Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Проект (младшая группа) на тему: Проект «Елочка- красавица всем нам очень нравится. Проект «Ёлочка красавица детям очень нравится

елочка - красавица,всем нам очень нравится...

ЕЛКА КАНЗАШИ


Нам понадобятся для:

  • лента (5 м длина, 4 см ширина)
  • ножницы
  • пинцет
  • свечка

Сначала подготовим лепестки. У меня ушло 5 м четырехсантиметровой атласной ленты.

Нарезаем ленту квадратами.

Узкий лепесток:

Складываем квадрат ленты пополам - уголком.

Поворачиваем углом к себе и складываем таким же образом еще раз.

Поворачиваем треугольник диагональю к себе и ещё раз складываем.

Теперь все кончики нашего начального квадратика собрались в одной точке.
Слегка подрезаем нижний уголок и спаиваем над свечкой.

Круглый лепесток:

Переворачиваем лепесток обратной стороной к себе

И снова складываем уголки к центру.

Складываем лепесток пополам.

И спаиваем края над свечкой. Вот такой кругленький лепесток получился.

Для основы елочки сделаем конус из плотной бумаги. Делаем донышко чуть большего диаметра и надрезаем края, чтоб загнуть и приклеить к конусу.

Набиваем конус салфетками, для большей плотности. Делаем подставку дляелки : из кусочка толстого картона сворачиваем кольцо, закрепляем степлером.
Вырезаем два кружка: дно и верх подставки. Дно приклеиваем клеевым пистолетом. Обкручиваем подставку шпагатом, закрепляя капельками клея.
В нашу заготовку-конус вставляем проволоку длиннее его самого (проткнув шилом отверстие в центре дна конуса). Сверху конец оставляем свободным.
Нижний продеваем в отверстие в центре крышки подставки. Делаем ножку (сворачиваем кольцом) и приклеиваем пистолетом к дну подставки, теперь приклеиваем крышку подставки.
Обклеиваем конус гофрированной бумагой - подготовительная работа завершена.

Начинаем одевать елочку. Для этого приклеиваем клеевым пистолетом лепестки к конусу, начиная снизу и чередуя лепестки: узкий, круглый...
Самый последний ряд я сделала из одних узких лепестков.

Когда всяелка одета, украшаем ее на свой вкус бусинками (или чем в голову взбредет). На макушке я прикрепила звезду из пластики, одев ее на свободный конец проволоки. Можно одеть на макушку "шпиль", нанизав несколько бусинок разной величины.
Не забываем украсить и "тумбу", на которой стоит наша(ленточка и бубенчик).
"И вот она нарядная на праздник к нам пришла..."
Дерзайте! Пушистых вам елочек!

Конспект занятия по познавательному развитию на тему:

« Елочка–красавица всем нам очень нравится».

младшая группа

Воспитатель: Еремеева Алла Дмитриевна

Программные задачи : формировать у детей понятие « высокий», « низкий»; продолжать закреплять представление о треугольнике, учить способам наложения, совмещения.

Продолжать учить составлять рассказ по игровой ситуации совместно с воспитателем.

Воспитывать мысленную и речевую активность детей, способствовать развитию сенсорных способностей.

Оборудование : ширма, проигрыватель.

Демонстрационный материал : схематичный рисунок елки, 3 треугольника зеленого цвета, матрешка, пластмассовые елочки двух размеров.

Раздаточный материал : по 0,5 альбомного листа бумаги с контурами елочки, кисти, клей, салфетки, подставки; по 3 зеленого цвета и разного размера треугольника.

Организация : дети сидят за столами, поставленными n – образно. Занятия проводятся по подгруппам.

Длительность : 15 – 20 минут.

Ход занятия.

Дети, отгадайте загадку: « Зимой и летом одним цветом.»

Елка-

Правильно, это елка. Вот она красавица! Пушистая, зеленая. А что же у елки на ветках? – Иголки –

Правильно, колючие иголки. Но хотя на елки колючие иголки все очень любят это дерево. Почему? Да потому, что вместе с елкой в наш дом приходит чудесный праздник: новый год.

Давайте, дети, отправимся в лес. (Убираю ширму, перед детьми елки высокие и низкие).

Назовите, дети, какие деревья растут в этом лесу?

Елки.-

Правильно, в этом лесу растут елки высокие (показ рукой) , вот какие!

Какая это елка? (высокая).

Покажите еще высокую елку. (Дети показывают высокие елки, слежу за жестом во время показа).

