Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Планирование воспитательно образовательной работы старшая осень золотая. «Рассказывание по картине И.Левитана «Золотая осень». Наблюдение за приметами золотой осени

Октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012)

Группа: старшая группа Тема: Золотая осень.

Цель : учить детей различать и характеризовать приметы золотой осени, проводить фенологические наблюдения.

Задача : расширять представления о явлениях живой и неживой природы, воспитывать зстетическое отношение к природному миру.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение « Краски осени» . Дата проведения итогового мероприятия: 10.10.2013

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Интеграция образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник – 07.10

Утро:

Беседа об осени

Цель: систематизировать знания детей об осени, воспитывать эстетические отношения к окружающему миру

Заучивание с Матвеем Ч., Викой стихов об осени

Цель: учить запоминать строчки, проговаривая звуки.

Игра «Рисование контуров листочков, их штриховка»

Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом..

Предложить родителям нарисовать контуры листочков и заштриховать их совместно с детьми.

Советы воспитателя «О приметах осени»

Индивидуальная работа: предложить родителям рассмотреть с детьми листья деревьев дома.

Познавательная деятельность. Природный мир.

«Осень золотая» Цель : закрепить знания детей о приметах осени; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе.

Физическая культура в зале по плану инструктора физвоспитания

Прогулка:

Беседа-наблюдение «Осенняя пора»

Цели : формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.

Трудовая деятельность:

Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы..

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:

«Догони свою пару, такой же листок».

Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Найдём листок».

Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальное задание Владу Б.

« Составь последовательн. событий правильно » Цель: формировать умение восстанавливать в памяти последовательн. событий.

Игровая ситуация

«Долгожданная встреча»

Цель : создать у детей ощущение радости от общения.

работа перед сном

Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила»

Цель:

Вечер:

Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского

Цель: формировать музыкальные представления детей об осени

Игра «Разрезные картинки» с Артёмом, Русланом Р, Аней

Цель: развивать мышление и память

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Прогулка.

Наблюдение на тему «Сезонные изменения» Цели: закрепить знания детей о смене времён года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.

Задание Кириллу и Даше « Узнай дерево по описанию».

Трудовое поручение: уборка на участке детского сада опавших листьев.

Народная игра «Горелки»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Образова

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 08.10

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Расматривание и сравнение картин И. Левитана «Золотая осень», В.Волкова «Осень».

Цель: продолжать учить детей рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи.

Предложить Диме, Руслану Х, Стёпе назвать признаки осени

Цель:

развивать речь детей

Прослушиввание аудиозаписей: «Осень»А.Вивальди из цикла «Времена года»

Цель: развивать представления детей о золотой осени через музыку.

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для аппликации с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие игрового замысла.

Проводить работу по нацеливанию родителей на продолжение работы по теме « Осень золотая».

Предложить родителям продолжить работу по аппликации в домашних условиях, подготовить совместные работы для выставки «Золотая осень»

Индивидуальная работа: предложить родителям использовать дидактические игры по математике в домашних условиях.

М,Ч,К,Т,П

Коммуникативная деятельность Развитие речи

«Рассказывание по картине И.Левитана «Золотая осень»

Цель: закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать диалогическую речь.

Музыкальная деятельность

Вечер: Аппликация

« Осенние картины» (сюжеты и букеты)

Цель: создание предметной и сюжетной композиции из природного материала - засушенных листьев, лепестков семян.

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Тематическая прогулка

« Осень золотая в гости к нам пришла».

Цели: учить детей различать ихарактеризовать приметы золотой осени, воспитывать зстетическое отношение к окружающему миру.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: формировать умение правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижные игры

«Горелки» .

Цель: закреплять у детей умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

«Перебежки - догонялки» .

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Упражнение детей: Алёши. Кирилла Д, Димы Д., Насти В., Даши в конструировании по схемам.

Цель: развивать у детей мышление,. память и речь..

Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Стихотворение У. Рашид « Прекрасен наш осенний сад»

Цель: формировать умение пользоваться вежливыми словами.

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра - соревнование «Кто больше знает?»

