Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Летняя тематическая прогулка во второй младшей группе «На колесах с ветерком. Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило

Перспективный план экскурсий и целевых прогулок

2 младшая группа «Василек»

Сентябрь

Экскурсия на огород

Цель: Расширить представление об овощах. Учить описывать их особенности, цвет, форму. Находить объекты на картинке. Активизировать в речи слова: морковь, огурец, капуста, помидор, картофель.

Целевая прогулка к дереву

Цель: Знакомство с деревом, отличительные признаки: высокое (чтобы увидеть верхушку дерева надо поднять голову), у дерева есть ствол, ветви, на ветках листья.

Целевая прогулка к кустарнику

Цель: Знакомство с кустарником, отличительные признаки: ветви тонкие, куст низкий, можно достать верхушку.

«Где живет лужа» - целевая прогулка

Цель: Расширять знания о времени года – осень, о ее признаках. Причины возникновения лужи.

Октябрь

Экскурсия в сквер детского сада

Цель: Расширять знания о времени года – осень, назвать признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «золотая осень».

На участок к старшим детям

Цель: Знакомство с детьми, их играми. Учить общаться со старшими детьми.

Пернатые друзья

Цель: Рассмотреть птиц (воробьи, вороны), их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают.

«Травушка – муравушка» - целевая прогулка к поляне.

Цель: отметить, что трава пожухла. Наступила поздняя осень. Назвать характерные признаки осени.

Ноябрь

Экскурсия по коридору детского сада

Цель: Знакомство с внутренним строением детского сада. Показ кабинетов (музыкальный, медицинский, психолога, заведующей). Игры детей в музыкальном и физкультурном залах.

Цель: рассмотреть здание детского сада. Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери, их назначение.

«Зачем нужны заборы?» - целевая прогулка

Цель: Отметить с детьми назначение заборов. Закрепить, что за забор ходить «нельзя» - ОБЖ

Целевая прогулка в музыкальный зал

Цель: познакомиться с профессией музыкальный руководитель. Он учит нас петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, проводит праздники. Показать музыкальные инструменты, поиграть на них.

Декабрь

Экскурсия в физкультурный зал

Цель: Познакомить детей с профессией – инструктор по физической культуре. Зачем нужен физкультурный зал? Закрепить с детьми назначение физкультурного зала, инвентаря для занятий по физкультуре и спорту.

Целевая прогулка на соседний участок

Цель: познакомить с детьми соседями. Учить общаться со старшими детьми. Рассмотреть, как они одеты. Почему?

Цель: Рассматривание выпавшего снега. Почему вдоль заборов так много снега. Художественное слово:

Снег, снег кружится

Белая вся улица

Собрались мы в кружок

Завертелись как снежок.

Рассматривание снежинок на одежде детей.

Экскурсия в прачечную комнату

Цель: Познакомить с профессией – машинист по стирке белья. Показать и закрепить с детьми назначение стиральных машин, какие операции по стирке белья они выполняют.

Январь

«Вокруг детского сада обойдем» - экскурсия

Цель: Закрепить представление о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей слова: зима, холодно, морозно, лед, снег, сугробы.

Целевая прогулка в старшую группу

Цель: Познакомить детей с групповой комнатой старших детей. Учить общаться со старшими детьми. Ориентировка в пространстве.

Целевая прогулка к сугробу

Цель: Рассмотреть сугроб, из – за чего он образовался (скопление снега) Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб.

Февраль

Цель: Создать радостное настроение об увиденных снежных построек. Активизировать в речи детей слова: снеговик, снежная баба, горка, лабиринт.

Экскурсия в медицинский кабинет

Познакомить детей с профессией – врач. Дать основные знания о профессии: лечит больных, заботится о здоровье детей.

Целевая прогулка к зимнему дереву

Цель: Рассмотреть дерево, отметить, что оно стоит голое, нет листочков, потому что на улице еще очень холодно.

«Вокруг сада обойдем» - целевая прогулка

Цель: Рассматривание сосулек на крыше. ОБЖ – почему нельзя ходить под крышами домов и детского сада? Закрепление правил безопасности.

Март

Экскурсия в зимний сад

Цель: Расширять знания об экзотических видах растений. Закрепить с детьми названия растений в зимнем саду.

