Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку

Вера Бухвалова
Конспект летней прогулки в первой младшей группе

Цель : 1. Проводить наблюдение с целью обогощения представлений детей о садовых цветах. Учить детей беречь растения, не мять, не рвать их без надобности.

2. Формировать у детей бережное отношение к насекомым. Любоваться ими вместе с детьми, рассматривать строение тел с помощью лупы.

3. Показывать детям и уточнять какой погожий денек. Связывать сезонные явления с облегченной одеждой детей.

4. Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов.

5. Продолжать учить ходить с высоким подниманием колен.

Ход прогулки.

Наблюдение за садовыми цветами. При выходе на участок воспитатель останавливает детей возле клумбы.

Стройный стебелек,

Алый лепесток

В мелкой серединке

Черные тычинки.

"Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета? этот цветок называется тюльпан. Найдите и покажите на клумбе еще тюльпаны. Называйте цвет каждого тюльпана. Цветы разной окраски. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики цветы

Очень вежливы? А ты?.

"Эти цветы называются колокольчики. Какого они цвета? На что они похожи? Как колокольчики звенят? "Чтобы цветы всегда улыбались солнышку, нам нужно ухаживать за ними- поливать. Все вместе поливают клумбу. Воспитатель хвалит детей.

Наблюдение за бабочкой.

На лесной полянке чудо-

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики

Воспитатель предлагает полюбоваться, какие у нее красивые крылышки, как она порхает с цветка на цветок. Объясняет, что в руки брать нельзя, можно поломать хрупкие крылышки. " Лети к своим друзьям. "

Наблюдение за погодой.

Ласковое, доброе солнышко

Если даже пасмурно,нам

жару несет.

Теплыми,лучистыми будут

Очень нам понравятся, знаю я они.

Воспитатель обращает внимание детей на то, как ярко светит солнышко,веет теплый, ласковый ветерок "Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво,зеленая травка, цветы. Все рады лету. Посмотрите какие вы нарядные (обращает внимание детей на яркую одежду, бантики, туфельки, сандалии) - лето красное пришло".

Предложить поиграть с детьми "Слышим- делаем"

Воспитатель говорит детям" Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то. что слышите".Воспитатель читает стихотворение :

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет

(Дети идут в перевалочку)

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки (дети шагают)

По камешкам,

По камешкам (дети прыгают)

И в ямку-бух! (дети приседают) .

Индивидуальная работа по физической культуре с Ангелиной, Артемом в ходьбе с высоким подниманием колен.

Труд : Предложить детям самостоятельно одеть обувь на прогулку .

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (песочные наборы, спортивный инвентарь) .

Публикации по теме:

Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Мотив: Закаливание организма в холодный период путем использования.

Организация прогулки для детей младшего возраста. Прогулка является неотъемлемой частью режима дня дошкольников. И ждут дети прогулку.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект прогулки в первой группе раннего возраста в нетрадиционной форме по русской народной сказке «Теремок» Конспект прогулки в первой группе раннего возраста в нетрадиционной форме по русской народной сказке «Теремок». Авторы: Катрук Наталья Валерьевна,.

Цель: Формировать бережное отношение к птицам нашего края. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о весне; продолжать.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Одуванчики» Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Тема прогулки «Что нам лето подарило?»

Цель : закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводится в виде экскурсии по участку).

Ход прогулки

При выходе на прогулку воспитатель говорит: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пройдем по участку, посмотрим, что нам лето подарило».

Дети идут, отмечают: вся земля покрыта... чем? (Зеленой травой, травушкой-муравушкой шелковой.) А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их названия, цвет.)

Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует, и листочки... что делают? (Радуются, шепчутся, смеются.) Вот какое лето красное, щедрое. А что еще оно подарило —посмотрим».

Подходят к огородным грядкам. Воспитатель уточняет, какие овощи любуются на солнце, какие прячутся в листьях, какие сидят в земле.

Воспитатель продолжает: «Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Кто какие знает, называйте». Все идут вокруг клумбы. Дети называют цветы, уточняют их цвет. Педагог срезает несколько цветков для букета.

Воспитатель: «А еще лето красное, лето щедрое и вас подрумянило, поджарило. Вы загорели, стали, как маленькие шоколадки» и читает стихотворение «Мы на солнце загорели...».

Младшие дети уходят играть под присмотром няни. Старшие идут на веранду, садятся вокруг стола. Взрослый ставит на стол букет цветов и корзинку, полную фруктов и овощей (по возможности отобрать по 3—4 плода и 2—3 овоща). Дети отвечают на вопросы педагога: что это — фрукт или овощ, где растет, какой на вкус, какого цвета.

