Первый ребенок в команде – водитель. Он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает её, возвращается к команде. К нему прищепляется второй участник, и вместе они бегут до стойки, где 2 пассажир» отцепляется « водитель перевозит всех участников к противоположной стойке. В конце все возвращаются к исходному положению.

Шапокляк: А вот вы не знаете, как раньше люди ездили, когда машин не было. Дети отвечают, что раньше ездили на лошадях.

5-я эстафета « Скачки на лошадях» (на хопгах).

Дети по очереди прыгают на хопгах до стойки и обратно.

Ведущий: Но дорожные знаки существуют не только для пешеходов, но и для водителей.

6-я эстафета « Нарисуй дорожный знак»

Каждой команде дают ватман и карандаш. За две минуты дети должны нарисовать дорожные знаки.

Шапокляк: Мы с крыской Лариской вам ещё одну игру подготовили.

Игра на внимание. « Это я, это я, это все мои друзья»

Шапокляк задает детям вопросы, а они отвечают.

  1. Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

  1. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

  1. Кто из вас идет вперед,

Только там где переход?

  1. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Шапокляк: Ну никак ваших детей мне не сбить с толка. Пойду в другой детский сад, может, там кого – нибудь запутаю.

Предоставляется слово жюри. Подводятся итоги, награждаются победители. Под звуки марша дети выходят из зала.


Красный, желтый, зеленый. Спортивное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Цель:
Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
-закрепить навыки безопасного поведения на дороге;
-закрепить обозначение дорожных знаков для пешеходов;
-активизировать знания детей об особенностях обучения правилам безопасного поведения на улице;
-развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей обстановке;
-воспитывать у детей умение слушать инструктора и согласовывать движения с правилами игры.
Описание: Данная работа может быть интересна для инструкторов по физической культуре, воспитателей и детей старших групп.

Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций с изображением транспорта;
-беседа о дорожных знаках;
-закрепление правил перехода через дорогу по пешеходному переходу при помощи игр по ПДД;
-изготовление атрибутов для использования игр по ПДД;

Оборудование:
- туннели, обручи, жезл (по 2шт. каждого предмета)
- рули, коляски, самокаты – по2шт.
- напольные дорожные знаки, пешеходный и транспортный светофоры, пешеходный переход «зебра», карточки с заданием;
- аудиоаппаратура, аудиозаписи: марш, музыка для сопровождения соревнований;
- эмблемы – логотипа дорожных знаков;

Ход спортивного развлечения:

Дети под спортивный марш входят в спортивный зал и расходятся по обеим сторонам зала и останавливаются около гимнастических скамеек.
(инструктор в костюме светофора встречает детей)
Светофор: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
Я рад, что вы согласились принять участие в празднике «Красный, желтый, зеленый».
Загадка: Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это?... (светофор)
Дети: Светофор.
Светофор: Да, я добрый светофор! Хотите вместе со мной отправится в дорожное путешествие? Путь будет неблизким и очень опасным: оживленное движение транспорта, много знаков и разных дорожных ловушек. Я сегодня узнаю, готовы ли вы к такому путешествию.
Что надо делать, чтобы быть сильными, здоровыми, выносливыми?
Дети: Делать зарядку, закаляться, играть в подвижные игры, летом кататься на велосипеде.
Светофор: Правильно.
А теперь пора с духом собраться
И с задором посоревноваться.
(дети выстраиваются в шеренгу и рассчитываются на 1-2, образуя две команды)

1. Эстафета: «Дорожные знаки».


(участники команд бегут « змейкой» до дорожных знаков выбирают знаки для пешеходов (для транспорта) и бегом возвращаются на старт, передают эстафету.
Светофор: Молодцы, команды быстро справились с заданием.

2.
«Крутой поворот»
- конкурс для мальчиков на самокатах.
(мальчики объезжают модули – ориентиры, возвращаются к команде, передают самокат и т.д.)
Светофор: Было очень сложное задание, но мальчики справились.


3. Конкурс «Знатоки ПДД»
(по четыре вопроса для каждой команды)

1.Где должны двигаться пешеходы?
2.Что означают сигналы светофора?
3.Что запрещено пассажирам?
4.Как правильно переходить дорогу при выходе из автобуса?