Какую елку ты показал?

А это какая елка? (высокая)

А еще в лесу растут низкие елочки – вот какие (показываю)

Покажи, Саша, низкую елочку. (Жест рукой ребенка)

Найди и ты, Оля, низкую елочку.

Сколько елочек в лесу? – много-

Какие елочки? (высокие и низкие) . А еще можно сказать о елках так: зеленые, пушистые, красивые, нарядные. Они так хороши, что матрешка Катя захотела погулять по лесу.

Посмотрите дети: Около какой елки встала Катя?

Около высокой-

« какая ты, елочка, выросла высокая, я, пожалуй, попляшу вокруг тебя,»- сказала Катя.

Что сказала матрешка? (Дети повторяют слова матрешки) . Пошла куколка дальше и остановилась возле этой елочки.

Ой, какая ты, елочка, низенькая! Но тоже красивая, я вокруг тебя тоже попляшу». (Дети хлопают в ладоши и куколка « пляшет»).

Наплясалась Катюша, устала и решила отправится домой. Почему Катя пошла домой? Послушайте, ребята, какой рассказ я придумала про Катину прогулку по лесу.

« Катя пошла в лес. Там росло много елочек. Катя увидела высокую пушистую елочку и заплясала вокруг нее. Потом весело поплясала вокруг низкой красивой елочки. Долго гуляла Катя по лесу. Устала и пошла домой».

А кто из вас, ребята, хочет рассказать о прогулке матрешки? (2 рассказа детей).

Наверно и вам, дети, хочется немного поиграть. Я знаю интересную игру « высокие и низкие елочки» . Надо быть очень внимательными, тогда вы будете играть правильно и не ошибетесь. На слова: « низкие елочки» , - все должны присесть и показать, какие низкие елки вы видели в лесу. На слова: « высокие елочки» - все должны поднять руки вверх, потянуться(2-3 раза).

Теперь, дети, сядьте все за столы, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите? (круг, квадрат, треугольник).

Покажите: круг, квадрат, треугольник. (показывают поочередно). Обследуют. Подумайте, из каких геометрических фигур можно сделать (составить) елочку?

Или 2 ой вариант.

Хотите я научу вас составлять елочку из геометрических фигур? – Да-

Посмотрите, что изображено на этом рисунке? (Елка)

Из каких геометрических фигур она состоит?(Из треугольников).

Какой треугольник внизу?

(Большой)

А вверху? (самый маленький) Кто может рассказать как составить елку вот из этих зеленых треугольников?

Треугольники можно положить так, чтобы совпали все стороны и углы.

(Показ воспитателя).

А теперь, дети, посмотрите на столы. Перед вами лежат рисунки елки и треугольники. Давайте выложим из них елку. Индивидуальная работа с детьми в ходе выполнения задания. Какой треугольник ты положишь вниз? Почему? Какого он цвета? Какой треугольник положить выше? На самый верх? Все ли стороны и углы совпали? Посмотрите, какие чудесные елочки у вас получились! Вы просто молодцы. А сколько их много.

Сколько елочек сложил ты? А ты? Ты? (одну) .

Да, все выложили по 1й елке, а вместе получился целый лес. Стало много елочек.

Вы очень внимательно слушали меня, хорошо выполняли задания. Молодцы дети, чудесный лес у нас получился!


Нам понадобятся для:

  • лента (5 м длина, 4 см ширина)
  • ножницы
  • пинцет
  • свечка

Сначала подготовим лепестки. У меня ушло 5 м четырехсантиметровой атласной ленты.

Нарезаем ленту квадратами.

Узкий лепесток:

Складываем квадрат ленты пополам - уголком.

Поворачиваем углом к себе и складываем таким же образом еще раз.

Поворачиваем треугольник диагональю к себе и ещё раз складываем.

Теперь все кончики нашего начального квадратика собрались в одной точке.
Слегка подрезаем нижний уголок и спаиваем над свечкой.

Круглый лепесток:

Переворачиваем лепесток обратной стороной к себе

И снова складываем уголки к центру.

Складываем лепесток пополам.

И спаиваем края над свечкой. Вот такой кругленький лепесток получился.

Для основы елочки сделаем конус из плотной бумаги. Делаем донышко чуть большего диаметра и надрезаем края, чтоб загнуть и приклеить к конусу.

