Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: НОД по развитию речи в ясельной группе "Что мы узнали про зайчика?". Конспект нод по речевому развитию в ясельной группе "путешествие к диким животным"

Тема: Рассказывание детям сказки «Курочка – ряба». Дидактическая игра: «Кто как кричит»

Программные задачи: учить детей слушать внимательно сказку, побуждать их к подговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов, использовать в речи слова, встречающиеся в сказках.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором что – то лежит накрытое салфеткой.

Дети посмотрите, что тут лежит(Поднимает салфетку, а там сидит курочка).

Ой, какая она красивая.

Сейчас я хочу рассказать сказку про эту курочку, которая называется «Курочка - ряба».

Воспитатель рассказывает сказку.

Понравилась ли вам сказка?

Как звали курочку?

Кто разбил яичко?

Почему плакали дед и баба?

Раздается стук в дверь. Входит бабушка с большой корзиной.

Дети я ищу свою курочку, вы ее не видели?

Воспитатель:

Заходите бабушка у нас ваша курочка. Она пришла к деткам в гости.

Я принесла детям игрушки (отдает корзину воспитателю).

Интересно, что тут лежит?

Достает игрушку- петушка.

Дети кто это?

А как кричит петушок?

Давайте расскажем стихотворение про петушка.

Петя, Петя, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

А кто это? (достает кошку)

А как поет кошечка?

Давайте вспомним потешку «Киска, киска, киска брысь»

Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.

Затем достает лошадку.

Кто это?

А как кричит лошадка?

Вспомним стихотворение «Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Воспитатель достает из корзины собачку.

Дети, кто это?

Дети, кто это?

А как кричит ягненок?

Какие у Вас детки умные, они знают всех домашних животных. Мне и курочке очень понравилось.

Воспитатель:

А сейчас наши детки споют песню «Вышла курочка гулять»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему: « В деревню в гости к бабушке» (домашние птицы)...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Заучивание стихотворения А. Плещеева«Скучная картина» по мнемотаблице.

Развивать внимание, память. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева « Скучная картина»....

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» ,будет полезен воспитателям средней группы...

НОД по развитию речи в ясельной группе "Матрешки"

Конспект занятия «Матрешки»Воспитатель встречает детей, здоровается с каждым ребенком. Отмечает, какого цвета одежда на них.Воспитатель:- А знаете кто ещё ходит в нарядной одежде?Воспитате...