1.Какие автомобили называют общественным транспортом?
2.Какие автомобили называют специальным транспортом?
3.Где нужно переходить проезжую часть?
4.Что помогает регулировать движение на улице?
Светофор: Молодцы, правильно ответили на все вопросы.

Музыкальная пауза музыка и стихи Александра Берлякова
Песня «Зеленый, желтый, красный»

Светофор:
Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
Дети: Светофор.

4. Подвижная игра «Светофор»

(Дети стоят друг за другом в колонне по одному, инструктор показывает зеленый сигнал светофора - дети идут в обход по залу. Когда желтый - хлопают в ладоши, продолжая ходьбу. Когда красный - замирают на месте неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, становится позади колонны).

5.Подвижная игра: «Осторожно дети».
(девочки с колясками доходят до «зебры», смотрят налево, направо, ждут сигнал светофора и переходят дорогу по «зебре». Мальчики - водители с рулями в руках «едут» по дороге, останавливаются на сигнал светофора пропуская девочек.



6.Малоподвижная игра: «Назови вид транспорта».
(Дети стоят в кругу, водящий с мячом - в центре круга. Он бросает мяч игроку и говорит: «Воздух» - ребенок должен назвать какой-либо вид воздушного транспорта, «Вода», «Земля» - водный,наземный. Кто не знает ответа – выходит из игры.)
Светофор: Я, убедился, что вы ребята внимательные, выносливые, сильные, с вами можно отправляться в любое путешествие: вы знаете правила безопасного поведения на дороге, умеете управлять самокатом.
Светофор: До свидания, ребята!

Ход:

Ведущий : Дети! Наши гости, наши зрители! Добро пожаловать! Привет! Ваш путь открыт! Зелёный свет!

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Сегодня мы с вами в гостях у Светофора Светофоровича. Я буду его заместителем. Мы сегодня с вами проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, какие вы внимательные, дружные и весёлые…

За победу в конкурсе вы будете получать флажок. Чья команда наберёт больше флажков, будет победителем нашей игры.

Выбор жюри

Ведущий : На дороге с давних пор

Есть хозяин Светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора!

(Приветствие команд.1 строчку говорит капитан, вторую – хором всей командой.)

1 команда : Загорелся красный свет:

Стой! Вперёд дороги нет!

2 команда : Жёлтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

3 команда : На зелёный свет – вперёд!

Путь свободен. Переход!

Ведущий : На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

Под шумную музыку в зал вбегает старуха Шапокляк и стучит себе в грудь.

Шапокляк : Я ваш лучший друг!

Дети приветствуют её. Шапокляк радуется, что обманула детей.

Ведущий : Да нет же! Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Шапокляк : А дети тоже не знают! Ведь не знаете?

Дети : Знаем!

Шапокляк : Вот мы сейчас и проверим. У меня в руках знаки, я их по дороге поснимала. Посмотрим, как вы их узнаете. А ещё буду про них загадки загадывать.

(Внимание – дети!)

  1. Вот так знак!

Глазам не верю.

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

(Железнодорожный переезд со шлагбаумом)

  1. Шли из школы мы домой

Видим – знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

  1. В синем круге пешеход,

Не торопится, идёт.

Здесь дорожка безопасна,

Здесь ему совсем не страшно.

(Пешеходная дорожка)

  1. Круглый знак,

А в нём окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь? Свалка кирпича?

(Выезд запрещён)

Шапокляк : Ну и что, а собрать вы их сможете?

2. Конкурс «Собери знак»

Ведущий : Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки.

Шапокляк : И я знаю! Вот, например, эти палочки нарисованы на дороге для того, чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной чёрточки на другую.

Ведущий : Вот и неправильно! Сейчас дети скажут, для чего нужны эти нарисованные палочки на дороге. (Ответы детей)

Ответь-ка нам, Шапокляк, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон?

Шапокляк : Конечно, знаю! Это крыска Лариска!

Ведущий : Ничего ты не знаешь, а дети знают. Да, это Светофор. И сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее соберет светофор.


3. Конкурс «собери светофор»

Ведущий : Выходя на улицу,

Приготовь заранее,

Вежливость и сдержанность,

А главное – внимание!

Шапокляк, а ты внимательна на дороге?

Шапокляк : Очень внимательна! Иду, куда хочу. Хочу – иду туда, хочу – иду сюда. (Импровизирует под музыку, слышится шум тормозов: падает, ведущий помогает ей встать.)