Набиваем конус салфетками, для большей плотности. Делаем подставку дляелки : из кусочка толстого картона сворачиваем кольцо, закрепляем степлером.
Вырезаем два кружка: дно и верх подставки. Дно приклеиваем клеевым пистолетом. Обкручиваем подставку шпагатом, закрепляя капельками клея.
В нашу заготовку-конус вставляем проволоку длиннее его самого (проткнув шилом отверстие в центре дна конуса). Сверху конец оставляем свободным.
Нижний продеваем в отверстие в центре крышки подставки. Делаем ножку (сворачиваем кольцом) и приклеиваем пистолетом к дну подставки, теперь приклеиваем крышку подставки.
Обклеиваем конус гофрированной бумагой - подготовительная работа завершена.

Начинаем одевать елочку. Для этого приклеиваем клеевым пистолетом лепестки к конусу, начиная снизу и чередуя лепестки: узкий, круглый...
Самый последний ряд я сделала из одних узких лепестков.

Когда всяелка одета, украшаем ее на свой вкус бусинками (или чем в голову взбредет). На макушке я прикрепила звезду из пластики, одев ее на свободный конец проволоки. Можно одеть на макушку "шпиль", нанизав несколько бусинок разной величины.
Не забываем украсить и "тумбу", на которой стоит наша(ленточка и бубенчик).
"И вот она нарядная на праздник к нам пришла..."
Дерзайте! Пушистых вам елочек!

Проект для детей среднего дошкольного возраста

Актуальность проекта

Проблема для данного проекта была взята мной из темы комплексно-тематического плана на данный период. Данная тема актуальна, поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему « Новый год» «Про Ёлочку», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с объектами окружающей среды

Проектная деятельность позволяет выстроить работу педагога системно, связать всех участников образовательного процесса единой деятельностью. Также, работа в рамках проекта отвечает современным требованиям.

  1. Название проекта: «Ёлочка – зеленая иголочка»
  2. Тематическое поле: «Познавательное развитие» «Ознакомление с миром природы» «ознакомление с предметным миром»
  3. Проблема: вырубают ёлки к празднику новый год.
  4. Цель: создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности.
  5. Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

6.Описание продукта, полученного в результате проекта:

  • Выставки творческих работ совместно с родителями «Ёлочку – сделали мы сами»;
  • Выставка творческой коллективной работы на тему «Ёлочка красавица – всем ребятам нравится!»

7.Вид проекта: творческий.

8.Состав участников: воспитанники среднего дошкольного возраста, родители.

9.Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: наряженная ёлочка, ноутбук, проектор, интерактивная доска, музыкальный центр.

  1. Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
Этап Содержание деятельности Сроки
Подготовительный

1. Подготовка информационного пространства (консультация для родителей, папка – передвижка)

2. Подбор дидактического и наглядного материла по теме проекта.

3. Разработка проекта.

2 недели
Практический

Мероприятия и события проекта:

1.Проведение комплекса утренней гимнастика «Зайка возле ёлочки»

2. Рассматривание иллюстраций «Ёлочка – зеленая иголочка»

3. Знакомство со стихотворениями и загадками (в режиме дня – игровые образовательные ситуации) о ёлочке 4. Продуктивная деятельность лепка

«Шарики – фонарики»;

5. Аппликация «Украшения для ёлочки»

6. Рисование «Ёлочки – красавицы всем нам очень нравятся!»

2 недели
Заключительный

1. Взаимодействие с родителями:

Выставка творческих работ в мини- музее «Ёлочки – красавицы всем нам очень нравятся!»

Презентационный Организованная образовательная деятельность «Ёлочка – красавица всем нам очень нравится!»

11.Форма проведения презентации: Организованная образовательная деятельность «Ёлочка – красавица всем нам очень нравится!»

«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!»

Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) для детей среднего дошкольного возраста

Образовательные:

  • Формировать сенсорные эталоны: цвет, величину, форму в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

Развивающие:

  • Развивать у детей любовь к природе и окружающему миру
  • Развивать мелкую моторику рук, речь и умение запоминать стихотворения, загадки, обогащать словарный запас;
  • Способствовать укреплению координации движений, развитию умений эмоционально откликаться на песни и хороводы о ёлочке, выполнять движения ритмично.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к природе, стремление беречь ее;
  • Прививать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность в работе с материалами;
  • Воспитывать музыкальную, речевую и двигательную культуру.

Ход организованной образовательной деятельности

  1. Вводная часть.

Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» входят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Скажите, о чем эта песенка?

Дети: О Ёлочке.