Цель: систематизация знаний об осеннем урожае.

Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Викой, Данилом

«Четвёртй лишний»

Цель: закрепление счёта до 4.

Дидактические игры : « Сложи картинку», «Найди ошибку».

Цель: развивать логическое мышление.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка.

Наблюдение за перелётными птицами

Цели: закреплять знания детей о перелётных птицах, воспитывать интерес и любовь к пернатым, учить выделять признаки живого организма.

Обучение Степана и Лизы метанию в цель

Дидактическая игра « С какой ветки детки ». Цель: уточнить знания детей о деревьях и семенах.

День недели

Образова

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 09.10

Утро:

приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Беседа по экскурсии « Осень золотая в гости к нам пришла».

Цель: продолжать учить детей содержательно рассказывать об осени.

Упражнение с Юлей, Матвеем Ч., Полиной в прыжках в длину с места.

Цель: развивать умение отталкиваться и прыгать с места.

Чтение стихотворения К. Бальмонт «Осень»

Цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь.

Дид. Упражнение « Дорисуй осеннюю картинку»

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы « Золотая осень».

Ориентировать родителей на доброжелательное и вежливое обращение со всеми «жителями» детского сада.

Предложить родителям повторить дома с детьми счёт до 7.

Индивидуальная работа:

Предложить родителям собрать свою коллекцию семян и листьев совместно с детьми в дома.

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие математических представлений. «Знакомство с цифрой»7», игра»Дома зверей»»

Цель: развитие памяти, воображения, логического мышления, закрепление счёта до 7.

Конструирование

«Осенние картины»

Цель: учить детей конструировать из бумажных салфеток облака и лужи, развивать моторику пальцев.

Двигательная активность

Физическая культура с музыкальным сопровождением по плану инструктора физ. воспитания

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Составление букетов из осенних листьев.

Цели : учить детей использовать знания о растениях в игре, сравнивать плоды дерева с его листьями

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

Хороводные игры

« Здравствуй осень ».

Цели: формировать умение ходить по кругу и петь;

« Где что зреет ».

Цели: закрепление знаний детей о растениях.

Индивид. работа с Владом, Русланом Х, Аней потерялся звук М.

Цель: формировать умение определять звук М вначале, в середине и в конце слова.

Разгадывание путаниц, ребусов на тему « Времена года».

Цель: развивать память, речь..

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на тему

« Времена года»..

работа перед сном

Разучивание пословицы « Раннее опадание листвы - к ранней зиме»

Цель: воспитывать желание разучивать пословицы.

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, полдник.

Составление рассказов об осени.

Цели: учить детей составлять рассказы об осени по стихотворениям разных авторов, использовать в речи образные слова и выражения; развивать монологическую речь; воспитывать любовь к поэтическому слову.

Индивидуальная работа с Машей, Матвеем О., Настей Р., Русланом Р.

Игра « Что изменилось»

Цель: развитие внимания удетей и зрительной памяти.

Составление коллекций семян и листьев.

Слушание звуков осеннего леса и аудиозаписи.

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в сад»

Цель : развивать умение детей договориться, вести диалог

Обогащение коллекцией семян и листьев с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на развитие определять, что их объединяет и чем они отличаются.

С коллекциями можно играть, развивать речь, мышление, сенсорные способности ребенка, знакомить с окружающим миром.

Прогулка.

Дидактическая игра «Возвратим осени память».Цель: закрепить знания детей о признаках осени.

Игра с Антоном, Максимом и Викой «Садовник и цветы» Цель: закрепить знание о цветах.

Эвристическая беседа «Почему цветы осенью вянут.Цель: установить с детьми зависимость роста растений от температуры воздуха.

Выкладывание орнамента из осенних листьев и семян.

День недели

Образова

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 10.10

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деят. после завтрака, подготовка к ООД.

Наблюдение за приметами золотой осени.

Цель: уточнить представления детей о золотой осени.

Дмдактическая игра

« Приметы осени»

Цель: уточнить знания детей оприметах осени.

Индивидуальная работа с Максимом, Кириллом Х., Димой

« Штриховка в заданном направлении».