Целевая прогулка по участку

Цель: Расширять знания о времени года – весна. Назвать признаки весны (таяние снега, солнце пригревает, почки набухают на деревьях, птицы поют по- весеннему)

Экскурсия в бассейн

Цель: Познакомить с бассейном, расширять знания детей о таком виде спорта, как плавание. Закрепить знания детей о назначении бассейна.

Целевая прогулка. Наблюдение за сосульками

Цель: Увидеть изменения, что происходит с сосульками, причины капели. Дать признаки весны. Художественное слово:

Тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

Апрель

Экскурсия в кабинет заведующей

Цель: Знакомство с профессией – заведующий. Рассмотреть ее кабинет. Расширять знания о профессии.

«Зачем нужны заборы» - целевая прогулка к забору. Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: Расширять знания о видах транспорта6 автобус, грузовая машина, легковая машина. Активизировать в речи детей слова: кабина, кузов, колесо, руль.

Целевая прогулка по участку

Цель: Создать радостное настроение. Обратить внимание детей на участок, как он изменился. Было много снега, а сейчас он почти весь растаял, появились из – под снега деревянные постройки.

«Где живет лужа?»

Цель: Отметить из – за чего они образуются весной. Почему? Побуждать к высказыванием (таяние снега, солнце пригревает). Показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Май

Экскурсия в нивхский мини - музей

Цель: познакомить детей с музеем, объяснить для чего нужен музей. Рассмотреть с детьми экспонаты, детские рисунки и аппликации.

«Зачем нужны заборы?» - целевая прогулка. Наблюдение за прохожими

Цель: Рассмотреть, как они одеты. Почему? Какое время года? Дать признаки весны. Почему прохожие проходят за ограждением.

Целевая прогулка к дереву

Цель: Учить детей наблюдать, сравнивать, видеть явление в его развитии, что было недавно, что стало сейчас. Ввести в активный словарь детей слова: ветка, почки набухли, появляются молоденькие листочки.

Целевая прогулка по участку

Цель: Рассмотреть появившуюся первую молодую травку. Расширять знания об изменениях в природе. Почему? Какое время года приближается?

Июнь

Экскурсия на кухню

Цель: Познакомить детей с трудом повара. Показать кухонную посуду. Закрепить понимание обобщающего слова посуда.

Целевая прогулка на огород. Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

Цель: Расширять знания детей о растениях. Показать рассаду, семена. Знакомить со словами: грядки, рассада, семена, огород, лейка.

Целевая прогулка на полянку

Цель: Закрепить у детей представления о лете, как времени года. Знать признаки лета. Рассмотреть траву, первые цветы – одуванчики. Научить узнавать и называть их, различать по цвету, строению. Вызвать радость от непосредственного общения с природой.

Целевая прогулка по участку. Рассматривание насекомых.

Цель: Расширять представления детей о насекомых. Назвать отличительные признаки и особенности. Активизировать в речи детей слова: жук, бабочка, лето, жужжит, порхает, садится на цветок.

Июль

Экскурсия по улице

Цель: Закрепить знания детей о транспортных средствах. Познакомить со светофором. Рассказать о правилах дорожного движения.

Целевая прогулка в сквер. Наблюдения за изменениями в природе

«Вокруг детского сада обойдем» - целевая прогулка

Цель: Посмотреть работу дворника и других рабочих по обслуживанию детского сада. Транспорт привозит продукты. ОБЖ – обучение детей правилам поведения. Нельзя уходить с участка во время прогулки на хозяйственный двор.

Целевая прогулка на клумбу с цветами

Цель: Расширять представления о насекомых, цветах. Чем отличаются цветы в группе, от цветов на клумбе. Развивать наблюдательность, обогащение и активизация словаря детей.

Август

Экскурсия в методический кабинет

Цель: Знакомство с профессией – методист. Просмотр выставки дидактических игрушек, детской художественной литературы.

Целевая прогулка по участку

Цель: Сформировать у детей правильное отношение к насекомым: не обижать, безобидное существо, бережно относиться к ним.

