Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Родительское собрание средняя конец года. Собрание

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко»

Итоговое родительское собрание

в средней группе

«Вот и стали мы на год взрослей»

Воспитатели:

Николаева Н.А.

Клушина Е.М.

г.Новоалександровск 2015- 2016 уч. год

Слайд 1

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Повестка собрания:

    Результаты освоения программы детьми средней группы

Воспитатель Николаева Н.А.

Председатель род. Комитета Агеева А. С.

Воспитатель Клушина Е.М.

Слайд 2

Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность отношений. Атмосфера в группе доброжелательная.

Возраст детей нашей группы в основном 5 лет. При этом ребенок - уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка:«Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею ». Круг познавательных интересов стал намного шире.

Слайд3

А теперь немного о том, чем мы занимались в течении этого года

В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Был введен инновационный подход в оздоровительной работе с детьми (пальчиковая живопись, дыхательная и пальчиковая гимнастика, игровой стретчинг. «Делай как я! ».

Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы. Самыми интересными были: игры – эксперименты с бумагой водой, песком. Игры – сюрпризы:

« Сюрпризы волшебного мешочка», «Связывающая нить».

Слайд 4

    С принятием ФГОС ДО, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает его превращения в мини-школу. Наша с вами задача была - развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в оформлении группы и сада, принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации среды, приобретении игр, оборудования, За то, что вы находите время помочь детскому саду, когда это необходимо, за участие в выставках, в КВНе, посвященном 23 февраля, в празднике «Радуга талантов» Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.

Слайд5

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие.

Выставки совместных рисунков и поделок из бросового материала «Моя семья», «Новогодний калейдоскоп», «Пасхалинка», «Весна- красна», « К дню космонавтики» порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Слайд 6

Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:

Слайд 5

Физическое развитие.

Результаты мониторинга:

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. Хорошим подспорьем послужили и занятия кружка «Спортивная гимнастика» На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Но мониторинг показал, что у нас западает критерий – бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность. Это задание на лето - больше игр с мячами.

Слайд 6

Познавательное развитие.

Результаты мониторинга:

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток.

Называют шар и куб, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты. Такие высокие результаты по данному разделу получили потому, что 80% детей занимаются в кружке «Занимательная геометрия и логика»

Слайд 7

Речевое развитие.

Результаты мониторинга:

На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие.

Результаты мониторинга:

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.

На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе.

(разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие.

Результаты мониторинга:

Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из 2-х частей.; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.

В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Слайд 10 А сейчас я предлагаю вам игру «Цветик -семицветик» .Вы должны ответить на те же вопросы, что и ваши дети, раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по вашему мнению раскрасил ребенок. Вы посмотрите на сколько знаете своего ребенка, сколько совпадений будет.

Вопросы:

1. Твой любимый праздник

2. Имя твоего лучшего друга

3. Твой любимый мультфильм

4. Твое любимое время года

5. твое любимое блюдо

6. Твое любимое занятие

7. Твое заветное желание.

Слайд 11 И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий.

Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые мы вас просим принести для оформления выставки «Лето – 2015».

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

Разное. Покраска площадки.

Ремонт раздевалки.

Настольные игры.

Участвуйте в конкурсах, собирайте портфолио детей.

Итоговое родительское собрание 2016г.
Гр. «Василек»

Цель : подведение итогов работы группы за год.
Форма проведения : групповая, праздничная программа.
Участники : дети, родители, воспитатели.
Подготовить благодарственные письма родителям
Материал для Мини КВН

Ход собрания.
-Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас и начинаем наше родительское собрание. Заканчивается учебный год. Вы, ребята, стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Давайте ещё раз вспомним.

Предлагаем поучаствовать в «Конкурсе знатоков». Детей и их родителей. Нам необходимо разделиться на 2 команды. 1 команда «Удальцы», 2 команда «Мудрецы». За каждый правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы. Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.
Разминка. «Хорошо – плохо» Дети показывают сигнальные карточки.
Просыпаться утром радостно
Чтобы мама или папа тебя одевали и раздевали
Забыть улыбнуться, когда здороваешься
Быть бодрым на зарядке
Позвать играть того кто один
Помогать носить девочкам стульчик
Внимательно слушать на занятиях
Не обижать слабых
Беречь вещи
Не огорчать родителей
Хорошо кушать и высыпаться на сон часе.