Воспитатель: Конечно же о Ёлочке. (Обращаясь к Ёлке, поет воспитатель) И вот она нарядная на праздник к нам пришла. Ёлочка красавица, всем ребятам нравится. (Обращаясь к ребятам) Мы и песенки поем, и загадки разгадываем, стихотворения учим и сказки читаем. Какой мы с вами праздник ждем?

Дети: Новый год!

Воспитатель: Праздник с Дедом Морозом, со снегурочкой, с подарками и с Ёлочкой! Ребята, а где ёлки растут?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А давайте посмотрим сказку и узнаем почему у ёлочки вместо листиков, иголочки растут.

(презентация «Ёлочка – зеленая иголочка», а Воспитатель рассказывает сказку)

Воспитатель: Вот послушайте, сказка называется «Ёлочка – зеленая иголочка». Мы с вами знаем о том, что все деревья зимой спят, но осенью перед сном, они раздеваются – снимают свои листья. Вот только Ёлочка не захотела снимать листики и свернула их в тонкие зеленые трубочки, трубочки и превратились у нее в иголочки. Вот так и стоит Ёлочка теперь и зимой и летом в одном и том же зелёном колючем платье. Поэтому про неё говорят:»Зимой и летом одним цветом!» Только в Новый год Ёлочка наряжается в яркие игрушки и разноцветные огни, и приглашает всегда к себе рябят! Вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что сделала с листиками Ёлочка?

Дети: Листики свернулись в трубочки и превратились в иголочки.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, новый год не наступил, а под елкой начались чудеса, что это за мешочек? Давайте заглянем? (заглядывает в мешочек) ой ребята, это подарочек от мамы Ёлки, да тут их целый мешочек. Закрывайте все глазки и протяните свою ладошку (в это время воспитатель кладет в ладошки ребят, шишки) Глазки не открывать, а теперь понюхайте свой подарок, потрогайте пальчиками. Что же это? Открывайте глазки.

Дети: Это шишка.

Воспитатель: Какая она по цвету?

Дети: коричневая.

Воспитатель: А по форме посмотрите.

Дети: Длинная, овальная.

Воспитатель: Шишка – это плод Ёлочки. Мама Ёлочка подарила ей платье коричневое с оборочками, под которыми прячутся кармашки – скорлупки. А в эти кармашки мама — Ёлочка положила семена (показывает). Семена похожи на крылышки и когда дует ветерок, семена разлетаются по лесу. А потом их поливает дождик, и вырастают новые маленькие Ёлочки. А теперь давайте сложим обратно в мешочек на шишки. Вам понравился подарок мамы Ёлочки?

Дети: Очень.

Воспитатель: Посмотрите, да тут конверт повесили на Ёлочку. Это письмо. Давайте читать! «Дорогие ребята! Помогите! В нашем лесу случилась беда: пропадают молодые ёлочки. Скоро самый замечательный праздник, Новый год, но он несет для моих детишек – маленьких ёлочек – лишь опасность: их рубят и увозят в теплые дома и квартиры, а там они умирают. Помогите, спасти ёлочек в лесу, сохранить их! Ведь их осталось так мало.» Старая мама-Ёлка

Ребята, ну что, поможем маме-Ёлке? Спасем её малышей? Тогда надо отправляться в путь, в лес, вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: (проводит физкультминутку « Прогулка»)

Очень холодно зимой,

Но мы пойдем гулять с тобой.

Я надену шубку, шарфик

Валенки и шапку.

По сугробам мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в зимний лес! Как красиво! (под ёлочкой сидит Лисичка – девочка и плачет) Что такое? Слышите? Кто то плачет? Здравствуй, Лисичка! Что случилось?

Лисичка: Беда случилась у нас. Люди все ёлочки вырубили и все мои друзья зверята убежали в другой лес, а раньше нам тут весело было.

Воспитатель: Разве можно вырубать ёлочки, ребята?

Дети: нет, нельзя.

Воспитатель: А почему? Расскажите.

Дети: Природу нужно беречь! Там живут звери, это их дом.

Воспитатель: Конечно, лес это дом, где живут зверята. А если ёлочки вырубят, то зверятам, негде будет жить. А если каждый срубит ёлочку, то что произойдет?

Дети: Ёлочки исчезнут. Надо дома на праздник ставить искусственную ёлочку.

Воспитатель: Ребята, давайте пригласим Лисичку к нам в детский сад, и сделаем для неё и её друзей, лесных зверят, искусственную ёлочку.

Дети: Мы согласны! Пойдем Лисичка с нами!