«По дорожке мы пойдем» - целевая прогулка

Цель: познакомить с профессией – дворник. Как он подметает дорожки. Какой у него инвентарь (метла, совок, лопата)

Целевая прогулка к цветнику

Цель: Наблюдение трудовых действий взрослых и детей: закрепить названия цветущих растений.

Татьяна Евсюкова
Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?»

Цель : закрепить представление детей о лете : показать, что оно красивое, яркое, интересное. Активизировать в речи слова : мягкая, пушистая, яркое, тёплое. Продолжать формировать умение играть в совместные игры, развивать во время игры мелкую моторику рук. Создать радостное настроение.

Ход прогулки:

Вос-ль :Лето красное , лето яркое с нами дружит . Давайте погуляем по участку и посмотрим, что нам лето подарило ? Вся земля покрыта травкой. Какая она?

Ответы детей (Зелёная, мягкая, пушистая) .

Вос-ль : Посмотрите, какие нарядные стоят деревья, все покрыты листочками. Они шепчутся между собой, смеются. Давайте послушаем.

Дети слушают.

Вос-ль : Приглашает малышей к цветочной клумбе. Рассматривание цветов.

Труд : Педагог обращает внимание детей на то, что земля сухая в клумбе и предлагает полить цветочки.

Сюрпризный момент :Появляется собачка с корзинкой.

Вос-ль : Обращает внимание на корзинку. А в ней коллекция бабочек. Педагог обращает внимание на красивые крылышки, как яркие платьица. К ним необходимо бережно относится.

Подвижная игра "Мой весёлый, звонкий мяч"

Самостоятельная деятельность детей

Поз. раз. Д. и "Что возьмём в путешествие?"

Цель : развивать мышление, закрепить знания о назначении предметов

Речев. раз. Д. И "Один-много"

Цель : упражнять в умении определять один предмет или много.

В конце прогулки повторяют , как много летом разных ярких красок , которые радуют нас.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Зима – Лето» Цель: Обучать навыкам групповой работы.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Программное содержание: Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о.

Конспект прогулки в первой младшей группе Цель: Дать представление о диких животных (зайце, лисе) и называть их. Продолжать знакомить со свойством снега (холодный, белый) Вызвать.

Конспект прогулки в первой младшей группе Конспект прогулки в первой младшей группе Цели: закрепление знаний о деревьях и кустарниках; формирование представления о жизни животных;.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе Прогулка во второй младшей группеЦель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать знания о.

Конспект осенней прогулки во второй младшей группе Прогулка во 2-й младшей группе детского сада. Цель: Учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша улица» Цели: Развить представления детей об улице новыми сведениями: назначение домов на ней разное, в некоторых живут люди, в других же располагаются.

Время проведения - 1 половина дня.

Цель: Использование природных факторов в развитии движений и укреплении здоровья малышей.

Задачи:

Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).

Закреплять представления у детей о транспорте, учить различать его по внешнему виду и назначению.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт».

Слушание в аудиозаписи стихотворения «Про машину» В.Берестова.

Рисование и конструирование на тему «Транспорт».

Разучивание игр «Трамвай», «Воробышки и автомобиль», «Такси».

Просмотр презентации «На колесах с ветерком».

Материал:

Палка для п\игры «Трамвай».

Мелки + незаконченные рисунки на асфальте для д\игры «Дорисуй машину».

3 обруча для п\игры «Такси».

Шишки для трудовой деятельности.

Руль и обручи для п/игры «Воробышки и автомобиль».

Брызгалки для поливальной машины.

ХОД ПРОГУЛКИ:

Закаливание

Воздушно-солнечные ванны - дети выходят на прогулку без маечек.

1. Наблюдение за транспортом (3 мин.)

При выходе на прогулку обратить внимание стоящую поблизости машину,

Что есть у всех машин? (У них есть кабина, кузов, фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Рассмотреть машину:

‒ Объяснить, для чего нужно запасное колесо.

‒ Спросить, зачем нужны фары.

‒ Где ездят машины? (По земле, по дороге).

А для чего эта машина? (Перевозить людей). Куда мы на ней ездим?

Кто водит машину? (Водитель сидит впереди, за рулем, а все остальные являются пассажирами).

Что еще делает водитель? (ухаживает за машиной: заправляет бензином, моет, ремонтирует).