Жюри
1.Название нашей группы? ……(«Капельки») -Как зовут музыкального руководителя…. — Как зовут воспитателей группы? — Как зовут помощника воспитателя? — Назовите времена года? — Сколько дней в неделе? — Какое сейчас время суток? — У какого дерева ствол белый?
— Назовите первую букву алфавита? — Для чего нужны уши? — Что делает почтальон? — Пекарь — это человек, который… — Участок земли, где растут овощи, называется…. — Назовите прибор для измерения времени… -На какой руке больше пальцев на правой или на левой?

2 «Конкурс загадок о геометрических фигурах.
1.Нет углов у меня,
А похож на блюдце я, На тарелку и на крышку
На кольцо, на колесо
Кто же я такой друзья назовите вы меня. Круг.

2.Он давно знакомый мой
Каждый угол в нем прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины. Квадрат.

3 мои стороны
Могут разной быть длины
Где стороны встречаются
Угол получается. Треугольник.

4 углы как квадрат я имею
Но только квадратом назваться не смею
И все же похож на квадрат между прочим
Две длинные стороны и две покороче. Прямоугольник.

3. Конкурс: «Классификация предметов» (назвать одним словом) — Апельсин, яблоко, груша…….(фрукты) –
Помидор, морковь, лук……….(овощи) –
Автобус, мотоцикл, велосипед…..(транспорт) –
Платье, свитер, майка …….(одежда) –
Сапоги, туфли, кроссовки……(обувь) –
Кошка, корова, коза…….(домашние животные) –
Лиса, барсук, еж……(дикие животные) –
Снегирь, ласточка, орел……(птицы) –
Молоко, хлеб, печенье…..(продукты) –
Повар, водитель, парикмахер…..(профессии)
Семенов, Зайцев, Петров…….(фамилии) –
Москва, Барнаул, Санкт-Петербург…..(города)

4. Конкурс «Назови сказку» — А теперь по очереди команды называют по одной сказке. Чья команда замолчит, означает — проиграли.

5.Конкурс.
Все звери и птицы – это часть живой природы. Они умеют петь, рычать и гоготать Конкурс называется «Кто как кричит»

1.Голубь – воркует
2. Утка – крякает
3.Журавль – курлычет
4.Ворона – каркает
6. Воробей – чирикает
7.Медведь – ревет
8.Конь – ржет
9.Овца – блеет
10. пчела – жужжит
11.Сверчок – стрекочет
12. Комар – пищит
Свинья – хрюкает
!4. Корова – мычит
Собака – лает.
16. Кошка – мяукает.

Пока жюри подводит итоги — Мы поиграем в игру «Звериное семейство»

Детям и родителям раздаются карточки с изображением животных.

Участники смотрят на карточку не показывая ни кому, по сигналу начинают двигаться со звуком животного, который изображен на карточке.

По звуку участники собираются в одно из звериных семейств. Ведущий представляет «семью» животных: на счет 1,2,3 все семейство подражает звуку этих животных.

Жюри объявляет: «Победили дружба» Поэтому награждаются оба капитана команд грамотами.

Напутственное слово детям и родителям.
Вручение благодарственных писем.
Выступление родительского комитета.

Название: Итоговое родительское собрание в средней группе «Конкурс знатоков»
Номинация: Детский сад, Методические разработки, Работа с родителями, Средняя группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №43 «Снежинка» города Белово
Месторасположение: Кемеровская область, город Белово

Организация: «Холм-Жирковский детский сад «Теремок»

Населенный пункт: Смоленская область, пгт Холм-Жирковский

1 СЛАЙД

Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляю вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний

и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками

и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей.
Сегодня мне хочется коротко остановиться на деятельности нашего детского сада в этом учебном году. Какие же задачи мы ставили перед собой?

2 СЛАЙД
Задачи на 2015 - 16 учебный год. По этим направлениям в нашем детском саду накоплен определенный опыт работы.

По 1-ой годовой задаче были проведены следующие мероприятия, направленные на решение данной задачи:

1. Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему: «Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников по ознакомлению с художественной литературой».

2. Открытый просмотр НОД по «Чтению художественной литературы».

3. Смотр-конкурс книжных уголков «Мир книги, мир чудес»

4. Оформление выставки рисунков «Любимый сказочный герой», стендов и папок.

5. Консультации для педагогов по темам: «Проектный метод – важная составляющая комплекса педагогических технологий»;«Проектная деятельность педагога в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО» и т.д..

6. Педсовет «Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников по ознакомлению с художественной литературой».

7. Информация для родителей на сайте МБДОУ.

По 2-ей годовой задаче воспитателями МБДОУ были проведены мероприятия, направленные на решение данной задачи.

1. Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему: «Использование мини-музея как эффективной формы по осуществлению комплексного подхода к воспитанию и образованию детей»

2. Выставка мини-музеев во всех возрастных группах.