Конспект занятия по развитию речи
«Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения
- развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
-воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Методическое обеспечение: Игрушечная курочка, цыпленок, корзинка с перышками, яйца пластиковые для игры, полумаски «Цыплят» для детей, «Курочки» для воспитателя, кошки, настольный театр «Курочка Ряба», мисочки с зернышками и червячками, корзина для яиц, песня «Вышла курочка гулять»Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.
- Разучивание подвижных игр: «Курочка - цыплятки», «Прятки - цыплятки».
- Знакомство с домашней птицей курица, с её детьми – цыплятами.
- Рисование «Покормим курочку зернышками»
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, перед ними воспитатель.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро»
Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)
Дети: Да!
Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)
Дети: Да!
Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)
Дети: Да!
Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)
Дети: Да!
Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.
Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.
Сюрпризный момент
- Хотите посмотреть, что лежит в корзиночке? (Ответы детей)
Смотрите, здесь лежат перышки. Что это? Ребята. (Перышки). Посмотрите, какие перышки (Легкие, пушистые). Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь.
Давайте подуем на перышко и посмотрим, как оно полетит.
(Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко». Дети несколько раз дуют на перышко.)Воспитатель: А кто потерял это перышко, мы сейчас с вами узнаем.
Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.
Загадка.
По двору гуляет,
Цыпляток созывает:
Ко-ко-ко-ко-коНе ходите далеко!
Дети кто это?
(Дети отвечают: - Курочка)Воспитатель: Конечно курочка. Посмотрите ребята, а курочка – красавица в гости к нам пришла.
Курица: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Давайте тоже скажем курочке «Здравствуй курочка»
Посмотрите, какая наша курочка большая, пестрая. А как курочка кричит? (Ко-ко-ко).
А еще у мамы курицы есть ребенок – желтый, маленький (Дети - цыпленок).
Правильно цыпленок.
А какой он цыпленок! – (Дети – маленький, желтый).
А как цыпленок кричит? – (Дети пи-пи-пи).
Правильно. Пи-пи-пи
Воспитатель: А как вы думаете, что любит клевать курочка с цыпленком? (Дети: зернышки, червячков, травку).
Правильно.
А давайте мы сейчас с вами их покормим.
Упражнение на развитие мелкой моторики – формирование пинцетного захвата.
«Покорми Курочку».
Перед каждым ребенком стоит тарелочка, в которой лежат червячки и зерно. Дети должны большим и указательным пальцами переложить зерно и червячков курочке и цыпленку на полянку.
Воспитатель: Давайте сложим угощение для курочки и цыпленка на полянку.
Курочка моя, умница моя.
Вот зерно, водичка! Дай ты нам яичко.
Игра «Собери яички»
Воспитатель: Ребята, курочка покушала и снесла целую корзинку яиц. Посмотрите, сколько здесь яиц? Возьмите себе в руку, по яйцу. Потрогайте яйца, какие они? (Гладкие). А на что похожи яйца курочки? На шарики! Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем. Только катать нужно осторожно, яичко хрупкое. Его можно раздавить, если сильно нажать. Какое яичко? (Ответы детей 2-3 человека).
Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони»
Ты яичко покатай,
Но из рук не выпуская:
Очень хрупкое оно –
Так у кур заведено.
Воспитатель: Молодцы, складывайте яички обратно в корзинку.
Ребята, а курочка не просто так к вам в гости пришла, она принесла вам сказку. А какую сказку вы знаете про курочку?
- Давайте вспомним, что же случилось в этой сказке, и расскажем. Я начну, а вы мне помогайте.
Садитесь на стульчики удобнее, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Показ сказки «Курочка Ряба» куклами настольного театра.
(Стоит стол, на котором расставлены кукольные герои из сказки «Курочка Ряба»).
Дети следят за развертыванием содержания сказки в театре и договаривают фразы.
Жили – были (пауза) Дед и баба и была у них (пауза) курочка Ряба. Снесла курочка (что она снесла?) яичко, не простое яичко (а?) золотое. Дед (что делал?) бил, бил – не разбил, баба (что делала?) била, била – не разбила. (Кто бежал?) мышка побежала, хвостиком махнула, яичко (что сделало?)упало и разбилось. Дед (что делает?) плачет, баба (что делает?) плачет, а курочка Ряба кудахчет: «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, (а какое?) простое!»
Воспитатель: Понравилась вам сказка? Кто снес яичко? Кто разбил яичко? Как? Что курочка обещала деду с бабой?
Ребята, а сейчас курочка зовет вас поиграть в игру Подвижная игра «Цыплята и кошка».
Я буду курочкой, а вы мои цыплятки. Мы пойдем гулять, поклюем зернышки. Но только будьте осторожны, на скамейке у дорожки, прилегла и дремлет кошка. Если он проснется, убегайте от неё в домики. Наши домики будут стульчики.
(Кто то из гостей назначается котом, одевает шапочку кота и делает вид, что спит. Дети и воспитатели ходят вокруг кота).Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки,
Ко-ко-ко-ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы, полное корытце.
На скамейке у окошка, прилегла и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
(Дети убегают от кошки и прячутся в домики).
Вот молодцы ребятки – цыплятки. Никого кошка не поймала.
Итог занятия:
Ребята нам очень понравилось с цыпленком у вас в гостях. Но нам нужно отправляться домой. А, за то, что вы были такие ловкие, смелые, сообразительные, хотим подарить вам сундучок, в котором приготовили для вас подарки. Давайте скажем курочке до свидания и спасибо. А теперь подходите ко мне посмотрим, что лежит в этом сундучке.
Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил? Понравилось вам играть с курочкой? А какую сказку мы с вами сегодня рассказывали? Молодцы, давайте теперь и с нашими гостями попрощаемся.