Как надо вести себя во время поездки? (Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Нужно сидеть спокойно, не шуметь, можно смотреть в окошко).

Какие еще к нам приезжают машины? (Автокран, скорая помощь, пожарная машина).

А к нам приезжает грузовая машина? (Да, привозит продукты).

Вспомнить, какой транспорт дети еще знают (вспоминаем презентацию «На колесах с ветерком»): велосипед, мотоцикл, автобус и т.д.

2. Игра «Трамвай» (2 мин.) - музыкальная игра из книги для воспитателей для детских садов Е.Д. Макшанцевой «Детские забавы» (стр.25).

Дети «садятся» в трамвай, показывают билетики и «едут», припевая сначала в медленном темпе, затем быстрее:

Тра-тра-тра-тра-тра-трамвай,

Покатай нас, покатай!

Динь-динь-динь-динь-динь-динь-день,

Покатай нас целый день!

Остановка возле веранды. На асфальте мелками нарисованы машины без колес.

3. Дидактическая игра (2 мин.)

«Дорисуй машину» - нарисовать колеса к машинам.

4. Подвижная игра «Такси» (2 мин.) - приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к партнеру по игре.

Дети становятся внутри обруча - один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.

5. Трудовая деятельность (2 мин.)

Во время игры воспитатель рассыпает по поляне шишки.

Ой, ребята, у меня нечаянно шишки просыпались и мешают ездить, давайте их соберем.

Вот как чисто на полянке стало, можно еще в игру поиграть.

6. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Учить начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. - 2 мин.

Вот это гнездышки для птичек. Кто у нас будет воробышками?

Дети-воробышки сидят в «гнездах», машина едет. По сигналу «Воробушки!» «автомобиль» останавливается, и начинают «летать» «воробушки».

Затем машиной может быть ребенок. Повторить 2 раза. Игру можно озвучить:

Летают воробышки:

Ой, летали птички,

Птички-невелички…

Едет машина:

Мы едем, едем, едем…

7. Итог: (1 мин.)

Что мы сегодня делали на прогулке?

(Рассматривали машину, рисовали ее, катались на такси и трамвае и т.д.).

На транспорте еще можно летать по воздуху и плавать по воде, но это уже на следующей прогулке.

А сейчас я поработаю поливальной машиной, полью вам на руки, чтобы они были чистыми.

8. Закаливание: (1 мин.)

Мытье рук прохладной водичкой. В жаркую солнечную погоду можно устроить маленький дождик из «брызгалок».

Вера Бухвалова
Конспект летней прогулки в первой младшей группе

Цель : 1. Проводить наблюдение с целью обогощения представлений детей о садовых цветах. Учить детей беречь растения, не мять, не рвать их без надобности.

2. Формировать у детей бережное отношение к насекомым. Любоваться ими вместе с детьми, рассматривать строение тел с помощью лупы.

3. Показывать детям и уточнять какой погожий денек. Связывать сезонные явления с облегченной одеждой детей.

4. Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов.

5. Продолжать учить ходить с высоким подниманием колен.

Ход прогулки.

Наблюдение за садовыми цветами. При выходе на участок воспитатель останавливает детей возле клумбы.

Стройный стебелек,

Алый лепесток

В мелкой серединке

Черные тычинки.

"Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета? этот цветок называется тюльпан. Найдите и покажите на клумбе еще тюльпаны. Называйте цвет каждого тюльпана. Цветы разной окраски. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики цветы

Очень вежливы? А ты?.

"Эти цветы называются колокольчики. Какого они цвета? На что они похожи? Как колокольчики звенят? "Чтобы цветы всегда улыбались солнышку, нам нужно ухаживать за ними- поливать. Все вместе поливают клумбу. Воспитатель хвалит детей.

Наблюдение за бабочкой.

На лесной полянке чудо-

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики

Воспитатель предлагает полюбоваться, какие у нее красивые крылышки, как она порхает с цветка на цветок. Объясняет, что в руки брать нельзя, можно поломать хрупкие крылышки. " Лети к своим друзьям. "

Наблюдение за погодой.

Ласковое, доброе солнышко

Если даже пасмурно,нам

жару несет.