Цель: продолжать учить штриховать фигуры в заданном направлении

Звристическая беседа «Зачем нужен листопад»

Цель: конструирование детьми собственного смысла.

стихотворения

А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения..

Выставка тематических картинок по теме «Золотая осень» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям повторить с детьми приветы осени дома.

Предложить родителям принять участие в музыкальном развлечении

« Краски осени».

М,Ч,К,Т,П

Музыкальная деятельность.

Обучение грамоте

«Знакомство с согласными звуками м и м”, буквой М.

Цель: познакомить детей с согласными звуками [м] и {м”}, буквой М, учить детей определять место звука в словах: «мак», «сумка», «альбом»

Вечер: Социальный мир

«Кто нас воспитывает»

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость. Уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра,повар.

Прогулка:

игры. наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Игровая ситуация « Вспомни правила дружных ребят»

Цель :формирование у детей навыков безопасного поведения в социуме, умения адекватно действовать в неординарных ситуациях.

Трудовая деятельность

Помочь взрослым собрать семена разных растений, убрать с клумбы семена высохших растений

Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Подвижные игры:

«Лист, лети ко мне».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кузовок».

Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу.

Инд работа с Артёмом, Машей, Антоном на закрепление состава числа.

Цели: закрепить уровень знаний состава числа 7,
способствовать развитию логического мышления, памяти,

Ситуативный разговор «Как тебя называют»

Цель: воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации и в подвижных играх.

работа перед сном

К.Д.Ушинский «Рассказы и сказки осень»
Цель:
воспитывать желание слушать рассказы и сказки об осени.

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, полдник.

Музыкальное развлечение «Краски осени»

Цель : совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений; активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.

Индивидуальная работа со Стёпой, Викой, Аней, Даниилом

«Посчитай»

Цель:

Закрепить счёт до 7.

Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Развивающее упражнение на развитие восприятия

« Подбери пару».

Прогулка.

Составление рассказа на тему « Осенняя пора, очей очарованье». Цель: обучать детей составлять небольшой связный рассказ об осени.

Подвижная игра « Охотники и утки». Цель: развитие глазомера, ловкости.

Подвижная игра « Слисточка на листочек» Цель : упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей сбор листьев для гербария.


Пущиенко Наталья Валерьевна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме: «Осень. Осенние приметы» 18 сентября -22 сентября
Цели: Расширять представление детей об осени, о времени сбора урожая. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
День недели Обл.

Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности
детей.
Понедельник. Утро.
Беседа по теме: закрепить знания детей о приметах осени, понятие «времена года». К+П+С
Д/и. «Собери картинку» - учить составлять целое изображение из частей. К+П+С
Игра «Золушка» - развитие мелкой моторики, внимания и усидчивости. З+К+П
Дежурство – назначить дежурных на неделю, рассказать обязанности. Т+С
ЗКР – «Дует, дует ветер» З+К+П Утренняя гимнастика - № 6 НОД.
1. Физкультурная деятельность – упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Фк+ЗБ2.Ознакомление с окружающим, экология – учить рассматривать осенние пейзажи. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. К+П+С Прогулка.
Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. З+К+П
П/игра – «Лиса и зайцы» продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Фк+ЗБСлов./игра – « Осень, осень» заучивание слов, выполнение движений согласно словам. К+П+С
Индив. на равновесие – перешагивание по столбикам.Фк+ЗТруд – с подгруппой детей собрать веточки на участке. Т+С+К Оздоровительная гимнастика после сна - №6
Вечер.
Сюж/рол.игра – «Парикмахерская» - продолжить учить детей выбирать роли и выполнять действия согласно роли, учить вести диалог, быть дружелюбными. ХТ+П+К+С
Индив. работа по рисованию – закреплять правильное использование карандаша, силу нажатия при штриховке. К+ППоручение – девочкам расставить красиво посуду на полочках буфета. Т+К
ЗКР – повторение «Дует, дует ветер» закрепление слов, четкого произношения. Хл+К+ППрогулка.
Наблюдение – сравнить погоду с дневной (что изменилось). П+К+С
П/игра – «Цветные автомобили – закреплять знание основных цветов. Фк+З+КД/игра – «Что сначала, что потом» закреплять знания детей о временах года. П+К+С
Труд - уборка выносного инвентаря.ТБ+К+СРабота с родителями. Беседа о профилактике простудных заболеваний (употребление витамин, одежда по сезону)
День недели
Обл.
образов Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,
образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Вторник. Утро.
Выставка книг по теме проекта Чхл+К+ПХоровод – «Веселый огород» - учить слова, закреплять умение ходить по кругу, выполнять движения хоровода. Фк+З+КЗКР – заучивание потешки со звуком «З» (распечатка) Чхл+К+ПТруд – закреплять обязанности дежурных по столовой.Т+С+КУтренняя гимнастика. - №6 НОД
1.Музыкальная деятельность – по плану муз. руководителя. М+Хт+С+К2.Математика – продолжать совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько; сравнивать предметы по величине, упражнять в определении пространственных направлений от себя. П+С Прогулка.
Наблюдение – обратить внимание на поведение птиц, прилетающих на участок. На их внешний вид. К+П+С
Труд – убрать сухие листья, собрать их в кучу. Напомнить о безопасном использовании грабель.Т+С+КИндив. работа – закреплять навыки в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед.Фк+ЗП/игра – «Бездомный заяц» - познакомить с правилами игры, учить бегу по всей площадке. Фк+ЗБИ/малой подв. – «Подбрось – поймай» учить подбрасывать мяч обеими руками и ловить его. Фк+ЗБОздоровительная гимнастика после сна. - №6
Вечер.
Театральная деятельность – повторить с детьми инсценировку «Веселый огород».Хт+П+К+СИнд/работа – выкладывание из мозаики узора по образцу – развитие зрительного внимания, закрепление названия геометрических фигур, развитие усидчивости. К+П+З
Поручение – разложить пазлы по коробкам, аккуратно расставить на полке с игрушками.Т+КД/игра – «Четвертый лишний» - учить выделять общее и различие, развивать наблюдательность. К+П+С
Прогулка.
Наблюдение – обратить внимание детей на то, что день становиться короче(особенности осеннего сезона)К+П+С
П/игра – «Цветные автомобили» - учить действовать по сигналу, закреплять знание цветов светофора. Фк+ЗБИ/м. под. – «Найди и промолчи» - развивать зрительное внимание, терпение, вызвать интерес к игре. Фк+ЗТруд – смести песок с лавочек и столбиков. Т+К+С Работа с родителями. – рассказать о чем можно поговорить с детьми по дороге в детский сад, для закрепления материала по теме. День недели Обл.
образов Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,
образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Среда. Утро.
ЗКР – заучивание пальчиковой гимнастики «Этот пальчик в лес пошел» - учить четкому произношению звуков. З+К+П
Беседа – рассматривание осенних пейзажей. Составление при помощи педагога небольших описательных рассказов. К+П+С
Инд/работа – по трафаретам – учить правильно держать карандаш, штриховать изображение в одном направлении. К+П+С
Дежурство – закреплять знания обязанностей дежурных по столовой, о том как правильно раскладывать ложки (с правой стороны). не забывать расставлять салфетки. Т+С+К
Д/игра – «Когда это бывает» - закрепление знаний о временах года.П+К+С+ЗУтренняя гимнастика. №6 НОД
Физкультурная деятельность – упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную. Действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча.Фк+З2.Развитие речи. – ЗКР «Листопад» - учить четкому произношению звуков стиха. Ввести в словарь детей прилагательные (по теме).Чхл+П+К3.Апликация. – «Осеннее дерево»- учить выполнять работу по образцу, учить пользоваться ножницами и клеем.Хт+К+СПрогулка.
Наблюдение – за работой дворника. Рассказать детям для чего необходимо собирать опавшую листву, воспитывать уважение к работе взрослых и бережному отношению к их труду. К+П+С