Конспект

занятия по развитию речи и сенсорному развитию

в группе раннего возраста (2-3 года)

Тема: «Поможем белочке».

Задачи:

    Продолжать учить детей отвечать на вопросы, словом и предложением из 2-4 слов.

    Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение с игровым персонажем (белкой).

    Активизировать словарь детей за счет использования в речи прилагательных: маленькая, побольше, большая.

    Формировать у детей умение различать и называть основные цвета: зеленый, красный, синий, желтый.

    Воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу.

Методические приемы: рассматривание «Живой картинки», вопросы к детям, художественное слово, поручение, повторение, рассказ воспитателя, дидактическое упражнение «По тропинке», дидактические «Подбери шишку», «Грибы для белки», игра - имитация «Белочки играют», упражнение на ЗКР «Белочка».

Материалы занятия: игрушкабелка,плоскостные фигурки бельчонка, ёлочек, шишек, пособие «Живая картинка» - «Осенний лес», мольберт, грибы и веревочки 4 цветов.

Предварительная работа: рассматривание картин из серии «Лесные звери», настольно – печатные дидактические игры по теме «Кто живет в лесу», «Кто что ест», имитационные игры: «Кто как кричит?», «Оживи картинку», разучивание потешек, подвижные игры.

Ход занятия

Дети входят в группу. Слышится чей-то плачь.

Воспитатель - Ой, ребята, слышите, кажется, кто-то плачет. Пойдемте, посмотрим.

Дети идут искать, находят в уголке игрушку белку .

Воспитатель - Кто это плачет?

Дети - Белка.

Воспитатель - Спросите, почему белка плачет.

Дети - Белка, почему ты плачешь?

Воспитатель - Маша, спроси, белка, почему ты плачешь? Саша, белка, спроси, почему ты плачешь?

Воспитатель ( от лица белки) - Как же мне не плакать, мы с бельчонком грибы собирали (он у меня ёще совсем маленький), он убежал далеко от меня и я его найти не могу.

Воспитатель - Ребята кто потерялся?

Дети - Бельчонок.

Воспитатель - Как зовут детеныша Белки?

Дети - Бельчонок.

Воспитатель - Настя, повтори «бельчонок», Артем, повтори «бельчонок». (Дети повторяют).

Воспитатель - Ребята, давайте поможем белки найти бельчонка. Где живет белка?

Дети - В лесу, в дупле, на дереве.

Воспитатель - Катя, повтори: «Белка живет в лесу». Толя, повтори: «Белка живет в лесу». (Дети повторяют ).

Воспитатель - А что растет в лесу?

Дети - Деревья, кусты, ёлочки.

Воспитатель Пойдемте в лес и поможем белке найти бельчонка.

Дидактическое упражнение «По тропинке»

«По тропинке мы идем, весело шагаем,

Мы шагаем топ-топ-топ, ножки поднимаем». (Дети шагают)

Воспитатель - Вот мы и пришли. (Подходят к «Живой картинке», на которой изображено дерево с дуплом.) Воспитатель усаживает детей на стульчики.

Воспитатель - Здесь ты живешь?

Белка - В моем лесу растет много елочек.

Воспитатель Ребята, давайте посадим елочки.

Воспитатель раскладывает перед детьми плоскостные ёлочки разной величины. Рассматривает, их вместе с детьми, обращает внимание на их цвет (зеленый), величину.

Воспитатель Но прежде чем посадить мы должны знать, как они растут. Сначала ёлочка совсем маленькая, потом подрастает и становится больше, потом еще подрастает и становится большой, высокой, красивой. Теперь вы попробуйте посадить ёлочки. (Воспитатель предлагает желающим детям посадить ёлочки на картинку.)