3. Консультация для педагогов: «Организация мини-музея в условиях дошкольного образовательного учреждения»

4. Выездное РМО на базе МБДОУ «Игоревский детский сад Ёжик» на данную тему.

5. Педсовет ««Использование мини-музея как эффективной формы по осуществлению комплексного подхода к воспитанию и образованию детей».

3 СЛАЙД

В течение учебного года было проведено 2 смотра-конкурса. Они проводились с целью привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детей.Смотр-конкурс книжных уголков «МИР КНИГИ, МИР ЧУДЕС»

Все педагоги совместно с родителями и детьми приняли активное участие в оформлении уголков. Дети дарили свои любимые книги группе; изготавливали книжки-самоделки; рисовали иллюстрации к литературным произведениям, выставку этих работ можно было увидеть в раздевалках многих возрастных групп. Педагоги творчески оформили каждый раздел уголка, обновили атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека", составили картотеки и каталоги, подобрали художественную литературу в соответствии с возрастом детей, материал о художниках-иллюстраторах и детских писателях. В связи с тем, что 2015 г объявлен годом Литературы, большое внимание педагоги уделили писателям – юбилярам и книге. Все педагоги проявили инициативу и фантазию в оформлении интерьера книжного уголка.

4 СЛАЙД

Смотр-конкурс «ЛУЧШИЙ МИНИ-МУЗЕЙ В МБДОУ»
Каждая группа создала небольшой, уютный мини-музей, который явился результатом совместной работы воспитателей, детей и их семей.

2-ая мл. гр. воспитатель Ямщикова Л.А. «Музей шкатулок»

В мини-музеях содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать и, конечно, с ними можно играть. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, так как дети и их родители приняли непосредственное участие в его создании.

Ребята всех старших возрастных групп с гордостью показывают экспонаты своего музея, рассказывают о них и с удовольствием посещают «музеи» в других группах. Подведение итогов смотра-конкурса – это не окончание деятельности мини-музеев, а только его начало дальнейшей творческой работы.

5 СЛАЙД

Также вы, уважаемые родители, активно принимали участие и в наших выставках. Спасибо вам!

6 СЛАЙД

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности нашего д/с. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Одно только слово «праздник» заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка. С праздником связаны самые большие надежды и ожидания детей. Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы подарили ему дополнительные мгновения счастья.

Детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на подрастающее поколение. Праздник вообще, а детский – в частности, принято определять как явление эстетико-¬социальное, интегрированное и комплексное. Массовость, эмоциональная приподнятость, красочность, соединение фольклора с современной событийностью, присущие праздничной ситуации, способствуют более полному художественному осмыслению детьми исторического наследия прошлого и формированию патриотических чувств, навыков нравственного поведения в настоящем.

ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ,

7-8 СЛАЙД

ОСЕНИНЫ, НОВЫЙ ГОД.

9 СЛАЙД

10 СЛАЙД

В течение всего 2015-2016 учебного года в д/с проводились культурно-досуговые мероприятия по региональному компоненту и тематическим праздникам с привлечением артистов Смоленской областной филармонии и детских драматических театров. Во всех спектаклях дети являлись не только зрителями, но и активными участниками.

ДАТА

НАЗВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ

Сентябрь

«Теремок»

«Сказка о том, как колобок помог разбогатеть бабушке и дедушке»

«Осенины»

«Планетарий»

«Приключения попугая Кеши»

«Волк и семеро козлят»

«День здоровья!», «Волшебный остров Чунга-Чанга»

«Малыш и Карлсон»

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ,

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

11 СЛАЙД
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ, МАЛЫШ И КАРЛСОН

12 СЛАЙД

Экскурсия – особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Во время экскурсий дошкольники начинают познавать мир во всем его многообразии, развитии, наблюдают взаимосвязь явлений

Экскурсионная работа является важной составляющей частью учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

ДАТА

ЭКСКУРСИЯ

ГРУППА

ПЕДАГОГ

октябрь 2015 г.

Клопова Л. М.

Маковкина С. Н.

ноябрь 2015 г.

Экскурсия в детскую библиотеку

Средняя Старшая

Подготовительная

Тихомирова Л. Т.

Байкова З. Х.Клопова

ноябрь 2015 г.

Экскурсия в Свято-Никольский храм

Подготовительная к школе группа

Маковкина С.Н.

март 2016 г.

Экскурсия в МБОУ «Холмовская СОШ»

Подготовительные к школе группы

Клопова Л. М.

Маковкина С. Н.

март 2016 г.

Экскурсия в краеведческий музей

Старшая группа

Байкова З. Х.