В конце воспитатель ставит на стол арбуз. Дети рассматривают его, потом арбуз разрезают и едят. Воспитатель читает стихотворение 3. Александровой «Арбуз».

С младшей подгруппой экскурсия проводится в укороченном варианте. Заканчивается также угощением арбузом.

В конце прогулки проводится подвижная игра «Слышим —делаем».

Составила:

Черкашина Галина Павловна,

воспитатель

высшей квалификационной категории

МАДОУ дс №78 корпус 1 города Тюмени

Задачи:

1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх.

2. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.

3. Способствовать формированию у детей положительных эмоций.

4. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

5. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мешочка в вертикальную цель. Развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Оборудование : мячи, гантели, мешочки по количеству детей.

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давайте с

ними поздороваемся и улыбнёмся. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

Воспитатель: Ребятки, а кто мне скажет какое сейчас время года? (лето). Правильно. Лето самое теплое время года. Летом все вокруг зеленое, цветут сады, поют птицы, ласково светит солнце, и иногда поливают теплые дожди, солнышко нагревает землю, камушки, песок, воду в ведре для полива растений.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель : Ребятки, подумайте и скажите, солнце какое?

(круглое, яркое, большое, желтое, горячее)

– А на что похоже солнышко?

(блинчик, шарик, желтенькую пуговицу, сыр, лампочку и т. д.)

Вы мои умнички!

Ребята, а могут ли наши руки почувствовать солнышко?

(дети вместе с воспитателем поднимают руки к солнцу, ладошками вверх)

Что посылает солнышко к нашим ладошкам?

– Молодцы! «Я держу в ладошках солнце. Я дарю его друзьям. Улыбнитесь - это ж просто. Лучик солнца - это вам»

Воспитатель : - Ребята, а вы знаете, ножки у солнышка, это его лучики. Посмотрите, а у нашего солнышка нет лучиков. А давайте ему нарисуем лучики (на песке нарисован круг, дети с помощью палочек дорисовывают лучики)

Вот какое красивое солнышко у нас получилось.

Понравилось солнышку как вы ему лучики нарисовали и стало оно теплыми лучиками всех гладить и разрешило посмотреть на него через волшебные стеклышки (обратить внимание детей на солнце, что на него трудно смотреть, такое оно яркое, так много даёт света, и смотреть на него можно только через солнцезащитные очки (детям раздаются специальные стеклышки).

Воспитатель: Посмотрите, какие у меня есть игрушки: солнышко и зонтик. Хотите с ними сыграть в игру. Когда я скажу: «Дождик!» - бегите ко мне прятаться под зонтик. Когда скажу: «Солнышко!» - отправляйтесь гулять.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Понравилось? Молодцы ребята, вы очень дружно играли. Скажите, а в какие игры вы еще любите играть летом? (догонялки, ловишки, жмурки, футбол, и т.д.)

Послушайте ребята, есть еще такие игры, в которые играют не только дети, но и взрослые, они называются Олимпийскими играми. Эти игры выявляют самых сильных, ловких, быстрых, честных, дружных спортсменов. А вы, знаете, ребята, кто такие спортсмены? (Люди, которые занимаются спортом).

Сегодня к нам в гости пришла девочка Аня. Аня настоящая спортсменка, она занимается художественной гимнастикой. (Девочка гимнастка показала музыкальное выступление со скакалкой).

Каждое утро у нее начинается с зарядки.

Аня, наши дети тоже умеют делать зарядку.

Разминка «Малыши, малыши дружные ребятки»

Ребята, а вы хотите стать спортсменами и поучаствовать в детских олимпийских играх? (Да, хотим)

У меня есть сундучок интересно, что там такое?

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чём -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он вот ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежегодно, встав с постели,
Поднимаю я...

А вот и гантели, давайте покажем, какие мы силачи! (дети выполняют упражнения с гантелями)

Загадываем следующую загадку.

В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок?

Конечно скакалка (дети перепрыгивают через скакалку).

Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь.
Кто он, догадался?
Резиновый...
- Ну а дальше нас ждет наш веселый звонкий… мяч (дети в паре перебрасывают мяч друг другу).

Упражнение «Меткие стрелки»

Детям раздают мешочки. Воспитатель вместе с детьми произносит:

Крепки руки, меток глаз.

Трудно армии без нас.

В цель мешочки мы кидаем –

Точно попадаем.

Аня: - Я вижу ребята, у вас бодрое и хорошее настроение. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Вы настоящие будущие спортсмены!

За ваши старания Олимпийский Мишка прислал золотые медальки. И я хочу вам их вручить.

Итог:- В какие игры мы играли?

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-pro-sport.html

http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia1079.html

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Ханмурзаева Мадина

Цель :Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Развитие воображения и мышления. Воспитывать любознательность. Закреплять умение правильно отвечать на вопросы.