Воспитатель Сначала маленькая, затем побольше и большая.

Дети вставляют в прорези «Живой картинке» ёлочки. Воспитатель уточняет индивидуально с каждым ребенком её цвет и величину.

Воспитатель Ребята, а вы знаете, что на елках растут шишки. А на наших елочках нет шишек.

Дидактическая игра «Подбери шишку»

Воспитатель раскладывает перед детьми плоскостные изображения шишек двух величин и предлагает детям развешать их на ёлочки.

«Шишки еловые, шишки сосновые,

Как хороши – загляденье!

Зернышки в них – объеденье!»

По ходу выполнения игровых действий воспитатель уточняет с детьми, какая шишка большая или маленькая, на какую ёлочку надо повесить.

Воспитатель (обращается к бельчонку) Белка здесь ты живешь?

Белка - Да, здесь.

«Где орешки там и я, там и вся моя семья».

Только бельчонка что-то не видно.

Воспитатель Ребята, давайте поможем белочке позвать бельчонка.

Упражнение на ЗКР «Белочка».

Дети с воспитателем произносят «ц-ц-ц» (цоканье языком).

Воспитатель «Вот по веткам белка мчится,

Белка ветра не боится,

Белка прыгает так ловко,

Ведь во всем нужна сноровка».

Воспитатель убирает заставку с дупла, в дупле появляется бельчонок.

Воспитатель «Белкин домик на стволе,

Белочка живет в дупле.

Белкин дом – дупло,

Белке в нем тепло.

Воспитатель - Посмотрите, какое высокое дерево. Чей это домик на дереве, кто здесь живет?(Ответы детей.) Белкин дом – дупло. Повторите, как называется дом белки? (Дупло. Хоровые ответы детей и 2-3 индивидуальных).

Воспитатель - «Папа, мама и бельчатки,

Начинают день с зарядки».

Давайте и мы поиграем.

Игра - имитация «Белочки играют»

«Папа, мама и бельчатки,

Начинают день с зарядки».

Детки прыгают по кругу,

Ловят маму и друг друга

Прыг-скок, прыг-скок,

Догоняй, скорей дружок». (Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель Ребята, а что любит, есть белочка?

Дети – Орехи, грибы, ягоды.

Воспитатель - «Белка не лентяйка, славная хозяйка». Давайте поможем белочки заготовить грибы на зиму.

Дидактическая игра «Грибы для белки»

Воспитатель ставит разнос с разноцветными грибами и веревочками, предла гает выбрать веревочку и подобрать (нанизать на неё) грибы соответствующего цвет).

«Нанижу я на шнурок,

Этот гриб боровичок!

Будет на зиму еда,

Перетерпим холода».

По ходу выполнения задания, воспитатель уточняет с детьми цвет грибочков. Контролирует правильность выполнения задания.

Воспитатель Молодцы ребята! Давайте угостим белку и бельчонка грибами.

Белка – Спасибо, ребята. Теперь нам на всю зиму хватит запасов.

Воспитатель А нам пора в детский сад. До свидания белочка. До свидания бельчонок.

Дети и воспитатель прощаются с белкой и бельчонком. Уходят.

Интеграция образовательных областей: “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”.

Задачи:

  • Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром своего края. Расширять представления детей о диких животных, птицах, деревьях, цветах, характерных для своей местности. (Познавательное развитие).
  • Расширять словарный запас по теме. Воспитывать интерес к художественной литературе через чтение стихотворения “Малая Родина- Островок Земли ” (Речевое развитие).
  • Повышать активное внимание и работоспособность в ходе выполнения физминутки (Физическое развитие).
  • Прививать любовь и заботливое отношение к животным, птицам (Социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