апрель 2016 г.

Экскурсия в МУП «Холм-Жирковс ПАТП»

Средняя группа

Тихомирова Л. Т.

июнь 2016 г.

Экскурсия на стадион «Здоровье»

Подготовительная

Клопова Л. М.

ЭКСКУРСИЯ В МБОУ ХОЛМОВСКАЯ СШ

В октябре 2015 г. дети из 2 подготовительных групп "Радость" и "Капитошка" ходили на экскурсию в школу. Экскурсию для детей провела директор МБОУ "Холмовская СОШ" Лопунова Ирина Борисовна. Она рассказала детям о школе, показала спортивный зал, кабинеты, классы, учительскую, библиотеку и столовую. После выхода из здания школы дети с удовольствием поиграли на детской спортивной площадке.

13 СЛАЙД

ЭКСКУРСИЯ В МУП ХОЛМ-ЖИРКОВСКАЯ ПАТП

14 СЛАЙД

ЭКСКУРСИЯ В СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ

15 СЛАЙД

МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» на протяжении многих лет является опорной площадкой для трансляции и обобщения инновационного опыта педагогов. С 2009 г. руководителем РМО является Кудрявцева О. А., старший воспитатель МБДОУ, воспитатель высшей категории.

В течение 2015-2016 уч. г. было проведено 4 заседания РМО для педагогических работников дошкольных организаций района.

16 СЛАЙД

Взаимодействие по преемственности работы МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» и МБОУ «Холмовская средняя школа» в 2015-2016 учебном году осуществлялась согласно годовому плану.

В ноябре 2015 г. учитель-логопед Князева И. Л. показала открытую НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Капитошка» для учителей начальной школы и педагогов МБДОУ. НОД соответствовала программному содержанию возрасту детей. Особенно продуктивной была работа с компьютерной программой на проекторе.

Также в ноябре 2015 г. воспитатель Маковкина С. Н. показала открытую НОД по математике в подготовительной группе «Радость» для учителей начальной школы и педагогов МБДОУ.

17 СЛАЙД

11.09.2015г. и 27.05.2016 года в наш детский сад приезжал передвижной детский лечебно-профилактический центр ОГБУЗ «Смоленская областная детская клиническая больница».

Дети были осмотрены узкими специалистами: кардиолог, эндокринолог, аллерголог-иммунолог, ревматолог, окулист, дерматолог, невролог, хирург, ортопед.

Были проведены детям следующие обследования:

1.УЗИ сердца и брюшной полости;

2.Анализ крови общий;

3. Анализ крови на сахар;

4. Электрокардиограмма.

При обследовании детей были выявлены некоторые заболевания.

Врачами были выданы направления на дальнейшее углубленное обследования в ОГБУЗ «Смоленская областная детская клиническая больница».

18 СЛАЙД

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «РОСТОК - INTELLECTУМ» - 2016г.
В апреле 2016 г. дети подготовительных групп "Карапузики" и «Радость» приняли участие в межрегиональном турнире способностей "РостОК". Данный турнир был организован с целью диагностики готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выявления и поддержки детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала, организации пространства выявления, развития и поддержки детской одаренности.

19 СЛАЙД

Результаты конкурса

20 СЛАЙД

Дипломы и грамоты за конкурс.

21-23 СЛАЙД

В течение 2015-2016 учебного года педагоги нашего детского сада и дети приняли участие во многих конкурсах.

Участие детей в конкурсах:

1) 2 место в межрайонном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина» в номинации «Самый юный участник»- всего 15 участников.

2) Всероссийский творческий конкурс «Новогодний снеговик» - всего 86 участников.

3) Районный конкурс юных дизайнеров «Умная красота» - 7 участников, из них 4 ребёнка – 3 место.

4) Районный фестиваль творчества инвалидов, посвящённый 55-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина.

5) Всероссийский турнир способностей «РостОК» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 и 6-7 лет

6) Районный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Радуга талантов»

7) За успехи в спортивной секции «Фитнес – аэробика» - медаль 1 место.

8) За высокие достижение в художественной гимнастике - статуэтка.

24-28 СЛАЙД

Участие педагогов в конкурсах:

1) Международный конкурс публикаций «Золотой пост» - победитель

2) Всероссийский конкурс «Кладовая знаний педагога ДОУ» - 1 место

3) Международный творческий конкурс «Артталант» - 3 место

4) Районный конкурс «Воспитатель года - 2016» - лауреаты

5) Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми дошкольного, школьного возраста и молодёжью «За нравственный подвиг учителя»

6) Региональный конкурс методических разработок педагогических работников Смоленской области, реализующих ФГОС – 3 участник.