Теплыми,лучистыми будут

Очень нам понравятся, знаю я они.

Воспитатель обращает внимание детей на то, как ярко светит солнышко,веет теплый, ласковый ветерок "Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво,зеленая травка, цветы. Все рады лету. Посмотрите какие вы нарядные (обращает внимание детей на яркую одежду, бантики, туфельки, сандалии) - лето красное пришло".

Предложить поиграть с детьми "Слышим- делаем"

Воспитатель говорит детям" Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то. что слышите".Воспитатель читает стихотворение :

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет

(Дети идут в перевалочку)

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки (дети шагают)

По камешкам,

По камешкам (дети прыгают)

И в ямку-бух! (дети приседают) .

Индивидуальная работа по физической культуре с Ангелиной, Артемом в ходьбе с высоким подниманием колен.

Труд : Предложить детям самостоятельно одеть обувь на прогулку .

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (песочные наборы, спортивный инвентарь) .

Публикации по теме:

Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Мотив: Закаливание организма в холодный период путем использования.

Организация прогулки для детей младшего возраста. Прогулка является неотъемлемой частью режима дня дошкольников. И ждут дети прогулку.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект прогулки в первой группе раннего возраста в нетрадиционной форме по русской народной сказке «Теремок» Конспект прогулки в первой группе раннего возраста в нетрадиционной форме по русской народной сказке «Теремок». Авторы: Катрук Наталья Валерьевна,.

Цель: Формировать бережное отношение к птицам нашего края. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о весне; продолжать.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Одуванчики» Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением. Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Программное содержание

Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

Расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, появляются птенцы в гнездах. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи и ягоды.

Закрепить представления о желтом цвете, соотносить цвет с его названием;

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы;

Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.

Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Продолжать воспитывать желание участвовать в посильной трудовой деятельности.

Материалы. Сборник стихов про лето для детского чтения и рассматривания иллюстраций; кисть для воспитателя, оформленная в виде сказочной девочки-кисточки, кисти (по количеству детей), мольберт, бумага, желтая гуашь в палитрах, баночки с водой, тряпочки; выносной материал и атрибуты для самостоятельной деятельности детей; маска мышки, метелки, мячи для индивидуальных занятий по развитию движений.

Методические приемы

Наблюдение за погодными явлениями;

Рассказывание стихотворений детьми;

Отгадывание загадок;

Рисование;

Пальчиковая гимнастика;

Подвижная игра;

Трудовая деятельность;

Индивидуальная работа;

Самостоятельная деятельность детей.

Предшествующая работа: рассматривание тематического альбома и сюжетных картин по теме «Лето»; разучивание стихотворений с детьми; загадывание загадок; рисование предметов круглой формы; проведение подвижных игр, трудовые поручения; индивидуальная работа с детьми по развитию движений.

Ход прогулки.

Воспитатель спрашивает детей: «Ребята, посмотрите на себя: какая одежда на вас надета?»

Дети : «Легкая: футболки, шорты, носочки, на голове панамки и бейсболки»

Воспитатель: «Как вы думаете, почему мы сейчас так легко одеты? С чем это связано?»

Дети : «Это связано с изменениями в погоде, с тем, что сейчас солнышко греет сильно, становится жарко».

Воспитатель : «Правильно, ребята. Сейчас солнце греет сильно, от этого становится жарко. Поэтому люди одеваются в легкую одежду, ходят купаться на реку и загорать». Действительно, летом становится жарко, солнце светит ярко. Когда солнце стоит днем высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые. Какие еще изменения происходят в природе летом? Как меняется жизнь птиц летом? Кто назовет?»

Дети : «Летом у птиц появляются птенцы».

Воспитатель : «Правильно, ребята! Какие изменения происходят летом с растениями?»

Дети : «Летом растения цветут яркими цветами, растут».

Воспитатель : «Молодцы. А что созревает летом в саду? В лесу?»

Дети: «Еще летом созревают разные, фрукты, ягоды».

Воспитатель: «Правильно, ребята. Летом созревают яблоки, клубника, земляника. Ребята, а какие вы знаете стихотворения про летнее солнышко?»

Дети:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку.

Солнышко ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Подари нам красный день.