Ход прогулки:

Дети становятся в круг,повторяют за воспитателем:

"Смотрит солнышко в окошко,светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши-очень рады солнышку. (хлопают)

Воспитатель:Ребята а давайте мы с вами отгадаем загадки".

Я соткано из зноя,несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

"Купайтесь!"-приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - (ЛЕТО)

Ну-ка,кто из нас ответит:

Не огонь а больно жжет,

Не фонарь,а ярко светит,

И не пекарь,а печет? (солнце)

Долгожданная пора!

Детвора кричит: "Ура!"

Что же за радость это?

Просто наступило. (лето)

(Дети любят загадки. Они искренне радуются,когда дают правильные ответы. Загадки-отличные помощники образовательного процесса.)

Воспитатель:Какое сейчас время года?

Дети:Лето!

В. -За что мы любим лето?

Ответы детей.

В. -Ребята посмотрите на себя:какая одежда на вас надета?

Дети:Легкая:футболки,шорты,носочки,на голове панамки и кепки.

В. -Как вы думаете,почему мы сейчас так легко одеты?С чем это связано?

Дети:Жарко,солнышко греет сильно.

Наблюдение за солнцем .

Цель:Побуждать детей замечать,как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости,желание выразить свое отношение словом,

мимикой,жестами. Расширять словарь- "яркое,лучистое,веселое".Отметить что летом солнце греет сильнее,поэтому дети гуляют раздетыми. Спросит легко ли посмотреть на солнце. Почему?Оно яркое,желтое,слепит глаза.

В:А давайте поиграем с вами в игру "Солнечные зайчики",с помощью зеркальца.

Солнышко светит всем зверушкам:

птичкам,зайкам,даже мушкам,

одуванчику в траве,белой чайке в синеве,

даже кошке на окне,и конечно мне.

П/и "Солнышко и дождик" .

Цель:учить детей ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга,приучать их действовать по сигналу.

Ход игры:В центре игровой площадки встает ведущий (воспитатель,в руках у которого находится закрытый зонтик. Дети становятся врассыпную вокруг ведущего.

Воспитатель:-"Дети на улице сегодня то солнышко,то дождик. Когда покажется солнышко,мы все будем гулять на площадке,а когда закапает дождик-вы будете прятаться под моим зонтиком,чтобы дождь не замочил вашу одежду".

По сигналу ведущего "Солнышко!"все дети идут гулять по игровой площадке,бегают играют. По сигналу"Дождик"бегут к ведущему прятаться под зонтик.

Воспитатель на сигнал "Солнышко"закрывает зонт,на сигнал "Дождик"раскрывает его и поднимает над головой.

Воспитатель:- "Молодцы ребята,какие вы сегодня быстрые и ловкие,все спрятались под зонтиком,никого дождик не намочил".

Самостоятельная игровая деятельность детей .Предложить детям для игр мячи,машинки,рули,ведерки,обручи,вертушки,совочки,формочки,цветные мелки.

Цель:учить находить занятие по интересам,объединяться в игре с товарищами;способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Трудовая деятельность :подметание веранды.

Цель:учить правильно пользоваться веничками,приучать соблюдать чистоту и порядок на участке,побуждать оказывать помощь взрослым.

Воспитатель:Ребята отгадайте загадку-

Я похожа на цветок.

И на бантик тоже.

Очень я люблю лужок

В летний день погожий

Я порхаю по цветам,

Пью нектар их сладкий

Кто я догадайся сам,Отгадай загадку. (бабочка)

Дети:Бабочка.

Воспитатель:Давайте мы с вами превратимся в бабочек,поиграем в игру.

- "Вокруг себя обернись и в бабочек превратись"

П/и "Бабочки" .Цель:учить выполнять действия по сигналу воспитателя,развивать двигательную активность,быстроту реакции,ловкость.

Ход игры:

Дети -"Бабочки"стоят на краю площадки,где ходят на слова воспитателя: "Бабочки,бабочки полетели в сад",дети отводят руки в стороны,бегают в разные стороны,обегая один другого.

Воспитатель продолжает: "На цветочек беленький все тихонько присели. Дети приседают возле цветочков названного цвета (кубики разного цвета).На сигнал воспитателя: "у-у-у",который означает завывание ветра,бури,бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова"бабочки,бабочки,в поле полетели".Воспитатель постоянно отмечает детей,которые легко и тихо бегали и приседали.

Воспитатель (в конце прогулки):"Ребята,что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?"

Давайте мы с вами пойдем в группу и нарисуем бабочек.

Публикации по теме:

Конспект викторины «Лето - красное» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить представлений о лете и типичных летних явлениях в природе. Расширить, уточнить словарь по.