  • практические: игра с клубком, рисование цветным песком, выполнение музыкально-ритмических движений.
  • наглядные: внесение игрушки, цветного песка, работа с электронной презентацией, с картинками
  • словесные: беседа с детьми, вопросы к детям, чтение стихотворения, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: Игрушка Незнайка, конструктор, цветной песок, картинки, ноутбук, электронная презентация.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физкультминутка “Ветер”
Игровая Дидактические игры: “Раскрась цветным песком одуванчик”, электронная игра
Изобразительная Выполняют рисунок цветным песком
Коммуникативная Беседа, рассматривание картинок, вопросы к детям
Чтение художественной литературы Чтение стихотворений: “Малая Родина - Островок Земли”, “Самолет построим сами...”, “Ветер дует нам в лицо..”, “Пора заканчивать полет”.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Педагог обращает внимание детей на “волшебный клубочек”, лежащий на полу.

Какой необычный гость! Предлагает с его помощью представиться. Мы будем передавать клубочек друг другу, и называть своё имя и фамилию. Но, прежде, давайте вспомним, какими словами мы можем приветствовать друг друга и гостя

Слушают педагога, обращают внимание на клубок Передают клубочек друг другу, называют свое имя и фамилию, приветствуют словами: здравствуйте, добрый день.
2 Появляется Незнайка.

Спрашивает: куда он приехал? Как называется ваш город?

Я живу в Цветочном городе, у нас много цветов. Знаете, как там красиво! А у вас в городе есть цветы? (да). А ещё у нас есть много домов. А у вас в городе есть дома? (да). А как они выглядят? Покажите.

Предлагает показать Незнайке какие у нас в городе дома?

Посмотрите у вас получилась целая улица из разных домиков. Молодцы! Наверное, в вашем городе много таких красивых улиц? (Да).

Дети слушают педагога и отвечают на вопросы педагога Строят домики из конструктора, закрепляют геометрические фигуры
3 Педагог рассказывает детям: у каждого из нас есть и своя малая родина - тот уголок земли, где мы родились, где живут наши родители, где находится наш родной дом, где и вы живете. Для кого-то малая родина - небольшой город, для других - городская улица и зеленый дворик с качелями, песочницей и горкой. Малая родина у каждого своя!

Предлагает послушать стихотворение.

Малая Родина - Островок Земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая,
А под ней скамья.
Ласковая, малая
Родина моя!

Наша малая Родина - город, в котором мы живем. Называется наш город Похвистнево.

Вам нравится наш город?

В нашем городе есть много интересных мест. Здесь живут хорошие люди.

Его окружают много деревьев, кустарников, красивых цветов. Наш край населяют разные звери, птицы, рыбы.

Слушают педагога и отвечают на вопросы, прослушивают стихотворение Проявляют интерес к художественной литературе
4 Что бы больше узнать о нашем крае, Незнайка предлагает детям отправиться в необычное путешествие на самолете.

Предлагает “превратиться” в самолеты.

Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.

Прилетели! Садимся! Мы очутились в лесу.

Выполняют правила игры Взаимодействуют дружно, слаженно, одновременно проговаривая слова стихотворения, имитируют полет самолета.
5 Педагог сообщает детям, что в лесу свои правила: здесь нельзя не шуметь, не кричать. Ведь лес – это тоже дом,дом для животных. В лесу много деревьев. Что бы узнать какие деревья растут в лесах нашего края, Незнайка предлагает детям отгадать загадки.

1. Русская красавица стоит на поляне, в зеленой кофточке, в белом сарафане (Береза)

Украшает их народ, каждый раз под новый год
Вместо листиков – иголки. Назови деревья! (Елки)

3. Все знают, что у елки, не листья, а иголки. И так же, как она с иголками (Сосна)

Деревца в лесу стоят
Даже в тихий день жрожат.
Вдоль извилистой тропинки.
Шелестят листвой (Осинки)

Клейкие раскрылись почки
Нарядился он в листочки
Летом в пух оделся щеголь.
Догадались? - Это... (Тополь)

(показ картинок)

Слушают загадки и рассматривают картинки Рассуждают и отгадывают загадки.