Воспитатель: Ну, тогда в путь! (воспитатель проводит физкультминутку).

Снег, снег, белый снег,

Засыпает он нас всех.

(дети машут руками перед собой)

Дети все на лыжах встали

И по снегу побежали! (дети имитируют движения, проговаривая слова)

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли назад в детский сад, в нашу группу.

А сейчас ребята присаживайтесь, за столы. Сейчас мы с вами будет делать Ёлочку все вместе, коллективную работу! (показывает конусообразную заготовку – ствол) Вот посмотрите, это ствол, мы с вами будем вырезать и наклеивать пушистые веточки. Нам нужно нарезать их и наклеить. У вас на столах есть заготовки, вы разрезаете их по линиям (показывает). А затем два кончика склеиваете между собой (показывает). А потом мы вместе наклеим веточки на ствол нашей ёлочки!

(звучит музыкальный фон, у детей продуктивная деятельность)

  1. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята и Лисичка, посмотрите, какая красивая ёлочка – пушистая, зеленая и простоит она до следующего праздника. А давайте поставим нашу Елочку рядом с наряженной ёлочкой в нашей группе, и еще раз повторим, что нужно делать, чтобы ёлочки не рубил.

Дети: Ставить искусственные ёлочки. Можно сделать своими руками. Можно сделать другие Ёлочки с родителями из макарон.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сейчас мы с вами знаем, и всем расскажем, что рубить ёлочки нельзя! И вот эту ёлочку мы дарим тебе Лисичка, беги в лес и расскажи маме-Ёлке и своим друзьям зверятам, что ёлочки теперь вырубать никто не будет!

(Лисичка убегает)

Воспитатель: А на прощанье, давайте вокруг ёлочки, заведем веселый хоровод.

Использованная литература:

  1. Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения»3-7 лет– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  2. Веракса Н.Е. « Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2015.
  3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  4. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Проект

Тема:

«Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества»

В.А.Сухомлинский

Актуальность проекта : Недостаточные знания детей и родителей об истории новогодней елки

Вид проекта : творческий, групповой

Продолжительность проекта : дней. Краткосрочный

Организованные виды деятельности : познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

Участники проекта: дети второй младшей группы, (возраст 3 - 4 года), воспитатели группы, родители и другие члены семьи воспитанников.

Актуальность проекта:

Все совместные дела в ходе реализации проекта подчинены единой теме, работая над которой дети и родители активно включаются в творческий и познавательный процесс.

Дети и родители не знакомы с историей Новогодней елки. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию.

Также взаимодействие детей раннего возраста с родителями и педагогами в рамках проекта способствует их эмоциональному развитию, формированию у них таких свойств личности, как самостоятельность, уверенность в себе, активность, доброжелательное отношение к людям.

При реализации проекта создается атмосфера праздника, что вызывает у всех участников положительные эмоции.

Цель проекта: создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с елкой.

Задачи для детей:

Обучающие :

1.познакомить детей с историей новогодней елки, с общенародным праздником Новый год и его традициями;

2.формировать умение детей использовать для творчества различные материалы (соленое тесто, макароны, шерстяные нитки);

  1. создать условия и привлечь детей в продуктивную деятельность;

4.совершенствовать умение выполнять движения по показу воспитателя;

5.совершенствовать умения детей украшать силуэты елок аппликацией из нарезанных ниток.

Развивающие:

1.развивать внимание, память, наглядно-действенное мышление, умение делать искусные поделки, любознательность;

2.развивать мелкую моторику рук;

3.развивать эстетическое восприятие, творческие способности, презентационные умения и художественный вкус;

4.развивать у детей любовь к природе и окружающему миру;

5.развивать речь и умение запоминать стихотворения, загадки, игры о елке, обогащая словарный запас дошкольников.

Воспитательные:

1.формировать у детей интерес к видам труда и совершенствовать трудовые навыки;

2.формировать дружеские взаимоотношения, любовь к народным традициям;

2.учить аккуратности, умению содержать в порядке рабочее место.

Задачи для педагога : развивать социально- профессиональную компетентность и личностный потенциал. Познакомить родителей с историей новогодней елки, расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей.

Задачи для родителей : создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Оборудование:

  1. Художественная литература по теме проекта.
  1. Методическая литература по теме проекта.
  1. Демонстрационное оснащение группы для реализации цели (презентации, иллюстрации).
  1. Фотоаппарат.
  1. Компьютер.
  1. Материалы для реализации практической, творческой деятельности проекта:
  1. Украшение для оформления зала.