Ведущий : Вот что может получиться, если быть невнимательным на улице. Сейчас дети покажут, какие они внимательные на улицах.

Шапокляк : Ну вот ещё, буду я искать эти знаки и детям не советую.

Всем детям я советую

Всё делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Ведущий : Ну чему ты учишь детей, мы уже видели, чуть под машину не попала. Теперь посмотри, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход – это… (подземный)

5. Конкурс «Подземный переход»

Ведущий : Пешеход, пешеход.

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От беды тебя спасёт.

Ведущий : Шапокляк, а ты знаешь загадки о видах транспорта?

Шапокляк : Конечно же, знаю! Мне поможет моя крыска Лариска!

Ведущий : Держусь я только на ходу,

Если встану, упаду… (велосипед)

Шапокляк неправильно отгадывает загадку

Ведущий : Ну вот, а говорила знаю, знаю. Наши дети смогут их отгадать.

  1. Этот конь не есть овса,

Вместо ног, два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

(велосипед)

  1. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся.

(автомобиль)

  1. Удивительный вагон!
    Посудите сами
    Рельсы в воздухе, а он
    Держит их руками.
    (троллейбус)
  2. Спозаранку за окошком
    Стук, и звон, и кутерьма.
    По прямым стальным дорожкам
    Ходят яркие дома.
    (трамвай)
  3. Силач на четырёх ногах,
    В резиновых сапогах.
    Прямиком из магазина
    Притащил нам пианино
    (грузовик)
  4. Дом по улице идёт
    На работу всех везёт.
    Не на тонких курьих ножках,
    А в резиновых сапожках.
    (автобус)

Шапокляк : Подумаешь. А вот вы не знаете, как вести себя нужно в автобусе.

Дети : Знаем!

Ведущий : Сейчас дети покажут, как могут спокойно проехать в автобусе.

6. Конкурс «Перевези пассажиров»

Шапокляк : А вот вы не знаете, как раньше люди ездили, когда машин не было

Дети : На лошадях.

7. Конкурс «Скачки на лошадях»

Шапокляк : А мы с моей Лариской ещё один конкурс сам подготовили.

8. Конкурс «Это правда или нет»

(Если дети согласны – хлопают в ладоши и говоря – да! Если нет – качают головой и говорят – нет!)

  1. Чтоб знали мы куда идти,
    На светофоре цвета три?
    Это правда?
  2. Когда горит зелёный свет,
    То значит хода детям нет?
    Это правда?
  3. Красный свет увидел, ты,
    Через дорогу перейди!
    Это правда?
  4. В автобус сел, но не зевай
    Ты место старшим уступай.
    Это правда?
  5. Катаюсь на велосипеде,
    Куда хочу, туда и еду.
    Это правда?
  6. Мы идём всегда вперёд,
    Только там, где переход?
    Это правда?
  7. Вечером, идя домой,
    Держим путь по мостовой.
    Это правда?

Шапокляк : Ну, совсем с вами не интересно, никак не могу вас плохому научить. Пойдем мы с моей Лариской в другой детский сад, может там кого-нибудь запутаем. (Шапокляк уходит)

Предоставляется слово жюри. Подводятся итоги. Награждение.



Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Развлечение по ПДД во второй младшей группе.

«Красный, желтый, зеленый».

Цель:

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

Макет светофора;

Знак «Пешеходный переход».

1. Организационная часть.

Здравствуйте, ребята

Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Пешеходный переход.

Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Ответы детей

А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного двежения?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(стук в дверь)

Кто там?

Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это

посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и

названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Ребята, от кого же это посылка?

От светофора.

Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

Ребята, для чего нужен светофор?

Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах

не было аварий.

Правильно, ребята.

(стук в дверь)

Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса,

а ты знаешь правила дорожного движения.

Конечно, знаю.

Скажи, вот это какой знак?

Светофор.

А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

Ребята, правильно ли говорит Лиса.

Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.

1.Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

2.С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строго

Повинуется дорога.

3.Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это - ...

(Переход)

4.Что за знак такой висит?

- «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного

движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Нет.

3. Практическая часть.

Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из

бумаги и подарим их.

(дети делают светофоры)

Спасибо, ребята.

4. Закрепление.

А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете

шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы

держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет –

приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда

говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под

музыку.

(игру повторяем несколько раз)

Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей

научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....