7) Всероссийский конкурс педагогов «Инфоурок» - 1 место.

8) Региональный заочный конкурс методических разработок педагогов ДОО «Край мой Смоленский» - участники, результат в июле.

29 СЛАЙД

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАР

аз Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

5. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.в

ечение «Правила доро 30 СЛАЙД

КВН «Знатоки природы»,

Досуг «Огонь – друг и враг человека»

Смотр клумб на участках.

Экологический праздник «В гости к Лесовичку»

Развлечение «Моя Родина - Россия»,

Развлечение «В царстве цветов»,

Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»
Развлечение «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».

Т.О . деятельность коллектива ДОУ в течение 2015-2016 уч. г. была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.

Мы достойно завершаем учебный год. Спасибо вам, вы тоже имеете к этому непосредственное отношение!!!

31 СЛАЙД КАНИКУЛЫ!

Список используемой литературы:

  1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ 2002г., № 4 .
  2. Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А., «Работа с родителями в ДОУ» Управление ДОУ 2008г., №5
  3. Борисова, Н. П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия/ Борисова Н. П., Занкевич С. Ю. // Дет. сад. управление. – 2007. - № 2.
  4. Глебова, С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия / С. В. Глебова, Воронеж, «Учитель», 2008.
  5. Давыдова, О.И. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями/ О.И.Давыдова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013.
  6. Евдокимова, Н.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями./ Н. В. Евдокимова. – М.: Мозаика – Синтез, 2007.
  7. Осипова, Л.Е. Работа детского сада с семьёй/ Л.Е.Осипова. – Изд. центр «Скрипторий», 2011 .
  8. Тонкова, Ю.М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи. / Ю. М. Тонкова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы межд. заоч. конфер. - Пермь: Меркурий, 2012.
  9. Хабибуллина Р.Ш. «Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г., №7.
  10. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»

Цель:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи:

    проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год

    содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

    способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь

    вовлечение родителей в педагогический процесс.

Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок» , презентация «Какими мы стали» .

Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок» , разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.

Повестка:

    Выступление детей

    Подведение итогов за 2015-2016 учебный год

    Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»

Ход собрания:

Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» .

Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.

2) Вот об этом мы расскажем
И немножечко покажем.
Как умнели и взрослели,
Трудности все одолели.

3) Мы с вами верные друзья.
Весь год мы с вами были.
Плясать, считать, всё измерять,
Вот это мы учили!

4) На занятиях изо
Всем трудилось нам легко.
Рисовали мы людей и конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

5) Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки.
Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.

6) Учились петь мы, танцевать,
Роли разные играть.
И, конечно, без сомнений,
Все мы можем выступать.

7) И читали нам рассказы
И учили мы стихи,
И назвать любую сказку,
Без труда ведь сможем мы!

8) Экологию мы знаем,
И природу уважаем.
Дружим мы с цветком, зверьком –
Мир природы нам знаком.

Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги.

    Юному спортсмену.

    Юному помощнику

    Юному строителю

    Юному артисту

    Юному художнику.

По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается) .

Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.

    Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол

    Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

    Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

    Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)

    Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)

    Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Загадка: На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)

Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!

Обсуждение организационных вопросов:

1. «Какие мы стали» :

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени» , «Новогодние чудеса» (1 место по саду) , конкурс рисунков «Осторожно, огонь» , Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» . Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.

Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,
Хотим Вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких сильных и славных
При нашей жизни как есть благодать.

Для Вас не бывает проблем неподъемных,
Любые заботы способны решить,
В решение задач Вы усилий огромных
Для помощи быстрой готовы вложить!

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей» .

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Югорска.

Цель таких экскурсий:

Наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.

Необходимо тренировать память ребенка.

Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2016» .

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

3. Разное. Спасибо за внимание.

Анкета для родителей

Уважаемый родитель!

1. Как вы считаете? Наш детский сад

    о нем вообще не говорят;

    затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

    с удовольствием;

    через силу;

    чаще с удовольствием;

    редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

    устраивает полностью;

    устраивает частично

    не устраивает совсем.

4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

    частично.

5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?

6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?

9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)

    Воспитатель не даёт бегать;

    Заставляет всё доедать;

    Заставляет спать;

    Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;

10. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

    Дети бьют его

    Не дают игрушки, Отнимают

    Очень шумят, болит голова

    Никто не хочет с ним играть и дружить

    Не принимают играть

11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

    Рассказывает почти каждый день

    Иногда рассказывает

    Никогда не рассказывает

12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов 13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? Спасибо за сотрудничество

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....