Дети парами за воспитателем заходят на участок, где звучит песня «Вот оно какое наше лето» Воспитатель: - Ребята, какое у нас.

Программное содержание: Расширить и обогатить знания детей о лете, как о времени года, и о летних явлениях. Отрабатывать умение самостоятельно.

Конспект прогулки во второй младшей группе. Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое.

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить.

Елена Сюсюра
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку»

Цель :формировать у детей представления о лете (жарко,ярко светит солнышко ,летают бабочки,весело поют птички);создать у детей положительное,эмоциональное,радостное настроение;обагощать и активизировать словарь :летом жарко,синее небо,яркое солнышко ,птички поют;привлекать детей к труду рядом со взрослым,оказывая посильную помощь;развивать мелкую моторику рук;активизировать двигательную активность.

Оборудование :скакалка,шишки,корзинка,игрушка-белочка,солнышко , зонт,игрушки для игр с песком,мыльные пузыри.

Ход прогулки:

Ребята,сейчас мы с вами отправимся в гости к солнышку ,а поедем мы на паровозике (Дети становятся в паровозик,держась за скакалку с обеих сторон и,двигаясь за воспитателем,поют песню)

Паровоз,паровоз,маленький,блестящий,

Он вагоны повез,будто настоящий.

Кто едет в поезде?Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,куклы,да мартышки.

Вот какой паровоз к празднику купили

Вот какой паровоз деткам подарили!Ту-ту-у-у!

Вот мы и приехали. Детки,а сейчас на улице жарко или холодно?Конечно,жарко,а почему?Правильно,потому,что светит солнышко и время года сейчас-лето. А летом ярко светит солнышко ,поют птички,слышите-как весело они чирикают-это они радуются лету. А еще летом порхают разноцветные бабочки,перелетают с цветка на цветок,и тоже радуются лету и солнышку . А давайте позороваемся с солнышком и помашем ему ручкой. Здравствуй,солнышко !

(проводится игра малой подвижности "Солнышко ")

Солнышко лучистое ,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое ,

В гости приглашаем !

(дети манят солнышко руками к себе )

Солнышко лучистое ,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладошки хлопаем,

Топаем ногами!

(дети хлопают в ладоши,топают ногами)

Ой,вы слышите?Кто-то плачет,да это же маленькая белочка. Что же случилось?Она собрала полную корзину шишек и нечаянно их рассыпала,а давайте поможем белке собрать шишки. (Дети собирают шишки в корзинку) Вот какие молодцы,помогли белочке!

Ребята,мне кажется,что на небе появились тучки и собирается идти дождик,прячтесь скорее под зонтик (проводится подвижная игра "Солнышко и дождик ")

Посмотрите,какая большая горка с песком у нас в песочнице. Дождик намочил песочек и из него хорошо лепить куличики. Давайте покажем солнышку как дети умеют печь куличи. (игры с песком,после них дети моют руки и пьют воду)

Вот как жарко летом,а посмотрите на наши цветочки,они тоже хотят пить. Что же делать,как помочь цветам?Конечно,их нужно полить. Давайте возьмем леечки и напоим цветочки. (дети с воспитателем поливают цветы)

Спасибо,детки!Вот какие радостные цветочки,а давайте покажем им как мы умеем играть ппальчиками. (проводится пальчиковая гимнастика "Цветы")

(руки соеденены ладонями,медленно раскрывают пальцы)

Наши алые цветы

Раскрывают лепестки

(покачивают кистями ручек)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(медленно закрывают пальчики)

Наши алые цветы

Закрывают лепестки.

И солнышку покажем как детки играют пальчиками!

Утро красное пришло

Солнце ясное взошло .

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

(пальчики разгибаются по одному)

Прилетели тучки,

Спрятались лучики.

(пальчики прячутся в кулак) .

А давайте сделаем солнышку подарок ?Мы надуем много мыльных пузырей,ветерок подхватит их и отнесет прямо к солнцу (дети выдувают пузыри) Смотрите,прямо в небо летят пузырики,высоко-высоко!

Ну,вот и пришла пора возвращаться деткам в группу , солнышко приглашаем к нам в гости ,берутся руками за скакалку и "паровозиком" возвращаются в группу (солнышко присутствует у детей целый день)

Публикации по теме:

Игра-инсценировка «Гостьюшка» для проведения в летний период Игра- инсценировка «Гостьюшка». В летний период. В игре могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп. Гостьюшка.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Образовательные области. 1. Познание. 2. Музыка. 3. Коммуникация. Программное.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку" Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект прогулки во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за светофором» во второй младшей группе "Наблюдение за светофором" Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...