П/игра – «Зайцы и волк» – учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Фк+ЗБ+СИ/мал под. – «Кто ушел» - развивать зрительное внимание детей. ФЗ+КТруд – засыпать все ямки на участке песком. Т+С Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер.
Сюжет./рол. игра – «Дом» - помочь создать сюжет игры, распределить роли, выбрать вместе с детьми место для игры. Хт+П+К+СЧтение произвед. «Клен» - учить внимательно слушать рассказ, понимать содержание и уметь отвечать на вопросы по тексту. Чхл+П+К+СД/игра – «Золушка» развитие мелкой моторики, умение видеть различие (по цвету). К+П+С Прогулка.
Наблюдение за небом – (серое, пасмурное, низкое), продолжить закреплять знания о приметах осени. К+П+С
П/игра – «Цирковые лошадки» - учить бегать имитируя бег лошадок.Фк+Б+СД/игра – «Цветные флажки» - закреплять знания цветов, развивать быстроту реакции на команду. К+П+С
Труд – собрать песок в песочницу(совками, ведрами)Т+С+К
День недели Обл.
образов Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,
образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Четверг. Утро.
Загадки об осени и об осенних изменениях в природе – учить внимательно слушать, сопоставлять, улавливать суть загадки. Чхл+К+ПНастольно печатные игры – по желанию детей. К+П+С
Инд/работа – игра «Что сначала, сто потом» - рассматривание предметных картинок, развивать монологическую речь, учить определять причинно-следственную связь.К+ПДежурство – напомнить дежурным обязанности в уголке природы. Т Утренняя гимнастика. №6 ООД
1.Музыкальная деятельность – по плану муз руководителя. М+К+С+П2.Конструирование – «Зонтик» учить пользоваться ножницами при вырезании частей поделки, аккуратно склеивать их между собой, использовать бросовый материал. ТХтК+ППрогулка
Наблюдение за деревьями (с каких деревьев листва облетела, а какие еще стоят в листве, обратить внимание на то что ели вечно зеленые) К+П+С
П/игра – «Бездомный заяц» - повторить правила игры, закреплять умение перевоплощаться, имитировать движения зверей. Фк+ЗБМ/подвиж. игра – «Найди и промолчи» - продолжать развивать зрительное внимание. Фк+ЗИндивид/работа – «Гармошка» - учить одновременно приседать и раздвигать руки в стороны, и выпрямляться смыкая руки. Фк+ЗБТруд – собрать мусор на участке в ведро. Оздоровительная гимнастика после сна. Вечер.
С/рол игра – «Семья собирается на прогулку» - помочь организовать игру, использовать атрибуты. К+С+Б
Индив/работа – выкладывание из фасоли листика по трафарету – развитие мелкой моторики. К+ПЗКР- «этот пальчик в лес пошел» - учить загибать пальчики согласно тексту. З+К+П +ЧхлСамостоятельные игры детей. Прогулка.
Наблюдение - за игрой старших детей, учить дружелюбию, взаимовыручке. К+П+С
Хоровод – «Веселый огород» повторить хоровод, закреплять движения согласно тексту, поднять настроение детей. Фк+С+Чхл+ПП/игра – «У медведя во бору» - закреплять умение выполнять движения по тексту. Бегать не наталкиваясь друг на друга. Фк+ЗБ+СМ/под игра – «Чего не стало» - на развитие наблюдательности и внимания. Фк+ЗТруд – собрать листья с подгруппой детей на участке. Т+С+К Работа с родителями. Беседа о необходимости учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. День недели Обл.
образов Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,
образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Пятница. Утро.
Стихи и пословицы про осень – создать хорошее настроение, учить понимать красоту художественного слова. Чхл+К+П+СИндив работа – продолжить правильно вести карандаш по контуру трафарета. К+П+З
Д/игра – «Разрезные картинки» - учить собирать целое изображение из частей, развивать зрительное внимание. К+П+С
Дежурство – напомнить детям как правильно разложить материал к занятиям, помочь расставить стульчики у столов. Т+С+К Утренняя гимнастика. - №6 НОД
1.Рисование - «Дождик» - учить детей доступными средствами отображать полученные впечатления, закреплять приемы рисования кистью, поощрять проявление фантазии в работе. Т+Хт+К+П2.Физкультурная деятельность – тренировать в ходьбе между двумя линиями, в прыжках на двух ногах. Фк+ЗБ+СПрогулка.
Наблюдение за солнцем – (светит, но не греет, далеко от земли, более светлое в сравнении с летним). К+П+С
П/игра. «Совушка» - закреплять умение бегать по всему участку, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения согласно тексту. Фк+ЗБ+СИндив/работа – лазание на «гусенице» - учить крепко держаться, сохранять равновесие. Фк+З+КТруд – собрать сухие листья с участка с подгруппой детей. Т+К+С Оздоровительная гимнастика после сна №6 Вечер.
С/рол игра – «Парикмахерская» - познакомить с профессией, основными действиями и обязанностями парикмахера, учить вежливому обращению. Хт+П+К+СИнд/работа по математике – учить выкладывать полоски по ширине. Закреплять понятия – узкая, широкая. К+ПЗКР – чистоговорка «Дождик» - добиваться четкого произношения «Ж» Чхл+К+П+ЗПрогулка.
Наблюдение за проходящими мимо участка людьми – обратить внимание на одежду людей осенью. К+П+С
Д/игра – «Цветные автомобильчики» - закреплять знания цветов светофора, правила дорожного движения, развивать зрительное внимание. К+П+С
П/игра – «У медведя во бору» - закреплять слова, имитировать сбор грибов и ягод, убегать в определенном направлении. Фк+ЗБ+СИндив./работа – метание мяча в корзину, учить детей делать замах над головой обеими руками, развивать глазомер. Фк+З+КТруд – смести песок с лавочек и стола. Т+К+С Работа с родителями. Консультации по возникающим у родителей вопросам.