А. Прокофьев

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко!

Г. Ладонщиков.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда ни глянешь,

Все кругом светло.

Я. Суриков.

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Хорошие вы стихи рассказали. А теперь я хочу загадать вам загадки. Слушайте внимательно и отгадывайте».

Горячая яичница

Висит над головой.

Но снять ее,

Но съесть ее

Не можем мы с тобой.

Воспитатель: «Что это такое, ребята?»

Дети: «Солнце».

Воспитатель: «Правильно, ребята, это солнышко. А теперь послушайте следующую загадку:

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет,

И любой лепесток

До земли достанет.

Воспитатель: «Про что эта загадка, ребята?»

Дети: «Это снова загадка про солнце».

Воспитатель: «Правильно, ребята, желтый цветок в небе – это солнышко. Протяните руки к солнышку… Что вы чувствуете?

Дети: «Тепло от солнца, жарко от солнышка».

Воспитатель: «Посмотрите, кто к нам пришел. (Показывает кисть) Это девочка-кисточка. Она умеет рисовать. Девочка-кисточка принесла с собой краску. Посмотрите, какого цвета краска?»

Дети: «Желтого».

Воспитатель: «Вспомните, что бывает желтого цвета».

Дети : «Солнце, яблоки, груши, одуванчик, цыпленок».

Воспитатель: (рисует на листе большой желтый круг) «А сейчас девочка-кисточка что-то нарисует. Что это? Оно желтое, круглое, яркое».

Дети: «Солнышко».

Воспитатель: «Конечно, солнышко. А теперь возьмите каждый по кисточке и нарисуйте каждый свое солнышко. Длинные лучики. Пусть ваше солнышко греет и ласкает вас своими теплыми лучиками».

Дети: рисуют.

Воспитатель: «Посмотрите, ребята, как льется краска. Какого цвета краска?»

Дети: «Желтого».

Воспитатель: «Какое у вас всех солнышко яркое, желтое, теплое. Устали ваши пальчики рисовать?»

Дети: «Да».

Воспитатель: «Давайте поиграем с пальчиками, чтобы они отдохнули». Проводит пальчиковую гимнастику «Вышли пальчики гулять».

Вышли пальчики гулять, («Шагают» пальчиками.)

Стали весело плясать. (Вращают кисти рук.)

Вот так, вот так

Стали весело плясать.

Пальчики играли, (Соединяют с большим.)

Собаку увидали . (Показывают собаку.)

Она громко лает,

Пальчики пугает.

Пальчики сбежались,

В кулачок все сжались, (Сжимают кулачки.)

А собака ходит, (Правой рукой показывают собаку)

Пальцы не находит . (левую сжимают в кулачок).

Кулачки стучали, (Кулачками стучат друг о друга.)

Собаку испугали. («Шагают» пальчиками.)

Ну а пальчики опять

Стали дружно танцевать.

Поплясали, поплясали. (Вращают кисти рук.)

Ох, как быстро мы устали! (Показывают лапки зайца.)

Мы немножко отдохнем (Пальчики «спят»).

И опять плясать начнем. (Вращают кисти рук.)

Воспитатель: «А теперь, ребята, давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик». Садитесь на стульчики. Когда я скажу: "Солнышко! Идите гулять!", вы ходите и бегаете по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" вы бегите на свои места. Когда я снова произнесу: "Солнышко!», вы можете идти гулять".

Воспитатель: «Ребята, пока мы с вами играли, дорожки, которые ведут к нашей полянке, стали пыльными и неаккуратными. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они снова стали чистыми и аккуратными?»

Дети: «Подмести метелками».

Воспитатель: « Правильно, ребята. Их надо подмести. Сейчас я раздам волшебные метелки Вове, Максиму и Саше, чтобы мальчики снова превратили наши пыльные дорожки в чистые и блестящие.»

Воспитатель : «Ребята, идите играть, а я предлагаю Соне, Кристине, Сергею и Паше поиграть со мной. Возьмите мячи и подбрасывайте их вверх к солнышку. Ловим мячи двумя руками. К нам может присоединиться любой желающий.

Воспитатель (в конце прогулки): «Ребята, что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?»

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...