Ожидаемый результат: в процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:

дети:

1.Формирование у детей интереса к народной культуре.

2.Формирование у детей бережного отношения к окружающей природе.

3.Формирование у детей бережного отношения к поделкам.

4.Появление интерес у детей изготавливать искусные поделки.

5.Развитие эстетическое восприятие, творческих способностей, художественного вкуса

  1. Овладение знаниями об истории Новогодней елки.

родители:

1.Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями.

2..Появление интерес у родителей к жизни ДОУ.

Продукты проекта:

Организация выставки творческих работ на тему «Елочки - красавицы»;

Создание сборника стихов, загадок, рассказов про елочку;

Изготовление фотоальбома «Елочка - красавица всем нам очень нравится» (по итогам проекта);

Презентация проекта в форме новогоднего праздника «Сладкий Новый год».

Этапы работы над проектом:

1.Подготовительный этап.

1.Определение педагогом темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата, формы выражения итогов проекта.

2.Составление плана реализации проекта.

3.Подготовка атрибутов для игр, занятий, продуктивной деятельности.

4.Подбор художественной литературы про елочку; стихи, загадки, сказки.

5.Изучение сайтов с образцами изготовления елочек.

6.Разработка конспектов НОД, новогоднего праздника.

  1. Определение содержания деятельности всех участников проекта.
  1. Основной этап реализации проекта:

Распределяет амплуа.

Планирует и организует деятельность.

Проводит консультацию для родителей.

Изготовление поделок.

Участие в различных образовательных периодах.

Заучивание стихов, песен.

Изготовление поделок.

Прочтение художественной литературы.

Участие в мероприятиях садика.

Объявление.

Уважаемые мамы и папы! В этом месяце нас ждет сладкая сказка. Мы будем рады Вашей помощи, помогите изготовить новогодние поделки - елочки вместе с вашими детьми.

Реализация проекта через разные виды деятельности.

1.Консультация для родителей «Любимая традиция - Новогодняя елка».

Наглядная информация «Любимая традиция - новогодняя елка»

2.Чтение с детьми литературы о елочке, о празднике Новый год.

3.Беседы с детьми о предстоящем празднике.

4.Просмотр презентации «Атмосфера праздника»

5.Рзучивание с детьми песен, стихотворений о елочке, новогоднем празднике..

  1. Проведение мероприятий по теме «Елочка - красавица всем нам очень нравится»:

НОД «В лесу родилась елочка»

Беседа «Как шишка потеряла свое семечко»

7.Продуктивная деятельность совместно с детьми:

Аппликация с элементами лепки «Украсим елочку» (шариками из пластилина)

Лепка из соленого теста «Шарики для елочки»

Аппликация «Пушистая елочка» (Из шерстяных ниток)

НОД «Сделаем бусы на елку»

Раскрашивание раскрасок «Маленькая елочка в гости к нам пришла»

Коллективная работа (из петелек) «Новогодняя елочка»

8.Просмотр мультфильмов «Когда зажигаются елки», «Снеговик - почтовик»

9.Дидактические игры:

«Собери елку»

«Третий лишний»

«Найди самую высокую елку»

10.Оформление выставки «Елочки - красавицы».

11.Оформление выставки рисунков «Елочка».

12.Фиксирование выставки (фоторепортаж)

  1. Завершающий этап
  2. Подготовка итогов проекта

2.Оформление группы к празднику «Новый год»

3.Подготовка презентации для родителей в виде фотоальбома «Елочка - красавица всем нам очень нравится» (по итогам проекта)

  1. Создание сборника стихов, загадок, рассказов про елочку.
  2. Презентация проекта в форме выставки творческих работ на тему «Елочки - красавицы», проведения новогоднего праздника «Сладкий Новый год»
  3. Участие во Всероссийском творческом новогоднем конкурсе (Маам py - все для вспитателей детского сада)

Оценка результатов проекта.

В ходе реализации проекта достигнуты следующие результаты:

У детей создано радостное, новогоднее настроение;

Сформирован интерес к совместному творчеству, к изготовлению поделок из различных материалов (бумага, соленое тесто, вата, пластилин), к различным видам труда;

Установились партнерские отношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности;

Расширили представления об истории елочки;

Собран сборник стихов «Елочка - красавица всем нам очень нравится»;

Фотовыставка по итогам проекта;

Отлично проведенный праздник.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....