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю (с 03.10. –07.10 2016 г.)

Тема: «Осень разноцветная»

Группа: старшая

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— распределение дежурства;

— проведение дидактических игр «С какого дерева листочек», «Хорошо – плохо», «Вершки и корешки», «Четыре времени года»;

— заполнение календаря природы с Андреем и Варей Световой

— проведение дидактических игр «Разложи по порядку».

— организация сюжетно-ролевых игр «Лесная аптека», «Путешествие в осенний лес»;

— картину Е.Левитана «Золотая осень»;

— картины из серии «Что перепутал художник?»;

— погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени;

Физическое развитие на свежем воздухе

«Найди свой цвет»

Цель: упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Литр-ра: Л. И. Пензулаева стр. 25 (12)

«Что ты больше всего любишь рисовать».

Цель: учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления; закрепить строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.

Лит-ра: Т.С. Комарова., тема 11, стр.9

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Веселые рассказы Н. Носова

Цель: познакомить детей с новыми веселыми произведениями.

Лит-ра: В. В. Гербова занятие 8 стр.40

Дополнительное

Тема: «Золотая пора»

Цель: Совершенствовать знания об осенних красках.

Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

Осенний марафон наблюдений: «Что есть на нашем участке?», развивать наблюдательность, внимание.

Повторить названия осенних месяцев со всеми детьми

Ситуативный разговор «Как люди одеваются осенью»

Работа перед сном

Чтение рассказа Н.Сладкого «Лесные сказки»

— создание книжки для малышей «Осень в гости к нам пришла».

организация театрализованной деятельности (осенние этюды);

Игры детей в центре конструирования. «

Прогулка

Наблюдение за дождем. Вопросы: почему идет дождь? Значение дождя в жизни природы? Труд: уборка на веранде – подмести полы, собрать опавшие листья. П/И: «Не намочи ноги». Индивидуальная работа по развитию движений с Вовой и Владом, игровое упражнение «Подпрыгни и не задень». Свободная деятельность под присмотром педагога.

Группа: старшая

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— проведение утренней зарядки;

— распределение дежурства;

— проведение бесед об утренней погоде,

рассказывание по моделям «Правила поведения в осеннем лесу»;

игровые ситуации «Что в природе изменилось»;

— заполнение календаря природы с Машей и Владиком

— проведение бесед «Почему природа должна быть чистой»;

— настольно-печатные игры по сезонам года;

— выставку книг «Времена года», «Рассказы о природе»;

— повторять пословицы и поговорки об осени;

— привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

«Счёт предметов в пределах 5 ».