Повторяют за педагогом названия деревьев: береза, елки, сосна, осинки, тополь. Находят картинку с отгадкой.

6 Проводит физкультминутку:

“Ветер”

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.

Сочетают текст с движениями, действуют вместе. Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова “тише, тише”, дети приседают, на слова “выше, выше” - выпрямляются
7 Незнайка спрашивает детей:

В лесу много зверей? Каких зверей вы знаете?

Педагог проводит электронную игру. На экране показывает детям зверей, которые живут в лесу. (Медведь, волк, лиса, заяц, еж)

Рассматривают на экране диких животных, отвечают на вопросы Закрепляют названия животных: (Медведь, волк, лиса, заяц, еж)
8 А кто еще живет в лесу? (Птицы) (показ картинок). Рассматривают картинки Называют птиц: ворона, грач, воробей
9 В лесу есть не только деревья, звери и птицы, там есть еще много грибов, ягод и цветов. Какие цветы вы знаете? (Одуванчик, василек, ромашка) (показ картинок). Слушают педагога и рассматривают картинки Называют цветы:

(Одуванчик, василек, ромашка), находят картинки.

10 Педагог предлагает детям раскрасить цветным песком одуванчик. Приступают к рисованию Раскрашивают цветным песком одуванчик.
11 Читает стихотворение:

Пора заканчивать полет,
Летит к земле наш самолет!

Подводит итог НОД.

Слушают стихотворение и прощаются с Незнайкой Оценивают свои действия.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста

«Овощи и фрукты»

Задачи :

1) учить детей различать овощи и фрукты по внешнему виду;

2) развивать слуховое внимание;

3) воспитывать бережное отношение к здоровью, приучать к здоровому способу жизни.

Материалы и оборудование : игрушка зайчика, корзина с овощами и фруктами.

Ход занятия

1. Организационный момент

Восп-ль : Дети, я сегодня шла в детский сад и кого-то встретила. Он тоже шел в гости к нам. Отгадайте, кто это :

Он любитель грызть морковку

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут, то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто скажите, он такой?

Дети : Зайчик.

2. Основная часть

Появляется зайчик

Зайчик : здравствуйте ребята! Какой у вас красивый детский сад. А вы любите ходить в детский сад? А что вы любите здесь делать?

ответы детей.

Восп-ль : Зайчик, наши дети очень любят играть.

Зайчик : Как прекрасно. Я тоже очень люблю играть. И сегодня я пришел к вам поиграть. Я принес вам полную корзину овощей и фруктов. Пусть каждый ребенок выберет себе фрукт или овощ.

Дети подходят к корзине и каждый берет фрукт или овощ, обратно садятся.

Восп-ль : Ребята, у каждого из вас в руке овощ и фрукт. Давайте поиграем с вами : я буду загадывать загадки, а у кого в руке будет отгадка встает и говорит "У меня в руке. (огурец, апельсин.) "

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня в них ищи. (Капуста)

2. Я длинный и зеленый, вкусом я соленый.

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

3. В этих желтых пирамидках,

Сотни зерен аппетитных. (Кукуруза)

4. С оранжевой кожей,

На мячик похожий.

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

5. Ужин этот лучший самый,

Рада я и Миша рад,

Ведь сегодня наша мама

Нам купила. (Виноград)

6. Огурцы они как-будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (Бананы)

7. Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (Яблоко)

Восп-ль : Какие вы ребята молодцы. Все загадки отгадали.

Зайчик : Да, ребята, вы такие внимательные и умные. Мне было очень весело с вами. Но к сожалению мне пора уже домой, но я обещаю, что обязательно буду приходить к вам в гости. Вы меня будете ждать?

Ответы детей. Прощаются с зайчиком.

3. Подведение итогов.

Восп-ль : Мы сегодня, ребята, очень весело поиграли. и в завершении нашего занятия, я хочу вам сказать :

Ешьте овощи и фрукты,

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть,

Значит, нужно это есть!

Вам также будет интересно:

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...