Цель: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части,

Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах.

Лит-ра: И.А.Помораева, В.А.Позина, стр. 18 ,занят

Познание (конструирование и ручной труд).

«Волшебный лес» (из сухих листьев)

Цель: познакомить детей с засушиванием листвы деревьев, изменением ее свойств, возможностью использования сухой листвы как материала для аппликации; вызвать интерес к работе с природным материалом, пополнить словарь детей, воспитывать бережное отношение к природе.

Лит-ра: конспекты НОД.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

подвижные игры «Перемени предмет», «Раз, два, три к дереву беги».

индивидуальная работа по развитию основных движений с Анжеликой

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

С/РИ «Ветеринарная клиника». Оказание помощи заболевшим домашним питомцам

Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

— использование потешек о воде, умывании.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

— изготовление поделок для осенней выставки овощей и поделок из пригодного материала;

«Зоопарк» продолжать учить создавать разнообразие конструкции, реализуя собственные замыслы.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.экскурсия на улицу города, в парк. Вопросы: почему падают листья? Труд: уборка на вплощадке – подмести листь, собрать опавшие листья. П/И: «Не намочи ноги». Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней Б. и Ваней Ж. игровое упражнение «Подпрыгни и не задень». Свободная деятельность под присмотром педагога.

Тема: «Осень разноцветная»

Группа: старшая

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— проведение утренней зарядки;

— распределение дежурства;

— проведение бесед об утренней погоде,

— рассматривание иллюстраций и репродукций картин об осени;

— заполнение календаря природы с Владиком и Алиной

— отгадывание и составление загадок об осени;

— обыгрывание ситуации «Собери урожай»;

— дидактические игры «Что где растет», «Найди себе пару», «Что лишнее?», «Расскажи без слов»;

— модели безопасного обращения с инвентарем (граблями, лопатой, носилками);

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Рассматривание картины «Осенний день».

Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас.

Лит-ра: В. В. Гербова занятие 7 стр.38

Социально-коммуникативное развитие(предметное окружение)

«Листопад, листопад – листья желтые летят…»

Цель: закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе.

Лит-ра:конспекты НОД сайт МААМ

Физическое развитие

«Листопад»

Литр-ра: Л. И. Пензулаева стр. 23 (10)

Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— индивидуальная работа по развитию основных движений с Полиной и Ксюшей Киреевой

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

— игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

— рассматривание иллюстраций по осенней тематике;

— проведение викторины «Что я знаю про осень»;

— заучивание стихов об осени.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Вопросы: какие бывают ветры? и т.д. Труд: уборка на площадке – собрать сухие ветки. П/И: «Коршун и наседки». Индивидуальная работа по развитию движений с Настей и Викой. игровое упражнение «Подпрыгни и не задень». Свободная деятельность под присмотром педагога.

Тема: «Осень разноцветная»

Группа: старшая

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— проведение утренней зарядки;

— распределение дежурства;

— проведение бесед об утренней погоде,

— рассматривание выставки «Дары осени»;

— заполнение календаря природы с Машей К. и Ритой

— создание группового коллажа по теме «Краски осени»

— выставку осенних букетов;

— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Путешествие в осенний лес»;

— чтение книг об осени с последующим обсуждением;

— придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие (аппликация)

. «Осенний лес» (объемная аппликация)

Цель: Научите сгибать пополам кроны деревьев; объясните в какой последовательности наклеивать элементы картины, соблюдая композицию.

Лит-ра: Комп. НОД

Художественно – эстетическое(музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— подвижные игры «Чья команда быстрее»

— индивидуальная работа по развитию основных движений с Ариной и Ваней.

Загадывание загадок про осень и осенние приметы.

— труд на участке (помощь малышам и дворнику в уборке листьев на спортивной площадке, сгребание листьев на участке);

Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

— игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа;

— игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

— отгадывание и составление загадок про осень;

— рассматривание фотовыставки «Осень в нашем городе».

— составление осенних букетов, организация выставки;

— театрализованная деятельность (драматизация для малышей «Королева Осень»).

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Трудовая деятельность-собрать опавшие листья. Подвижная игра- «Защити товарища», Свободная деятельность под присмотром педагога.

Группа: старшая

1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— проведение утренней зарядки;

— распределение дежурства;

— проведение бесед об утренней погоде,

— рассматривание фотовыставки «Осень золотая»;

— заполнение календаря природы с Вовой и Матвеем П.

— разговоры о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

осенние листья;

— раскраски на осеннюю тематику;

— книги детских рассказов об осени.

— принять участие в выставке «Дары осени»;

— принять участие в фотовыставке «Осень золотая»;

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим миром/природное окружение)

«Признаки осени».

Цель: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах.

Лит-ра: конспект НОД используя сайт МААМ

Художественно – эстетическое(рисование)

2.«Осенний лес».

Цель: развивать эстетические чувства; использовать (черный, белый, темно-серый, светло-серый) цвета при создании картины поздней осени; передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Лит-ра: Т.С.Комарова., тема 12, стр.9

Физическое развитие

3. «Листопад»

Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Литр-ра: Л. И. Пензулаева стр. 25 (11)

Прогулка

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное; Речевое;

Художественно – эстетическое.

— подвижные игры «Чья команда быстрее»

— индивидуальная работа по развитию основных движений с Полиной и Максимом

— самостоятельная деятельность по выбору детей.

— труд на участке (помощь малышам и дворнику в уборке листьев на спортивной площадке, сгребание листьев на участке);

Формирование КГН (Культурно – гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

— игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа;

— игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика осанки и плоскостопия

— чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень».

— чтение стихов про осень (А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»);

— театрализованная деятельность (драматизация для малышей «Королева Осень»).

Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цель: учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени. Трудовая деятельность: организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам. П/и «Перелет птиц». Свободная деятельность детей под присмотром воспитателя.

СЕТКА ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в МБДОУ № 6 «Дюймовочка» с 26- 30 сентября

Группа: подготовительная группа Тема: «Золотая осень»

Цель: Расширять представления детей об осени - первый месяц осени сентябрь – понятие «Золотая осень». Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы; расширять представления о неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления дошкольников в разных образовательных областях.

Итоговое мероприятие: Вечер поэзии «Здравствуй, осень золотая». (чтение стихов русских поэтов, посвященных осени).

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Вацкова О.А, Макарова Н.И. Дата проведения итогового мероприятия: 30 .09.2016 г

День недели

Интеграция образователь

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ф/р, Р/р, С-К/р

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» »

Рассматривание иллюстраций об осени

П/и «Придумай автомашину, которой нет»

Игры с сюжетными картинками по теме.

Инд. работа –

Игра «Узнай дорожный знак»

Азалия, Радмир

Ситуативный разговор « Осень –это мальчик или девочка?»

Слушанье «Звуки леса»

Ч.х.л. А. С. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье»

Н.П.И. «Времена года»

Пословицы и поговорки об осени.

Хор. игра «Осенние подарки» Д/игра: «От какого дерева лист»

Уен ситуациясе “Мияуның уенчыклары”

Дидактик уен “Исемен әйтсәң, бирәм”.

Җырлы-сүзле күнегү:”Бу нәрсә”.

Знакомство с народными музыкальными инструментами (гармонь, курай, кубыз, домбра)

«Лисички и курочки» (Тө лкеһә м тавыклар)

Р. Мингалим. «Добрый зайчишка»

Организован

ная образовательная деятельность

Х-Э, П/р, Р/р

Музыкальное.

Цель: воспитывать эстетические восприятия детей. Развивать музыкальный слух, внимание обучать детей выразительному пению, умению петь согласованно, чисто. Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Х-Э, П/р, С-К/р

Рисование. Тема: «Золотая осень»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приёмы работы кистью. Учить располагать изображение по всему листу. Развивать творчество.

Т.С Комарова стр. 43

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...